tapirr: (Default)
[personal profile] tapirr
Ст. Белковский упорно повторяет и повторяет, что нац. п. (национальный президент) уходит. Вопреки всем, кто кричит, что он останется.

Я не знаю, из чего исходит Белковский, какая у него "эксклюзивная" информация, но он один против всех. Он, можно сказать, ставит на кон свою репутацию, как плитолога, как аналитика. Идёт ва-банк. Потому что если его прогноз подтвердится, все будут в г..., а он - в белом фраке. Но если его прогноз не оправдается, то он опозорится со страшной человеческой силой.

И - как бы мне не хотелось Белковскому поверить - никак пока не получается. Ведь посмотрите на узурпатора - он всю жизнь гадил. Но придя к большой власти - начал гадить по страшному. И теперь ему реально страшно, что придёт расплата. И никакая "депутатская неприкосновенность" может от расплаты не спасти - в России всё так непредсказуемо, и будет ли "неприкосновенность", будет ли "депутатство" - никому не известно. Только место Карабаса-Барабаса гарантирует, что не возмут за жабры и не спросят за всё.

Date: 8 Dec 2007 18:29 (UTC)
From: [identity profile] b-insider.livejournal.com
Сечин заплатил- вот и говорит)

Date: 8 Dec 2007 18:31 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
А Б. на службе у С., что ли?

Date: 8 Dec 2007 18:35 (UTC)
From: [identity profile] b-insider.livejournal.com
вспомните доклад Госудаство и олигархия)

Date: 8 Dec 2007 18:46 (UTC)
From: [identity profile] ivangogh.livejournal.com
Стас прекрасно понимает, что предсказания по сути ничего не стоят - главное наличный пеар. А это проще всего сделать говоря не то, что говорят все, а противоположное.

Сколько раз Стас ошибался - ну просто несчесть.

Date: 8 Dec 2007 19:17 (UTC)
From: [identity profile] na-krau.livejournal.com
+1 Впрочем, обыкновенно почти все политологи лажают со своими прогнозами не по-децки... Но, впрочем, на этом (перед тем как в очередной раз облажаться)успевают вдоволь попиариться. Политология -она штука хитрая :)

Date: 8 Dec 2007 20:31 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Это не считается ущербом для репутации, получается....

Date: 8 Dec 2007 18:47 (UTC)
From: [identity profile] smpl_mn.livejournal.com
С Белковским лично не знаком, никогда не общался. Но когда впервые прочитал его прогноз, потом услышал его слова на ЭХЕ, мне стало легче - нас стало двое. Меня удивляют схемопостроения различных "политологов", всегда считал, что не могут они не понимать ошибочности своих умозаключений, просто отрабатывают заказ.
У меня точно нет эксклюзивной информации, у Белковского кое-что может быть, но не это является определяющим. Главное, ключевое предположение, положенное в основу - Главное лицо не является клиническим идиотом.

Date: 8 Dec 2007 19:03 (UTC)
From: [identity profile] b-insider.livejournal.com
ну,ето уже смешно))) если кто не помнит или не в курсе, то Стас всегда имел и имеет связь с Сечиным)

Date: 8 Dec 2007 19:25 (UTC)
From: [identity profile] smpl_mn.livejournal.com
не понял, что именно смешно?

Date: 8 Dec 2007 19:26 (UTC)
From: [identity profile] b-insider.livejournal.com
близорукость) только близорукость))))
(deleted comment)

Date: 8 Dec 2007 20:35 (UTC)
From: [identity profile] b-insider.livejournal.com
кто говорил - моличка, не складывайте все яйца в одну корзину)
(deleted comment)

Date: 8 Dec 2007 21:03 (UTC)
From: [identity profile] b-insider.livejournal.com
значит, пасьянс у вас должен сложиться опеределенным образом)если немного копнуть )))
(deleted comment)

