tapirr: (Default)
[personal profile] tapirr


В Москве уничтожен памятник Вождям Белого Движения и Белым казачьим атаманам во дворе храма Всех Святых в районе станции метро «Сокол».

Это красные недобитки празднуют свой праздник.

Я не люблю ни красных, ни белых.

Мне вообще не нравится, когда люди берут оружие и идут друг друга убивать

Мне не нравятся ни те, кто воевал за Сталина, ни те, кто воевал за Гитлера.

(Относительную симпатию вызывают только те, кто был против обоих мерзких режимов - такими были, например, некоторые из партизан на Украине).

Но что касается памятника белым воинам, который оскрвернён сегодня энкеведешными и красноармейскими последышами - заметьте, что он стоял не где-нибудь на центральной площади, как таллинский бронзовый солдат, а во дворе храма, в церковной ограде!

Date: 9 May 2007 00:08 (UTC)

Date: 9 May 2007 00:09 (UTC)
From: [identity profile] gezesh.livejournal.com
Это не памятник белым войнам. Это памятник нацистам. Памятник военным преступникам.
http://gezesh.livejournal.com/3292.html#cutid1 - почитайте на досуге.

Date: 9 May 2007 00:18 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Спасибо, я почитаю.
Только надо тогда одновременно уничтожить статуи военного преступника Г К Жукова и подобным ему.

Date: 9 May 2007 15:00 (UTC)
From: [identity profile] gezesh.livejournal.com
Во-первых, я не считаю что памятники нужно уничтожать. Даже памятники нацистам. Пусть бы себе стоял. Как напоминание. Во-вторых, в чем заключаются преступления Жукова?

Date: 9 May 2007 01:14 (UTC)
From: [identity profile] predator-2005.livejournal.com
Вы лжете.
Это памятник русскому сопротивлению сталинщине.
Уж какое было в тех исторических условиях.
Выбор был невелик.

Date: 9 May 2007 15:00 (UTC)
From: [identity profile] gezesh.livejournal.com
Вы по ссылочке-то пройдите.

Date: 9 May 2007 09:45 (UTC)
From: [identity profile] crazycat-meyr.livejournal.com
"Но Миллер и Кутепов, убитые в 30-е НКВД, тоже состояли в СС, неужели? и тоже участвовали во вторжении в СССР? Не покидавшие Югославии с 20-х годов Скородумов, Штейфон, Туркул - тоже? И в СС служили?"

http://svart-ulfr.livejournal.com/68881.html

Date: 9 May 2007 15:02 (UTC)
From: [identity profile] gezesh.livejournal.com
Нет, не состояли, но ведь и речь не о них.;)
А вот Скородумов - по крайней мере, предатель.;)

Date: 9 May 2007 00:20 (UTC)
From: [identity profile] steba.livejournal.com
Если подумать - очень мало памятников, которых не было бы повода разбить.
Петру первому?
Юрию Долгорукому?
Марксу?
(я оставил в покое ком.вождей)
но лучше не надо. Он же про что-то напоминает. (Разве что эстетически уродливые.)

Date: 9 May 2007 01:04 (UTC)
From: [identity profile] homewife.livejournal.com
Самое страшное, что для того, чтобы это сделать, достаточно одного человека, ну максимум двух. То есть кто-то решил, что если ему что-то не нравится, он спокойно может пойти и сломать кувалдой. Судя по количеству людей, одобряющих это деяние, это не отдельный человек с отклонениями в психике, он вполне выражает настроение некоторой части общества. Мы решили, что нам это не нравится, мы пойдем и сделаем, что захотим. Это наша гражданская позиция. Мы так патриотизм понимаем. "Все животные равны, но некоторые из них более равны, чем остальные". Кто знает, что им не понравится в следующий раз.

Date: 9 May 2007 07:19 (UTC)
From: [identity profile] psych-dima.livejournal.com
Это памятник нацистам, его не должно быть в Москве.Тем более в ограде храма.
Это и РПЦ характеризует.

Date: 9 May 2007 13:41 (UTC)
From: [identity profile] tapirrr.livejournal.com
Я согласен с Вами в том, что памятников (не над могилами) не должно быть
не нацистским, не сталинским воякам.

Date: 9 May 2007 21:54 (UTC)
From: [identity profile] psych-dima.livejournal.com
Это наша страна, это моя страна,со всеми понятными плюсами и минусами, это на нас напали немцы (немцы сортировали людей по национальному признаку), хотя мы были с ними в сговоре в тот момент,поэтому я никогда не уровняю нацистов и большевиков, никогда, и считаю неправильным и не корректным их сравнение, несмотря на тоталитарный характер обоих режимов.

Date: 9 May 2007 10:53 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
спасибо

Date: 9 May 2007 04:57 (UTC)
From: [identity profile] maximkalinov.livejournal.com
Немного не в тему, но я не совсем согласен с осуждением тех, кто воевал за Сталина. Большинство воевали за своих жен и детей.
(deleted comment)

Re: За кого воевали (фото)

Date: 9 May 2007 13:14 (UTC)
From: [identity profile] tapirrr.livejournal.com
Спасибо, интересно.

Date: 9 May 2007 05:51 (UTC)
From: [identity profile] falling-towers.livejournal.com
vy imeete v vidu Machnovzev, kak partizanov s Ukrainy?

Date: 9 May 2007 07:35 (UTC)
From: (Anonymous)
Не передёргивайте. Это памятник изменникам Родины и одному офицеру СС. Памятник белогвардейцам стоит рядом и никто его не трогал.

