tapirr: (face)
[personal profile] tapirr
Простите, что начинаю Новый Год с такой пакости.

Но это висит в Топе, и я обратил внимание.

Обыкновенная гнусность. Скажу начистоту: национализм - это скотство. Скотство всегда, ныне и присно и во-веки веков.

Именно поэтому я говорю, что союзы для приличных людей разных взглядов возможны разные и самые экзотические. Только с национализмом в любом его обличье - никакой союз и никогда невозможен.

Коммунизм (который принёс в ХХ веке гораздо больше зла, чем воинствующий национализм - немецкий) - это явление не биологическое, а сверх-естественное, духовное. Природа его духовности демоническая, тёмная, но это - нечто духовное (поэтому он и опасней нацизма). Но оказалось, что человечество, переболев этой духовной заразой, почти от неё излечилось. Ныне (и надеюсь, в будущем) марксистом может быть или любитель повыпендриваться, или клинический идиот. "Часы коммунизма своё отбили"(с).

Конечно, человечество ожидают в будущем и другие духовные соблазны, но они будут другими.

А вот национализм питается не духовностью (хотя бы и тёмной), а биологическим в человеке, т.е. животным. (Человек не животное, но в нём есть и животное начало тоже, унаследованное от его предков по эволюции). Поэтому национализм практически вечен. Только лишь по мере восхождения человека к Богу клыки национализма (и шире - ксенофобии, ненависти к непохожему) будут стачиваться. Но при каждом провале он будет вылезать из щелей снова.

Date: 1 Jan 2008 15:12 (UTC)
From: [identity profile] elka-sh.livejournal.com
Тоже видела это в топе и сразу полезла в Бродского - уточнять.

Либо нас перережут цветные.
Либо мы их сошлем в иные
миры. Вернемся в свои пивные.
Но то и другое - не христианство.
Православные! это не дело.
Что вы смотрите обалдело?!
Мы бы предали Божье Тело,
расчищая себе пространство.

Ну, и далее...)

Date: 1 Jan 2008 15:39 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Да, спасибо огромное.
Я не поклонник И.Б. - но это очень по существу.

А я не только ужасаюсь, но и потншаюсь:

"Вот мне тоже интересно, как они соорганизовались. Поверить в то, что это получилось спонтанно - очень сложно. Но если это спонтанно, то это ЕЩЁ СТРАШНЕЕ."

Вспоминаются Стругацкие.

Date: 1 Jan 2008 15:13 (UTC)
From: [identity profile] steissd.livejournal.com
«   »
Только лишь по мере восхождения человека к Богу клыки национализма (и шире - ксенофобии, ненависти к непохожему) будут стачиваться
Так автор расистского поста, между прочим, воцерковлённый православный. Так что, религия тоже не панацея.

(no subject)

From: [identity profile] tapirr.livejournal.com - Date: 1 Jan 2008 15:42 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vaysburd.livejournal.com - Date: 3 Jan 2008 18:49 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] steissd.livejournal.com - Date: 3 Jan 2008 18:59 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vaysburd.livejournal.com - Date: 3 Jan 2008 22:07 (UTC) - Expand

Date: 1 Jan 2008 15:22 (UTC)
From: [identity profile] snopova.livejournal.com
Я утром нашла этот топовый пост, прочла с недоумением, а потом получила поздравлени от друга детства, москвича. Он с женой решил отправиться на Красную площадь на НГ. Им там очень понравилось, они не заменили ничего, что бросилось в глаза автору топового поста.
Вот фотография с Красной площади, сделанная моим другом:
Image

Date: 1 Jan 2008 15:43 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
У Ваших друзей это животное качество , видимо, атрофировалась. Они по лестнице эволюции дальше продвинулись :)

Date: 1 Jan 2008 15:32 (UTC)
From: [identity profile] abzac.livejournal.com
согласен конечно. однако воинствующий национализм, думаю, тоже "духовная" вешь, т.к. аппелирует к чему-то похожему на родовых духов (в частности, вспомните заигрывания немецких верхов с мистикой и оккультизмом). в россии для этого вполне подходят разные "солярные" культы и прочие славянизмы.

Date: 1 Jan 2008 15:36 (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
национализм это не совсем биологическое, фактически его тоже придумали в Европе.
Брать жен подальше от, это биологически нормально, чужеземцы и чужеземки сексуально привлекательней.
(в России - красавица это чернобровая).
From: [identity profile] zhdanov-vaniok.livejournal.com
А почему не биологическое?
"Жизнь - это экспансия!" - говорил академик Сахаров.
Был такой набор роликов на радио "Свобода": какой будет Россия через 20 лет?
И общее беспокойство в ответ: "Через 20 лет наши земли займут другие".
Беспокойство сродни биологическому позыву ("метить терриорию"). Но это - реальная человечекая боль. Боль за своих детей, внуков, за их жизненное (биологическое, культурное) пространство. Вспомните, у Сорокина через 20 лет вся страна на смеси русского и китайского что-то там талдычит. Тоже боль!

