tapirr: (kvadratizm)
[personal profile] tapirr


пишет  [livejournal.com profile] emdrone в Аппл и ваша музыка - будущее здесь уже сегодня

Увидел сокращенный перевод на русский (не мой)
вот этой истории из блога:
https://blog.vellumatlanta.com/2016/05/04/apple-stole-my-music-no-seriously/

Заслуживает прочтения


Некоторые пользователи Apple столкнулись с необычной проблемой: на их компьютерах пропали музыкальные файлы в форматах MP3 и WAV. Ситуацию в ярких красках описывает один из пострадавших Джеймс Пинкстоун (James Pinkstone), который лишился музыкальной коллекции на 122 гигабайт. Программа iTunes просто удалила файлы с диска.


Джеймс безуспешно искал решение на форумах, а затем обратился с помощью в техподдержку с вопросом, почему программа iTunes удалила его личные файлы без разрешения. Там объяснили, что программное обеспечение Apple функционирует в штатном режиме, ему и положено так работать. Всё сделано в полном соответствии с соглашением пользователя, которое он принял при оформлении подписки на Apple Music. Файлы просто перенесли в облако. К сожалению, некоторые файлы пришлось перекодировать в другой формат с потерей качества, но оригиналы уже удалены. Всё в порядке, волноваться поздно.


После подписки на Apple Music программа iTunes сканирует жёсткий диск и проводит каталогизацию всех найденных музыкальных файлов (MP3, WAV) в соответствии с онлайновой базой данных. После этого она составляет список музыкальных композиций пользователя в облаке и удаляет оригинальные файлы с диска.


Если Apple Music находит файл, который не может распознать, то она закачивает его в базу Apple и всё равно удаляет с жёсткого диска, а затем загружает на компьютер пользователя из облака, в случае необходимости.


При этом возникает несколько проблем, пишет Пинкстоун.


1. Для доступа к своим личным и рабочим файлам (Джеймс работает композитором-фрилансером и многие файлы — его собственная работа) требуется интернет, который не всегда доступен. То есть без интернета он лишается доступа к собственной музыке — и к своим произведениям, и к копиям дисков, которые он оцифровал за многие годы, ещё до появления iTunes. Почему Apple решает, где и когда он может открывать свои личные файлы?


2. Иногда алгоритмы iTunes срабатывают неправильно и заменяют какую-нибудь редкую версию композиции другой версией, того же автора и с тем же названием. Таким образом, в реальности Apple не будет существовать редких малоизвестных версий песни: всё стандартизировано и унифицирвано.


3. Хотя файл можно скачать из облака обратно на диск, но серверы Apple не настолько быстры, чтобы быстро вернуть файлы. Пинкстоун говорит, что на скачивание своих 122 гигабайт ему понадобилось бы 30 часов.


4. Даже если вы скачали обратно свою музыку, вас ждёт неприятный сюрприз: там будут не оригинальные файлы. Например, у Пинкстоуна всю коллекцию треков в формате WAV компания Apple пережала в форматы AAC и MP3 с потерей качества.


То есть пользователь не только должен платить за услугу Apple Music, но ещё мириться с тем, что музыка станет худшего качества, чем была раньше.


«Наверное, вы удивляетесь, почему против Apple ещё не поданы многочисленные судебные иски, — пишет Джеймс Пинкстоун, и тут же объясняет. — Причина в их пользовательском соглашении. По условиям iTunes Terms of Use компания снимает с себя любую ответственность за некорректную работу сервиса Apple Music.


В соглашении прямо сказано, что «ни в коем случае» компания Apple или её сотрудники не могут нести ответственность за «любую потерю или повреждение любого вида в результате использования продуктов Apple».


Каждый пользователь соглашается, что будет использовать Apple Music «на свой собственный риск». В условиях есть ещё один пункт: при отказе от подписки Apple Music все пользовательские файлы безвозвратно удаляются.


Джеймс Пинкстоун считает, что общий смысл пользовательского соглашения можно передать одной картинкой.



Сам он смог восстановить оригинальные файлы из резервной копии, но сочувствует тем, кто не делает бэкапа.


«Вот уже десять лет я говорю людям: держитесь за свои медиафайлы. Когда-нибудь вы не сможете купить фильм. Вы будете покупать право посмотреть фильм, и кино будет транслироваться для вас, — говорит Джеймс Пинкстоун. — Если компания не захочет, чтобы вы смотрели этот фильм, или что-нибудь изменится, она будет вправе отказать вам в просмотре. Они могут подменить историю и заставить вас снова платить за вещи, которые вы уже купили раньше. Информация станет услугой, а не вашей собственностью. Даже информация, которую вы сами создали, потребует бесконеченых повторяющихся платежей просто за доступ к ней».


Похоже, ситуация оказалась ещё хуже, чем мы предполагали. Правообладатели и компании вроде Apple не просто ограничивают доступ к контенту, а уже проникают в наши персональные компьютеры и удаляют файлы, которые там были раньше. Такое было трудно представить, но это происходит.


Тотальный контроль Apple над файлами пользователя напоминает их известную рекламу «1984», которая воплотилась в жизнь в зеркальном отражении, в печальной и гнетущей иронии, пишет Пинкстоун.

//перевод взят отсюда:
// http://pikabu.ru/story/apple_stole_my_music_no_seriously_4180745

---------------------------------------------------------------------------------------

Заключение emdrone

Я много раз писал о том, что представление, будто технология
и наука развиваются "по логике науки" по меньшей мере наивно.
Они служат тем, у кого есть деньги чтобы дать их на науку и
развитие технологий.

Во-вторых, я много раз пытался объяснить, что смысл общества,
построенного на Западе (которое мы неверно называем "капитализмом"
и прочими ласковыми для него именами) в том, что это общество
системного паразитизма.

Два самых главных механизма в нем ростовщичество (служащее реальным
сегодняшним хозяевам Запада, банкирству) и посредничество.
Все остальные сферы - официальное государство, законы, социальная
структура, структура промышленности - сформированы паразитом в ходе
долгой борьбы под себя и служат ему. Например, в реальной промышленности
нет практически ничего кроме "корпораций" начиная с некоторого уровня,
(и история корпорации как механизма устраивающего паразита также
увлекательна)

КАК РЕЗУЛЬТАТ сегодня мы имеем в сфере компьютеров резкое, кардинальное
перерождение самого понятия "мой компьютер" или "моя информация".
В частности, программа по "тотальной информационной осведомленности"
предполагала - и решение в сфере Ай-Ти принималось на самом высоком
уровне, ему "добровольно" подчинились десятки корпораций - централизацию
хранилок данных, почты, чуть позже вмешательство в "ваш" компьютер вне
вашей воли и т.д.

Как один пример: когда появились "смартфоны" и планшетники, операционные
системы и среда были переписаны так, что каждый чих делался через обращение
к центральным серверам. Люди как бы приняли и привыкли, а потому
сегодня новое поколение ОС для ПиСи перенесло эту идеологию - ничто в
компьютере больше не принадлежит вам - и на лэптопы и десктопы.

Сегодня эти же процессы идут полным ходом и в сфере открытого программного
обеспечения, в среде Линукса, и возглавляют их Убунту (Марк Шаттлворс) и
инициативы по подрыву и замене инженерной системы изнутри вроде systemd

Статья выше - отличный пример как ПАРАЗИТИЗМА так и централизованного
организованного активного наступления идеологов Нового Мирового Порядка
Также см. каменты

October 2017

M T W T F S S
      1
23 45678
9 10 11 12 13 1415
16 17 1819 20 2122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 21 Oct 2017 22:50
Powered by Dreamwidth Studios