tapirr: (Default)
[personal profile] tapirr

В сообщение про то, как Шевчук отправил сына в армию набежала куча милитаристов со своей пропагандой.

Пример лживой пропаганды:

>Если ваш сын нормальный, воспитанный и
> сообразительный человек, то ничего  плохого
с ним не случится почти на 100%.
> Скорее всего, ему придется несколько
>аз подраться. Это нормально
>(том плане, что носит некий ритуальный
> характер - способен за себя постоять или
> нет), если не с моральными уродами
> столкнется (на гражданке их не меньше). А
> систематически бьют и унижают (ну да -
> это стадное) только тех, кто подставляет
> товарищей (тормозит в присутствии
> командиров, нарушает какие-то правила...
> потому что из-за одного наказывают
> всех), крысятничает или прогибается
> перед начальством. Таких вообще может 1-2
> на роту оказаться.

Это ложь. Юноше, который отправляется в армию, приходится не "подраться" один-два раза, потому что это назвывается не подраться, а быть избитым. Попробуй ответить (дать сдачи) "дедушке" или офицеру: забьют до смерти..

Итак, не подраться, а быть избитым. Один-два раза? Я бы посимеялся, если бы это было весело. Бьют смертным боем месяц за месяцем, пока сам не станет "дедом" (если доживёт). Бьют до разрыва внутренних органов - потом в госпитале удваляют разорванную селезёнку и т.д.(в госпиталь обратиться часто не позволяют), подвергают пыткам самым изощрённым, насилию (в том числе сексуальному).

Про то, что не дают месяцами спасть по ночам молодым солдатам я уже не говорю, это само собой. Это входит в программу обязательных издевательств.

(Ну, и жизнь впроголодь, но это уже совсем мелочи - это вопросы не к воякам-командирам, а к властям; а также вымогательство денег: приходится побираться, чтоб платить деньги командирам и старослужащим)

Многие солдаты не могут вынести не только избиений, но и бесконечного морального унижения.

Почему солдаты первогодки массово кончают с собой (прыгают из окон, если есть возможность, стреляются, предварительно расстреляв своих мучителей, вешаются)? Потому что только так могут прекратить невыносимые страдания, которые продолжаются день за днём, месяц за месяцем.

Почему всё это допускается и поощряется государством? Ответить просто.

Резона здесь два. Более узкий: это не есть нарушение дисциплины в армии, это единственная форма поддержания дисциплины там. Командиры переложили на самих солдат контроль над другими солдатами.  А какими средствами контороль осуществляется - дело десятое. (Впрочем, и сами офицеры не прочь поиздеваться над мальчишками - власть развращает).

Более широкий резон - государственный интерес иметь тупое и сломленное морально население. Человек, наделённый чувством собственного достоинства, не позволит государству измываться над собой, грабить себя, лишать прав и т.д. Человек, сломленный систематическими унижениями, будет всю жизнь "согнут", с ним можно делать что хочешь.

Государству Эреф стадо таких людей очень выгодно иметь своими гражданами.

Именно поэтому нынешний эрефный режим ни за что не отменит всеобщую воинскую повинность, хотя для обеспечения обороноспособности она не нужна, и даже вредна.



Продолжение темы:   "Издевательства над солдатами в картинках"

Date: 10 Feb 2007 16:38 (UTC)
From: [identity profile] anvlaed.livejournal.com
Согласен с Вами. Моё мнение, что вина за "дедовщину" в армии лежит на 99,9% на "отцах" командирах.

Date: 12 Feb 2007 20:29 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Да, на них.
и на государстве

Date: 10 Feb 2007 16:38 (UTC)
From: [identity profile] novitsky.livejournal.com
Полностью согласен со всем, - кроме одного. Вы полемизируете с "лживой пропагандой", доказывая, что она лживая. Но если бы процитированные Вами слова и были правдивыми - разве стало бы много лучше? То, что в них описано - необходимость драки, утверждения себя через кулаки, то, что "тормозящий" виноват в том, что пострадали все, а не садист-командир, - ЭТО МОЖНО СЧИТАТЬ НОРМАЛЬНЫМ?!..

