tapirr: (за Яблоко)
[personal profile] tapirr

При всей моей "трогательной любви" к марксизму и коммунистической символике (я, напомню, предлагал сажать за использование оной, тaкже как и за свастику), тактические союзы в политике необходимы.

Да и не только о политике речь (я, скажем, политикой заниматься не собираюсь, поскольку  с Россией всё равно кончено) а и просто есть какие-то симпатии - поверх мировоззренческих разногласий. Какие-то притягивания и отталкивания.

И вот в ныгешнем Эрефистане любые политические силы, противопоставляющие себя чекистско-военно-мусорской хунте, мне в разной степени могут быть  симпатичны: тут и КПРФ (всё равно марксизм-ленинизм провалился полностью, так что пусть тешатся, играют в свои бирюльки), и кто-то из НБП (только не такие, как Прилепин, который лизнул, так уж лизнул), и, разумеется, радикальная оппозиция каспаровского разлива, и даже кто-то из спс (да-да, даже там есть порядочные люди, демократы).

Но с кем никогда, не при каких условиях неможет быть ничего общего, так это с кондожопой в любых её проявлениях. Кондожопа - это любое "Россия-русская земля",  "За русский порядок",  ограничение миграции или прав по признаку гражданства или национальности, всякие империи и прочее подобное.

Кондожопа - это рогозины и прохановы, алкснисы и всевозможные ПНИ, демидовы и кинчевы, и несть им числа.

Конечно, будущее Эрефистана за ними. Что ж, тем хуже для Эрефистана...


__it

Date: 26 Feb 2007 16:28 (UTC)
From: [identity profile] philippoff.livejournal.com
такие посты оч приятно видеть в ленте

Date: 27 Feb 2007 00:01 (UTC)
From: [identity profile] tapirrr.livejournal.com
спасибо

Date: 26 Feb 2007 16:37 (UTC)
From: [identity profile] odinokiy-koala.livejournal.com
Коала согласен - но неужели кондожопу не остановить???????????

Date: 27 Feb 2007 00:02 (UTC)
From: [identity profile] tapirrr.livejournal.com
нет, это стадо диких зверей.
надо спасаться самим

Date: 26 Feb 2007 16:58 (UTC)
From: [identity profile] aleksandr-ionov.livejournal.com
Конечно, с вами можно согласиться. Но тут загвоздка такая... Так сказать, давняя. Хорошо: нет "империям", нет "демидовым-кинчевым", нет "кондожопе". Убрали. А вы думаете, Запад нас примет с распростертыми объятиями? Это - трагедия России. Какими бы мы демократичными или либеральными не становились, на нас будут смотреть как на "сладкий кусок". Что же делать? Не знаю. Может я и пессимист...

Date: 26 Feb 2007 22:29 (UTC)
From: [identity profile] sa-sha-s.livejournal.com
Какая-то навязчивая идея про желающий проглотить нас Запад. Какой там лакомый кусочек!? Да задаром такой кусочек не нужен никому, кроме самих нас, россиян.

Date: 27 Feb 2007 00:03 (UTC)
From: [identity profile] tapirrr.livejournal.com
Вы правы. Не примет с объятиями.
Так надо бы иметь своё "самостоянье", и жить демократически для себя,
а не в прихвостнях у запада.

Date: 26 Feb 2007 18:13 (UTC)
From: [identity profile] griseopallidus.livejournal.com
Согласен.
Но, временами посещает мысль, - а вдруг Кондожопа - это и есть суть. А вот не суть - все остальное...

Date: 27 Feb 2007 00:04 (UTC)
From: [identity profile] tapirrr.livejournal.com
да. это суть современного "россиянца" в его большинстве.

или вы о другом?

Date: 27 Feb 2007 05:13 (UTC)
From: [identity profile] griseopallidus.livejournal.com
Вы поняли мою мысль.

Date: 26 Feb 2007 18:21 (UTC)
From: [identity profile] elli-i-co.livejournal.com
По-моему, абсолютно понятно, что пока человек живет воспоминаниями, пусть даже о том, чего не было, он будет подсознательно находить себе утешение в светлых идеалах "великой и непобедимой империи". Но это то же самое, что, аки мчтатель Руссо, призывать к каменному веку...время империй прошло, а вздохи из серии "а вот в нашей молодости" (при наших дедах-прадедах и т.п.) остались.

Date: 27 Feb 2007 00:04 (UTC)

Date: 26 Feb 2007 19:31 (UTC)
From: [identity profile] v-ward.livejournal.com
Кондожопа - это рогозины и прохановы, алкснисы и всевозможные ПНИ, демидовы и кинчевы, и несть им числа.

