tapirr: (Default)
[personal profile] tapirr


[livejournal.com profile] kridma приводит стихотворение. Автор - Юрий Нестеренко

Глядя в телевизор

Те же там же и так же то же...
Под собою страны не чуя,
Наблюдая все эти рожи,
Одного лишь теперь хочу я.

Не мечтаю уже о лете,
Не хочу ни в купцы, ни в князи -
Я хочу одного на свете:
Я хочу, чтоб вы сдохли, мрази.

Все, что до тошноты знакомы,
Все, что лезут в глаза и уши -
От верховного лысогнома
До последней домашней ксюши,

От блажащей массовки снизу
До верхушки в гэбульных рясах,
От державного жополиза
До эстрадного жопотряса.

Я хочу увидать их в морге,
Чтоб прозектор кромсал их тушки -
От наследника-недозорге
До сосательной журналюшки.

От потешных зиц-атаманов
До героев конька и мата,
От вождя молодых баранов
До дворового дипломата.

От рубителей прежней щепки
До строгателей новой стружки,
От носителя главной кепки
До звонящей в эфир старушки.

Наступает он, зрим и четок -
Край, когда одного лишь надо:
Не зарплат, не жратвы, не шмоток,
А того, чтоб вы сдохли, гады.

Вместе с вашей холуйской спесью,
Вместе с вашей вселенской ложью,
Вместе с вашей блевотной лестью,
Вместе с вашей рычащей вошью.

Не ослепли мы, не оглохли,
Сколь ни бейтесь в пиар-угаре -
Мы ответим вам: чтоб вы сдохли!
Чтоб вы все передохли, твари!

ноябрь 2007



А я не хочу никому смерти: ни насекомым, ни их слугам. Пусть живут долго.
Конечно,

хочется иногда воскликнуть "Remember Saddam! Remember Slobodan!"

но Высшего Суда никто не избежит.
(А мы судить не будем )

Поэтому, в особенности, конечно, Remember Отца Всех Туркмен...
Хотя и Гаагу никто не отменял.


Впрочем, это стихи.... (Извиняюсь за банальность), стихи не надо ни понимать буквально, ни приимать за руководство к действию.
А наша задача - не загнивать в отвращении ко всем и вся, а попытаться каждому на своём месте сделать что-то важное, что-то нужное, что-то светлое, по-возможности, талантливое. Может, это и перевесит

холуйскую спесь,
вселенскую ложь,
блевотную лесть,
рычащую вошь

Date: 21 Nov 2007 22:07 (UTC)
From: [identity profile] erm-kontinent.livejournal.com
Инвектива. Диатриба. Жанр!!

И потом: это обращение к лицам на телеэкране, телемордам, телеимиджам эпохи. Заклятие адресовано им.

Date: 21 Nov 2007 22:26 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Да, верно подмечено.

Date: 22 Nov 2007 10:53 (UTC)
From: [identity profile] sister-kari.livejournal.com
Это домыслы. А реально то, что стихотворение полно ненависти. Путина ненавидят или там, я не знаю, Франциска Ассизского - разницы нет, зло порождает зло.

Date: 22 Nov 2007 16:01 (UTC)
From: [identity profile] k999.livejournal.com
думаете застрелют лысогнома?

Date: 23 Nov 2007 01:36 (UTC)
From: [identity profile] sister-kari.livejournal.com
Нет-нет, об этом я вообще ничего не думаю. Я думаю, что злясь на кого-то и ненавидя кого-то, чел потихоньку убивает все хорошее в себе, свою собственную душу.

Date: 22 Nov 2007 16:10 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Это так. Насилие сперва возникает в мыслях, потом воплощается в словах и лишь потом осуществляется.

Date: 23 Nov 2007 01:38 (UTC)
From: [identity profile] sister-kari.livejournal.com
Мне кажется, с точки зрения христианства это все одно и то же.

