tapirr: (гей-ленточка)
[personal profile] tapirr


В Германии вышла книга о зверствах советских солдат, написанная жертвой 

"80-летняя немка Габриэла Кепп издала книгу "Почему у меня не было секса", в которой рассказала о зверствах Советской Армии в Берлине.

В Германии издана первая книга, посвященная сексуальному насилию, которое осуществляли военнослужащие Советской Армии в оккупированном во время Второй мировой войны Берлине.

Автор книги, 80-летняя Габриэла Кепп, нарушила многолетнее табу на публикацию подобной информации и не побоялась поставить на обложке книги, которая называется "Почему у меня не было секса", свое настоящее имя.

Габриэла Кепп рассказывает, что она до сих пор видит во сне эти ужасы, и больше никогда в жизни не вступала в сексуальную связь с мужчинами. По ее словам, фраза "Фрау, ком" ("Женщина, пройдите"), произносимая советскими солдатами, была очень страшной для немок того времени. Эпидемия массового насилия распространилась настолько широко, что Ватикан выразил готовность разрешить аборты некоторым из жертв.

Ранее этой теме была посвящена лишь одна книга, "Женщина в Берлине", автор которой предпочла остаться неизвестной.

В интервью немецким СМИ Габриэла Кепп подчеркнула, что она считала себя обязанной рассказать о зверствах Советской Армии от имени всех жертв, потому что "кроме нее, это сделать уже некому". В период, о котором идет речь, девушке было всего 15 лет.

По данным экспертов, в среднем каждая из жертв, возраст которых варьировался от 9 до 90 лет, была изнасилована 12 раз - в 1945 году в Берлине находились около 5 миллионов советских солдат. Для многих женщин в возрасте от 80-ти до 90 лет этот акт насилия оказался смертельным.

Фройлен Кепп была изнасилована четыре раза в течение одних суток. Она еще помнит пожилую женщину, которая выдала ее советским солдатам. "А где маленькая Габи? - спрашивала та, вытаскивая девочку из-под стола, где она пряталась.

Отметим, что российские власти продолжают отрицать факт массового насилия, совершенного советскими военнослужащими в отношении немецких женщин."

http://podrobnosti.ua/society/2011/05/16/769633.html

также по теме:

http://tapirr.livejournal.com/2529180.html

http://tapirr.livejournal.com/2411894.html

Ссылки:

Ветеран Леонид Рабичев  свидетельствует о преступлениях советских солдат (не для слабонервных)

Бойня в Троенбритцене - табу нарушено

Дебаты о прошлом: Весеннее обострение и компенсации

Зверства Красной Армии в Восточной Пруссии

"Судьба женщин  в Берлине  хуже, что судьба солдат  в Сталинграде".  Пост, котрый  - со стадами спамеров-совпатриотов-  и вызвал разговор на радио

Также см. здесь

Макс Гастингс "Варвары"

Орешкин.  Кусочки славы

Марк Солонин.Весна победы: 1 2 3 4 5 6


**

От себя добавлю, что дедульки (сталинские одуванчики), выползающие в эти дни на улицы, возможно тоже причастны к преступлениям, массово совершавшимся Красной Армией в период 1939-1945. Хотя их всё меньше. Но те, кто ещё остался, вполне имеют шанс предстать перед судом. Военные прeступления не должны иметь срока давности.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] cattus_de_silva сослался на вашу запись «Вышла книга о зверствах советских солдат (http://cattus-de-silva.livejournal.com/137889.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Вышла книга о зверствах советских солдат [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] ingrid_inkeri сослался на вашу запись «Вышла книга о зверствах советских солдат (http://ingrid-inkeri.livejournal.com/354279.html)» в контексте: [...] нал взят у в Вышла книга о зверствах советских солдат [...]