Чужеземки сексуально привлекательней?
Да чёрт их разберёт! Влюблялся и в "чужеземок", условно говоря.
Но вот когда любовь с первого взгляда, да без огляда, да в постель после 10 минут знакомства, так наутро столько общих генетических корней выискивается, что диву даешься!
Вот вам и биология. Это ж сама мать-природа заботится о максимальной сохранности взращенных ею генов.
Эх, не всё так просто и однозначно.

Date: 1 Jan 2008 15:38 (UTC)
From: [identity profile] revoltp.livejournal.com
украинский национализм - тоже скотство? А еврейский?
ниже очень не к месту приводится Бродский. В России кстати, националисты обычно были слабы, на ход истории повлияли мало.

Date: 1 Jan 2008 15:45 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
---украинский национализм - тоже скотство? А еврейский?---

Конечно!
Еврейский - вообще мерзость редкостная (кстати, он тоже бывает в христианской упаковке)

(no subject)

From: [identity profile] revoltp.livejournal.com - Date: 1 Jan 2008 15:59 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gns-ua.livejournal.com - Date: 1 Jan 2008 16:31 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] revoltp.livejournal.com - Date: 2 Jan 2008 11:59 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitrij-sergeev.livejournal.com - Date: 1 Jan 2008 16:41 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] revoltp.livejournal.com - Date: 2 Jan 2008 11:58 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitrij-sergeev.livejournal.com - Date: 2 Jan 2008 15:18 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] revoltp.livejournal.com - Date: 2 Jan 2008 15:22 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitrij-sergeev.livejournal.com - Date: 2 Jan 2008 15:28 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] revoltp.livejournal.com - Date: 2 Jan 2008 16:40 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitrij-sergeev.livejournal.com - Date: 2 Jan 2008 16:51 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] revoltp.livejournal.com - Date: 2 Jan 2008 17:06 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitrij-sergeev.livejournal.com - Date: 2 Jan 2008 17:18 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] revoltp.livejournal.com - Date: 2 Jan 2008 17:27 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitrij-sergeev.livejournal.com - Date: 2 Jan 2008 17:31 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhdanov-vaniok.livejournal.com - Date: 3 Jan 2008 22:06 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitrij-sergeev.livejournal.com - Date: 3 Jan 2008 22:18 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitrij-sergeev.livejournal.com - Date: 2 Jan 2008 16:58 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] revoltp.livejournal.com - Date: 2 Jan 2008 17:28 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitrij-sergeev.livejournal.com - Date: 2 Jan 2008 17:30 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] student1981.livejournal.com - Date: 22 Mar 2009 02:44 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitrij-sergeev.livejournal.com - Date: 22 Mar 2009 09:38 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] student1981.livejournal.com - Date: 22 Mar 2009 14:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tapirr.livejournal.com - Date: 1 Jan 2008 17:46 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] revoltp.livejournal.com - Date: 2 Jan 2008 11:56 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitrij-sergeev.livejournal.com - Date: 1 Jan 2008 15:52 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] revoltp.livejournal.com - Date: 1 Jan 2008 15:57 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitrij-sergeev.livejournal.com - Date: 1 Jan 2008 16:07 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gns-ua.livejournal.com - Date: 1 Jan 2008 16:27 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitrij-sergeev.livejournal.com - Date: 1 Jan 2008 16:39 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] revoltp.livejournal.com - Date: 2 Jan 2008 11:51 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitrij-sergeev.livejournal.com - Date: 2 Jan 2008 15:19 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] revoltp.livejournal.com - Date: 2 Jan 2008 17:09 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitrij-sergeev.livejournal.com - Date: 2 Jan 2008 17:14 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] revoltp.livejournal.com - Date: 2 Jan 2008 17:20 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitrij-sergeev.livejournal.com - Date: 2 Jan 2008 17:29 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] revoltp.livejournal.com - Date: 2 Jan 2008 17:37 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitrij-sergeev.livejournal.com - Date: 2 Jan 2008 18:38 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] revoltp.livejournal.com - Date: 2 Jan 2008 18:53 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitrij-sergeev.livejournal.com - Date: 3 Jan 2008 11:37 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] revoltp.livejournal.com - Date: 3 Jan 2008 19:38 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitrij-sergeev.livejournal.com - Date: 3 Jan 2008 20:56 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] revoltp.livejournal.com - Date: 5 Jan 2008 19:13 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitrij-sergeev.livejournal.com - Date: 5 Jan 2008 21:10 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] revoltp.livejournal.com - Date: 6 Jan 2008 16:55 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitrij-sergeev.livejournal.com - Date: 6 Jan 2008 17:49 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] revoltp.livejournal.com - Date: 6 Jan 2008 18:56 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitrij-sergeev.livejournal.com - Date: 6 Jan 2008 19:13 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tapirr.livejournal.com - Date: 1 Jan 2008 17:49 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gns-ua.livejournal.com - Date: 1 Jan 2008 17:59 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] revoltp.livejournal.com - Date: 2 Jan 2008 11:48 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tapirr.livejournal.com - Date: 1 Jan 2008 17:49 (UTC) - Expand

