tapirr: (клином белым бей красных)
[personal profile] tapirr
Меня тут спросили в связи с моим юзерпиком, неужели мне не нравится коммунизм? И если да, то почему?

Отвечаю:

Ну как?
Ну нехорошо, например, сморкаться на пол в общественных местах.

Нехорошо также уничтожить десятки миллионов русских людей, а остальных превратить в рабов (и нерусских тоже). Это в двух словах...

Date: 8 Jan 2007 01:12 (UTC)
From: [identity profile] bouchoujchik.livejournal.com
с таким же успехом можно сказать, что не нравится католицизм, например, потому что нехорошо людей на костре сжигать. Мне тоже как-то че-то коммунизм не очень, но вот так вот как вы ответить не могу.

Date: 8 Jan 2007 12:19 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Разница в том, что теоретическая основа католицизма (котолрая суть Евангелие, оно же основа протестантизма и православия) не требует этого. Т.е. сжигание людей есть искажение и непонимание христианства, а не его настоящапя реализация.

А в самойц теории марксизма-ленинизма заложена необходимость насилия и уничтожения всех лишних и несогласных (почитайте В И Ленина). Так что тут моря крови - это не "искажение ленинских норм", как говаривали с Эсэсэсэре, а неуклонное следование этим ленинским нормам...

(no subject)

From: [identity profile] ex-der-athe.livejournal.com - Date: 8 Jan 2007 19:11 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tapirr.livejournal.com - Date: 8 Jan 2007 20:25 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-der-athe.livejournal.com - Date: 9 Jan 2007 19:37 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tapirr.livejournal.com - Date: 9 Jan 2007 22:45 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bouchoujchik.livejournal.com - Date: 8 Jan 2007 20:17 (UTC) - Expand

Date: 8 Jan 2007 01:20 (UTC)
From: [identity profile] pvazwo.livejournal.com
мне кажется это странный вопрос, мне кажется это они невсерьёз.

Date: 8 Jan 2007 01:21 (UTC)
From: [identity profile] alter-vij.livejournal.com
еще не хорошо плохо знать историю.
и хорошо бы разрушить Петродворец, Версаль, Пирамиды Хеопса и т.п. ибо при их строительстве погибло много рабов (и нерусских тоже)

Date: 8 Jan 2007 16:38 (UTC)
From: [identity profile] nb-totalitarizm.livejournal.com
Эка тя занесло...
+1

Date: 8 Jan 2007 01:22 (UTC)
From: [identity profile] pvazwo.livejournal.com
а вообще думаю просто - как может нравиться богоборческая идеология, превращающая людей в животных как теоретически, так и практически? совершенно мерзкая гадость. можно с таким же успехом спросить почему не нравится гомосексуализм.

Date: 8 Jan 2007 01:27 (UTC)
From: [identity profile] alter-vij.livejournal.com
скажите пожалста, а, например, Гагарин или Покрышкин - они были превращены в жывотных теоретически или практически?

(no subject)

From: [identity profile] pvazwo.livejournal.com - Date: 8 Jan 2007 01:31 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alter-vij.livejournal.com - Date: 8 Jan 2007 01:35 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pvazwo.livejournal.com - Date: 8 Jan 2007 01:40 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alter-vij.livejournal.com - Date: 8 Jan 2007 01:48 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pvazwo.livejournal.com - Date: 8 Jan 2007 01:57 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] pvazwo.livejournal.com - Date: 8 Jan 2007 12:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] doctorbiggy.livejournal.com - Date: 8 Jan 2007 10:17 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pvazwo.livejournal.com - Date: 8 Jan 2007 12:45 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] doctorbiggy.livejournal.com - Date: 8 Jan 2007 13:14 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tapirr.livejournal.com - Date: 8 Jan 2007 13:44 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pvazwo.livejournal.com - Date: 8 Jan 2007 14:10 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] doctorbiggy.livejournal.com - Date: 8 Jan 2007 14:25 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tapirr.livejournal.com - Date: 8 Jan 2007 14:28 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pvazwo.livejournal.com - Date: 8 Jan 2007 14:39 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pvazwo.livejournal.com - Date: 8 Jan 2007 14:17 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] doctorbiggy.livejournal.com - Date: 8 Jan 2007 14:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tapirr.livejournal.com - Date: 8 Jan 2007 15:19 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pvazwo.livejournal.com - Date: 8 Jan 2007 15:44 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] doctorbiggy.livejournal.com - Date: 8 Jan 2007 16:03 (UTC) - Expand

