tapirr: (Default)
[personal profile] tapirr
+
День траура, день памяти.
Вспомним всех убитых и замученных.
Помянем их.
+

Date: 6 Nov 2005 22:21 (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iks/
Сколько человек было убито в ходе Октябрьского переворота? Угадайте, больше 10-ти или меньше?

Date: 6 Nov 2005 22:26 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
всех убитых В РЕЗУЛЬТАТЕ переворота. то есть убитых большевиками. коммуниствми. чекистами. красноармейцами. и т.д. с 25.10.1917 до сего дня

Date: 6 Nov 2005 22:33 (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iks/
Красноармейцами? Фашистов тоже считать?
Если член КПСС убил кого-то, то в этом виновата революция?
А убитых "белыми" надо считать?

В результате Революции 7 ноября погибло считаное число человек, не больше, чем в любой другой. Не стоит их поминать в этот день. Сталинские репрессии к 7 ноября никакого отношения не имеют. Ленин, делая революцию, этого и предположить не мог.

Date: 6 Nov 2005 22:38 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
"Сталинские репрессии к 7 ноября никакого отношения не имеют. Ленин, делая революцию, этого и предположить не мог."

Сказки мне не рассказывайте. Даже и спорить не буду. Достаточно заметить, что первые концлагеря были созданы не Сталиным и не Гитлером, а Лениным.

Но если вы ленинист, то, повторю, спорить нам не о чем.

Date: 6 Nov 2005 22:47 (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iks/
Ладно. Спорить и вправду не о чем. Только принято поминать людей тогда, когда отмечается годовщина их смерти. 25 октября 1917 года никто не погиб. А то, что произошло позитивного и негативного в дальнейшем является лишь следствием. Не поминают же немцы всех убитых и репрессированых в день, когда Гитлер пришел к власти.

Я не ленинист. Просто из дня, круто изменившего историю страны, причем где-то в лучшую, а где-то в худшую сторону, устраивать поминки мне кажется глупо.

Date: 6 Nov 2005 23:05 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
"Только принято поминать людей тогда, когда отмечается годовщина их смерти. 25 октября 1917 года никто не погиб"

Россия в этот день погибла. Да-да, можете высмеять меня за пафос. Как показали мне события последних лет, это был не летаргический сон, а агония. Начало конца России - этот день. Вот я и поминаю Россию (и её детей) сегодня

Date: 7 Nov 2005 05:27 (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iks/
Да-да агония. Только именно после Революции наша страна стала ведущей мировой державой. Во многом благодаря Октябрю мы выйграли ВОВ, первыми полетели в космос и т.д.

А Вы поминайте... поминайте "доброго царя", крестьянскую необразованность и разгул черносотенных бригад...

не умно

Date: 8 Nov 2005 02:03 (UTC)
From: [identity profile] dadapi.livejournal.com
Господи, какую чушь вы порете!
(deleted comment)

Date: 8 Nov 2005 21:10 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
В моём журнале запрещается оскорблять участников дискуссии.

Date: 8 Nov 2005 21:24 (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iks/
Раз уж тот коммент удалили, то хотя бы потрудитесь объяснить почему вы так считаете...
Можно объяснить тут -
http://www.livejournal.com/users/tapirr/84053.html?thread=181589#t181589

Date: 8 Nov 2005 21:09 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
"Только именно после Революции наша страна стала ведущей мировой державой. Во многом благодаря Октябрю мы выйграли ВОВ, первыми полетели в космос и т."

Действительно, полнейшая чушь!! Дурная совковая пропагандистская чушь!

Date: 8 Nov 2005 21:18 (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iks/
А вас я даже не знаю, как назвать. Остается только разочароваться в таланте Феликса Эдмундовича, который выводил-выводил таких "богобоязных царепоклонников", как вы. Да вот новые народились...

Спорить бесполезно. Только факты, голые факты скажут обо всем. Возьмите просто экономические показатели, количество культурных достижений и т.д. в сравнении с 1913 годом... Положение страны в мире наконец... Может вы проникнетесь тогда, что хорошего было не меньше, чем плохого. Ваша однобокость раздражает немеряно.

В то время, как я признаю, некоторые ошибки Советской власти - вы не способны принять ее достижения ни в коем разе. Ну и оставайтесь со своими боженькой и "добрым царем".

Date: 8 Nov 2005 21:31 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
С "Боженькой" - останусь. Что касается доброго царя - я республиканец, да будет вам известно.

Вы же - жертва комм. пропаганды. (Чувствуется, что пионерская организация потрудилась)

"Остается только разочароваться в таланте Феликса Эдмундовича, который выводил-выводил таких "богобоязных царепоклонников", как вы. Да вот новые народились..." Да, вы нас с 25.10.1917 года выводите

Я воспринимаю эти слова как недвусмысленное пожелание смерти мне лично и одобрение большевистской кровавой бани. Выходит, кивание на доброго дедушку Ленина в противоположность злодею Сталину было сплошным лукавством. Что и требовалось доказать



Date: 8 Nov 2005 21:45 (UTC)
From: (Anonymous)
Какая к черту пионерская организация? Посмотрите юзеринфо моё, а?

