tapirr: (face)
[personal profile] tapirr
Простите, что начинаю Новый Год с такой пакости.

Но это висит в Топе, и я обратил внимание.

Обыкновенная гнусность. Скажу начистоту: национализм - это скотство. Скотство всегда, ныне и присно и во-веки веков.

Именно поэтому я говорю, что союзы для приличных людей разных взглядов возможны разные и самые экзотические. Только с национализмом в любом его обличье - никакой союз и никогда невозможен.

Коммунизм (который принёс в ХХ веке гораздо больше зла, чем воинствующий национализм - немецкий) - это явление не биологическое, а сверх-естественное, духовное. Природа его духовности демоническая, тёмная, но это - нечто духовное (поэтому он и опасней нацизма). Но оказалось, что человечество, переболев этой духовной заразой, почти от неё излечилось. Ныне (и надеюсь, в будущем) марксистом может быть или любитель повыпендриваться, или клинический идиот. "Часы коммунизма своё отбили"(с).

Конечно, человечество ожидают в будущем и другие духовные соблазны, но они будут другими.

А вот национализм питается не духовностью (хотя бы и тёмной), а биологическим в человеке, т.е. животным. (Человек не животное, но в нём есть и животное начало тоже, унаследованное от его предков по эволюции). Поэтому национализм практически вечен. Только лишь по мере восхождения человека к Богу клыки национализма (и шире - ксенофобии, ненависти к непохожему) будут стачиваться. Но при каждом провале он будет вылезать из щелей снова.
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Date: 1 Jan 2008 15:12 (UTC)
From: [identity profile] elka-sh.livejournal.com
Тоже видела это в топе и сразу полезла в Бродского - уточнять.

Либо нас перережут цветные.
Либо мы их сошлем в иные
миры. Вернемся в свои пивные.
Но то и другое - не христианство.
Православные! это не дело.
Что вы смотрите обалдело?!
Мы бы предали Божье Тело,
расчищая себе пространство.

Ну, и далее...)

Date: 1 Jan 2008 15:13 (UTC)
From: [identity profile] steissd.livejournal.com
«   »
Только лишь по мере восхождения человека к Богу клыки национализма (и шире - ксенофобии, ненависти к непохожему) будут стачиваться
Так автор расистского поста, между прочим, воцерковлённый православный. Так что, религия тоже не панацея.

Date: 1 Jan 2008 15:22 (UTC)
From: [identity profile] snopova.livejournal.com
Я утром нашла этот топовый пост, прочла с недоумением, а потом получила поздравлени от друга детства, москвича. Он с женой решил отправиться на Красную площадь на НГ. Им там очень понравилось, они не заменили ничего, что бросилось в глаза автору топового поста.
Вот фотография с Красной площади, сделанная моим другом:
Image

Date: 1 Jan 2008 15:32 (UTC)
From: [identity profile] abzac.livejournal.com
согласен конечно. однако воинствующий национализм, думаю, тоже "духовная" вешь, т.к. аппелирует к чему-то похожему на родовых духов (в частности, вспомните заигрывания немецких верхов с мистикой и оккультизмом). в россии для этого вполне подходят разные "солярные" культы и прочие славянизмы.

несть ни элина, ни иудея

Date: 1 Jan 2008 15:34 (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
корчит из себя православного.

Date: 1 Jan 2008 15:36 (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
национализм это не совсем биологическое, фактически его тоже придумали в Европе.
Брать жен подальше от, это биологически нормально, чужеземцы и чужеземки сексуально привлекательней.
(в России - красавица это чернобровая).

Date: 1 Jan 2008 15:38 (UTC)
From: [identity profile] revoltp.livejournal.com
украинский национализм - тоже скотство? А еврейский?
ниже очень не к месту приводится Бродский. В России кстати, националисты обычно были слабы, на ход истории повлияли мало.

Date: 1 Jan 2008 15:38 (UTC)
From: [identity profile] gns-ua.livejournal.com
http://gns-ua.livejournal.com/19176.html

на примерах - мне как украинскому националисту безразличны законопослушные кавказцы и таджики. А холмогорка и нейролог - уроды.

Date: 1 Jan 2008 15:39 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Да, спасибо огромное.
Я не поклонник И.Б. - но это очень по существу.