Date: 21 Nov 2007 22:48 (UTC)
From: (Anonymous)
Согласна с Вашими комментариями. Конечно, это приём, риторика, особенности жанра, и всё-таки слишком разрушительная направленность...

Date: 21 Nov 2007 22:57 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
спасибо. А Вы кто?

Date: 21 Nov 2007 23:05 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
ага :)

Date: 21 Nov 2007 23:55 (UTC)
From: [identity profile] elka-sh.livejournal.com
Уже не первый раз вижу это во френдленте, и каждый раз прямо вздрагиваю от этой ненависти. И никакой прием или особенности жанра, по-моему, такое не оправдывают.(

Date: 22 Nov 2007 10:57 (UTC)
From: [identity profile] sister-kari.livejournal.com
Привет, сестрица. :) Приятно, что наша реакция совпала (см. мой коммент выше).

ЗЫ. За СПС не голосуем однозначно (спасибо за тогдашнюю беседу у Глеба:). И за других не голосуем, ну их нафиг. :)

Date: 22 Nov 2007 14:10 (UTC)
From: [identity profile] elka-sh.livejournal.com
Что же, просто портим бюллетени? Меня с той поры, как мы беседовали у Глеба, Венедиктов кое в чем убедил: http://elka-sh.livejournal.com/12262.html

Date: 23 Nov 2007 01:28 (UTC)
From: [identity profile] sister-kari.livejournal.com
Веник умный-умный, а дурак. Ну нет там не-Едра! Все, кто допущен к выборам, играют в одну игру. Потому и долбят по ТВ "вы только придите и только поставьте галку". Ни за что не агитируют с таким жаром, как за это. И мне просто смешно делается, когда справа тоже слышу "надо идти! но мы это в другом смысле - вот в таком-то и в таком-то". Як дети.

Мой вариант - не просто портить :), а кратко изложить на бюллетене свою позицию (например, "долой третий срок", "я против плана Путина", "верните народу выборы, гады", "Другая Россия", "я за демократию" и т.п.) Это будет прочитано, и не только в участковой комиссии. Я была наблюдателем много раз, я знаю.
Также приемлемо прийти и забирать бюллетень с собой (гарантированное неучастие).

Date: 23 Nov 2007 02:08 (UTC)
From: [identity profile] elka-sh.livejournal.com
Но я согласна с тем, что явка у них всё равно будет. Мы им в этом смысле серьезно не поможем.)

Date: 23 Nov 2007 02:41 (UTC)
From: [identity profile] sister-kari.livejournal.com
На этом заостряться нет смысла - что будет, то и будет. :) Наше дело (раз уж это волеизъявление) - изъявить свою волю. Если воля "против Путина" (референдум, не референдум, что за разница) - то и пишем "против Путина", и опускаем в урну. А не отдаем свой голос с какого-то бодуна Миронову, Жириновскому и прочим мутным личностям, которых даже нет смысла различать.

Date: 23 Nov 2007 02:48 (UTC)
From: [identity profile] elka-sh.livejournal.com
А кто говорит о Миронове или Жириновском?! Не я.)

Date: 23 Nov 2007 03:00 (UTC)
From: [identity profile] sister-kari.livejournal.com
Ну о каких-то клонах помельче. :) Миронов, кстати, может оказаться мелким клоном, в слишком уж неудобную позу его поставили - и за Путина и против Едра - и никто за него бедного голосовать не хочет. :))))

Date: 23 Nov 2007 03:04 (UTC)
From: [identity profile] elka-sh.livejournal.com
Да где он, Миронов-то? Его, бедного, уже и в микроскоп не разглядишь...)
Нет, для нас остаются "Яблоко" и СПС. Да, при всем нашем знании о них.

Date: 23 Nov 2007 03:18 (UTC)
From: [identity profile] sister-kari.livejournal.com
Я не буду даже не из-за знания о них. СПС вот показывает способность извлекать уроки, и это может вселить какую-то надежду. НО. дело в том, что Яблоко и СПС 100% не пройдут (могу показать, почему), и отданный за них голос в соотвествии с законом окажется в пользу Едра. Именно поэтому моего голоса там не будет.
Я сама все выборы от начала голосовала за Яблоко, а на самых последних за СПС, но теперь никак не получается, даже при наличии желания, а его у меня и нет особо.