Date: 8 Jan 2007 01:32 (UTC)
From: [identity profile] laura-medina.livejournal.com
некорректно, т.к. гомосексуализм не приносит никому физического вреда

(no subject)

From: [identity profile] pvazwo.livejournal.com - Date: 8 Jan 2007 01:36 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] laura-medina.livejournal.com - Date: 8 Jan 2007 02:08 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tapirr.livejournal.com - Date: 8 Jan 2007 13:45 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pvazwo.livejournal.com - Date: 8 Jan 2007 14:11 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tapirr.livejournal.com - Date: 8 Jan 2007 14:27 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pvazwo.livejournal.com - Date: 8 Jan 2007 14:41 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tapirr.livejournal.com - Date: 8 Jan 2007 15:18 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pvazwo.livejournal.com - Date: 8 Jan 2007 15:42 (UTC) - Expand
From: [identity profile] lgdanko.livejournal.com
Русские пережили коммунизм в XX в. и до сих пор ничего не поняли, что с ними произошло. Сами во всем виноваты, и никто, кроме них. Теперь наступила расплата. Но они до сих пор не понимают, за что... Упорно ищут виноватых вокруг.
From: [identity profile] pvazwo.livejournal.com
к сожалению надо признать вашу правоту.
да только это и не русские уже - русский значит православный.

(no subject)

From: [identity profile] laura-medina.livejournal.com - Date: 8 Jan 2007 02:09 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pvazwo.livejournal.com - Date: 8 Jan 2007 12:42 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] laura-medina.livejournal.com - Date: 8 Jan 2007 21:46 (UTC) - Expand

Date: 8 Jan 2007 05:19 (UTC)
From: [identity profile] domohozjayka.livejournal.com
В самом деле спросили так - почему не нравится? Тогда это вопрос вкуса. Но только вот что такое коммунизм, никто ведь не знает. Потому как коммунизм - это теория. Нам же не нравится практика. Где ни попробуют, все какая-то фигня получается. Может, каких-то небывалых людей он бы и устроил? Хотя непонятно, как без рабского труда колхозников и лагерников обойтись. Не, и мне не нравится.
А юзерпик нравится!

Date: 8 Jan 2007 13:48 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
----Потому как коммунизм - это теория. Нам же не нравится практика.----

Нет, коммунизм - это практика, которая совершенно чётко следует своей теории - марксизму-ленинизму. Мне не нравится именно теория. Поскольку ложна.

Во всём остальном согласен. Спасибо

Date: 8 Jan 2007 07:19 (UTC)
From: [identity profile] perlovka-blog.livejournal.com
Щас Вас "научат Родину любить", т.е. расскажут про космос, индустриализацию и вообще, что "впереди планеты всей". Заодно попросят доказать, что убиенных было именно 2 млн, а нет 1 или 3. Известное дело....

Date: 8 Jan 2007 13:49 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Да. Насчёт космоса уже разоряются.
А убиенных было миллионов 60, думаю...

Date: 8 Jan 2007 07:23 (UTC)
From: [identity profile] doctorbiggy.livejournal.com
Мне коммунизм не нравится потому, что абсолютное социальное равенство, лежащее в его основе, чудовищно несправедливо. Еще одна причина, которую, впрочем, вернее поставить на первое место, это невозможность сущестования коммунизма без тотальной идеологической диктатуры, подразумевающей истребление всякого инакомыслия.

Date: 8 Jan 2007 13:52 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
----невозможность сущестования коммунизма без тотальной идеологической диктатуры, подразумевающей истребление всякого инакомыслия---

согласен

---Мне коммунизм не нравится потому, что абсолютное социальное равенство, лежащее в его основе, чудовищно несправедливо---

В его основе лежит социальное неравенство. Быдло бесправное и нищее (рабы , о которых я говорю) и руководящие и направляющие коммунисты, катающие, как сыр в масле.

(no subject)

From: [identity profile] doctorbiggy.livejournal.com - Date: 9 Jan 2007 01:02 (UTC) - Expand

Date: 8 Jan 2007 08:06 (UTC)
From: [identity profile] k999.livejournal.com
Видимо, насчёт коммунизма вполне законно можно ответить, что не нравится те, кто его придумал и те, кто руководил осуществлением бредовой идеи.

Оценивая эту псевдо-социальную мерзость в исторической перспективе легче понять лживость, никчемность, аморальность коммунизма. В социальном, экономическом, мировозренческом плане коммунизм давний банкрот, т.е. практические аспекты могут служить яркой илюстрацией постыдного исторического финала.