Date: 8 Dec 2007 21:12 (UTC)
From: [identity profile] b-insider.livejournal.com
нет. это все виртуальная реальность. обществу навязываются мнимые величины. это как игра с наперстночиком. его задача создать впечатление честной игры) но это наколка)))к реальности это не имеет никакого отношения. юудет все равно по-другому. у Шаламова был на этот счет хороший рассказ, о том как блатные взяли себе в рассказчики наивного интеллигента- тот думал, что он что-то решает, к чему-то причастен. его в итоге накололи. накололи жестоко) Посему с етими товарисчами самое верное правило: не верь, не бойся, не проси. Не ведись на псевдо-реальность, в которую они предлагабт тебе поверить.Кстати, для просветления мозгов очень рекомендую почитать Ф. Искандера "Кролики и удавы"

Date: 8 Dec 2007 21:31 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Здравые соображения, спасибо

Date: 8 Dec 2007 20:07 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Так вот и я считаю, что "не является клиническим идиотом". А уйти - самоубийство.

Date: 8 Dec 2007 20:17 (UTC)
From: [identity profile] smpl_mn.livejournal.com
И не уйти - самоубийство. Цугцванг.

Date: 8 Dec 2007 20:25 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Ну, посмотрим... Кстати, почему ---не уйти - самоубийство---? Просто проблемы с Западом небольшие...

Date: 8 Dec 2007 20:42 (UTC)
From: [identity profile] smpl_mn.livejournal.com
Просто проблемы с Западом небольшие...
Но и не маленькие.

Но главное совсем не тв этом.
Целый комплекс причин, достаточно прозрачных, мне кажется.
Начиная от своего места в истории, а ему хочется попасть в учебники будущих поколений. Человек на посту президента с психологией подполковника не может не думать об этом непрерывно.
Выдано много авансов - основные платежи начинаются(каким-то странным образом) после 2008 года.
2008 будет достаточно сложным в экономическом плане, с большой инфляцией, ростом цен.
.....
тут длинное перечисление..
Суть в том, что за 8 лет, чрезвычайно благоприятных в экономическом плане, не было сделано ничего созидательного.
В образовании - проблемы нарастают.
В медицинском обслуживании - тоже самое.
Транспорт - дороги не строятся.
ЖКХ - моя больная тема. Глубокий минус.
и т.д.

Date: 8 Dec 2007 20:45 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Что за авансы - платежи?

А что касается "места в учебниках" - неужели после всего он сможет улучшить свою репутацию?

Date: 8 Dec 2007 21:11 (UTC)
From: [identity profile] smpl_mn.livejournal.com
Авансы - обещания. Платежи - их исполнение.
Обещания - это и самолеты пятого поколения, и 300 энергоблоков АЭС... В этом духе плюс социальные ожидания населением чуда, которое так и не произойдет.

Про историю. Он, безусловно, верит в народную любовь. И не без осенований. Немало людей его, как это ни странно, боготворят. Пусть - это краткосрочный эффект, но каждому правителю хочется думать, что у него получится, наконец, не так, как у предшественников. Не то, чтобы крыша ехала, но взгляд на окружающий мир из президентского кресла существенно меняется.

Date: 8 Dec 2007 22:08 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
----В этом духе плюс социальные ожидания населением чуда---

Не соглашусь. Цены выросли перед выборами. И народ понимает, что вырастут ещё.

Date: 8 Dec 2007 22:19 (UTC)
From: [identity profile] smpl_mn.livejournal.com
Осенний рост не планировался, явился, кажется, полной неожиданностью. А предстоит еще более серьезный. В 1 квартале - коммуналка, во втором - многое другое.
(deleted comment)

Date: 8 Dec 2007 19:55 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Товарищи чуть-чуть разные. Но даже если в Европе товарищи и не прочь так же пошалить (геноцидик там учинить небольшой, экономические преступьеньеца, демократию ликвидировать), то им никто не даст. Народ не даст. Так что они такие же только потенциально...
(deleted comment)

Date: 8 Dec 2007 20:48 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
При Буковском комсорги будут подвергнуты люстрации - улицы пойдут мести.