Date: 9 May 2012 11:08 (UTC)
From: [identity profile] 3chtcheg.livejournal.com
Поэтому, при беседах с неметчиной на военную тематику, мне относительно приятно при случае невзначай подчеркивать,
что дедушка мой был полковой врач, типа врачи априори гуманней, образованней, да и как правило трезвей наконец.
Плюс - к моменту захвата Восточной Пруссии был уже женат на моей бабке, тогда медсестре. Она бы если че, яйки скальпелем ему ай-ай-ай... :)

А с совпатриотами на эту тему(да и другие темы) разговаривать бесполезно: для них все придумала геббельсовская пропаганда, геббельсу подпевает госдеп, и погибло на войне всего 7 миллионов, а евреев и вообще ни одного.

Date: 9 May 2012 13:17 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
---А с совпатриотами на эту тему(да и другие темы) разговаривать бесполезно-----

Вы правы.
Да я и не дискутирую
Просто баню их, и всё.

Например, стадо набежало ниже , в мой пост "Проделки победастов"

(no subject)

From: [identity profile] thomas-cranmer.livejournal.com - Date: 9 May 2012 19:46 (UTC) - Expand

Date: 9 May 2012 11:30 (UTC)
From: [identity profile] nahash.livejournal.com
А почему именно сегодня надо об этом писать? Я не понимаю.
Да, эти факты были, у меня был немецкий возлюбленный, бабушку которого, мать семерых детей...того. Но, на минуточку, в нашей армии за это полагался расстрел, о чем сейчас многие молчат.
А вот немецких солдат не расстреливали. И теоретически можно представить себе, что в Мюнхене я встречалась с дедушками-насильниками.. а ведь о факте насилий стыдливо умалчивали многоие наши советские писатели.

Date: 9 May 2012 12:03 (UTC)
From: [identity profile] dmitrij-sergeev.livejournal.com
"Но, на минуточку, в нашей армии за это полагался расстрел"
..................
Неправда. Это уже сильно после окончания боевых действий, чтобы прекратить вакханалию, начали наказывать. А до этого мародерство и насилия только поощрялись командованием.
....................
"А почему именно сегодня надо об этом писать? Я не понимаю".
--------------------
Об этом писать, конечно, надо всегда. Но в годовщину окончания войны - тем более. Во избежание недоразумений. А то слишком многие думают, что это праздник освобождения.

(no subject)

From: [identity profile] nahash.livejournal.com - Date: 9 May 2012 12:29 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitrij-sergeev.livejournal.com - Date: 9 May 2012 13:13 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] thomas-cranmer.livejournal.com - Date: 9 May 2012 19:48 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitrij-sergeev.livejournal.com - Date: 9 May 2012 21:05 (UTC) - Expand

Date: 19 May 2012 10:32 (UTC)
From: [identity profile] eugene sirikh (from livejournal.com)
потому что победазм надо уничтожать в самой его мякотке.

(no subject)

From: [identity profile] nahash.livejournal.com - Date: 19 May 2012 12:21 (UTC) - Expand
From: [identity profile] nahash.livejournal.com
29 января по приказу Маршала Жукова во всех батальонах 1-го Белорусского Фронта был зачитан приказ, который запрещал красноармейцам, "притеснять немецкое население, грабить квартиры и сжигать дома". В тоже время должен был быть также зачитан пред. приказ Сталина:
"Офицеры и красноармейцы! Мы идем в страну противника. Каждой должен хранить самообладание, каждый должен быть храбрым...Оставшееся населения на завоеванных областях, независимо от того немец ли, чех ли, поляк ли, не должен подвергаться насилию. Виновные будут наказаны по законам военного времени. На завоеванной территории не позволяется половые связи с женским полом. За насилие и изнасилования виновные будут расстреляны. "

Вот, например, что писал в 1945 году, Осмар Уайт австралийский военный корреспондент: "В Красной армии господствует суровая дисциплина. Грабежей, изнасилований и издевательств здесь не больше, чем в любой другой зоне оккупации. Дикие истории о зверствах всплывают из-за преувеличений и искажений индивидуальных случаев под влиянием нервозности, вызванной неумеренностью манер русских солдат и их любовью к водке. Одна женщина, которая рассказала мне большую часть сказок о жестокостях русских, от которых волосы встают дыбом, в конце концов была вынуждена признать, что единственным свидетельством, которое она видела собственными глазами, было то, как пьяные русские офицеры стреляли из пистолетов в воздух или по бутылкам…"