Просто меня учили достойные историки, которые все рассматривали с 2 точек зрения. И уж точно не отвергали историю своей страны, не мазали все черным цветом.

А вы жертва своего окружения. Можете взглянуть сюда - http://www.livejournal.com/users/_iks/128393.html

Вот вопрос - неужели вы считаете, что за 70 лет Советы не сделали ничего хорошего для страны, а все сделал "богобоязненный русский народ" сам по себе, без власти?

_iks - Раз уж вы меня забанили. То счастливо оставаться... Богу привет передавайте как встретите! Ильич просил.

Date: 26 Dec 2005 10:00 (UTC)
From: [identity profile] alwin.livejournal.com
А до этого, начиная с Февральской революции, она непрерывно поднималась и развивалась. :)

Date: 26 Dec 2005 21:29 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
кто, Россия?

Нет, всякая дрянь в народе вылезла и после Февраля, но только потому, что весной из под снега не только цветы появляются , но и мусор... Была возможность построить новую жизнь.
И если продолжать эту метафору, Октябрь залил Россию льдом по-новой (если не асфальтом)

Date: 26 Dec 2005 23:00 (UTC)
From: [identity profile] alwin.livejournal.com
Вы не напомните, что за восемь месяцев своего правления успело сделать четырежды обновлявшееся Временное правительство? Провал июльского наступления, расстрел демонстрации 4 июля, инфляцию в 470%, оставление Рижского залива, более чем миллион убитых, раненых и пленных и два миллиона дезертиров, а также надвигающийся голод (к сентябрю 1917 заготовили 28% зерновых запасов, а паек составлял в Москве и Петрограде 200 граммов хлеба на человека), чур, в позитив не считаем.

Итак, что же изменилось в стране в лучшую сторону? А главное, каковы были перспективы?

Date: 26 Dec 2005 23:31 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Мои взгляды "несколько" нестандартны, поэтому 2 млн дезертиров я злом не считаю.

В остальном...Нет, жизнь, конечно, не становилась с каждым днём веселее, но если бы русский народ оказался способен построить жизнь на других, нежели самодержавие началах... Но он оказался не способен. Потому что позволил большевикам сделать то , что они сделали.

По сути, Октябрь - контрреволюция. Возвращение к самодержавию, только гораздо более страшному. Народ не был готов отстоять свою свободу (потенциальную, на тот момент).

Date: 26 Dec 2005 23:40 (UTC)
From: [identity profile] alwin.livejournal.com
Видите ли, в чем дело. Февральская революция по сути никаких изменений в положение именно народа (основной массы крестьянства) не внесла. От того, что свергли царя и наступили "свободы", выиграла ничтжная кучка - непосредственно думцы и некоторое количество столичной интеллигенции. Ни крестьян, ни рабочих эта революция не коснулась никак. То есть коснулась, но в худшую сторону - голод стал еще больше, инфляция и прочие радости жизни. Не зря же в то время существовали параллельные органы власти - местные Советы.

В итоге Временное правительство загнало страну в коллапс, который разруливать пришлось большевикам.

Date: 26 Dec 2005 23:53 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Ну уж они разрулили.

***Февральская революция по сути никаких изменений в положение именно народа (основной массы крестьянства) не внесла. От того, что свергли царя и наступили "свободы", выиграла ничтжная кучка - непосредственно думцы и некоторое количество столичной интеллигенции. Ни крестьян, ни рабочих эта революция не коснулась никак. То есть коснулась, но в худшую сторону - голод стал еще больше, инфляция и прочие радости жизни***

Материальное положение положение страны и народа - было следствием войны. (И экономич. кризис был бы рано или поздно преодолён.)Демократия и свободы, парламентаризм и права, право самим определять государственное устройство - вот завоевания ф. революции. А завоевания эти большевики и отобрали (до 1991 года мы этого и не видели). Правда, теперь с этим, кажется, опять проблемы...


Date: 27 Dec 2005 00:07 (UTC)
From: [identity profile] alwin.livejournal.com
*Материальное положение положение страны и народа - было следствием войны. (И экономич. кризис был бы рано или поздно преодолён.)Демократия и свободы, парламентаризм и права, право самим определять государственное устройство - вот завоевания ф. революции. А завоевания эти большевики и отобрали (до 1991 года мы этого и не видели). Правда, теперь с этим, кажется, опять проблемы...*

Война, заметим, никуда не делась и шла вовсю - Временное правительство провозгласило войну до победы. Демократия и свободы, парламентаризм и права так и остались для массы населения пустым звуком. Я же не зря писал Вам про Советы - фактически единственные действовавшие на тот момент местные органы власти.

Нет, ну в самом деле - давайте попробуем построить мдель развития России после Февральской революции вусловиях идущей войны.

Date: 27 Dec 2005 17:13 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Демократия и свободы, парламентаризм и права так и остались для массы населения пустым звуком.********

Так они и до сих пор для неё пустой звук. Именно по этому мне с этим народом - не по пути.