Date: 9 May 2007 08:13 (UTC)
From: [identity profile] valkirius.livejournal.com
ну и что? почему все надо обязательно рушить? гораздо труднее строить. пусть вначале строят, а потом рушат.

Date: 9 May 2007 08:58 (UTC)
From: (Anonymous)
Обязательно не надо было ставить.

Date: 9 May 2007 20:54 (UTC)
From: [identity profile] e-lips.livejournal.com
разрушение? так это же мужское, а то скучно будет

Date: 9 May 2007 22:41 (UTC)
From: [identity profile] zerirel-ds.livejournal.com
ПОТОМУ ЧТО СС-ОВЦЫ И ВЛАСОВЦЫ! На нашей земле, обагрённой обильной кровью их жертв, просто не может быть такого памятника. Никогда и ни при каких условиях.

Пришёл неизвестный герой, снёс фашистскую погань, оскерняющую нашу землю и светлое дело белого движения. Вряд ли он, герой этот, коммунистом был - там много памятников, есть белым! Не тронул...

Одно жаль - немасштабно. Надо было всем миром - да так, чтобы кувалду прежде Церковь святой водой окропила - право, доброе дело.

Date: 10 May 2007 13:01 (UTC)
From: (Anonymous)
правильно товарисщ... одобряю ваш праведный гнев! А героя этого наградить надо! Блять одним ударом сколько фашистов перебил!!!

Date: 9 May 2007 08:16 (UTC)
From: [identity profile] aleatorius.livejournal.com
ну это уже ближе к призыву ядерного уничтожению России - для этого всего навсего надо солидаризироваться с мнением уважаемого математика и физика Джона фон Неймана - который предлагал превентивный удар по СССР.
либералы должны собою пожертвовать и уйти в ядерный ад вместе с ордой орков населяющих Россию - не так ли?
(deleted comment)

Date: 9 May 2007 10:18 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
а в смысле?

это как раз не я, а умельцы - разрушители

Палицаи с кувалдами.

Date: 9 May 2007 09:40 (UTC)
From: [identity profile] jeskobra.livejournal.com
Когда вы ходите по кладбищу, то ведь не думаете, кто был хороший, а кто плохой, и за пазухой не держите кувалды, чтобы раздолбать памятник над могилой "предателя чего-нибудь". Все мертвые уже ушли от суда человеческого и предстали пред судом Божиим, а на том Суде, другие мерки "хорошестиплохости".
Начнись сейчас, какая-нибудь заваруха, вроде той, то эти ребята, с кувалдами, как бы не оказались полицаями. Помните Федора из "Вечного Зова" Иванова, так он кувалдой то намахался, да полицаем стал.

Re: Палицаи с кувалдами.

Date: 9 May 2007 10:37 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Абсолютно!

Я так же думаю.

Памятники на кладбищах должны быть неприкосновенны (но именно на кладбищах)

Date: 9 May 2007 10:05 (UTC)
From: [identity profile] lick-coeur.livejournal.com
Это рядом с моим домом!!!!
Уроды!!!!
(deleted comment)

Date: 9 May 2007 12:26 (UTC)
From: [identity profile] tapirrr.livejournal.com
Спасибо за ссылку.
Я тоже не люблю власовцев.
Даже баню таких у себя в жж

Date: 9 May 2007 13:04 (UTC)
From: [identity profile] sergiusprimus.livejournal.com
Начинаем сбор подписей "За демонтаж памятника "Могила неизвестного солдата у Вечного огня"".
Начинаем сбор подписей "За экзгумацию останков павших солдат Красной армии и последующую их кремацию".
Начинаем сбор подписей "За демонтаж памятника на Мамаевом кургане".

Date: 9 May 2007 13:24 (UTC)
From: [identity profile] tapirrr.livejournal.com
хорошая идея.
безумная такая ...

Date: 9 May 2007 14:01 (UTC)
From: [identity profile] sergiusprimus.livejournal.com
Ну почему же безумная!?
Это единственный шанс добить сталинских недобитков.
Пройдёт время и всё забудется.
Какая разница: есть ли памятники аль нет?
У меня дед воевал в ВОВ. Только - не за Усатого Клопа, а за Родину и за дом(в буквальном смысле). Таких, как мой дед было много. Настоящие герои после войны молчали, как мой дед. Они знали правду и молчали. А сталинские недобитки ставили памятники

Date: 9 May 2007 22:29 (UTC)
From: [identity profile] zerirel-ds.livejournal.com
Как человек, симпатизирующий белым - обязан сказать:
ЭТО БЫЛ ПАМЯТНИК НЕ БЕЛЫМ, А ПРЕДАТЕЛЯМ.
Православный Крест прилган к нему - там по правде должен быть хакенкроц.

Date: 10 May 2007 12:48 (UTC)
From: (Anonymous)
интересно кого они предали? Краснов и Шкуро присяги советской власти не давали... Власов был предателем тут не поспориш... Просто им с гитлером было более по пути... вот и пошли с ним... а тут батенька идеологические расхождения но никак не предательство..

Date: 10 May 2007 18:01 (UTC)
From: [identity profile] prommix.livejournal.com
это уже который раз там, когда же прекратится! У нас что, можно безнаказанно ломать и осквернять могилы солдат?

Date: 10 May 2007 18:21 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
для красных ничего человеческого нет.
они так и церкви взрывали.
и священников распинали на царских вратах :(

(правда, справедливости ради, надо сказать, что это не могила, а просто памятный камень)

May 2025

M T W T F S S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 13 Apr 2026 02:23
Powered by Dreamwidth Studios