Как относились к побежденным немцам западные союзники. Генерал Эйзенхауэр, например, достаточно внятно и емко изложил свои воззрения на обустройство послевоенной Германии: «Все население Германии параноидально. И нет никаких причин обращаться вежливо с этими параноиками». Рузвельт в личных беседах высказывал более конкретные предложения: кастрировать все немецкое население («нацистов и не нацистов») или поставить его в положение, исключающее возможность продолжения рода.
From: [identity profile] tilitali.livejournal.com
Вы, откуда-то, взяли весьма вольное толкование о том что писал Osmar White:
http://australiarussia.com/osmarwhite.html

Насколько поведение русских подогрело эту оргию самоуничтожения? Я задавал эти вопросы многим берлинцам. Если отбросить преувеличения, то картина получалась следующая: Красная Армия захватила город в яростных боях, разгоряченная жаждой мести. Русские разрушали, грабили и насиловали точно так же, как немцы (по рассказам польских беженцев) делали это четыре года назад в Польше и России. Наиболее объективные свидетельства о поведении русских я получил от женщины средних лет. Вот интервью с ней:

В. – Вы говорите, что русские вели себя очень жестоко после боев. Что Вы имеете ввиду под словом «жестоко»?
О. – Они грабили дома, стреляли во всех, кто сопротивлялся этому, нападали на женщин. Их не сдерживало ничего.

В. – Что происходило, когда они грабили дом? Можете ли Вы рассказать мне о доме, грабеж которого Вы наблюдали? Ваш дом тоже разграбили?
О. – Да все квартиры были разграблены. После того, как стрельба на улицах стихла, 10 или 11 солдат поднялись по лестнице и начали колотить в дверь. Мы побоялись открывать, и тогда они стали ломать замки и крушить двери.

В. – Что случилось потом?
О. – Они обыскали все, ища оружие или снайперов. Потом некоторые из них начали открывать полки и вышвыривать из них вещи, другие набросились на женщин.

В. – Что значит «набросились»? Они насиловали женщин?
О. – Да, в большинстве случаев.

В. – Что, всех? Все русские солдаты насиловали или пытались насиловать женщин?
О. – Не все, но большинство из них. Они были пьяны. У них были с собой бутылки с коньяком и вином, и они были возбуждены – Вы понимаете, как это все могло происходить.

В. – Сколько женщин было в этом здании?
О. – Думаю, нас было восемь. Трое были со мной в моей квартире.

В. – Вас изнасиловали?
О. – Нет. Один из них пытался сделать это со мной, но я говорю немного по-русски и сказала ему, что он пьян и позорит свою страну. Я попросила его передать другим, чтобы они оставили женщин в покое.

В. – И это его остановило?
О. – Да. Он был всего лишь мальчишка. Он казался пристыженным, но взял всю мою одежду с полок и из гардероба. Он сказал, что немцы в 41-м отбирали у женщин всю одежду, и что он не видит причины, по которой он не может взять то, что ему хочется. Я не пыталась остановить его. Утром он пришел с извинениям и пытался дать мне продукты.

В. – Пытался ли он остановить других?
О. – Они все были пьяны. Русские ужасны, когда пьяны. Вы себе не представляете, какие они.

В. – Откуда Вы знаете, что изнасиловали других женщин?
О. – Я видела, как русский изнасиловал мою подругу.

В. – Жестоко?
О. – Да.

В. – Но Вы видели наверняка, что случилось с другими?
О. – Нет, но я в этом не сомневаюсь. Они не врали мне, это произошло на самом деле, поверьте.

В. – Вы говорите, что в людей стреляли. Вы и в самом деле видели случаи, когда убивали гражданских лиц?
О. – Застрелили женщину с нашей улицы, которую я знала.

В. – Вы видели ее тело?
О. – Да. Ее сестра и я похоронили ее в саду.