Date: 23 Nov 2007 03:34 (UTC)
From: [identity profile] elka-sh.livejournal.com
Да я прекрасно понимаю, что не пройдут.(
А испорченные бюллетени, кстати, не в пользу ли "ЕР" тоже пойдут?

Date: 23 Nov 2007 03:55 (UTC)
From: [identity profile] sister-kari.livejournal.com
Тут я путаюсь. Унесенные с собой точно не пойдут, а как с испорченными, не помню. В любом случае, если подходить с точки зрения морали, а не прагматики - поставить галочку за какую-то партию означает признать легитимность этих выборов, а написать свое реальное мнение поперек предложенных (хотя бы даже просто "Против всех") позволяет и принять участие и в то же время не признать легитимность. Два в одном. :)))

Date: 22 Nov 2007 16:15 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Согласен.

Хотя понять такую реакцию - ох, можно.

Date: 22 Nov 2007 01:22 (UTC)
From: [identity profile] halph.livejournal.com
Мне тоже понравилось это стихо. Такое оно созвучное нашим общим настроениям,- иногда уже стало прорываться во вполне пацифистски настроенных людях,- т.е. уже чаша терпения переполнена... А автор - вполне себе такой тихий физиколирик каэспэшного типа, любитель воздушных шаров, ретроавтомобилей, походов по грибы и т.п.,- очень милый интеллигент. У меня в журнале есть ссылка на его сайт. Так что не надо про выплеск человеконенавистнической энергии патологического мизантропа. Просто у парня наболело и он очень метко это зарифмовал.

Что же до христианского всепрощения и воистину индуистского отношения к инсектам,- так скажу,- вот не надавали им вовремя в лбы их чугунные, не вспомнили всех поимённо, не судили за дела их, не сажали по делам их, не отлучили полностью от общества, не люстрировали, не загнали в тьму-таракань достраивать их грёбаный коммунизьм... Вот они головки-то и подняли! А между тем, the tree of liberty must be refreshed from time to time with the blood of patriots and tyrants. Неглупый человек был, между прочим, этот Томас Джефферсон. Мне часто приходится напоминать эту ГЛАВНУЮ формулу либерализма и демократии.

Date: 22 Nov 2007 08:02 (UTC)
From: [identity profile] tamipa.livejournal.com
Мне кажется, вчерашний шабаш может вызвать ответные чувства только сравнимые с ним по силе. Но, к счастью, не по качеству.

Date: 22 Nov 2007 13:53 (UTC)
From: [identity profile] goguin.livejournal.com
Своих детей воспитывать так, чтобы умели думать головой, а не другими местами. На будущее.

Date: 22 Nov 2007 20:27 (UTC)
From: [identity profile] priestal.livejournal.com
Кстати, у нас посадили поэта Славомира Адамовича за стихотворение "Убей президента!".
Интересно, что после этого в одном из выступлений президент заявил:

"Вы меня хоть убейте, не понимаю, почему я как Президент, Глава государства должен поддерживать публикацию стихотворения, к примеру, "Убей Президента"? Мы никого не посадили, никого не наказали. Хотя в других государствах за такие вещи наказывают".

Date: 22 Nov 2007 20:52 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Да..

"Некоторые говорят о репрессиях. Что касается меня, я категорически против них" (т. Сталин)

А ПРИ ЧЁМ ТУТ СЛОБОДАН?

Date: 23 Nov 2007 19:55 (UTC)
From: [identity profile] zerirel-ds.livejournal.com
Вот чего я понять не могу - так это того, почему Слободан стоит рядом с Саддамом?

