tapirr: (Default)
[personal profile] tapirr
[livejournal.com profile] ashpi пишет:


"Многие пользователи Интернета хотели бы найти блог-сервис для свободного обсуждения общественно-политических проблем. Сервис, не подверженный цензуре и манипуляциям околовластных структур.

После того, как стало известно об окончательной продаже Живого Журнала СУПу, многие пользователи ЖЖ (в том числе, естественно, американские) решили, что их могут сделать объектом политических манипуляций, и стали искать запасные площадки. Многие из них направили свои стопы в GreatestJournal, как в блог, наиболее близкий ЖЖ по принципам работы. Однако этот поток беженцев оказался настолько велик, что серверы ГЖ оказались перегруженными. Итогом стало вот это короткое заявление их администратора, вызвавшее уже более 600 возмущенных комментариев:

system:

we recently had too many people joining GJ resulting in slower and slower service - for now please join IJ instead... looks like squeaky is doing a great job over there.
existing journals won't be affected, we just don't want new user to overwhelm the existing servers.

В общем, посылают они беженцев на другой блог - ИЖ. (это что такое? - tapirr) В результате ГЖ, как и ИЖ, в ближайшее время вряд ли смогут стать серьезной альтернативой ЖЖ, ибо блоггеры хотели бы сохранить свои "социальные сети" и переходить вместе с "друзьями". Вся эта ситуация обсуждается, в частности, здесь, где представитель СУПа упорно делает вид, что не понимает, из-за чего вся эта "паника".

А паники нет. Есть нормальное желание людей свободно дискутировать и работать с теми хозяевами сервиса, которым доверяешь. Пока же приходится констатировать такой факт: компании, находящейся под контролем нынешней российской власти, многие не доверяют - и в России, и за рубежом. Но столько ли это вина компании? Может быть, так проявляется имидж нынешней российской власти?"

http://community.livejournal.com/sup_ru/299718.htmlконец цитаты

Это хорошо, что есть ГЖ, чисто американский сервис. Надо держаться подальше от всего, к чему тянутся лапы "россиянской" власти.

Также хочу напомнить, что ещё есть ЛЖР. Он, кажется, вполне гарантирован от любой цензуры и даже её возможности, но и имеет ещё ряд преимуществ:

Вы можете скопировать туда весь свой жж.

Вы можете писать параллельно в ЛЖР и ЖЖ. Происходит этот так: Ваш пост, отправляемый в ЛЖР, будет автоматически отправляться и в ЖЖ. Таким образом, Вы не покидаете и обжитое пространство ЖЖ, и гарантируете себя от всяких неожиданностей, имея запасную площадку на случай пакостей россиянских властей.

Вот Вербицкий пишет:

"об устройстве LJR

http://lj.rossia.org/users/tiphareth/998701.html

Граждане очень волнуются, поэтому пара замечаний
про то, как устроен LJR.

0. Файлы
http://lj.rossia.org/guidelines.html
http://lj.rossia.org/tos.html
http://lj.rossia.org/ustav.html
Объяснилово
http://imperium.lenin.ru/LENIN/33/NPJ-LJ/chto-delat.html

1. "Попечительский совет" занимается разбором жалоб
пользователей на администрацию и друг на друга. Никаких
подзамков попечительский совет читать не может.
Попечительский совет состоит из авторитетных
блоггеров, активно участвовавших в защите
свободы слова. Политические воззрения у попечителей
разные, это сделано для того, чтоб решения не были
политически мотивированы (кроме защиты свободы слова).
Никаких паролей и других административных привилегий
у попечительского совета нет.

2. Продать LJR невозможно - не позволит устав и правила.
Передать его третьей стороне можно только по решению 2/3
списочного состава Попечительского Совета. Но подобный
сговор практически невероятен (кроме ситуации, когда
админы грубо нарушают правила). Также невозможна
прокрутка баннеров и другая коммерческая деятельность
на LJR.

