tapirr: (труба)
[personal profile] tapirr
pockemon
"Хотите расскажу вам интересное об игре "Pokemon Go"?

Трижды давал на эту тему интервью, так что пришлось покопаться в англоязычных первоисточниках.
- Разработчик игры: Niantic Labs. Внутренний старт-ап Гугла. Связи Гугла с Большим Братом - гуглите (лол!) сами, я пойду чуть глубже.
- Ниантик основан Джоном Хэнком (John Hanke), так же основавшим Keyhole, Inc ( "Замочная скважина" ) - проект для картографирования поверхности, выкупленный все тем же Гуглом и создавшим на его базе Гугл-карты, Гугл-Земля, Гугл-Стритс.
- А теперь внимание, следите за руками! Keyhole, Inc спонсировался венчурным фондом In-Q-Tel. Это фонд ЦРУ, вполне официально созданный в 1999 году.

Посредством вышеуказанных аппликаций, были решены важные задачи:
- Обновляемое картографирование поверхности планеты, включая дороги, базы и тд. А ведь когда-то, карты-километровки считались стратегическими и секретными. В гражданские карты даже специально вносились погрешности.
- Автомобили-роботы от Гугл-Стритс заглянули во все переулки, картографировав наши города, машины, лица...

Оставалась одна проблема. Как заглянуть в наши дома, подвалы, тенистые аллеи, казармы, госучереждения и так далее, по списку?

И что бы вы думали? Все та же конторка, Niantic Labs, выпускает гениальную вирусную игрушку, новомодной технологии виртуальной реальности.
Стоит вам скачать приложение, и дать ей соответствущие права (доступ к камере, микрофону, гироскопу, GPS, подключаемым устройствам, в том числе - носителям USB и тд), и ваш телефон тут же завибрирует, сообщая о нахождении первых трех покемонов! (Первая тройка всегда появляется сразу и поблизости).


Игра потребует заснять их со всех сторон, счастливо наградив вас первым успехом. А заодно получив фото помещения где вы находитесь, включая координаты и угол наклона телефона.
Поздравляю вас! Вы только что провели съемку вашей квартиры! Дальше объяснять?

Кстати, устанавливая игру, вы принимаете условия оферты. А она - не простая. Niantic вас официально предупреждает: "Мы сотрудничаем с государственными структурами и частными компаниями. Мы можем раскрыть перед ними любую информацию о вас или вашем ребенке...". Но кто же это читает?


А еще там есть пункт 6: "наша программа не имеет возможности выполнять запрос вашего браузера "Do not track" -"Не следи за мной".


Другими словами - следили и будут следить.
<..>

Бинго! Мир снова изменился, мир стал другим. Добро пожаловать в новую эру."

https://www.apn.ru/column/article35236.htm

**

Продолжение темы (читать обязательно):

Объясняем, зачем создан Pokemon Go



Date: 19 Jul 2016 23:48 (UTC)
From: [identity profile] otterbeast.livejournal.com
Это да. Это они удачно придумали.

Date: 20 Jul 2016 00:11 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
В следующей записи ещё подробней объясняют.

Date: 20 Jul 2016 00:22 (UTC)
From: (Anonymous)
начнём с того, что игра принадлежит корпорации нинтендо. только в воспалённом мозгу параноидального россиянина (которого, как известно, окружают исключительно враги с целью обобрать русь-матушку) может родиться теория о том, что цру имеет голос в управлении японской корпорации.
и, в общем-то, этот шизофренический бред, написанный человеком, далёким от базовых технических знаний настолько же далеко, насколько далеко россия от японии в развитии всех возможных технологий, парируется очень легко в каждом пункте именно знанием технической базы и современных экономических стратегий.
но русский ваня будет дальше дрочить в свой лапоть и бояться жыдов и цру.