---в 39 году - продолжительностью лет в шесть.---

Вы ещё Средние века вспомните.


----Сейчас половина Франции мечтает устроить геноцид по отношению к своим же согражданам "второго сорта"---

Только мечтает. Но демократияне позволяет.


----чем Путин хуже Буковского?----

Ну знаете... Это объяснить я не в состоянии. Если у человека дальтонизм, то никто не объяснит ему отличие красного от белого.


(deleted comment)

Date: 8 Dec 2007 21:32 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
---Сейчас очень похоже на то, что хаять "по политическим поводам" - особо не за что---

В России?! Вы серьёзно?
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 8 Dec 2007 20:44 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
--тут Вы критикуете всё вдоль и поперёк (я согласен с 99% этой критики), но там-то....там говна хватает и двойных стандартов и прочих "прелестей".---

Абсолютно согласен. И там хватает (но всё же в меньшей степени)


----Нравится Европа - чтож не едите---

А и поедем

Date: 9 Dec 2007 07:23 (UTC)
From: (Anonymous)
интересные соображения журналиста Виталия Портникова на эту и друние темы в передаче на Эхе "Западный взгляд на российские выборы"
http://echo.msk.ru/guests/5610/

В.ПОРТНИКОВ:
для авторитаризма нужна идеология. Идеология зарабатывания бабок . или отбивания бабок… Никогда не является идеологией для создания авторитарного общества. Можно маскировать это под что угодно. Поэтому я вас уверяю, что все будет очень хорошо: нынешний президент России, который уже выполнил важную миссию – создал парламент. Удобный для номенклатуры, сформировал правительство, удобное номенклатуре, в 2008 г.переедет себе там на Банный переулок, а лучше в Сочи, на свою дачу. И будет делать вид, что он влияет на процессы. А в Кремле будет сидеть совсем другой человек, нам незнакомый, но мы буквально через несколько дней узнаем его имя , и будет выстраивать это государство совершенно другим образом. Я не говорю, что оно будет лучше, но оно будет совершенно другим.
Н.БОЛТЯНСКАЯ: Это ваш прогноз на президентские выборы?
В.ПОРТНИКОВ: Это не прогноз, это гарантия того, что будет – я утверждаю, что так будет, и я вас уверяю, что никакого авторитарного государства людям, которые не имеют в голове никакой идеологии кроме виртуального желания контролировать программу «Время» , построить здесь не удастся. Для того, чтобы построить настоящее авторитарное государств, нужно иметь в голове убеждения хотя бы большевиков, хотя бы Франко, хотя бы Салазара – кого-нибудь.
............................
В.ПОРТНИКОВ ...Думаю, что для западных наблюдателей и политиков было холодным душем, когда они следили по телевизору за тем, как разгоняли оппозицию в Тбилиси. А для меня это было вполне естественно. Я думаю, что то, что не пролилась кровь в Киеве, когда уже стенка на стенку шли возле Генпрокуратуры Украины противоборствующие стороны – это вопрос даже не мудрости украинских политиков, а просто инстинкта самосохранения, который в какую-то секунду возобладал. Но я вас уверяю, что лидеры «оранжевой» революции, если бы речь шла о реальном сохранении их власти, они бы точно так же использовали бы силу, как ее использовал Б.Ельцин в 1993 г., как ее использовал М.Саакашвили в 2007 г., как ее использует любой человек, который будет пудрить мозги некомпетентным западным политическим деятелям и журналистам и политологам , которые будут с удовольствием этой вот пудрой посыпать мозги своих читателей и избирателей.

Н.БОЛТЯНСКАЯ: Что я поняла из вашего пассажа? Что совершенства нет нигде, и что…

В.ПОРТНИКОВ: Что нужно эволюционировать. Людям, а не лидерам.

May 2025

M T W T F S S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 26 Feb 2026 12:06
Powered by Dreamwidth Studios