
В Германии вышла книга о зверствах советских солдат, написанная жертвой
"80-летняя немка Габриэла Кепп издала книгу "Почему у меня не было секса", в которой рассказала о зверствах Советской Армии в Берлине.
В Германии издана первая книга, посвященная сексуальному насилию, которое осуществляли военнослужащие Советской Армии в оккупированном во время Второй мировой войны Берлине.
Автор книги, 80-летняя Габриэла Кепп, нарушила многолетнее табу на публикацию подобной информации и не побоялась поставить на обложке книги, которая называется "Почему у меня не было секса", свое настоящее имя.
Габриэла Кепп рассказывает, что она до сих пор видит во сне эти ужасы, и больше никогда в жизни не вступала в сексуальную связь с мужчинами. По ее словам, фраза "Фрау, ком" ("Женщина, пройдите"), произносимая советскими солдатами, была очень страшной для немок того времени. Эпидемия массового насилия распространилась настолько широко, что Ватикан выразил готовность разрешить аборты некоторым из жертв.
Ранее этой теме была посвящена лишь одна книга, "Женщина в Берлине", автор которой предпочла остаться неизвестной.

В интервью немецким СМИ Габриэла Кепп подчеркнула, что она считала себя обязанной рассказать о зверствах Советской Армии от имени всех жертв, потому что "кроме нее, это сделать уже некому". В период, о котором идет речь, девушке было всего 15 лет.
По данным экспертов, в среднем каждая из жертв, возраст которых варьировался от 9 до 90 лет, была изнасилована 12 раз - в 1945 году в Берлине находились около 5 миллионов советских солдат. Для многих женщин в возрасте от 80-ти до 90 лет этот акт насилия оказался смертельным.
Фройлен Кепп была изнасилована четыре раза в течение одних суток. Она еще помнит пожилую женщину, которая выдала ее советским солдатам. "А где маленькая Габи? - спрашивала та, вытаскивая девочку из-под стола, где она пряталась.
Отметим, что российские власти продолжают отрицать факт массового насилия, совершенного советскими военнослужащими в отношении немецких женщин."
также по теме:
http://tapirr.livejournal.com/2529180.html
http://tapirr.livejournal.com/2411894.html
Ссылки:
Ветеран Леонид Рабичев свидетельствует о преступлениях советских солдат (не для слабонервных)
Бойня в Троенбритцене - табу нарушено
Дебаты о прошлом: Весеннее обострение и компенсации
Зверства Красной Армии в Восточной Пруссии
"Судьба женщин в Берлине хуже, что судьба солдат в Сталинграде". Пост, котрый - со стадами спамеров-совпатриотов- и вызвал разговор на радио
Также см. здесь
Макс Гастингс "Варвары"
Орешкин. Кусочки славы
Марк Солонин.Весна победы: 1 2 3 4 5 6
**
От себя добавлю, что дедульки (сталинские одуванчики), выползающие в эти дни на улицы, возможно тоже причастны к преступлениям, массово совершавшимся Красной Армией в период 1939-1945. Хотя их всё меньше. Но те, кто ещё остался, вполне имеют шанс предстать перед судом. Военные прeступления не должны иметь срока давности.
Вышла книга о зверствах советских солдат
Date: 9 May 2012 10:55 (UTC)Вышла книга о зверствах советских солдат
Date: 9 May 2012 11:03 (UTC)no subject
Date: 9 May 2012 11:08 (UTC)что дедушка мой был полковой врач, типа врачи априори гуманней, образованней, да и как правило трезвей наконец.
Плюс - к моменту захвата Восточной Пруссии был уже женат на моей бабке, тогда медсестре. Она бы если че, яйки скальпелем ему ай-ай-ай... :)
А с совпатриотами на эту тему(да и другие темы) разговаривать бесполезно: для них все придумала геббельсовская пропаганда, геббельсу подпевает госдеп, и погибло на войне всего 7 миллионов, а евреев и вообще ни одного.
no subject
Date: 9 May 2012 11:30 (UTC)Да, эти факты были, у меня был немецкий возлюбленный, бабушку которого, мать семерых детей...того. Но, на минуточку, в нашей армии за это полагался расстрел, о чем сейчас многие молчат.
А вот немецких солдат не расстреливали. И теоретически можно представить себе, что в Мюнхене я встречалась с дедушками-насильниками.. а ведь о факте насилий стыдливо умалчивали многоие наши советские писатели.