А я не только ужасаюсь, но и потншаюсь:

"Вот мне тоже интересно, как они соорганизовались. Поверить в то, что это получилось спонтанно - очень сложно. Но если это спонтанно, то это ЕЩЁ СТРАШНЕЕ."

Вспоминаются Стругацкие.

Date: 1 Jan 2008 15:40 (UTC)
From: [identity profile] ex-scrpbk.livejournal.com
Согласна! Дам у себя ссылку на Ваш отличный комментарий!

Date: 1 Jan 2008 15:42 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
А я ведь говорю не о "религии". Религия - явление амбивалентное. Она может вести к Богу, к Свету, а может - закрывать Его.

Date: 1 Jan 2008 15:43 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
У Ваших друзей это животное качество , видимо, атрофировалась. Они по лестнице эволюции дальше продвинулись :)

Date: 1 Jan 2008 15:44 (UTC)
From: [identity profile] agitator-mass.livejournal.com
Сомневаюсь, что этим людям поможет Бог. Такой образ мыслей - не их вина, а следствие пребывания на более низких ступенях эволюционной лестницы. Они на самом деле воспринимают страну, где они родились, как часть своего личного "меченого" пространства. В этом смысле они обычные животные, которые метят территорию и не допускают туда другие конкурирующие виды.

Date: 1 Jan 2008 15:45 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
---украинский национализм - тоже скотство? А еврейский?---

Конечно!
Еврейский - вообще мерзость редкостная (кстати, он тоже бывает в христианской упаковке)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Ну почему "корчит". Есть очень разные понимания "православия". Но, по мне, то понимание, действительно, весьма далеко от духа Св.Писания

Date: 1 Jan 2008 15:50 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Вот именно!

"Вот мне тоже интересно, как они соорганизовались. Поверить в то, что это получилось спонтанно - очень сложно. Но если это спонтанно, то это ЕЩЁ СТРАШНЕЕ."

Date: 1 Jan 2008 15:50 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Спасибо!

Date: 1 Jan 2008 15:52 (UTC)
From: [identity profile] dmitrij-sergeev.livejournal.com
Да любой. Один более опасен в данный момент, другой менее, но пакость - всегда.
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
поэтому и корчит, что реакция православного без кавычек должна быть о вере чужеземцев о не о их этничности.

Date: 1 Jan 2008 15:57 (UTC)
From: [identity profile] revoltp.livejournal.com
ну откуда Вы знаете? Вы что изучали национализм Жанны Дарк???
Или у Боливара?
Ведь в самой идее надо любить свою нацию - нет НИЧЕГО мерзкого.
From: [identity profile] steissd.livejournal.com
Ну, вера у тех, кого он так перепугался, это ислам...

Date: 1 Jan 2008 15:59 (UTC)
From: [identity profile] revoltp.livejournal.com
Знаете, на украине влияние националистов счас больше чем в России. и жизнь там, пожалуй, поприятней.
В Израиле евреи христиане - экзотика. А вот еврейские националисты очень распространены, и жизнь еще лучше.
Вы бы еще сказали, что любовь к родителям - скотство, т.к. и у скотов бывает.

Date: 1 Jan 2008 16:07 (UTC)
From: [identity profile] dmitrij-sergeev.livejournal.com
"Ведь в самой идее надо любить свою нацию - нет НИЧЕГО мерзкого."
.........................
Есть. Любить или не любить людей за их происхождение во-первых глупо, во-вторых общественно опасно. Ксенофобия называется. Как это и продемонстрировано здесь на примере.

Date: 1 Jan 2008 16:24 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Там, у г-на Холомогорова, конечно, сущий шабаш необразованных и перепуганных уродцев начался.

Но до какой-то степени я его поянть могу.
Да, национализм - это от животных. Ну и что? Если это понимать и отслеживать в себе, то ничего страшного. Это работает нормальный инстинкт самосохранения. Другое дело, что нельзя впадать в панику под воздействием этого инстинкта. Иначе действиетльно будет гнусность.
From: [identity profile] gns-ua.livejournal.com
угу, на них написано.

может это христиане-осетины или там дагестанцы? На вид кавказцы как кавказцы.
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

May 2025

M T W T F S S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 25 Feb 2026 18:30
Powered by Dreamwidth Studios