7 Dec 2014

tapirr: (kvadratizm)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] alterfrendlenta в О БОРИСЕ СТОМАХИНЕ
БС второй срок

Оригинал взят у [livejournal.com profile] gleb_edelev в О БОРИСЕ СТОМАХИНЕ

Если все сложится нормально, мы с Романом Качановым собираемся выехать к Борису в это воскресенье, 26 октября, с таким расчетом, чтобы в понедельник с раннего утра быть уже в колонии.

Последние новости, увы, не радуют. Борис, 2 раз отсидевший ШИЗО (его 15 суточный срок закончился 16 октября), сегодня (уже вчера), 22 октября снова отправлен в ШИЗО. Уже в 3й раз. Основания для вынесения дисциплинарного взыскания и назначенный ему срок выясняются.

Напомню, что в первый раз, он получил взыскание якобы за грубость с сотрудниками колонии, во второй - за то, что отказался выполнять хозработы. То, что Борис фактически инвалид, страдает от серьезных болей в позвоночнике, может передвигаться только с палочкой и никакую физическую работу делать не может - администрацию колонии не останавливает. Думаю, что и в третий раз формальным основанием для вынесения взыскания может быть очередной отказ от хозработ. Боюсь, что из Бориса сделают злостного нарушителя и отправят в ПКТ, ЕПКТ, а потом, через суд - в тюрьму.

В этот раз, Борис сидит даже более тяжело, чем в предыдущий. Во-первых - режим строгий, а не общий. Во-вторых, на предыдущем сроке он был освобожден от физических работ, а тут на нем отыгрываются по полной программе. И из ШИЗО он не вылезает. Если так дело пойдет и дальше, то второй срок он не переживет, а ведь впереди еще 3е уг. дело, а затем, возможно, 4е...

По сути, режим приговорил Бориса к пожизненному заключению, а по факту - к смерти. Надеюсь, что правозащитное сообщество все же возвысит свой голос в защиту этого человека, а ССП пересмотрит свои странные принципы. Ну а наша задача, побудить господ правозащитников заниматься их прямым делом - защитой прав человека.

Борис Стомахин - политзаключенный, отбывающий наказание в ФКУ ИК-10 Пермского края. 22 апреля 2014 года Стомахин был приговорён к 6,5 годам лишения свободы, с отбыванием наказания в колонии строгого режима. 15 июля 2014 года приговор, несмотря на истечение срока давности по ряду эпизодов, был утверждён Московским городским судом. Суд признал его виновным по ч. 1 статьи 205.2 УК РФ (оправдание терроризма), ст. 280 УК РФ (призывы к экстремизму), ст. 282 УК РФ (возбуждение ненависти либо вражды) и по части 1 статьи 30, части 2 статьи 205.2 УК РФ (приготовление к публичному оправданию терроризма с использованием СМИ).


tapirr: (Default)
tapirr: (kvadratizm)
Про предыдущий пост задумался:

а не слишком ли я резок? "Враг церкви..." Зачем так рубить с плеча?


Вон, помню, году в 1992 (или 93?) на Пасху один иp моих учителей в церкви на Пасху так кривился при зачитывании Послания Алексия (чуть ли не выбежать норовил), что я, здравомыслящий юноша, возразил:

- Всё-таки он наш епископ...


Но я ведь и сейчас с этим согласен. Да, епископ. Ведь священнодействия (их действительность) не зависит от достоинства или недостоинства личного (грешности, например) их совершителя. Так что...
Но это именно священнодействия. А вот вреда, тем не менее, такие деятели могут нанести много. И нанесли.

**

Так что, уточняя формулировку, так:

объективно, часть церкви.
субъективно, её враг.
tapirr: (tapirr как текст)

http://www.novayagazeta.ru/comments/66388.html


2014. Статья хорошая, н с одной гипотезой там я не согласен:

что и безумие властей продиктовано этой иррациональностью ("чай пить", бомбу сбросить и пр.)



Вот народ - да, безумен.
А на вершине - предельно рациональные люди (потому они и на вершине).
т.Путин гений почти, как т.Сталин (только цели совсем разные).

Ведь надо помнить принцип: никогда не объясняй глупостью то, что можно объяснить злой волей (читай: заговором).