Date: 27 Dec 2005 17:17 (UTC)
From: [identity profile] alwin.livejournal.com
Ну видно же, что смысл совсем другой. Несмотря на громкие слова, население после Февраля ничего реально не получило. :) А всё самоуправление осуществлялось через Советы.

Date: 28 Dec 2005 13:52 (UTC)
From: [identity profile] alwin.livejournal.com
Тогда бегите.
Ибо если Вам с этим народом не по пути - то другого варианта у Вас нет.

ну ну! не надо ляля!

Date: 7 Nov 2005 03:49 (UTC)
From: [identity profile] dadapi.livejournal.com
между прочим комплекс вины немцы проводят на государственном уровне и выплачиваюь евреям и узникам концлагерей...

Re: ну ну! не надо ляля!

Date: 7 Nov 2005 05:30 (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iks/
Это тут причем? Ну пусть проводят. Я не об этом.

Date: 7 Nov 2005 08:11 (UTC)
From: (Anonymous)
Если бы не 25 октября 1917 года - эти люди бы не погибли. Что касается изменений в истории страны - думаю, Россия и без большевиков была мировой державой. Ей бы и осталась

Date: 26 Dec 2005 09:57 (UTC)
From: [identity profile] alwin.livejournal.com
Первые концлагеря были созданы англичанами в ходе англо-бурской войны.

Date: 26 Dec 2005 21:31 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Очень может быть.
Но у нас - Лениным.

Date: 26 Dec 2005 22:44 (UTC)
From: [identity profile] alwin.livejournal.com
И снова мимо. Концентрационные лагеря в России появились в Первую Мировую - для пмещения в них военнопленных. Первый был построен в Омске.

Когда-то там, где сегодня гуляют дети и располагаются вольеры с животными, размещался первый в истории России концентрационный лагерь мировой войны, вошедший в историю под номером один.
http://www.omsk.ru/www/belov.nsf/0/C1F90D749C4F3ED546256B810010F674?OpenDocument

А здесь - про концлагерь Первой Мировой в Ишиме:
http://www.ishim.info/modules.php?name=News&file=print&sid=1226

Date: 26 Dec 2005 22:51 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Пленные в Мировую - это враги. Для России врагами были немцы. Для Ленина - русские.

Date: 26 Dec 2005 22:56 (UTC)
From: [identity profile] alwin.livejournal.com
Старайтесь воздерживаться от громких фраз. :))
Для белогвардейцев, согласно Вашей логике, врагами тоже были русские. Гражданская война - она, знаете ли, потому и гражданская, что врагами являются две части одного народа.

Date: 26 Dec 2005 23:04 (UTC)
From: [identity profile] alwin.livejournal.com
Если хотите, могу Вам напомнить названия концлагерей, устраиваемых белыми. Иоканьга, например. Или печально известный Авраамиевский скит.

Date: 26 Dec 2005 23:18 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
А я и белых не поклонник. (Поскольку, вообще пацифист)

Date: 26 Dec 2005 23:28 (UTC)
From: [identity profile] alwin.livejournal.com
Пацифизм - дело хорошее. :)
Кто у нас провозгласил "Мир народам"? И декрет издал за №1?

Date: 26 Dec 2005 23:43 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Я Вас умоляю!!! Вы меня хотите сагитировать за красных?! Или это шутка?..

Если кроме шуток, большевистский режим ВСЮ свою историю или вёл агрессивные войны, или готовился к ним. Но спорить на эту тему мне, простите, не хочется...

Date: 27 Dec 2005 00:03 (UTC)
From: [identity profile] alwin.livejournal.com
Нет, не хочу, и это не шутка. Большевики как раз пришли к власти под лозунгом немедленного мира - и, надо отдать им должное, обещание выполнили, путем хотя бы "похабного" Брестского мира.

Не хочется так не хочется. Вы только подумайте, зачем готовящимся к агрессивным войнам большевикам в 1924 году сокращать армию с 5,5 миллионов до 530 тысяч и переводить ее на территориальную основу.

Date: 6 Nov 2005 22:54 (UTC)

Date: 7 Nov 2005 07:45 (UTC)

Date: 7 Nov 2005 10:14 (UTC)
From: [identity profile] revoltp.livejournal.com
+ и не забудем и 30 ноября, день жертв политрепрессий, день з/к
Не забудем и то, что это - не политика, а день скорби.

Date: 8 Nov 2005 21:15 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
день политзаключённого, кажется 30 октября был?

Date: 8 Nov 2005 21:48 (UTC)
From: [identity profile] revoltp.livejournal.com
В моих святцах - ноябрь. Не проверите?
Буду признателен, а то всем болтаю?

Date: 8 Nov 2005 22:23 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
30 октября, я уточнил.
См здесь:
http://www.livejournal.com/users/tapirr/85446.html

Date: 8 Nov 2005 22:33 (UTC)
From: [identity profile] revoltp.livejournal.com
Стыжусь. А еще и напутал одного человека. Слишком много сижу в сети. Даже на улице - в ней же.

May 2025

M T W T F S S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 11 Jan 2026 13:16
Powered by Dreamwidth Studios