tapirr: (thoo)
[personal profile] tapirr
Вот ведь как получается!

Мной раз пишешь о вещах, которые  кажутся и важными, и интересными, и это мало кого волнует.

Они могут при этом быть и спорными, и дискуссионными, но дискуссии  как -то не возникает.

А потом так, между делом, сделаешь замечание, что мол, каким уродом надо быть, что б родного сына отправитеть в концлагерь душегубку Красную Армию  (то самое сообщение "Как Шевчук отправил сына в армию")  и прогремишь на всесь Лайв Джорнал.

Кипы коментариев, скандал, возмущение, стада мародёров милитаристов набегают...

С другой стороны, понять можно: тема цепляет. Эта рана (пытки армейские, призывное рабство) гниёт и кровоточит. Поэтому не оставляет  никого равнодушным.

Но я, всё же не ожидал, такого отклика на банальную и очевидную для меня мысль, что приличный человек так со своими детьми не поступает...

В продолжение темы:

«Присяга»

Удары пряжкой ремня по оголенным ягодицам. Обычно осуществляются при ритуалах начала нового срока службы (полгода, год). Число ударов зависит от традиций части. В некоторых их наносит один дембель, а бывает, что удары наносит каждый дембель подразделения>>

далее: все издевательства (конечно не все, но многие), которым подвергаются призывники в современной эрефистанской армии
(31 картинка)

Date: 12 Feb 2007 09:31 (UTC)
From: [identity profile] diomede1.livejournal.com
Людей приучили что издевательства над ними это нормально. Вон, мусульманские женщины нося паранжу тоже не чувствуют ущемления прав.

Date: 12 Feb 2007 09:43 (UTC)
From: [identity profile] zmeja-sh.livejournal.com
ДАЛЕКО не все мусульманские женщины закрывают лицо. а как, кстати, это ущемляет её права?

Date: 12 Feb 2007 09:50 (UTC)
From: [identity profile] diomede1.livejournal.com
Но многие закрывают. И права этих женщин паранжа не нарушает ведь "так положено"
(deleted comment)

Date: 12 Feb 2007 10:11 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
полностью согласен.

дискуссию твою с сафиулиным посмотрел.

Ужос

Date: 12 Feb 2007 21:37 (UTC)
From: [identity profile] doctorbiggy.livejournal.com
У Сафиуллина как раз трезвый взгляд на армию. Прочитайте статью о деле Сычева.
(deleted comment)

Date: 12 Feb 2007 10:06 (UTC)
From: [identity profile] pvax.livejournal.com
То есть, по сути у вас возражений нет.

Date: 12 Feb 2007 10:11 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Это не я рисовал

Date: 12 Feb 2007 10:25 (UTC)
From: [identity profile] zmeja-sh.livejournal.com
увы, многие люди на полном серьёзе считают, что армия - это "школа, которую мужчина обязан пройти", что это -нормально. Вы пишете о реальных издевательствах, и на Вас обгавкались. Вы им подчеркните просто про чудовищное унижение человеческого достоинства. Вас вообще многие не поймут :(((((

Date: 12 Feb 2007 10:27 (UTC)
From: [identity profile] yuretz73.livejournal.com
Там кто-то писал, что эти издевательства (кстати, вот еще одно в Вашу копилку -- деды заставляют молодого висеть на турнике и согнутыми под прямым углом ногами писать имена -- свое, родителей, близких родственников и т. д.) подобны обрядам инициации. По-моему, есть два важных отличия. Во-первых, первобытные обряды инициации не унижали достоинство проходящего их, а скорее наоборот, и во-вторых, при своей значительной болезненности инициационные пытки не несли никакого долговременного вреда здоровью (например, у североамериканских индейцев это были поверхностные надрезы, проколы и ожоги небольших участков кожи).
(deleted comment)

Re: Маленькое уточнение

Date: 12 Feb 2007 11:15 (UTC)
From: [identity profile] yuretz73.livejournal.com
Конечно, полностью согласен. Я говорю именно об издевательстве -- моего друга так к присяге "готовили".

Date: 12 Feb 2007 21:49 (UTC)
From: [identity profile] sa-sha-s.livejournal.com
Ну так и что, что обряды инициации не вызывали унижения.
Армейское начальство конкретно этот пункт может привести в соответствие. А телевидение поможет. Надо, скажут генералы, с малолетства внедрять в сознание, что настоящий мужчина должен воспринимать пытки как великолепный случай предъявить свое мужество и гордиться ими. В школе можно ввести "уроки мужества" класса с четвертого.
И второе затруднение для сапогов не затруднение. Можно ограничиться действиями без долговременных последствий для здоровья, изнасилованиями, например (частям будут выдавать требуемое кол-во презервативов) и поверхностыми, но длительными избиениями.

Date: 12 Feb 2007 22:15 (UTC)
From: [identity profile] yuretz73.livejournal.com
Мда, мрачноватая картинка... Единственное, что утешает -- советские чиновники, в том числе и военные, предпочитают гадости делать изподтишка, так что заниматься подобными вещами открыто они не решатся.

Date: 12 Feb 2007 22:26 (UTC)
From: [identity profile] sa-sha-s.livejournal.com
Вашими устами да мед бы пить... будем, в самом деле, надеяться...