А значит, не от недомыслия делается это:

" Я задумался. Большинство экспертов сходится во мнении, что, приобретя Крым, Россия теряет несравненно большее. Теряет Украину. Теряет инвестиции, доверие, экономическую стабильность. Теряет свое место в мировом сообществе. Потенциально теряет и себя, создавая прецедент, по которому от нее будут отпадать территории, жаждущие суверенитета. Ради чего такой невыгодный обмен?

А может быть, дело вовсе не в приобретении Крыма, а в грандиозности своеволия, которое измеряется грандиозностью потери?"

конец цытаты

Если последняя фраза - да, про народец и его безумие, то всё остальное - про расчёт. Расчёт Путена и его хозяев.
Для чего на россейский престол ставятся агенты иностранных разведок (с тех пор, как Эрэф потеряла суверенитет)?
Не для принесения же пользы оной Эрэф?
Правильно, не для пользы.

Следовательно, Путен (который получил указание захватить Крым) сделал это именно для этого:

"Россия теряет несравненно большее. Теряет Украину. Теряет инвестиции, доверие, экономическую стабильность. Теряет свое место в мировом сообществе. Потенциально теряет и себя, создавая прецедент, по которому от нее будут отпадать территории, жаждущие суверенитета."

Её решили уничтожить.
И уничтожат.
С помощью В.В.Плохиша.

**

А вот статья того же автора 2011 года, с надеждами и гипотезами:

http://www.novayagazeta.ru/society/49774.html

tapirr: (гей-ленточка)
приводит [livejournal.com profile] mnemtsev в post
ТУТ -интересная заметка о конференции в Праге о "власовцах" и Комитете освобождения народов России (КОНР)


Мне кажется, самая важная мысль, которую я сейчас хочу озвучить (я не говорил о ней на конференции, не было места в докладе), – понимаете, в чем дело, совершенно бессмысленно говорить о той человеческой трагедии, о которой мы говорим, связанной с историей эмиграции, с историей советских граждан, участвовавших в боях на стороне противника, соответственно, с историей власовского движения и так далее, вне контекста отечественной истории, российской истории первой половины ХХ века. Грубо говоря, точка отсчета должна быть 80-90-е годы XIX века, когда все эти люди родились, и 1955 год, когда была объявлена амнистия. Вот только если четко представлять себе, что в эти 70 лет произошло, только тогда поступки, мотивации поведения наших персонажей всех, о которых мы говорили, становятся внятными и понятными.
(...)

Никакой Русской Освободительной Армии никогда не существовало – это миф, этот термин даже нельзя употреблять на самом деле. Русская Освободительная Армия – это пропагандистский штамп, это условное фиктивное обозначение всех русских батальонов в составе восточных войск германского вермахта, у которых был свой главнокомандующий генерал-инспектор восточных войск, сначала это был Хермих, а потом с 1 января 1944 года   генерал Эрнст Кестринг. Власов сюда никак не вписывается – это был до определенного момента человек, который выполнял пропагандистскую функцию, надеялся, что все эти восточные части ему будут переподчинены. И то, что мы называем Русской Освободительной Армией, на самом деле это войска Комитета Освобождения Народов России.

Я попытался вчера в докладе кратко обрисовать, из кого они состояли, сколько их было. В общей численности это всего 10% советских граждан, которые несли военную службу на стороне противника в годы Второй мировой войны. Там примерно 1 200 000 <несли военную службу на стороне противника>, а их примерно 120 тысяч, кого можно назвать власовцами.



(Кирилл Александров)

tapirr: (Default)


интересно посмотреть на Гнилорыбого в 1999 году. Уже "Председатель Првительства, а костюмы всё ещё мешковатые, велики (как и ниже, в 1996), пальто - как балохон.
Мимика в конце ролика посмотрите какая глумливая.



В самом начале видно: ещё тогда Сечин за ним ходит

Вот как человечек Чубайса отвечает на вопрос "Чей вы человек?"

- Мамин и папин, и Пал Палыча Бородина, - отвечает.

Ещё дальше: 1991

Read more... )

А вот из ещё более славного прошлого:

1975 http://skobars.livejournal.com/3829294.html

May 2025

M T W T F S S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 27 Jun 2025 03:27
Powered by Dreamwidth Studios