tapirr: (tapirr как текст)
[personal profile] tapirr


А это, и правда, проблема:

отсутствие у демократической общественности - ЛИДЕРА.

Нет, мы, конечно, делаем хорошую мину при плохой игре, и говорим "это, мол, нам не обязательно. народ, главное , выходит, а лидеров нам не надо".

Конечно, народ первичен, это верно.

Но без лидеров совсем нельзя.

Вот смотрите. Опрос проводили , когда был 102-тсячный митинг на площади Академика Сахарова. Там вышло,, что 78, что, % протестующих придерживается демократических убеждений (наверно, и лево-демократических и право=демократиченских, различия сейчас не важны). Националистов, помнится, 6%, и остальные - крайне-левые и т.д.

А что мы видим по лидерам протестного движения?

Кто зажигал вчера на Пушкинской?

И.Пономарёв (левак, провокатор - поскольку член путинской Выхухоли и мандат не сдал._
Удальцов (левак, сторонник ельциноида-путиноида Зюганова, человека, старательно изображающего оппозиционность)
Навальный (наци).

Даже если бы с ними был один, такой же маразматичный харизматичный демократ - и то он был бы в страшном меньшинстве. Но такого нет.

(Есть Яшин. Но он како1-то... мутный, что ли? Вот Навальный не мутный. Навальный - абсолютное зло. А Яшин именно мутный. И вот не тянет он на лидера народного, не тянет).

Рыжков - кто он? Чем он известен, кроме возглавления фракции "Наш дом Россия" при Ельцине (тогдашняя партия жуликов и воров) ?

Мне нравились Каспаров и Буковский.

Но Каспаров заигрывает с националистами (не скрепя сердце, а как-то слишком охотно), а Буковский (вроде всегда был не глуп) позволил завербовать себя кремлёвскому выдвиженцу, олигарху Прохорову.

И кто остался?

Никого!

Нет у этих 75% демократической общественности в Москве лидеров. Ни одного.

**

(Ну, а за скобками я оставляю мысль о том, что все эти занафталиненные Борисы Ефимычи заинтересованы в том, что б протест слить. И началось это с увода людей на Болото (!). С площади Революции (!!)

Date: 6 Mar 2012 21:16 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Ага.

Объясните это народу!

Я за ГАЯ. Но вот парадокс.

Говорят, что наш народ - "стихийный социалист". (По старой памяти - многие ещё совок любят). Так что же они не голосуют за ЯБЛОКО? А голосуют за толстосумов. Вот за Куршавельского Пидера, например. (при том, что народ - "стихийный антикапиталист", должен бы ненавидеть богатеньких...

Нету вожаков

Date: 6 Mar 2012 12:37 (UTC)
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] cattus_de_silva referenced to your post from Нету вожаков (http://cattus-de-silva.livejournal.com/52776.html) saying: [...] Оригинал взят у в Нету вожаков [...]

Date: 6 Mar 2012 16:05 (UTC)
From: [identity profile] felicia-felicia.livejournal.com
Присмотритесь к старшему Гудкову. Он сейчас очень активен. Почитайте его интервью (некоторые выложены у меня). Загляните в его блоги.

Да, не без недостатков. Но вменяемый. Способен слушать.
Социал-демократ - центрист. Сторонник парламентаризма и гражданского общества. Реалист, понимает, что политика - искусство возможного и что в государстве необходимо учитывать и сопрягать интересы разных групп и что нельзя бросать на произвол судьбы слабых. С принципами. Не кормится от наших налогов - только от своего охранного бизнеса, а всю депутатскую зарплату уже третий срок отдает в детский фонд. Пытается, как может, противостоять коррупции. Не желает подставлять людей под репрессивную машину. Сторонник переговоров. Умеет говорить с властью.
Он, конечно же, не устраивает радикалов всех мастей (радикалов от демократии в связи со своим прошлым - разведка КГБ) и тех, для кого политика - бизнес. Но может объединить многих - и социал-демократов и тех, для кого сильная Россия - главный приоритет, и, возможно в меньшей степени, часть либералов. Он также может привлечь на свою сторону разумную часть армии и ФСБ и даже перетянуть умеренных националистов, отнюдь не заигрывая с ними.
ИМХО, Гудков - потенциально самая опасная фигура для банды.