Date: 1 Jan 2008 15:38 (UTC)
From: [identity profile] gns-ua.livejournal.com
http://gns-ua.livejournal.com/19176.html

на примерах - мне как украинскому националисту безразличны законопослушные кавказцы и таджики. А холмогорка и нейролог - уроды.

Date: 1 Jan 2008 17:45 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Конечно, национализм бывает более умеренный (как в Вашем определении из Википедии), и более радикальный (как шовинизм), но я отрицательно отношусь к обоим.

Именно потому, что " «Нация — первична», — основной лозунг национализма."

Считаю, что государство должно служить не нации, а гражданам всех наций, являющихся гражданами, а также защащать права и не граждан тоже.

(no subject)

From: [identity profile] gns-ua.livejournal.com - Date: 1 Jan 2008 17:57 (UTC) - Expand

Date: 1 Jan 2008 15:40 (UTC)
From: [identity profile] ex-scrpbk.livejournal.com
Согласна! Дам у себя ссылку на Ваш отличный комментарий!

Date: 1 Jan 2008 15:50 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Спасибо!

Date: 1 Jan 2008 15:44 (UTC)
From: [identity profile] agitator-mass.livejournal.com
Сомневаюсь, что этим людям поможет Бог. Такой образ мыслей - не их вина, а следствие пребывания на более низких ступенях эволюционной лестницы. Они на самом деле воспринимают страну, где они родились, как часть своего личного "меченого" пространства. В этом смысле они обычные животные, которые метят территорию и не допускают туда другие конкурирующие виды.
(deleted comment)

Date: 1 Jan 2008 15:50 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Вот именно!

"Вот мне тоже интересно, как они соорганизовались. Поверить в то, что это получилось спонтанно - очень сложно. Но если это спонтанно, то это ЕЩЁ СТРАШНЕЕ."

Date: 1 Jan 2008 16:24 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Там, у г-на Холомогорова, конечно, сущий шабаш необразованных и перепуганных уродцев начался.

Но до какой-то степени я его поянть могу.
Да, национализм - это от животных. Ну и что? Если это понимать и отслеживать в себе, то ничего страшного. Это работает нормальный инстинкт самосохранения. Другое дело, что нельзя впадать в панику под воздействием этого инстинкта. Иначе действиетльно будет гнусность.

Date: 1 Jan 2008 17:50 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Согласен. Это есть в каждом из нас.

Но надо в себе это сдерживать, а они - культивируют и подогревают.

Date: 1 Jan 2008 17:27 (UTC)
From: [identity profile] skola-durakov.livejournal.com
С наступившим Новым Годом!
Извините, не сочтите за навязчивость. Милости прошу в Новое сообщество «Школа для дураков» (обо всех разновидностях дураков и дурости, глупцов и глупости, шутов и шутовства, безумцев и безумств, юродивых и юродства. В культуре, жизни, истории, политике, религии): Сегодня – день его рождения:
http://community.livejournal.com/shkola_durakov/profile

(no subject)

From: [identity profile] skola-durakov.livejournal.com - Date: 1 Jan 2008 18:21 (UTC) - Expand

Date: 1 Jan 2008 18:16 (UTC)
From: [identity profile] predator-2005.livejournal.com
Изините, мне кажется, Вы ошибаетесь в целом ряде вещей.
Сейчас не могу разобрать подробно, но если Вас интересует -
обязательно напишу.