И для объективности-несколько кусочков
Date: 9 May 2012 11:42 (UTC)"Офицеры и красноармейцы! Мы идем в страну противника. Каждой должен хранить самообладание, каждый должен быть храбрым...Оставшееся населения на завоеванных областях, независимо от того немец ли, чех ли, поляк ли, не должен подвергаться насилию. Виновные будут наказаны по законам военного времени. На завоеванной территории не позволяется половые связи с женским полом. За насилие и изнасилования виновные будут расстреляны. "
Вот, например, что писал в 1945 году, Осмар Уайт австралийский военный корреспондент: "В Красной армии господствует суровая дисциплина. Грабежей, изнасилований и издевательств здесь не больше, чем в любой другой зоне оккупации. Дикие истории о зверствах всплывают из-за преувеличений и искажений индивидуальных случаев под влиянием нервозности, вызванной неумеренностью манер русских солдат и их любовью к водке. Одна женщина, которая рассказала мне большую часть сказок о жестокостях русских, от которых волосы встают дыбом, в конце концов была вынуждена признать, что единственным свидетельством, которое она видела собственными глазами, было то, как пьяные русские офицеры стреляли из пистолетов в воздух или по бутылкам…"
Как относились к побежденным немцам западные союзники. Генерал Эйзенхауэр, например, достаточно внятно и емко изложил свои воззрения на обустройство послевоенной Германии: «Все население Германии параноидально. И нет никаких причин обращаться вежливо с этими параноиками». Рузвельт в личных беседах высказывал более конкретные предложения: кастрировать все немецкое население («нацистов и не нацистов») или поставить его в положение, исключающее возможность продолжения рода.
no subject
Date: 9 May 2012 11:54 (UTC)Вышла книга о зверствах советских солдат
Date: 9 May 2012 12:01 (UTC)no subject
Date: 9 May 2012 12:03 (UTC)..................
Неправда. Это уже сильно после окончания боевых действий, чтобы прекратить вакханалию, начали наказывать. А до этого мародерство и насилия только поощрялись командованием.
....................
"А почему именно сегодня надо об этом писать? Я не понимаю".
--------------------
Об этом писать, конечно, надо всегда. Но в годовщину окончания войны - тем более. Во избежание недоразумений. А то слишком многие думают, что это праздник освобождения.
Вышла книга о зверствах советских солдат
Date: 9 May 2012 12:10 (UTC)no subject
Date: 9 May 2012 12:29 (UTC)А Гитлер-белый и пушистый, он-то никого не хотел поработить...
"29 января по приказу Маршала Жукова во всех батальонах 1-го Белорусского Фронта был зачитан приказ, который запрещал красноармейцам, "притеснять немецкое население, грабить квартиры и сжигать дома". В тоже время должен был быть также зачитан пред. приказ Сталина:
"Офицеры и красноармейцы! Мы идем в страну противника. Каждой должен хранить самообладание, каждый должен быть храбрым...Оставшееся населения на завоеванных областях, независимо от того немец ли, чех ли, поляк ли, не должен подвергаться насилию. Виновные будут наказаны по законам военного времени. На завоеванной территории не позволяется половые связи с женским полом. За насилие и изнасилования виновные будут расстреляны. "
no subject
Date: 9 May 2012 13:13 (UTC)----------------------------
С цветом и пушистостью у Сталина и Гитлера дело обстояло приблизительно одинаково. Уровень преступности режимов если и отличался, то не в пользу советского. Следовательно, и объективное отношение к советской армии и нацистской не может быть слишком уж разным. Это если без лицемерия и двойной морали.
Что трудно.
И кстати, о лицемерии. Нет смысла цитировать приказ Жукова как пример советского благородства, если хорошо известно, что он не соблюдался, и что на счету РККА массовые преступления с миллионами жертв.
.......................
"...А, на самом деле, порабощения?)"
.......................
Естественно. Для всех стран Восточной Европы, захваченных РККА победа СССР означала порабощение и террор. Если Вы действительно не в курсе этого, то вступать в дискуссии на исторические темы Вам еще рано.
no subject
Date: 9 May 2012 13:17 (UTC)Вы правы.
Да я и не дискутирую
Просто баню их, и всё.
Например, стадо набежало ниже , в мой пост "Проделки победастов"
no subject
Date: 9 May 2012 13:37 (UTC)Вот пример. чтобы вам немного понятно было: у хозяина спалили дом вместе с детьми, хозяин спаленного дома берет и сжигает дом поджигателя. Выжившие дети рассказывают о СВОЕМ ВЕЛИКОМ СТРАДАНИИИ... Бред полный жалеть эту немку. У нее было время смотаться и спрятаться получше, чем под стол. А спалееные и убитые, умученные НАШИ дети смогли бы написать МИЛЛИОНЫ таких книг, да вот беда - не смогли - убиты.
no subject
Date: 9 May 2012 13:43 (UTC)Немецкая скулящая бабушка, не побоявшаяся (!) подписать книгу своим именем, жалости не вызывает. Сочувствия тоже. Она - жертва преступлений своего народа.
no subject
Date: 9 May 2012 14:10 (UTC)-------------------
Я бы тоже, но увы. Нет таких материалов. Военные преступления нацистов довольно хорошо изучены, в отличие от военных преступлений советских.
