tapirr: (Default)
[personal profile] tapirr

клиент - в центре. Не где-нить, на лекции А.Черняка в МГУ!
(Надо понимать так, что  вполне прекрасные вещи - и Евангелие и лекции от Черняка не идут впрок, если нет 1) ума и 2) иммунитета к  насилию.)

Благодаря [livejournal.com profile] fourmilier добавил сюда видео с этим "молодцом"

Видео см. здесь.

На самом деле, тут богословский конфликт (хотя и чистая уголовщина тоже).

Юноша, который будет "ударять всех кощунниц" выражает мнение Даниила Сысоева о том, что есть Бог и каков Он.

**

UPD Я пошёл к нему в контакт.
Посмотрел, в каких группах состоит "бийца кощщунниц", утверждающих, что Бог всех прощает.
Он состоит в:

Теория эволюции неверна Нашей Земле несколько тысяч лет Узнай ..,
Священномученик даниил сысоев,
Выясняем Один ли Бог у христиан и اأنا أنت يتلق ى تبحث لر мусу..
Память миссионеру и кандидату богословия иерею Даниилу Сысоеву
Креационизм,

Так что, приятно сознавать - чего-то в этом смыслю.
Сразу считал, откуда растут ноги у этого "месседжа".

(ну, и ещё в
 Памяти Евгения Родионова
клиент тоже состоит)

UPD  B на первой странице у него там цитата из епископа 4 века Иоанна Златоуста (у которого и много чего ещё есть, и вполне важного и нужного, но они нашли самое глупое и мерзкое):

"Если ты услышишь, что кто-нибудь на распутье или на площади хулит Бога, подойди, сделай ему внушение. И если нужно будет ударить его, не отказывайся, ударь его по лицу, сокруши уста, освяти руку твою ударом; и если обвинят тебя, повлекут в суд, иди. И если судья пред судилищем потребует ответа, смело скажи, что он похулил Царя ангелов, ибо если следует наказывать хулящих земного царя, то гораздо больше оскорбляющих Того (Царя). Преступление – одного рода, публичное оскорбление, обвинителем может быть всякий, кто хочет. Пусть узнают и иудеи и эллины, что христиане – хранители, защитники, правители и учители города; и пусть то же самое узнают распутники и развратники, что именно им следует бояться рабов Божиих, дабы, если и захотят когда сказать что-либо подобное, оглядывались всюду кругом и трепетали даже теней, опасаясь, как бы христианин не подслушал, не напал и сильно не побил."

Так что, похоже, расслоение в  пойдёт на две церкви:

 - ЗЛАТОУСТИАН

и

- ХРИСТИАН.

Потому что Христос сказал, если помните, другое о мордобое.

**

часть 3 (др. видео и о его товарище)

Date: 5 Jul 2012 11:18 (UTC)
From: (Anonymous)
Вы не совсем внимательно читали Евангелие.

Вас не удивил удар в правую щеку?

Подсказка - это ритуальный жест того периоду, обозначавший - "ты - глупец".

Почитайте комментарии к данному месту Писания.

Date: 5 Jul 2012 11:30 (UTC)
From: [identity profile] ex-rollgrey.livejournal.com
Связываете несвязанные вещи.

Date: 5 Jul 2012 11:30 (UTC)
From: [identity profile] bloggv.livejournal.com
По фото видно его отношение к тому, что Андрей говорит.

Date: 5 Jul 2012 11:31 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
да-да, вы мастера перетолковывать слово Христа так, что бы переиначить его до наоборот.

Ещё добавьте, что мы не должны понимать Евангелие так. как его понимают сектанты, а должны понимать в духе святых отцов.

Т.е. как например, в этой цитате.

Date: 5 Jul 2012 11:53 (UTC)
From: [identity profile] felicia-felicia.livejournal.com
несёт послушание соглядатая?

Date: 5 Jul 2012 12:01 (UTC)
From: [identity profile] byh-byh.livejournal.com
ну шо могу сказать, приходите в трапезную после службы, покушаете, послушаете, что взрослые служащие дяденьки и тетеньки говорят на эту тему, уж с того события сколько времени прошло, а все говорят, и в каком духе говорят, тоже полезно послушать. А этот что - молодой, еще наберется ума, только где набираться-то? не все так прекрасно в приходе, ох, далеко не все... что там на катехизации у Черняка не знаю, не была, но что в трапезной, это вот что-то не то...
А ведь после литургии вроде в духе пребывают, хотя б до вечера, ан нет, не чувствуется никак...
Пока оАБа нету, пойду в воскресенье в отцу Валентину Радугину, там хоть нет такого, а то за неделю так выматываешься на работе, да с папаней, а если еще в воскресенье выслушивать мутоту разную - нет сил...

Date: 5 Jul 2012 12:30 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
F я вот сразу умотрел связь.

Не между мордобоем и словами (здесь тоже связь для меня несомненна, но она опосредована и не обязательна).

А между высказыванием клиента и богословием Сысоева.

Date: 5 Jul 2012 12:30 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
нет, это клуб "христиане МГУ"

Date: 5 Jul 2012 12:31 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
А что они говорят на эту темУ?