В. – Почему ее убили?
О. – Русским показалось, что у нее был револьвер.

В. – Это правда?
О. – Нет, у нее не было револьвера.

Загадочные люди эти русские! Изнасилования и извинения. Кражи, и пропытки загладить их продуктовыми дарами. Дикий грабеж разрушенного города и, через несколько дней, попытки восстановить его.

Date: 9 May 2012 11:54 (UTC)
From: [identity profile] jhn-d.livejournal.com
На эту тему есть документальный фильм. Немецкий, кажется. Режиссёр: Хвощеватский, кажется. Фильм, кроме фестивалей, вроде нигде не показывался, хотя больше десяти лет ему.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] blackicon сослался на вашу запись «Вышла книга о зверствах советских солдат (http://libertower.livejournal.com/737694.html)» в контексте: [...] нал взят у в Вышла книга о зверствах советских солдат [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] ingrid_inkeri сослался на вашу запись «Вышла книга о зверствах советских солдат (http://libertower.livejournal.com/737850.html)» в контексте: [...] нал взят у в Вышла книга о зверствах советских солдат [...]

Date: 9 May 2012 13:37 (UTC)
From: [identity profile] fiesta-konski.livejournal.com
Прям сижу и плачу... Секса у нее не было...


Вот пример. чтобы вам немного понятно было: у хозяина спалили дом вместе с детьми, хозяин спаленного дома берет и сжигает дом поджигателя. Выжившие дети рассказывают о СВОЕМ ВЕЛИКОМ СТРАДАНИИИ... Бред полный жалеть эту немку. У нее было время смотаться и спрятаться получше, чем под стол. А спалееные и убитые, умученные НАШИ дети смогли бы написать МИЛЛИОНЫ таких книг, да вот беда - не смогли - убиты.

Date: 9 May 2012 14:48 (UTC)
From: [identity profile] zmixaill.livejournal.com
плюсую. крокодильи слёзы.

(no subject)

From: [identity profile] solinsky.livejournal.com - Date: 11 May 2012 16:08 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evtuhina.livejournal.com - Date: 11 May 2012 20:14 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] riegel.livejournal.com - Date: 15 May 2012 05:24 (UTC) - Expand

Date: 9 May 2012 13:43 (UTC)
From: [identity profile] glavkoshka.livejournal.com
Я бы с интересом почитала откровения советских женщин и девушек, которые подверглись различным ужасам со стороны нацистов. Впрочем, и не только советских, но и всех остальных, по которым прошлась фашистская армия.

Немецкая скулящая бабушка, не побоявшаяся (!) подписать книгу своим именем, жалости не вызывает. Сочувствия тоже. Она - жертва преступлений своего народа.

Date: 9 May 2012 14:10 (UTC)
From: [identity profile] dmitrij-sergeev.livejournal.com
Я бы с интересом почитала откровения советских женщин и девушек, которые подверглись различным ужасам со стороны нацистов.
-------------------
Я бы тоже, но увы. Нет таких материалов. Военные преступления нацистов довольно хорошо изучены, в отличие от военных преступлений советских.
Но ясно, что ничего подобного массовым преступлениям РККА в отношении гражданского населения, вермахт не совершал.

(no subject)

From: [identity profile] fiesta-konski.livejournal.com - Date: 9 May 2012 14:24 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitrij-sergeev.livejournal.com - Date: 9 May 2012 14:41 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fiesta-konski.livejournal.com - Date: 9 May 2012 14:58 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitrij-sergeev.livejournal.com - Date: 9 May 2012 16:12 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Хазов - Date: 9 May 2012 22:03 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] riegel.livejournal.com - Date: 15 May 2012 05:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] glavkoshka.livejournal.com - Date: 9 May 2012 14:48 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitrij-sergeev.livejournal.com - Date: 9 May 2012 16:12 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] glavkoshka.livejournal.com - Date: 9 May 2012 16:14 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitrij-sergeev.livejournal.com - Date: 9 May 2012 16:16 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] glavkoshka.livejournal.com - Date: 9 May 2012 16:19 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitrij-sergeev.livejournal.com - Date: 9 May 2012 16:24 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] glavkoshka.livejournal.com - Date: 9 May 2012 16:25 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nastjabro.livejournal.com - Date: 9 May 2012 22:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nastjabro.livejournal.com - Date: 9 May 2012 20:38 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] glavkoshka.livejournal.com - Date: 10 May 2012 08:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nastjabro.livejournal.com - Date: 10 May 2012 16:30 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] solinsky.livejournal.com - Date: 11 May 2012 16:09 (UTC) - Expand