Date: 1 Jan 2008 18:29 (UTC)
From: [identity profile] kiveretsky.livejournal.com
Если в первый день НГ такое попадает в топ - я представляю, каким он будет дальше.
Сначала объявлены врагом - все, названные ОНИ. Завтра врагами объявят тех, кто пытается образумить нацистов. Послезавтра - врагами станут абсолюно все, кто прсто думает не так, как эти холмогоровы...
История повторятся...
Ужасно начинать год с таких топов...

Date: 1 Jan 2008 19:17 (UTC)
From: [identity profile] gns-ua.livejournal.com
собственно, много написано в коментах http://tapirr.livejournal.com/883249.html и немного тут <a href="http://andrei-platonov.livejournal.com/130388.html

Date: 1 Jan 2008 20:33 (UTC)
From: [identity profile] furlus.livejournal.com
С Новым годом. А Холмогоров и иже с ним - моральные уроды.

Date: 1 Jan 2008 23:39 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Спасибо за поздравление!

И Вас с Новым Годом!

Date: 1 Jan 2008 21:03 (UTC)
From: [identity profile] erm-kontinent.livejournal.com
Думаю, Вы односторонни. Национализм выступает и как великая позитивная сила, позволяя народу осознать себя субъектом истории. Ранний национализм действительно обычно натуралистичен и базируется во многом на идеях крови и почвы. Но зрелый национализм создает гражданскую нацию, которая может опираться и на иные, более духовные ценности. Пример: американцы. Мне кажется, и у нас пришел момент, когда развернулась борьба разных концептов (новой) русской нации. Считал и считаю, что ее можно строить на основе ценностей христианской демократии.

Date: 2 Jan 2008 22:56 (UTC)
From: [identity profile] adam-black.livejournal.com
А татарам, чеченцам, бурятам (это так к примеру) тоже на надо на основе ценностей христианской демократии строить национальную идею?

(no subject)

From: [identity profile] erm-kontinent.livejournal.com - Date: 2 Jan 2008 23:36 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] goguin.livejournal.com - Date: 4 Jan 2008 13:28 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erm-kontinent.livejournal.com - Date: 4 Jan 2008 18:46 (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 5 Jan 2008 13:25 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erm-kontinent.livejournal.com - Date: 5 Jan 2008 14:27 (UTC) - Expand

Date: 1 Jan 2008 22:10 (UTC)
From: [identity profile] adam-black.livejournal.com
Заметьте - пост повесил образованный, думающий, православный русский человек. Человек, который испугался того факта, что Москва - многонациональный город. Вместо того, чтобы радоваться тому факты, что в городе живут разные национальности. Он ИСПУГАЛСЯ. Вот этого становится страшно.

Date: 2 Jan 2008 12:39 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Вы правы.
Их ведь и жалко. Они не только ненавидят, но и боятся.
(Ксено-) фобия - это именно страх. Это ощущения.

Date: 1 Jan 2008 22:50 (UTC)
From: [identity profile] potekhin.livejournal.com
вы не путаете национализм с нацизмом? не забываете о гражданском национализме, в результате которого миллионы людей стали более свободными - в государствах, где права меньшинств защищены намного лучше, чем при режимах, проповедующих интернационализм?

Date: 2 Jan 2008 09:51 (UTC)
From: [identity profile] shurgan.livejournal.com
толерантность - это болезнь мозга

Date: 2 Jan 2008 12:29 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Да, я думаю это, своего рода, мутация.
Она возникает на определённом этапе эволюции.
"Естественному человеку" она не свойственна

(no subject)

From: [identity profile] goguin.livejournal.com - Date: 4 Jan 2008 08:39 (UTC) - Expand

Date: 3 Jan 2008 00:16 (UTC)
From: [identity profile] sergiusprimus.livejournal.com
Тапир! Хорошо сказали!

Лично мне они на КПлощади не мешали.

пусть радуются хоть в новогоднюю ночь. их судьбе не позавидешь... особенно в России..

Date: 3 Jan 2008 18:44 (UTC)
From: [identity profile] vaysburd.livejournal.com
Точно, гнусность конкретная! И насчет коммунизма согласен. Только вот, что мы им переболели и исцелились, боюсь, Вы излишне оптимистичны.

обосрался от ужаса

Date: 3 Jan 2008 20:23 (UTC)
From: [identity profile] zhdanov-vaniok.livejournal.com
Пишет Anton Nossik (dolboeb)
@ 2008-01-02 21:45:00
Настроение: amused
http://dolboeb.livejournal.com/1123714.html
Sein Kampf
Повеселила предновогодняя запись Холмогорова.
Православный мыслитель встретил на Красной площади очень много неславянских лиц.
И обосрался от ужаса.

May 2025

M T W T F S S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 25 Feb 2026 17:01
Powered by Dreamwidth Studios