Date: 20 Jul 2016 00:30 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Нерусский ваня,

почитай ещё вот тут:

http://tapirr.livejournal.com/5428774.html

Date: 20 Jul 2016 01:01 (UTC)
From: (Anonymous)
по той ссылке ровно такая же ахинея, что и у мудака руса, которого вы цитируете в этом посте. это контент для домохозяек на одноклассниках.
кому нахер в цру нужны ваши обоссанные однушки в зажопинсках? не льстите себе, убогие. цивилизованный мир уже очень далеко, вы уже ему не нужны.
осталось обнести колючкой всю эту территорию под названием экс-ссср и всё.

Date: 20 Jul 2016 15:52 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Нет, ты ошибаешься, русофобчик.

Им нужна эта земля, потому что, вполне возможно, в будущих катаклизмах, именно Сибирь будет самым приспособленным для жизни местом.

Так что и однушки и дворцы им очень нужны.

А самое главное - тотальный контроль.
Власть. (а власть - это информация)

А информацию им даёте вы сами. Не понимающие, что делаете.
И русские вы или не русские - не имеет никакого значения.

Date: 22 Jul 2016 00:24 (UTC)
From: (Anonymous)
как раз это вы всю информацию о себе вываливаете - всё в ваших уютненьких, одноклассничках, фейсбученьках и инстаграммчиках. у меня с гигиеной всё в полном порядке со времён, когда в жж ещё по инвайтам акки раздавали. это раз.

далее - контроль над всеми людьми осуществляется ровно в той степени, в какой это на данный момент надо государству или корпорации. в сша один контроль, в россии другой, в папуа-новой гвинее третий. ловля покемонов в эпоху поголовного распространения смартфонов со всеми GPS, сервисами гугла, соцсетями и т.д. не добавляет никаких существенных пойнтов в области контроля.

далее - паранойя по поводу будущих катаклизмов и "жить после всемирного потопа можно будет только в сибири и в витебской области беларуси" это тоже сугубо россиянское изобретение. вы не живёте, вы ждёте, когда весь мир вокруг вас сдохнет. и то, что мир, наоборот, не просто отказывается дохнуть, а в своём развитии давно ушёл далеко вперёд, бесит вас больше всего.

даже если случится катаклизм, никто не успеет добежать до той сибири. и знание о том, какого цвета обои в конуре того дебила, которого вы тут цитируете, никак не может помочь вообще никому. никогда.

вы изо всех сил тужитесь придумать хоть какое-то рациональное объяснение вашей трусости и вам подобных, но у трусости нет иного объяснения, кроме трусости. кто-то заработал миллионы на людской глупости, но только русскому ване показалось, что этот кто-то вновь задумал недоброе, чтобы у вани отобрать его последние штопанные ретузы. люди на западе живут другими категориями и ценностями. вам они могут не нравиться, но это просто реальность - они другие.

поймите вы, наконец - вы нахер никому не всрались. вы не имеете никакого веса в цивилизованном мире. все ваши потуги напомнить о себе захватами крыма или бряцанием устаревшим оружием вызывают лишь желание отгородиться от вас как можно сильнее. все ваши ресурсы вы отдаёте сами. большего от вас не требуется.

Date: 22 Jul 2016 10:32 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Вот вы пишете:

""все ваши потуги напомнить о себе захватами крыма или бряцанием устаревшим оружием вызывают лишь желание отгородиться от вас как можно сильнее"""

Это комментарий кому адресован?

Если мне - то я не считаю, что Крым это Россия.
(В скобках - Не потому что я любитель Украины; до отвратного Майдана очень её любил, теперь понял, что зря.
Крым - это Украина по закону. По международному праву. Воровать грешно.)

Про бряцание оружием - это тоже не ко мне, я пацифист.

**

Или вы используете эти свои комментарии, что обратиться к городу и миру?
Я, в принципе, не против.

Только требую от комментаторов вежливости, и не оскорблять меня и моих френдов..

Date: 22 Jul 2016 10:34 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Да, забыл сказать - вы больны русофобией :)

Много таких болящих - кто-то гомофоб, кто-то расист, кто-то антисемит.

А вы , видно, украинский националист.

А ЛЮБОЙ национализм -это свинство.