еще бы юзера Крылова, ЖЖ-борца с "НЕрусью" добавить и список зачотнейший получится - идеологическая зондер-команда следующего президента эрэфии.

Date: 26 Feb 2007 20:33 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
да, крыловы, холмогоровы и дугины

Date: 26 Feb 2007 20:21 (UTC)
From: [identity profile] annak.livejournal.com
эх, не ту страну назвали гондурасом то есть я хотела скзать велкам то эстония, если вас тянет приравнять символику, а с россией - покончено. эстожопа ждет вас.

Date: 26 Feb 2007 22:33 (UTC)
From: [identity profile] sa-sha-s.livejournal.com
Чтобы фашизму наполную развернуться сейчас пассионарности нет. Сейчас какая-то внутренняя энергия страны настолько истощена, что на фашистское государство ее не хватит. И в этом пока спасение.

Date: 27 Feb 2007 00:06 (UTC)
From: [identity profile] tapirrr.livejournal.com
гм. энергия большинства истощена.
поэтому когда пассионарное меньшинство начнёт вешать - большинство будет молчать (и одобрять)
(deleted comment)

Date: 27 Feb 2007 10:18 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
А я этого Фалеса люблю :)

А кстати, почему он- Фалес?

---а противопоставления де факто ни у кпрф, ни у спс, ни у прочих не наблюдается, только на словах---

К сожалению, Вы правы. Эти 2 партии и создавались Ельциным, как декоративная оппозиция - одна справа, другая - "слева".


--империи в правильном смысле нужна постоянная преемственность - один обрыв----

Да, теперь возможна только уродливая и злобная пародия на Империю.
Империя и так-то гадость изрядная, а её искажённое подражание - и вовсе...



(deleted comment)

Date: 27 Feb 2007 19:48 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Понятно :)

Мне кажется впрочем, что никто не объяснил так хорошо, что же такое нация.

Date: 27 Feb 2007 13:21 (UTC)
From: [identity profile] zerirel-ds.livejournal.com
Вцелом спорить не с чем - расизм и насилие отвратительны. Но вот только уж очень сомнительным смотрится слово "любое" по отношению к "ограничению миграции .... по признаку гражданства или национальности". Потому что ограничение это существует, существовать будет, и не скрою, существовать должно - пока существует феномен независимых государств и значительной поликультурности. Второе, кстати, на мой взгляд - определяющее. Ни одна нация не готова вобрать в себя столько инокультурных граждан, которых не сможет ни ассимилировать, ни адоптировать. Ярчайший пример - Косово. Не блюла Югославия свои границы - и как-то так вышло, чтьо за 70 лет сердце Сербии стало по приеимуществу албанским краем. И, что логично, потребовало независимости... со всеми вытекающими обстоятельствами и порушенными храмами. России же ещё раз следует псмотреть, не осталось ли на Дальнем Востоке (ведь факт, были)китайских ресторанов с надписями "русским вход воспрещён". А то однажды выяснится, что вместо Дальнего Востока простирается (как на вполне реальных китайских картах) - новая провинция Поднебесной "Хуэ Вам".

Вывод будет такой. именно государство должно со всей тщательностью охранять свое культурное пространство - не абсурдным и наглым пижонством (а-ля "отключить подсветку памятника русско-грузинской дружбе"), а грамотной и ЗАКОННОЙ имиграционной политикой - благо, есть европейский опыт. Гражданство - после серьёзных экзаменов и анкетирвания (чтобы потом никто не сказал: мы ваших женжин насилуем, потому что они шлюхи и аурат не прикрывают (шведский прецидет)) и т.д. В общем - решительная фильтрация на КУЛЬТУРНУЮ (не расовую, не напциональную, не религиозную, - это важно) совместимость. Приток ТАКИХ людей только улучшит положение дел в России, а заодно лишит симпатизирующих бритоголовым их обыкновенных аргументов.
Если же государство бездействует (или "популиствует", вместо реальных действий), то именно его слепота и ведёт к погромам, кухонному фашизму и скинам. Когда нет власти - народ берётся за самосуд - (опять же, прецедент Кондопоги). Вообще же шовинизм свдительствует о явном, но тем не менее недостаточно осознанном, кризисе экономики, сложившихся общественных отношений и культурного единства общества (если не увлекаться разделением "базиса-экономики" и "надстройки-всего остального", то марксистская модель вполне успешно описывает сложившееся). Пока это решаться не будет - каждый сам найдёт оправдание тому насилию, к которому прибегает (и это не обязательно будет шовинизм: разрушать можно всё - в том числе и себя (алкоголизм, наркомания)).

May 2025

M T W T F S S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 13 Apr 2026 05:49
Powered by Dreamwidth Studios