3. Подзамков у нас не читает даже администрация.
Это против правил вообще. В теории - подзамки
может потребовать милиция, по постановлению суда.

4. LJR сейчас переезжает на большой сервер,
который располагается в Англии. Для большей
надежности, никакого стороннего доступа к этому
серверу нет и не планируется, а весь траффик роутится
через кэширующий прокси на старом сервере. Со временем,
этих кэширующих прокси можно будет сделать несколько.
Спасибо Пете [info]nit за тяжелый и самоотверженый
труд.

5. Мы делаем бэкап базы LJR на несколько серверов
(в России и заграницей), поскольку правила требуют любой
ценой обеспечивать сохранность контента. В случае
полицейских репрессий, к этой базе могут получить
доступ органы. Наша позиция тут простая - надежность
сервиса и сохранность контента имеют приоритет.

6. Пожалуйста, поделитесь ссылкой на эту запись,
кому не лень - уж очень много досужих домыслов
про LJR распространяют граждане.

7. * "Goebbels was in favor of free speech for views he
liked. So was Stalin. If you're in favor of free speech,
then you're in favor of freedom of speech precisely for
views you despise. Otherwise, you're not in favor of free
speech." Noam Chomsky, Manufacturing Consent: Noam Chomsky
and the Media (1992).

* "The principle of free thought is not free thought for
those who agree with us but freedom for the thought we
hate." US Supreme Court Justice Oliver Wendell Holmes in
United States v. Schwimmer (1929)."

8. Настройка Семаджика для ЛЖР:
http://lj.rossia.org/community/ljr_help/4919.html


Также см. http://lj.rossia.org/users/tiphareth/999291.html
LJR переехал окончательно
Кстати, LJR переехал окончательно на забугорный сервер.

Date: 7 Dec 2007 22:12 (UTC)
From: [identity profile] riegel.livejournal.com
это все распрекрасные словечки
по решению суда любой самый грейтест джорнал выдаст любые подзамки, а решения судов у нас принимаются просто
не говоря уже про то что американские компании чудно сдают китайским властям содержимое почтовых ящиков дисседентов

Date: 7 Dec 2007 22:13 (UTC)
From: [identity profile] clement.livejournal.com
Есть ли способ переноса записей из ЖЖ на другую платформу с сохранением комментариев (1), меток (2) и исправлением перекрестных ссылок (3)?
From: [identity profile] gornyj.livejournal.com
http://rempel.livejournal.com/723955.html?thread=3213043
http://ljaddons.livejournal.com/5574.html#cutid1

Date: 8 Dec 2007 00:01 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Да, в лжр (по приведённым ссылкам посмотрите)

Но только, кажется, (1) и (2).

Date: 9 Dec 2007 04:19 (UTC)
From: [identity profile] repressii.livejournal.com
Не, ссылки тоже правятся, для записей, которые были импортированы

Date: 9 Dec 2007 11:35 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
спасибо

Date: 11 Dec 2007 11:44 (UTC)
From: [identity profile] clement.livejournal.com
Спасибо. Я сохранил записи из ЖЖ с помощью LJArchive, теперь осталось их перенести на другую платформу.

Date: 12 Dec 2007 10:07 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
В ЛЖР прямо из жж надо копировать журнал

Date: 12 Dec 2007 15:17 (UTC)
From: [identity profile] clement.livejournal.com
Со ссылками все в порядке, а вот со ссылками метки - нет:
http://lj.rossia.org/users/clement/266873.html#cutid1

Date: 12 Dec 2007 23:51 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Почему?
У меня все Ваши теги, кажется, нормально открываются.

А у Вас что не открывается?

Date: 13 Dec 2007 07:45 (UTC)
From: [identity profile] clement.livejournal.com
В ЛЖР нет меток, по этому ссылки в записи по ссылке выше ведут в ЖЖ, а не в соответствующие места в ЛЖР. Иными словами, ЛЖР можно использовать как архив, но не более.