Date: 22 Jul 2016 17:19 (UTC)
From: (Anonymous)
вам нечего ответить на мои комментарии по существу и вы принялись вешать на меня ярлыки, которые в вашей системе ценностей отражают какие-то негативные стороны жизни. это обычная защитная реакция не очень смелого человека. ничего страшного. как я уже сказал, я давно в интернете вообще и в жж в частности.

к слову сказать, ни одно из ваших предположений не имеет ничего общего с реальностью. я не украинский националист, не русофоб и что там ещё у вас на меня было.

я также разочаровался в россии, как вы в украине, как раз после майдана. разочароваться можно в том, что или кого любишь. украину я никогда не любил, поэтому я в ней не разочаровался. а россию я любил и у меня до сих пор там огромное количество и любимых друзей и любимых мест.

в этой возне, которая началась с захватом крыма, я не вижу принципиальной разницы между участниками конфликта. и те и те ленивы, трусливы, жадны и ненавидят своих соседей, когда у тех вдруг получается нечто, что не получается у этих. и те и другие все 25 лет своей "независимости" друг от друга благополучно просирали своё время, свои ресурсы, свои возможности. разница лишь в том, что россия больше и богаче. потому она это убожество, видимо, и инициировала.

если вы перечитаете мои предыдущие комментарии внимательнее, вы увидите, что я говорю о пост-совке. это никак не русофобия. даже если я говорил "россия", я имел в виду лишь её основополагающее значение в регионе. но по сути это всё сраный пост-совок. результат политики самоуничтожения, проводимой на протяжении всего 20го и уже 21 веков.

и когда я говорю "вы", я не имею в виду персонально вас, а именно пост-совков. обнести колючкой с вышками и оставить всех вас наедине с собой. чтобы вам уж точно никто не мешал искать происки цру в дурацкой компьютерной игрушке и наперегонки делиться этим с единомышленниками.

Date: 22 Jul 2016 17:34 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
не очень смелый человек не стал бы раскрывать ваши анонимные комментарии..
а я в своей позиции уверен, поэтому и предоставляю вам слово. несмотря на вашу невежлиивость.

Что касается контроля.

Мир стал един. И хозяева планеты хотят контролировать всех. Всех поголовно.
Им без разницы - Россия, неРоссия.

всё и вся должно быть сфотографировано, записано и зафиксировано.

Это цели служит и эта глупая игра.

Ну, и сделатб людей управляемыми ещё больше, конечно.

А постсоветские - это все.
Советские и антисоветские, таджики и украинцы русские и армяне, далее везде.



Date: 22 Jul 2016 18:28 (UTC)
From: (Anonymous)
я никого не оскорбляю, лишь называю вещи своими именами. оскорбляю я людей вроде холмогорова, крылова и остальных жЫвотных из их лагеря, или же, с другой стороны, мальгина и иже с ним, или дурачков из хохланда, которые на гавно исходят по поводу фейлов "сраной рашки" в то время, как у них у самих в стране происходят ровно такие же процессы и события.

что касается контроля, то вы просто путаете причину и следствие. когда соц. сети ещё только начинались в американских университетах и колледжах, никто не предполагал того, что это выльется во всемирный эксгибиционизм со всеми паролями и явками. а когда поняли, то просто обрадовались такому подарку.

так же и с покемонами. если от них будет или уже есть какой-то прок военным, разведчикам, рептилоидам или ещё кому, они этот прок поимеют. но никто не делал эту игру с целью рассекретить то, что и так ни для кого не является секретом. человек, проработавший столь масштабный проект, каким являются гуглокарты, просто знает, как на этом заработать и зарабатывает. сначала был ингресс, а теперь покемоны, которые просто свернули людям голову. но это недолго продержится, до конца года покемономания сойдёт на нет.

причина и следствие.

и да, я очень рад тому, что у вас достаточно смелости, чтобы раскрывать мои комментарии.

May 2025

M T W T F S S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

На этой странице

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 9 Jan 2026 10:46
Powered by Dreamwidth Studios