Date: 9 May 2012 14:28 (UTC)
From: [identity profile] rodrigo-mendoza.livejournal.com
Разница еще и в том, что внуки и правнуки нацистов у пострадавших просят прощения за грехи предков и соотечественников. До сих пор просят и раскаиваются.
Вот и в наш город приезжала недавно делегация из Германии. Встречались с бабушками, которые во время войны привлекались к принудительным работам во славу национал-социализма. Оказали бабушкам и материальную помощь.
А услышит ли хоть какие-то извинения автор этой книги? Вот не хочется о людях плохо думать, но что-то сомневаюсь я.
From: [identity profile] glavkoshka.livejournal.com
К примеру, на чью-либо семью нападут и зверски замучают и убьют неповинных людей. Глава семьи, чудом оставшийся в живых, пойдет и сделает то же самое с нападавшими и их семьями. Должен ли он, в перерыве между злодействами, просить у них прощения?

Вы, конечно, можете сказать, что члены семей нападавших могли быть вообще не в курсе и они там совсем-совсем ни при чем. Только для главы семьи, на которого беспричинно напали какие-то выблядки и убили всех его близких, это не имеет совершенно никакого значения.

Это - война. А войны никогда не бывают интеллигентными.

(no subject)

From: [identity profile] svetoteel.livejournal.com - Date: 9 May 2012 16:23 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fourmilier.livejournal.com - Date: 9 May 2012 18:42 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nemmerl.livejournal.com - Date: 18 May 2012 18:31 (UTC) - Expand
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] nichego_novogo сослался на вашу запись «Вышла книга о зверствах советских солдат (http://nichego-novogo.livejournal.com/543822.html)» в контексте: [...] нал взят у в Вышла книга о зверствах советских солдат [...]

Date: 9 May 2012 16:04 (UTC)
From: [identity profile] kl001.livejournal.com
Интересно, каким силам надо изгадить русскую победу? И почему такую книжку написала только одна 80-летняя фрау? Где книги остальных "изнасилованных" ?Или они от "насилия" разучились писать и говорить? Если верить этой фрау, их там всех переебли, так почему только она пишет об этом и почему только сейчас?
"по мнению экспертов" - кто проводил экспертизы в освобожденном от нациков Берлине? Имена, фамилии, звания, профессии, документ - в студию.

Date: 9 May 2012 16:21 (UTC)
From: [identity profile] dmitrij-sergeev.livejournal.com
"Где книги остальных "изнасилованных" ?
--------------------------
Книг жертв и очевидцев советских военных преступлений очень много. И исследований тоже. Читать - не перечитать.

(no subject)

From: [identity profile] fourmilier.livejournal.com - Date: 9 May 2012 18:43 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kl001.livejournal.com - Date: 9 May 2012 19:33 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitrij-sergeev.livejournal.com - Date: 9 May 2012 19:59 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kl001.livejournal.com - Date: 9 May 2012 20:23 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitrij-sergeev.livejournal.com - Date: 9 May 2012 20:36 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tapirr.livejournal.com - Date: 11 May 2012 20:01 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitrij-sergeev.livejournal.com - Date: 11 May 2012 20:04 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tapirr.livejournal.com - Date: 11 May 2012 20:10 (UTC) - Expand

Date: 9 May 2012 16:31 (UTC)
From: [identity profile] rodrigo-mendoza.livejournal.com
Меня во всем этом обсуждении больше всего интересует вопрос эпистемологический. Как определить, где правда, а где ложь? В российских СМИ я пока вижу только один критерий: критерий бандерлогов Киплинга: "Это правда, потому что мы все так говорим".