Его инфернализация - вся та же "подкованная ложь", что и вся последняя югославская компания. Сербия же вообще - самое внятное свидетельство того, как чёрное именуют белым, и наоборот: как кладбища сербов пресса делала "могильниками албанцев - жертв политических репрессий"; как сидящий в курятнике борзописец фотографировал сквозь решётку "концлагерь", как вымышленная НАТОвцами "карательная сербская операция" получила название, которого... нет в сербском языке. Слава Богу (и явно Его милостью), Слободан, последовательный защитник нерушимости своей родины (это при всех его политических недостатках - я онюдь не любитель постсоветского вождизма - но речь идёт о категориях гораздо более высокого порядка), не был предан лживому суду оккупантов, разваливших-таки Югославию.

Увы, теперь это ни сербам изгнанным не поможет, ни храмы разрушенные не восстановит.

СЛОБОДАН

Date: 23 Nov 2007 20:05 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
когда идёт война -все хороши.
(это хоть на примере Чечни видно - что не отменяет того факта, что именно власти РФ осуществляют геноцид чеченского населения)

Точно также Милошевич был виновен в чистках албанского населения. За что и пошёл под суд.
http://gazeta.lenta.ru/daynews/29-03-1999/06genocid_Printed.htm

Или это всё "заведомо ложные измышления?

Re: СЛОБОДАН

Date: 25 Nov 2007 12:02 (UTC)
From: [identity profile] zerirel-ds.livejournal.com
Именно они. Конечно, отдельные преступления против албанцев имели место - иначе бы вся эта каша не заварилассь. Однако факты налицо: край, якобы зачищенный по принципу "мёртвой земли" - оказывается сплошь заселённым албанцами. Хотя, по идеее, должны были остаться "концлагнеря и пепел на нивах (с)" Сербов режут везде, где только можно. Храмы - в руинах. Единственный итог НАТОвской операции - со дня на день захваченный иностранцами мятежный край объявят независимость. (Пример с албанцами вообще даёт козырный туз националистам: посмотрите: понаехали, расселились, хозяев вытеснили, отделилиись. И что на это отвечать либирально настроенному человаеку - если всё это действительно так?)
Оснований для подобных сомнений сколько угодно: есть исследования, отнюдь не "сфабрикованные на Лубянке", а сделанные незаинтересованными европейскими журналистами. Рекомендую немецкий фильм "Подкованная ложь". Не стоит недооценивать PR-технологии. Вот, в вышеприведённой статье: ни одного конкретно факта, ни одного села, вырезанного исчадиями Белграда, ни одного конкретного вопиющего факта - но тон и настрой - истерический. "Где убивают?" "Везде!" "Кто убивает?" "Ясно кто!" "Кого позвать?" "Ясно, кого." Очень внятный образчик подготовки территории к бомбометанию.
Можно, конечно, отыскивать и факты сербских преступлений. Но дела это не меняют: нормальный суд послен войны - это когда грешники (вспомним Нюрнберг: среди Союзников мы не найдём ни одну армию, не совершившую преступлений, однако судили именно того, кого надо) судят сущих чертей. А кто же тогда главный чёрт косовской компании? Белград? Позвольте не поверить. Я НЕ ПОНИМАЮ, почему прежде, чем что-то предьявлять Милошевичу, не были осуждены лидеры албанских террористов, а, главное, Билл Клинтон, за раз убивший 2 тыс. мирных сербских гртаждан. (Я сам знаком с материалами американской компании - и могу свидкетельствовать - целью бомбёжки были прежде всего объекты гражданской инфраструктуры, зачастую никак не влияющие на "терор против албанского населения").
Так что ещё раз зададимся вопросом: "Кому выгодно?". И не будем недооценивать элементарные технологии по вызову "справедливого гнева". У нас этим технологиям в МГУ учат. Считается - самый лёгкий из курсов философского факультета.

Re: СЛОБОДАН

Date: 25 Nov 2007 15:01 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Всё это очень может быть.

Тогда давайте ссылки на более объективные материалы и исследования.

May 2025

M T W T F S S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 14 Apr 2026 13:49
Powered by Dreamwidth Studios