Upd

Date: 6 Mar 2012 16:16 (UTC)
From: [identity profile] felicia-felicia.livejournal.com
да, и не без харизматичности)

Date: 6 Mar 2012 21:20 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Приветствую!

Я думаю про Гудкова следующее.

Это просто ТУПАЯ СПЕЦОПЕРАЦИЯ кгб (фсб).

Операция по принципу "Если процесс невозможно остановить - надо его возглавить". Вот и всё. Играть своего. Изображать настоящего оппозиционера.

Это невозможно, понимаете, быть оппозиционером из КГБ. Бывших чекистов не бывает. Путя - лучшее доказательство. Его история - такая же. Он тоже для "демократов" был своим в доску. Был внедрён в из среду. Но прошло время - и показал своё чекистское рыло.

Так же и гудков покажет. Только дайте ему власти побольше.
From: [identity profile] felicia-felicia.livejournal.com
Я думаю, что реформы и всякие там перестройки в нашей специфической стране возможны только сверху. Только политической волей руководства. Революции приводят сами знаете к чему((( Дело не только в крови. Все закончится сменой элит и перераспределением власти-собственности. Матрица останется та же. Невозможно ничего сделать без правовой и гражданской культуры нации. Это Вам не Европа((( Думаете, было много подневольных, проголосовавших за Пу? Большинству пофиг. За 20 лет общество по многим параметрам откатилось далеко назад. Если бы не ГКЧП и перестройка продлилась еще лет 10 - может, мы жили бы в другой стране. Шанс 1991 просран. Надо было рыхлить почву и сеять, сеять, сеять... И программы такие были. Но молодые ельцинские "реформаторы" стали сворачивать демократизацию (если верить Илларионову - совершенно сознательно). Демократическая интеллигенция - либо фигу в кармане держала (увы, и я), либо купилась на подачки, ну либо была поставлена на грань физического выживания - а чтоб не рыпалась и мухлевать не мешала! Теперь же поклонники Гайдара и Чубайса ведут речи об трудностях и неизбежности ошибок на новом пути в стиле знаменитого письма Нины Андреевой.

Политика - искусство возможного. Надо думать не об идеальном обществе, в котором бы хотелось жить, а о реальном раскладе. Это как на войне. И противник отнюдь не слаб. Стратегия, тактика... Рекогносцировка, сбор разведданных, оборона, наступление,отступление, если надо... А есть еще притча о строителе башни. Помните?

Впрочем и великие реформы Александра II сами знаете, чем закончились(((
From: [identity profile] tapirrr.livejournal.com
-----Но молодые ельцинские "реформаторы" стали сворачивать демократизацию (если верить Илларионову - совершенно сознательно).-----

Да, именно так.
В сущности, чекистов к власти привели гайдаровцы (т.е. правые "либералы")
(deleted comment)

Date: 6 Mar 2012 21:14 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
А, пожалуй, ты прав.

Но вот что я думаю.

СОЗДАВАТЬ общественную организацию, ОРГАНИЗОВЫВТЬ выборы НАРОДНЫХ депутатов, (а не антинародных, как в Думе нелигитимной) и т.д. ведь тоже кто-то должен? Так кто? Ведь нет их...

Я думаю, что лидеры нужны не что бы становиться кумирами (как "ЕЛЬ-ЦЫН! ЕЛЬ-ЦЫН!!!), а что бы быть просто вожаками.

Но настоящих буйных мало, вот и нету вожаков..

Ваще нет.

Date: 7 Mar 2012 15:39 (UTC)
From: [identity profile] russopatrioto.livejournal.com
Вот тут у вас проскользнуло «партия жуликов и воров». А стоит ли использовать этот мем? Ведь рядовой единорос – почти как котёнок, такой же нежный, пушистый и беззащитный. Их надо защищать, оберегать. А иначе вымрут. И как же мы без единоросов?

Я на своём блоге набросал небольшую схему по спасению единоросов, пока ещё не слишком поздно.

Date: 8 Mar 2012 13:41 (UTC)
From: [identity profile] tapirrr.livejournal.com
неТ. этих котят надо - ну, не топить, конечно.

Но судить - и присесть. За решёточку.

Вор должен сидеть в тюрьме, а не в кремле.

May 2025

M T W T F S S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 13 Apr 2026 11:09
Powered by Dreamwidth Studios