Date: 9 May 2012 19:38 (UTC)
From: [identity profile] kl001.livejournal.com
отнюдь. В советских архивах, ныне доступных даже мендозам, есть документы, в которых русским по белому указано о поведении военнослужащих в освобождаемых странах и о наказаниях за нарушения приказов. Как правило в военное время наказание было одно - расстрел на месте. Могли быть единичные случаи нарушения приказа, война есть война, но о "массовости" пока трубят только враги России и всего русского. Вот отсюда и надо плясать за правдой и за ложью.
Кроме того, можно ведь и недавнюю историю вспомнить, о дислокации советских войск в странах Восточной Европы и Азии. Если так буйно вели себя солдаты в Германии, то куда делся этот сексуальный задор поздее? А если не было этого позднее, то почему вдруг это было ранее? Вот так, путем использования головы, люди и учатся отличать ложь от правды.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] immos сослался на вашу запись «Вышла книга о зверствах советских солдат (http://immos.livejournal.com/42122.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Вышла книга о зверствах советских солдат [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] nahash сослался на вашу запись «Поскольку вчера считала кощунственным писать об этом, разражусь сейчас. (http://nahash.livejournal.com/1608942.html)» в контексте: [...] ито перепостили себе вот это: http://tapirr.livejournal.com/3388338.html?mode=reply#add_comment [...]

No title

Date: 10 May 2012 12:39 (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] 081726 сослался на вашу запись «No title (http://081726.livejournal.com/892623.html)» в контексте: [...] http://tapirr.livejournal.com/3388338.html?mode=reply&style=mine#add_comment [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] gilgames_feanor сослался на вашу запись «Вышла книга о зверствах советских солдат (http://gilgames-feanor.livejournal.com/3773.html)» в контексте: [...] Ко дню "Победы" посвящается. Оригинал взят у в Вышла книга о зверствах советских солдат [...]

Блядство

Date: 11 May 2012 14:58 (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] dmitrij_sergeev сослался на вашу запись «Блядство (http://dmitrij-sergeev.livejournal.com/436156.html)» в контексте: [...] е подростком насиловали в 1945 г. советские солдаты: http://tapirr.livejournal.com/3388338.html [...]

Date: 18 May 2012 18:28 (UTC)
From: [identity profile] nemmerl.livejournal.com
Да, эта бредовая тема остаётся популярной. Особенно в свете наличия в западных СМИ оравы полоумных феминисток.

Афтаров подобных книг не смущает ни то, что на "подвиги" в виде ежедневного принудительного многократного секса способны разве что маньяки, а отнюдь не солдаты с их весьма тяжёлой службой. Ни то, что никаких свидетельств об этом, кроме воспоминаний старух, нет и не было. Ни даже то, что, вообще-то, женщины во все времена были законной добычей победителей, и никакого преступления в этом нет.

Такие тексты будут иметь другой результат. Если, паче всякого чаяния, всё вновь повторится, то солдаты на улицах Европы не преминут по крайней мере попробовать повторить эдакие "подвиги дедов". Не из желания удовольствий, а лишь потому, что о них прочитали в подобном издании. И вот тогда наступит самое веселье :-)

Date: 2 Jun 2012 15:03 (UTC)
From: [identity profile] blackabdulla.livejournal.com
\\Фройлен Кепп была изнасилована четыре раза в течение одних суток. Она еще помнит пожилую женщину, которая выдала ее советским солдатам. "А где маленькая Габи? - спрашивала та, вытаскивая девочку из-под стола, где она пряталась.\\

Как звали эту "добрую" женщину?

Date: 15 Nov 2012 13:54 (UTC)
From: [identity profile] agan-tang.livejournal.com
Зверства советских солдат - это новость? Если кто служил в армии в 80-х годах, в мирное время, то знают, на что способны эти солдаты.

May 2025

M T W T F S S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

На этой странице

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 26 Feb 2026 04:34
Powered by Dreamwidth Studios