Человек из асфальтовых джунглей восхваляет закон естественного отбора... :((

Date: 10 Feb 2007 17:09 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Ну, "постсоветский человек" - совок - считает естественный отбор нормальным явлением.
Это, конечно, тоже некоторое моральное уродство.

Но реальность гораздо страшнее.

Date: 10 Feb 2007 17:35 (UTC)
From: [identity profile] novitsky.livejournal.com
Мне представляется, что это неразрывные две части одного процесса. Как только мы начинаем считать нормальной модель, описанную Ваши оппонентом, в реальности очень быстро возникает нынешняя реальность...

Date: 12 Feb 2007 20:32 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
это важная мысль.
спасибо

Date: 10 Feb 2007 17:36 (UTC)
From: [identity profile] teterin.livejournal.com
точно. оба резона я тоже давно осознал, и ваша формулировка лучше моей.

Date: 12 Feb 2007 20:31 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
спасибо

Date: 10 Feb 2007 18:24 (UTC)
From: [identity profile] viketz.livejournal.com
...а муж ни разу пиздюлей не получил.
вспоминает армию как лучшие годы жизни.
он маленький и очень худой.
что хуже всего - москвич.
служил на границе с китаем.

Date: 10 Feb 2007 18:44 (UTC)
From: (Anonymous)
Я служил в 90-е. Кто помнит- тяжелое время. У нас был 80% некомплект личного состава в батальоне, людей даже на наряды не хватало- многие заступали в наряд сразу после присяги и сменялись за неделю до дембеля, но при этом офицеры умудрялись сохранять материальную часть и даже вести боевую учебу. Нередки были случаи, когда майор заступал караульным на пост, а солдат бежал на стрельбище или в автопарк на занятия. Я помню, как 11 сентября нас сдернули по тревоге- тогда все думали, что будет война. Зрелище было с одной стороны жалкое- огрызок батальона(30 солдат и 30 офицеров вместо 300), но с другой стороны и величественное, ибо другие армии, при таких раскладах, разбегаются по домам, а мы были готовы драться. С какой-то стороны в этом была заслуга и таких людей как Тапир- среди этих 30 и 30 не было случайных людей, не было слабых, трусливых, сомневающихся. Такие остались дома, а там, на плацу, стояли те, кому терять было нечего... или совесть не позволила остаться.
И, черт побери, я горжусь тем, что был среди них...

Date: 10 Feb 2007 18:49 (UTC)
From: [identity profile] viketz.livejournal.com
в 90 была самая жопа, факт.
даже вспоминать обидно.
да и сейчас жопа, потому что молодёж без совести всякой и чести.
а пограничники ваще герои.

Date: 12 Feb 2007 18:37 (UTC)
From: [identity profile] viketz.livejournal.com
в смысле что?)
в 90 была жопа.
жрать нечего было, точно помню и армия не исключение.
дети не патриоты ни разу.
а у пограничников служба стрёмная.

Date: 12 Feb 2007 19:54 (UTC)
From: [identity profile] sadok.livejournal.com
11 сентября было не в 90-е, а в 21 веке :) Хотя, сам помню, как забил на увольнительную и бегом в часть после просмотра новостей по ТВ.

Date: 11 Feb 2007 01:11 (UTC)
From: (Anonymous)
не брешет ли?

Date: 11 Feb 2007 11:32 (UTC)
From: [identity profile] viketz.livejournal.com
а смысл ему?
про то, что в школе пиздюлей получал он не скрывает)
на границе опасно пиздюлей раздавать.
там у людей боевое оружие в гуках.
можно за пиздюли пулю в лоб получить запросто.
я б вот точно застрелила)

Date: 10 Feb 2007 19:35 (UTC)
From: [identity profile] griseopallidus.livejournal.com
Могу только согласиться.
Я служил еще в 80-е.

Date: 11 Feb 2007 00:07 (UTC)
From: [identity profile] ledov.livejournal.com
Но причина, по-моему, все-таки не в армии лишь. Это тоже последствия. "Дедовщина" есть практически везде. В женских коллективах, как это ни странно - тоже.

Date: 11 Feb 2007 08:24 (UTC)
From: [identity profile] klarazetkin.livejournal.com
"В женских коллективах, как это ни странно - тоже".
в чем это проявляется. интересно, а я не знаю.