Date: 13 Dec 2007 09:41 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Да, я понял.

Метки-таки там есть, но с ними что-то не то.

Нет страницы меток.

Но они сами работают, похоже. Но должны быть на латинице, думаю.

См.

http://lj.rossia.org/users/tapirr/tag/orthodoxy

http://lj.rossia.org/users/tapirr/tag/tv

и т.д.

Date: 13 Dec 2007 09:52 (UTC)
From: [identity profile] clement.livejournal.com
Мне явно слабо переразметить весь ЖЖ, а автоматический перевод в транслит меня не устраивает, т.к. метки зачастую имена художников, и уже если их записывать латиницей, то так как положено: Van Eyck а не Van Jejk...

Date: 13 Dec 2007 09:43 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
http://lj.rossia.org/users/tapir/tag/shostakovich

ИЖэто что такое?

Date: 8 Dec 2007 01:10 (UTC)
From: (Anonymous)
ИЖ - это http://www.insanejournal.com

Date: 8 Dec 2007 03:20 (UTC)
From: [identity profile] alex-smolko.livejournal.com
"Вы можете писать параллельно в ЛЖР и ЖЖ. Происходит этот так: Ваш пост, отправляемый в ЛЖР, будет автоматически отправляться и в ЖЖ. Таким образом, Вы не покидаете и обжитое пространство ЖЖ, и гарантируете себя от всяких неожиданностей"

Что-то в приведенных ссылках я не нашел, как это делается. И как перенести уже имеющийся дневник. КАк бэкапить - да, как развернуть его на ЛЖР - нет.

Date: 9 Dec 2007 11:25 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
http://lj.rossia.org/import-faq.bml

http://lj.rossia.org/site/

Date: 8 Dec 2007 10:02 (UTC)
From: [identity profile] ex-alexloto.livejournal.com
[livejournal.com profile] avla Сматываться надо. Жизни здесь не будет (http://avla.livejournal.com/44225.html). Предлагаю . Здесь всё написано (http://lj.rossia.org/users/tiphareth/998701.html).
Я уверен: случись что (масштаба типа как новочеркасский расстрел или чернобыльская катастрофа), они просто закроют весь ЖЖ. Люди захотят что-то сообщить и не смогут.

Запуск двух Semagic одновременно для работы с LJ и LJR (http://lj.rossia.org/community/ljr_help/4919.html).

Правда, после прочтения следующих тем, 1 (http://lj.rossia.org/community/ljr_zhaloby/10873.html), 2 (http://lj.rossia.org/community/ljr_zhaloby/16090.html), 3 (http://lj.rossia.org/community/ljr_popechiteli/1384.html), , (http://lj.rossia.org/users/egils/) ссылки на которые любезно предоставил [livejournal.com profile] egil_belshevic

Date: 8 Dec 2007 12:25 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Вот-вот. Почитала, жуть.
Ну что вы все суетитесь-то так? Кто-то обижает уже? Никакйо гэбни не надо - сами всё разваливаем паникой своей.
From: [identity profile] ex-alexloto.livejournal.com
Лишь для просветленных детали не имеют значения)

Date: 9 Dec 2007 11:33 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
а где паника?

я давно на лжр завёл аккаунт

Date: 9 Dec 2007 18:58 (UTC)
From: [identity profile] nikoljja.livejournal.com
Спасибо за информацию.
Я, наверное, беспечная и история с СУП меня маловолнует. Зато сделала себе бэкап журнала. Давно хотела что-то подобное. Очень удобно!

Date: 9 Dec 2007 19:17 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
А Вы там кто? Зафрендимся

Date: 9 Dec 2007 19:23 (UTC)
From: [identity profile] nikoljja.livejournal.com
Все так же - nikoljja

Date: 9 Dec 2007 19:29 (UTC)

May 2025

M T W T F S S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 26 Feb 2026 15:07
Powered by Dreamwidth Studios