Date: 5 Jul 2012 12:39 (UTC)
From: [identity profile] balytnikov.livejournal.com
А что, Вы не согласны?

Ну давайте понимать Евангелие как адамиты...

Или как монофизиты (уж точно не страдавшие иммунитетом к насилию).

Или как "имперские христиане" времен Рейха.

Так мы от ветра головы свой напонимаем...

А здесь простите, прямое свидетельство истории и здравого смысла.

Date: 5 Jul 2012 12:44 (UTC)
From: [identity profile] byh-byh.livejournal.com
так придите и послушайте... девок в тюрьму, детей в детдом, без вариантов. Еще говорят, знаете, среди наших прихожан есть знакомые этих пусей, ну а че ж им не быть-то...

Date: 5 Jul 2012 12:47 (UTC)
From: [identity profile] byh-byh.livejournal.com
Девки, конечно, дурищи омерзительные, на мой взгляд. Вот одно к другому и притягивается - это про мальчика ентого.

Date: 5 Jul 2012 13:07 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Не понял - что именно ---свидетельство истории и здравого смысла---?

Date: 5 Jul 2012 13:12 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
А это кто говорит?
Сотрудники и сотрудницы храма?

Date: 5 Jul 2012 13:17 (UTC)
From: [identity profile] byh-byh.livejournal.com
Сплетни-то грех, особенно в пост. Зря уж и так я включилась, пойду каяться

Date: 5 Jul 2012 13:22 (UTC)
From: [identity profile] balytnikov.livejournal.com
Описанное мною в первом комментарии понимание Евангелия.

Или Вам неочевидно, какой рукой наносится удар в правую щеку стоящего против Вас человека?

Так что либо в древности кругом были левши, либо (что более правильно) был такой обычай - давать пощечину по правой щеке (в знак того, что тебяы считают глупцом). Христос же говорит, что человек, несущий свет веры, должен быть готов подставить после этого ил левую щеку (то есть быть готов претерпеть и реальные побои и заушения) лишь бы явить свою веру во благо людям (подобно сему постапл и Фемистокл, со знаменитым "Ударь, но выслушай).

Date: 5 Jul 2012 13:26 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
сплетни были бы - если б Вы назвали имена.

А так - информация.

Мы же - жж - Живые Журналисты...

Date: 5 Jul 2012 13:28 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Я не знал, что первый камент Ваш, он был анонимный.

Всё это мне известно.

Но Вы сами, кажется. признаёте, что к насилию Иисус не призывает, и его не одобряет.

Date: 5 Jul 2012 13:47 (UTC)
From: [identity profile] felicia-felicia.livejournal.com
одно другому не мешает

Date: 5 Jul 2012 14:23 (UTC)
From: [identity profile] heymer.livejournal.com
Как же заманали попы, пгмщики и представители т.н. "художественных инсталляций".

Date: 5 Jul 2012 16:06 (UTC)
From: [identity profile] ex-rollgrey.livejournal.com
Я в воззрения Сысоева не вдавался (всегда сторонился его из-за некоторых особенностй ведения им полемики), там могут быть свои замороки, но вот положения, вынесенные в ссылки (креационизм и возраст Вселенной, неидентичность Бога христиан и Аллаха) вслед за большинством святых отцов разделяю. Притом указанные действия и выразившееся в них отношение вовсе не поддерживаю и не разделяю. Нет связи.

Date: 5 Jul 2012 18:04 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
---креационизм и возраст Вселенной, неидентичность Бога христиан и Аллаха) вслед за большинством святых отцов разделяю. ----

святые отцы не могли быть ИЛИ на стороне креационистов ИЛИ на стороне эволюционистов, потому что теория эволюции возникла в 19 веке. Тоже - и о возрасте вселенной.

Дело в том, что отцы просто придерживались НАУЧНЫХ представлений СВОЕГО времени.

Также и вменяемые люди в Церкви сегодня.

Date: 5 Jul 2012 18:19 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
----в воззрения Сысоева не вдавался---

Я же вдавался совсем немного. Н успел увидеть. что образ Бога у него совсем мусульманский (парадокс! даром он так ислам ненавидел). Т.е. Бог у Сысоева жестокий и мстительный. Как у этого бийцы кощунниц, утверждающих, что "Бог всех прощает"

Date: 5 Jul 2012 18:30 (UTC)
From: [identity profile] molfar88.livejournal.com
Главное - не подставлять опять ту же щеку.

Date: 5 Jul 2012 18:37 (UTC)
From: [identity profile] molfar88.livejournal.com
Вот не попался мне этот Златоуст... У него там еще есть.