Нюрнбергский процесс по коммунизму мог бы расставить многие формальные акценты. Однако, юридическая оценка этого социального явления проблематична из-за масштабности. В этом плане сравнение с Нюрнбергом только по форме.

Date: 8 Jan 2007 14:04 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Всё очень верно. Блгдрю!

Date: 8 Jan 2007 08:13 (UTC)

Date: 8 Jan 2007 08:48 (UTC)
From: [identity profile] revoltp.livejournal.com
Ну что Вы. Горадо лучше на пол сморкаться. Вы только представьте: в октябре 1917 Ленин, Троцкий и все их матросы говорят: "товарищи! а нафиг нам Зимний и Керенский? Давайте лучше будем на пол сморкаться." Ну и начали сморкаться.
Красота.

Date: 8 Jan 2007 11:48 (UTC)
From: [identity profile] perlovka-blog.livejournal.com
Так они и "посморкались". Потому что Зимний им действительно был по фигу.

(no subject)

From: [identity profile] revoltp.livejournal.com - Date: 8 Jan 2007 16:25 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tapirr.livejournal.com - Date: 8 Jan 2007 13:53 (UTC) - Expand

Date: 8 Jan 2007 09:01 (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_devol_/
хе-хе, щаз к Вам набегут "гусские люди", которые расскажут о том, что коммунисты истребили не десятки миллионов, а всего несколько миллионов, а во-вторых, делалось это ради благой цели. Ну, а в-третьих, согласно доброй совковой традиции, обязательно расскажут про то, что в САСШ негров линчуют.

Date: 8 Jan 2007 13:54 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Да, уже рассказали, про то, что при строительстве Петродворца и пирамид Хеопса тоже гибли люди :)

Date: 8 Jan 2007 11:04 (UTC)
From: [identity profile] rossana-skwo.livejournal.com
Согласна.
А почему коммунизм-то не нравится?

Date: 8 Jan 2007 12:16 (UTC)
From: [identity profile] schushu.livejournal.com
Коммунизм обычно нравится тем, кто при нем не жил. Он по-своему красив, обещает справедливость. А тем,кто жил, он не нравится. Кроме стариков, которые иначе потеряли бы смысл прожитой жизни.

Date: 8 Jan 2007 14:03 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Или кроме палачей, которые считают, что "так и надо"

Date: 8 Jan 2007 12:20 (UTC)
From: [identity profile] veil-name.livejournal.com
Хороший ответ. Меня тоже бывает такое спрашивают и я даже теряюсь так как ответ для меня настолько очевиден, что природа такоих вот вопросов не ясна.

Date: 8 Jan 2007 13:55 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Ну да, ну да. Даже неловко бывает говорить об очевидном...

Date: 8 Jan 2007 16:41 (UTC)
From: [identity profile] nb-totalitarizm.livejournal.com
Комунизм... не комунизм...
Социализъм!
:)

Date: 8 Jan 2007 17:12 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
А вот я за социал-демократию.

(no subject)

From: [identity profile] nb-totalitarizm.livejournal.com - Date: 9 Jan 2007 14:04 (UTC) - Expand

Date: 8 Jan 2007 19:18 (UTC)
From: [identity profile] ex-der-athe.livejournal.com
где вы коммунизм видели? ссср - государственный капитализм, где государство - монополист на все товары. а маркс как раз говорил, что к коммунизму и социализму общество приходит в ходе естественного развития.

это тоже самое, что вместо того, чтобы подставлять другую щеку, церковь подает в суд. ну это тоже несоответствии теории.

Date: 8 Jan 2007 20:28 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
---а маркс как раз говорил, что к коммунизму и социализму общество приходит в ходе естественного развития---

Он ошибся. Не приходит.

(Правда марксисты гонят общество насильственно к нему, но это уже нюансы - разница между ложной теорией Маркса и лживой практикой марксистов - мне не нравится ни то, ни другое)

(no subject)

From: [identity profile] ex-der-athe.livejournal.com - Date: 9 Jan 2007 19:38 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e-lips.livejournal.com - Date: 9 Jan 2007 00:31 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-der-athe.livejournal.com - Date: 9 Jan 2007 19:39 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e-lips.livejournal.com - Date: 9 Jan 2007 21:02 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tapirr.livejournal.com - Date: 11 Jan 2007 08:59 (UTC) - Expand

May 2025

M T W T F S S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 9 Jan 2026 08:52
Powered by Dreamwidth Studios