tapirr: (kvadratizm)
[personal profile] tapirr


Встреча глав церквей в Гаване
часть 1




часть 2

Обратите внимание.

Нажав в меню ролика третья справа копку (прямоугольник со стрелкой "вправо-влево") Вы можете включить комментарий на русском.

His Holiness Pope Francis meets with His Holiness Patriarch Kirill of Moscow and All Russia in Cuba, where the Pope makes a stop on his way to Mexico, and where the Patriarch is on an official visit. The meeting includes a personal conversation at Havana’s José Martí International Airport, and concludes with the signing of a joint declaration.

Date: 12 Feb 2016 09:33 (UTC)
From: [identity profile] igor vladislavovich (from livejournal.com)
у папы уже толще

Date: 12 Feb 2016 10:25 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Вот я ожидал, что неумные люди пройдутся по этому поводу.

Иван Петрович

Date: 12 Feb 2016 20:57 (UTC)
From: (Anonymous)
Для чего постите сей видос, любезный автор? От этой встречи ничего хорошего не будет-после увидите.

Re: Иван Петрович

Date: 12 Feb 2016 21:00 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
но ничего плохого тоже не будет.

просто историческая встреча

Re: Иван Петрович

Date: 12 Feb 2016 21:21 (UTC)
From: (Anonymous)
Офф-топик.Как Вас хотя бы звать по имени отчеству.Вот меня: Иван Петрович.Читаю ваш блог иногда. Как Вы считаете: как давно встречались патриарх с папой последний раз и почему?

Re: Иван Петрович

Date: 12 Feb 2016 21:27 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Очень приятно!

Я - Ираклий Александрович.

Папа с Московским Патриархом встречаются впервые в истории.

Вот со Вселенским (Константинопольским) встречаются чуть ли не каждый год...

Re: Иван Петрович

Date: 12 Feb 2016 21:44 (UTC)
From: (Anonymous)
Ираклий Александрович. Я обратил внимание, что Вы в своем блоге критикуете действующий политический курс. Вы славянофил, либо вы западник по духу так скажем? Я Вам сразу затем поясню свою позицию.

Re:

Date: 12 Feb 2016 21:47 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
В 17 лет я был славянофил :)

в 30 лет я был западник.

Сейчас я ни то ни другое.

Я христианин, который ощущает себя принадлежащим себя к Вселенской Церкви. И это ни восток ни запад.

Это весь мир.

Можно было бы сказать, что я космополит,

хотя Отечество христиан - на Небесах.



Но я люблю и Россию, и мне жалко русский народ.

И жаль, что его погубили.

Re:

Date: 12 Feb 2016 22:27 (UTC)
From: (Anonymous)
Я понял Вас, я так и думал.Вы -гражданин мира. Тем не менее Вы где-то работаете и зарабатываете. Сайт свой сделали, значит Вы -здравомыслящий человек и рассуждаете реально. Дело в том, что в 1054г. произошло разделение церквей (хизма либо шизма) на восточную и западную. Основанием к тому были ряд принципиальных вопросов богословия(Спор о "фелиокве", затем непогрешимость папы и др.)В настоящий момент начальник МИД Илларион(Дашевский) продвигает вопрос о рассмотрении унии. Этот вопрос вызывает неприязнь у ортодоксальных христиан, приближает либеральное крыло паствы к католицизму, консерваторов - к уходу от либеральной части и расколу с либералами. От того подобная встреча и вызывает печаль.

Date: 12 Feb 2016 22:31 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Нет, Православные церкви не заключат унию.

Даже если когда-то будет достигнуто евхаристическое общение, это не приведёт к подчинению нас Папе. Потому что ни один Патриарх (ни Мск, ни Кпль) не хочет стать вторым (после Папы).

Пока мы независимы от него - каждый Первый!

Тут Бог и зло (тщеславие и властолюбие) обращает в добро!

Иван Петрович

Date: 12 Feb 2016 22:52 (UTC)
From: (Anonymous)
Покажет время.Главная категоря здесь-свобода воли в принятии решений. Есть люди, которые принимают решения, а есть которые исполняют.Офф-топик. Я у вас прочитал много интересного в постах. Хотя я и консерватор, но многое верно. Я также думаю, что большинство людей вас не понимают. Пишите новые материалы и побольше анализа -это весьма интересно.

Re: Иван Петрович

Date: 12 Feb 2016 23:01 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Большое Вам спасибо!

Re: Иван Петрович

Date: 13 Feb 2016 16:22 (UTC)
From: [identity profile] afanasii1.livejournal.com
Не впервые в истории.

впервые

Date: 13 Feb 2016 18:47 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
напомните, в каком году патриарх московский встречался с папой?

Re: впервые

Date: 13 Feb 2016 18:53 (UTC)
From: [identity profile] afanasii1.livejournal.com
Не помню.Кураев называл даты.

Re: впервые в истории

Date: 13 Feb 2016 19:03 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Из-за Вас пришлось в эту помойку антицерковную заглянуть - к Андрею Вячеславовичу.

Он сообщает о встрече с Папой Митрополита Киевского.

Встреча Патриарха Московского и всея Руси с Римским Папой вчера произошла впервые в истории.
И в этом - её эпохальное событие.

(А Вам, простите за совет, надо бы быть повнимательнее к словам. К смыслу текста. От этого подчас многое зависит)

простите за совет

Date: 13 Feb 2016 19:09 (UTC)
From: [identity profile] afanasii1.livejournal.com
Прощаю, но лучше больше ничего не советовать, если вас об этом не просят.
Митрополит Киевский по сути и был в то время Всея Руси.
Так что это не первая встреча.

Кураев - враль.

Date: 13 Feb 2016 19:57 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Ага.
А Патриарх Московский ПО СУТИ сегодня является Вселенским, т.к. Русская церковь - самая большая в мире из православных.
Поэтому Папа с ВСЕЛЕНСКИМ ПАТРИАРХОМ (на это раз - Кириллом) встретился в очередной, ...дцатый раз.

Мой вывод выше - пример такого же неряшливого отношения к словам и терминам, как продемонстрировал враль Кураев (а Вы повторяете).

Папа Римский, кстати, тоже сидел в Авиньоне одно время,знаете ли,
Он от этого Авиньонским Папой не стал, а как был Римским - так и остался.

А Патриархи у нас - с 1589 года, так что в 1441 году Патриарх никак не мог встречаться с Папой.

Впрочем, Кураеву не привыкать врать...
Многие верят.
Edited Date: 13 Feb 2016 19:57 (UTC)

Re: Кураев - враль.

Date: 13 Feb 2016 20:02 (UTC)
From: [identity profile] afanasii1.livejournal.com
Забавно. Вы не суть ищете а форму. Обычное дело.

Re: Кураев - враль.

Date: 13 Feb 2016 20:05 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Нет, просто у меня сообщаются точные сведения (в данном случае), а Вы распространяете кураевские бредни.

А если вы "суть" ищите - расскажите нам про общение апостолов Андрея и Петра. Вот тогда и была первая встреча Папы и Патриарха, значит. Форма ничто, суть-всё.

April 2025

M T W T F S S
 12 3456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

На этой странице

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 23 Apr 2025 10:26
Powered by Dreamwidth Studios