Date: 5 Jul 2012 18:45 (UTC)
From: [identity profile] iogannsb.livejournal.com
Вы знаете, очень стойкое ощущение, что он - психически ненормальный. У него явно выраженные проблемы с психикой. В прошлый раз он сцепился с девушкой, очень сильно верующей. Она ему проповедь пыталась прочесть, а он на нее кидался. Кончилось тем, что она его крестила и говорила - бесы, изыйдите. Что-то в таком духе. Он начал дергаться и ушел. А в этот раз тоже кидался на всех. Там еще было несколько товарищей, называющих себя православными. К одной журналистке приставали, спрашивали - как она может ходить в блузке навыпуск. "Рубашка у женщины должна быть заправлена внутрь". Я вчера, когда мимо него шла, хотела ему сказать, что когда он молчит, он выглядит абсолютно нормальным. Но сдержалась в итоге. Его, бедного, просто трясти начинает от всех вокруг. Если честно, просто жалко его. Хотя, да, он очень агрессивен

Date: 5 Jul 2012 18:51 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Ну, понятие психиатрической нормы размыто.

Это может быть просто:

- глупость, соединённая с искренней религиозностью
- агрессивная глупость
-подростковая агрессивность (затянувшееся детство, забыл слово -как это называется?)

Так что сам факт того, что человек готов защищать то. что для него важно, с кулаками - ещё не свидетельство псих. болезни. Не надо упрощать.

Date: 5 Jul 2012 19:28 (UTC)
From: [identity profile] iogannsb.livejournal.com
я, конечно, с вами соглашусь. Но этот товарищ все-таки очень странный-недадекватный, и, в самом деле, бесноватый какой-то. Его надо просто видеть.

Date: 5 Jul 2012 19:49 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Да, истерик.

Date: 5 Jul 2012 21:15 (UTC)
From: [identity profile] roman-i-darija.livejournal.com
на видео узнала одного из сысоевцев - сына киевского священника: http://roman-i-darija.livejournal.com/44588.html

Date: 6 Jul 2012 03:36 (UTC)
From: [identity profile] ex-rollgrey.livejournal.com
Это удобное об'яснение для тех, кто думает иначе, но вряд ли правдоподобное. Толковавшие Писание отцы нигде не апелируют ко внешнему знанию, но принимают текст "как написано", помня, что "все Писание богодухновенно" и "всяк человек ложь"; отцы 19- начала 20 века , знакомые с дарвинизмом, продолжают считать срок существования мира "как написано". В наше время положение изменилось по причине того, что мыполучаем основы мировоззрения, созданного богоборцами и отпавшими от веры (сам Дарвин в конце концов отрекся от нее), значительно раньше, чем приходим ко Христу. Впрочем, здесь можно говорить (и говорится) долго и много, и Вы, безусловно, вольны считать, как Вам угодно. Я предпочитаю лучше быть невменяемым, но зато в компании святых. В данной же теме это рассуждение - офф-топ. Главная мысль же все та же - воззрения по упомянутому вопросу (как и относительно "Бога" мусульман - наши богослужебные и житийные тексты, последуя все тем же святым, говорят о них "безбожные агаряне) не связаны с идеологией мордобоя. Это совсем разные вещи.

Date: 6 Jul 2012 03:40 (UTC)
From: [identity profile] ex-rollgrey.livejournal.com
Ну, здесь Вам виднее.

Кстати, если уж быть педантом, то понимание всепрощения Божия вполне верное. Другое дело, что это прощение не всем приносит пользу, как видим в данном случае.

Date: 6 Jul 2012 06:03 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Про возраст Вселенной:

а как насчёт того, что "у Бога один день , как тысяча лет, и тысяча лет. как один день"?

Date: 6 Jul 2012 06:31 (UTC)
From: [identity profile] balytnikov.livejournal.com
А если мы вспомним, как он изгонял торговцев из храма?

Или как он "убъет беззаконника"?

Христос не одобряет только греха.

Date: 6 Jul 2012 06:40 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
---как он изгонял торговцев из храма?----

Вот! Я забыл превентивно вспомнить про этот аргумент сторонников "христианского насилия".

Это был перформанс. Пророческое действие, как в ВЗ.
А вот РЕАЛЬНОЕ насилие (Петру в Гефсимании) Он запретил.
Бог беззащитен.

Date: 6 Jul 2012 11:04 (UTC)
From: [identity profile] balytnikov.livejournal.com
Нечего себе перфоманс!

Это Вам он кажется перфоманском, но оно вовсе не показался таким подвергнутым "перфомансу" менялам, понесшим ощутимые материальные убытки от одного опрокидывания столов.

Когда Богочеловеку нужно, он предает Себя на смерть, когда нужно - сам "убъет беззаконника". Он вовсе не беззащитен, напротив, он знает что при одном его желании к его услугам - более чем 12 легионов ангелов. Но "так надлежит пострадать Христу и войти в славу свою". Когда будет нужно другое - никто не должен усомнитьв том, что надлежит освятить руку свою!

Date: 6 Jul 2012 12:11 (UTC)
From: [identity profile] ex-rollgrey.livejournal.com
А как насчет обосновать применение данной фразы к этому вопросу? Да и в любом случае, шесть раз по тысяче лет - никак не равно миллионам и миллиардам лет, о которых нам говорит эволюционизм. Притом, это далеко не самая важная из проблем сочетания Священного Писания с эволюционизмом.

May 2025

M T W T F S S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

На этой странице

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 16 Apr 2026 05:47
Powered by Dreamwidth Studios