Но ясно, что ничего подобного массовым преступлениям РККА в отношении гражданского населения, вермахт не совершал.
no subject
Date: 9 May 2012 14:24 (UTC)А если бы вы ( вы - с очень маленькой буквы) хоть немного понимали русский менталитет, то девушке рассказывать на людях о том как тебя насиловали, тем более книжки писать, в голову не приходится, но об этом все знали. Это вы сейчас школьникам можете втирать о верхмате в белых перчатках, а мы общались еще с теми людьми лично, которые все видели лично своими глазами. Случаев изнасилований и издевательств было немерено, надо быть нацистом, чтобы отрицать всем известные факты.
no subject
Date: 9 May 2012 14:28 (UTC)Вот и в наш город приезжала недавно делегация из Германии. Встречались с бабушками, которые во время войны привлекались к принудительным работам во славу национал-социализма. Оказали бабушкам и материальную помощь.
А услышит ли хоть какие-то извинения автор этой книги? Вот не хочется о людях плохо думать, но что-то сомневаюсь я.
no subject
Date: 9 May 2012 14:41 (UTC)........................
Немеряно, это сколько? Порядок какой?
"Насчет всем известным фактов" - я не понял.
Они вам известны или нет?
Вы же вроде начали с фразы: "Я бы с интересом почитала откровения советских женщин и девушек, которые подверглись различным ужасам со стороны нацистов". То есть, ничего подобного не читали. Отсюда непонятно, что именно Вам известно.
Насчет того, надо "надо быть нацистом, чтобы отрицать всем известные факты" - полностью согласен.
Известно, что жертв насилия РККА только на территории Германии было порядка 2 миллионов. "Нацистов", которые это отрицают среди советско-русской публики - до чертовой матери.
А вот в Германии среди немцев, людей, которые бы рассуждали, как Вы я не встречал. Неонацисты есть, но их очень мало и среди чистой публики они встречаются. Их туда не пускают.
no subject
Date: 9 May 2012 14:48 (UTC)no subject
Date: 9 May 2012 14:48 (UTC)Мда? Из чего это ясно? Мне это совершенно не ясно, более того, я нахожу подобные высказывания дикостью и заблуждением.
no subject
Date: 9 May 2012 14:58 (UTC)Повыше в комментах я привела аналог со сгоревшим домом - почитайте;
"Вы же вроде начали с фразы: "Я бы с интересом почитала откровения советских женщин и девушек, которые подверглись различным ужасам со стороны нацистов". "
Это не моя фраза!!! Я очень много читала про войну и вообще интересуюсь историей и не буду называть белое-черным, черное - белым. "Малолетних детей немцы брали за ноги и ударами головой о камни убивали, а затем бросали в огонь подожженных домов, а также и живых детей бросали в огонь." http://www.molodguard.ru/village06-149.htm И таких деревень тысячи и тысячи, неужели вы не читали??????????
Фрау не приходило в голову подумать: "а что это делали советские солдаты в Германии?" что им надо было?". Все остальные немки понимали что кровь, пролитая ихними мужьями-отцами, вернулась им на голову, поэтому мудро молчали.
Не поняла, так вы-нацист?
Какой занятный комментарий))))
Date: 9 May 2012 15:01 (UTC)Вы, конечно, можете сказать, что члены семей нападавших могли быть вообще не в курсе и они там совсем-совсем ни при чем. Только для главы семьи, на которого беспричинно напали какие-то выблядки и убили всех его близких, это не имеет совершенно никакого значения.
Это - война. А войны никогда не бывают интеллигентными.
Вышла книга о зверствах советских солдат
Date: 9 May 2012 15:08 (UTC)Re: Какой занятный комментарий))))
Date: 9 May 2012 16:00 (UTC)Капитан, узнав об этом, сошел с ума. В самом буквальном, медицинском смысле слова. Он помешался на идее мести. Когда ему удавалось захватить немцев живьем, он издевался над ними так, что лучше об этом не рассказывать. Потом он их расстреливал -- из ракетницы. Вы никогда не видели, как умирает человек, которому в живот попадает осветительная ракета? Она еще долго горит у него в животе, выжигая внутренности, а несчастный немец при этом ползает по земле, словно червяк. Эта казнь у капитана так и называлась: "червяк". Справедливости ради надо отметить, что впоследствии капитана сняли с командной должности и куда-то забрали. Может, в тыл на лечение. А может, еще куда-нибудь. Солдаты после этого тоже немного сбавили обороты, но все равно, жестокости хватало.
И вот возникает вопрос: как быть со всем этим? Делать вид, что ничего не было?
no subject
Date: 9 May 2012 16:04 (UTC)"по мнению экспертов" - кто проводил экспертизы в освобожденном от нациков Берлине? Имена, фамилии, звания, профессии, документ - в студию.