Date: 11 Feb 2007 19:58 (UTC)
From: [identity profile] ledov.livejournal.com
Только один пример: Молодая женщина устраивается на работу в магазин (чисто женский коллектив) и со временем замечает те или иные нарушения трудзаконодательства - работа сверхурочно, неоплачиваемые стажировки, отсутствие выходных и т.п. обычные (но не для нее) обстаятельства.

Пробует объясниться с начальницей, та лишь улыбается, а "политику партии" объясняют набежавшие "старослужащие". Основной тезис "мы, страые опытные и пашем, нас имели - и тебя иметь будут, нефиг рыпаться а то выживем" Примерно так.

Я не про нарушения ТК - это сплошь и рядом, а про то как при этом молодежь строят.

Date: 11 Feb 2007 20:06 (UTC)
From: [identity profile] klarazetkin.livejournal.com
спасибо. буду иметь в виду.

Date: 11 Feb 2007 20:07 (UTC)
From: [identity profile] klarazetkin.livejournal.com
странно. похоже, несправедливость по отношению к новичкам приятна ровно настолько, что и сам готов терпеть. обида - потому что раньше был унижен ты сам. мстительная радость, что ли, оттого что рядом унижают кого-то другого. внешне - месть за тебя, в сущности - очередной оскал системы.

Date: 11 Feb 2007 22:06 (UTC)
From: [identity profile] ledov.livejournal.com
Тем не менее это ломается. Но сначала внутри (очень страшно) потом человек делает шаг.

Правда, когда я был в армии (точнее - на флоте), то сам-то не смог. Струсил просто.

Date: 11 Feb 2007 22:12 (UTC)
From: [identity profile] klarazetkin.livejournal.com
"потом человек делает шаг".
шаг куда, назад или навстречу?
какова оптимальная схема поведенья. имеет ли смысл сопротивляться. мне, конечно, армия не грозит, но похоже, дедовщина - это не только армия.

Date: 11 Feb 2007 22:55 (UTC)
From: [identity profile] ledov.livejournal.com
> шаг куда, назад или навстречу?

Вперед, конечно. Причем по воде.
У христиан так принято.. :)

Оптимальная схема... Я в применении к себе скажу:

Для меня еще того - оптимально было бы бить. Бить годка ("деда" по армейски) в ответ. И бить пока не свалюсь. а потом уже разбираться с командованием, говорить, что я "подскользнулся", "сам упал - сломал челюсть, руку, череп" и т.п. А прослужив - было бы оптимально еще и не бить молодежь в отместку, как я это делал.

Сегодня, задним умом так сказать, правильно было бы, конечно - честно и громко предупредить старших, что если кто тронет меня или кого-то из младших- посажу и пусть не сомневаются. А тронули бы - пустился бы во все тяжкие, чтобы довести дело до суда. Но на суде, скорее всего забрал бы все претензии. Постаралася бы вразумить просто.
Дети ведь по сути, жаль их.

Date: 12 Feb 2007 20:33 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
"Дедовщина" есть практически везде


не замечал что-то...

Date: 11 Feb 2007 07:58 (UTC)
From: [identity profile] nightguest.livejournal.com
брателла :)
прочитал тебя и обрадовался - ты наш :)
слишком ярко светишь, а за душой одни прелести
я рад, что разговоры о христе остались разговорами
твои оценочные суждения вполне соответствуют принципам отрицания Бога, главенства тщеславия и сиюминутной выгоды
добро пожаловать в царство света, друг

Date: 11 Feb 2007 10:25 (UTC)
From: [identity profile] hardcorish.livejournal.com
да, это так и есть все.
(deleted comment)