Date: 12 Feb 2007 10:39 (UTC)
From: [identity profile] anamchara2006.livejournal.com
А вы не задумывались, что в мире вообще всё аналогичным образом: трагедия человеческая - она везде трагедия, а вот юмор - зачастую вещь сугубо национальная. Боль ощущается сильнее, чем радость.

Date: 12 Feb 2007 11:46 (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__ee__/
а я не понимаю, что "приличного" можно узреть в шевчуке, по кр. мере, на меня он производит весьма тягостное впечатление весьма не по-хорошему порочного человека

Date: 12 Feb 2007 20:17 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
А не поясните поподробнее, почему
--он производит весьма тягостное впечатление весьма не по-хорошему порочного человека---?

У меня такого ощущения никогда не было... (просто был всегда равнодушен)

Date: 13 Feb 2007 05:05 (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__ee__/
он же всегда тяготел к тому, чтобы быть авторитетом, к паханству, все эти реальные пацаны и мужики на его концертах употребляли пиво и махали зажигалками, а он стоял босой и потный на сцене, раскинув руки... собственно в публике-то, конечно, его трудно винить, но на этой почве у него развилась звёздная болезнь, и, похоже, он применял опиаты или что-то в этом роде.

Date: 13 Feb 2007 06:00 (UTC)
From: [identity profile] zmeja-sh.livejournal.com
у Шевчука нет звёздной болезни. у него весьма гадкий характер, но склонностью к паханству и прочими зазнайскими вещами он не страдает, уверяю Вас. у него проблемы в другом - скорее, в твердолобости в некоторых (например, в приведённых здесь) вопросах.

Date: 13 Feb 2007 06:24 (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__ee__/
да конечно, возможно, всё это ведь мои догадки, основанные на случайно увиденном по тв.

Date: 12 Feb 2007 12:27 (UTC)
From: [identity profile] krocodl.livejournal.com
ну ... он поступил в полном соответствии с той точкой зрения, которую пропагандировал. Может быть не совсем разумно, с разных точек зрения, но по крайней мере честно и заслуживает уважения. На мой взгляд, если бы он как раз сына он армии отмазал, то были бы все основания для претензий. А так: "каждый получает по вере своей"

Date: 12 Feb 2007 12:40 (UTC)
From: [identity profile] ljubush.livejournal.com
Я с вами согласна полностью, мой Димка служил в армии, прошло уже очень много лет, но эти ужасы до сих в нем живут. Он -сильный и очень мужественный человек, и таким его сделала, конечно же, не советская армия. И я не понимаю его отца, которому даже в голову не пришло спасти сына от этого кошмара. По-моему, - это признак безграничной тупости.

Date: 15 Feb 2007 01:28 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
--И я не понимаю его отца---

Отца кого? Простите не понял.

Date: 15 Feb 2007 11:47 (UTC)
From: [identity profile] ljubush.livejournal.com
Я имела ввиду Диминого отца, конечно.

Date: 15 Feb 2007 15:30 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Ясно, спасибо :)

Дима - Ваш муж, видимо?

Date: 15 Feb 2007 16:09 (UTC)
From: [identity profile] ljubush.livejournal.com
Почему-то не очень люблю это слово в настоящем времени, в прошедшем говорят: первый муж, второй муж и т.д.:))) Наверное, не хочу, чтобы оказалось в прошедшем...:)

Date: 15 Feb 2007 17:08 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Ну, это как с самарянкой из Евангелия от Иоанна.

Если 1й, 2й и т.д. , то это не муж, а так :)

А муж - он один и единственный.
Я так думаю (с)

Date: 15 Feb 2007 17:19 (UTC)
From: [identity profile] ljubush.livejournal.com
Так это в идеале... Не у всех получается не только прожить всю жизнь, но даже просто найти того единственного/ую, с кем захочется ее проживать.:)
(deleted comment)

Date: 12 Feb 2007 19:49 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Спасибо за ссылку

Date: 12 Feb 2007 19:18 (UTC)
From: [identity profile] laura-medina.livejournal.com
)))))
Вспоминаю подругу детства: ее и ее старшую сестру отец воспитывал солдатским ремнем, до звездочек. И ничего, хорошо себя чувствовали и ХОРОШО слушались. Мне же только говорили:"У Светы на попе звездочки, вот и тебя так надо!". Только один раз отлупили моим же ремешочком от юбочки, зато как я картинно рыдала))) и не слушала родителей потом никогда.
Дисциплина - вещь...

Date: 12 Feb 2007 21:41 (UTC)
From: [identity profile] sa-sha-s.livejournal.com
Увы, должен вам сказать, что у рядового гражданина не вызывает праведного гнева тот факт, что армия является концлагерем. Я просто знаю, о чем говорю, потому что я рабочий на мебельной фабрике. Молодые люди делают все, что могут, чтобы избежать призыва (стоит 3-5 т.д. в Питере), но это осознается, как явление природы, понимаете.
И пока это так будет (а будет это долго еще) - не видать счастья нашей стране...

Date: 12 Feb 2007 21:49 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
да, Вы правы

Date: 17 Feb 2007 22:00 (UTC)
From: [identity profile] veil-name.livejournal.com
Я честно с Вами совершенно согласна по поводу армии, несколько удивлена почему после истории с Сычевом люди не устороили бойкот призыву. и все же..причем тут Шевчук?

May 2025

M T W T F S S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 21 Jun 2025 08:05
Powered by Dreamwidth Studios