Date: 12 Feb 2007 20:36 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
спасибо за отзыв
From: [identity profile] avla.livejournal.com
Почему-то про это никто не говорит, (может я один догадался?), но Самая Главная Причина существования сегодняшней Российской армии такова: армейская служба просто "связывает" людей, находит им принудительное занятие. Связывает 18-20 летних парней на два года. Если их вот так взять и отпустить по домам, то не при делах окажется сколько-то сотен тысяч парней в самом дурном возрасте - от 18 до 20 лет, когда только дурь в голове, но сил уже много. Для этих парней нет другого занятия. Для них нет рабочих мест. Кроме того, учти, что если нет армии, то тогда и в институте не надо учиться чтоб косить. То есть армия подпирает институты, а в институтах лишних людей сейчас наверное не меньше чем в армии. Если студенты побросают институты, количество молодых бездельников увеличится колоссально. Вкупе (армия+вузы) освободится более миллиона молодых парней (это я так, от потолка прикинул, можно и более точно подсчитать). Эти парни будут страшным дестабилизирующим фактором для российской "государственности", которая и так на глиняных ногах стоит. Ах да, если нет армии, то ведь и офицеры не нужны!!! Их тоже всех отпускать? Работы для них нет. Куда их, на вольные хлеба? Может, хи-хи-хи, им ещё и пистолеты-автоматы раздать? Само собой надо добавить, что не только работы, но и жилья для них нет, и денег на пособия по безработице тоже нет. Представляешь, сколько мужиков будет рыскать по стране в поисках добычи? Миллион, два? Это даже и без пистолетов во много раз страшнее, чем если все тюрьмы открыть и всех выпустить.

С твоими резонами согласен, но в свете вышесказанного понятно, что они стоят далеко позади и как-бы косвенно так, сбоку, потому что в сущности армия не нужна ни для чего кроме связывания.
И насчёт интереса государства "иметь тупое и сломленное морально население". Справедливо было для СССР, но сейчас этот резон практически никакой роли не играет. Государство наше живет сегодняшним днём и не планирует далее 2008 года, поэтому не озадачено сламливанием личности, и если это и происходит, то по инерции, по традиции.
From: [identity profile] ledov.livejournal.com
Прочитал и вспомнилось, как Свифт в целях борьбы с бедностью предлжил уничтожать бедняков. И даже есть их, если не ошибаюсь.

Мда... так лучше вообще не рожать..
From: [identity profile] avla.livejournal.com
Имеете в виду памфлет про поедание ирландских детей? Наше государство именно так пытается делать. И если б могло, так давно уничтожило бы всех "лишних". Только время нынче не удобное для этого, да и зубы у дракона попритупились.
From: [identity profile] ledov.livejournal.com
Хочу заметить, что притупились они неспроста - було съедено довольно много твердых людей..
:)
From: [identity profile] avla.livejournal.com
Только не подумайте, что я за существующую систему. Я просто объясняю, почему режим держится за существующее положение. У него не осталось выбора. Либо менять всю систему, не только армию, полностью всё устройство (на что режим не пойдёт). Либо просто загонять себя всё дальше в угол, что режим и делает (оттягивая свой конец ))), пока всё не полетит кверх тормашками.

Да, что касается Шевчука. Да он просто дурак и этим всё сказано. Одна рифма "днища"-"глазищща" чего стоит. Ну его нафиг.

Date: 12 Feb 2007 00:33 (UTC)
From: [identity profile] moorca.livejournal.com
Рабовладельческий строй.
У русского содата 21-го века, по подсчётам юристов, на 20 штук прав меньше, чем у зэка. То есть убийца 20-ти детей, сидящий на острове Огненный, имеет 20 разных прав (ежедневный сон, например), которые и не снятся первогодку.

Date: 12 Feb 2007 20:39 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
да, это верно

Date: 12 Feb 2007 13:39 (UTC)
From: [identity profile] prichendal.livejournal.com
молодец шевчук

Date: 12 Feb 2007 16:58 (UTC)
From: [identity profile] balu-jan.livejournal.com
Вы голословны
Где аргументированные доводы?

Date: 12 Feb 2007 18:12 (UTC)
From: [identity profile] johnromero.livejournal.com
правильно написано.

Date: 12 Feb 2007 19:53 (UTC)

Date: 13 Feb 2007 14:31 (UTC)
From: [identity profile] andreykrot.livejournal.com
Это верно. Имеющий чувство собственного достоинства никогда не будет хвалить порядки рабовладельческого строя.

Date: 14 Feb 2007 22:43 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
абсолютно!

Ы

Date: 4 Jun 2007 21:24 (UTC)
From: (Anonymous)
ВСЕ ЭТО ПРАВДА...

May 2025

M T W T F S S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 16 Jun 2025 04:14
Powered by Dreamwidth Studios