tapirr: (face)
[personal profile] tapirr

Илья Яшин предлагает вариант  "как объединить демократов". В который раз это всё...

Как бы меня, наверное, заинтересовало подобное года 3 назад, даже год назад чуть-чуть бы заинтересовало. Я бы должно быть повосклицал над предложением возвести в демократы путинских подстилок Барщевского и Радзиховского, а также нацистку Ю. Калинину.

А сейчас...

Дело даже не в том, что этого не будет, потому что не будет никогда.

Дело в том, что это не надо. Никому. Не трепыхайтесь, Яшин. Не трепыхайтесь, демократы. Демократия закончилась. Её отменили за ненадобностью, и народ понял указание правильно. Ему теперь любая "демократия" хорошо видна - в гробу, в белых тапочках.

Месту сему быть пусту. Ведь мы живём в интересный  момент - момент окончательного схождения русского народа с исторической сцены. Уже не только духовно (это произошло в 1917, некоторое послевкусие догорело в эмиграции и в лагерях), но и чисто биологически. Ещё 100 лет - и адьё!

А вы говорите "как объединить демократов". Не смешите меня!

PS Думаете, это уныние? Ничуть нет. Это просто ясное понимание, что реально, а что - иллюзорно. Реальны живые души живых людей. Реальна их жизнь. Реальна Церковь Христова. А демократия - здесь - о чём вы говорите? Для  осуществления "власти народа" должен быть, по меньшей мере, народ... 

Date: 14 Dec 2006 22:28 (UTC)
From: [identity profile] ajlbka.livejournal.com
>>Месту сему быть пусту.
хаха. Источник цитаты знаешь?

Date: 16 Dec 2006 08:15 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
=хаха==

очень смешно. Обьхохочешься

Date: 16 Dec 2006 11:08 (UTC)
From: [identity profile] ajlbka.livejournal.com
Ага - правда смешно. Учитывая, что это говорил один блаженный городской сумасшедший про строительство Питера. Место, как можно заметить, не очень, чтобы пусто =)

Date: 16 Dec 2006 08:16 (UTC)

Date: 16 Dec 2006 08:14 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
псб за пддержку

Date: 16 Dec 2006 09:25 (UTC)
From: [identity profile] mcparker.livejournal.com
тут просто ни убавить, ни прибавить. ППКС.

Date: 16 Dec 2006 08:35 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
спасибо

Date: 14 Dec 2006 23:10 (UTC)
From: [identity profile] domohozjayka.livejournal.com
Вы напомнили мне о народовольцах, пошедших в народ и, скажем так, ставших к нему чересчур близко и при этом с наветренной (или подветренной?) стороны. На кого особенно пахнУло, пошел бомбы метать... А народ остался народом. И даже несмотря на наши разочарования - а Интернет тоже иногда народом припахивает, разве нет? - остается все тем же. Или лучше прежнего. Мне так кажется.

Date: 16 Dec 2006 08:17 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Народ стал лучше? По сравнению с каким годом? ну не с 1913 же (вечная точка сравнения для советских товарищей)?

Date: 16 Dec 2006 09:26 (UTC)
From: [identity profile] domohozjayka.livejournal.com
А вы знаете, да. Степень дремучести понизилась. Доктора, конечно, колдуны и гады, но холерой не заражают, а громоотвод и вовсе не чОрное колдовство. Агрессивность и депрессивность на самом деле те же. Дреколье, правда, модифицировалось. но не слишком.
Если не идеализировать людей в массе, если задушить в себе Песталоцци :), то при всей неказистости ситуациии, при том, что никакого видимого результата при жизни ожидать не приходится, прогресс можно и заметить.

Date: 14 Dec 2006 23:13 (UTC)
From: [identity profile] jamesgorinich.livejournal.com
Ну, у тебя мужик депрессуха покрепче моей будет.

Date: 16 Dec 2006 08:19 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Так я же говорю: у меня лично никакого уныния. Я в прекрасном настроении!!
Потому что не отождествляю себя с НЫНЕШНЕЙ нацией. Моё Отечество на небесах.

А что ТА Россия ушла - ну так что ж?.. Многие виликие цивилизации исчезли. Такова судьба

Date: 16 Dec 2006 18:02 (UTC)
From: [identity profile] jamesgorinich.livejournal.com
Хорошо сказано.

Мне только не понравилось у вас в посту, что вы про каких-то подстилок пишете. Я с этими людьми не знаком, поэтому говорить про них не буду, но мне кажется, поскольку вы себя с нынешней нацией не отождествляте, то обсуждать личную половую жизнь её президента вам не к лицу.

Date: 14 Dec 2006 23:20 (UTC)
From: [identity profile] aleatorius.livejournal.com
хмм - с исторической сцены вообще сходит понятие народа - на-род - это род - а сейчас человек с родом ассоциируется весьма мало. без рода и племени. вечный мигрант.
другое дело - какой эффект на процессы исторические окажет то что исчез человек народный - родовой.
так что я лично пессимистичен не к России - а вообще.

Date: 16 Dec 2006 08:36 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
===так что я лично пессимистичен не к России - а вообще===

думаю, нации всё-таки и появляются и исчезают. Мир меняются -=и народы становятся иными. Это естественный процесс.

Date: 16 Dec 2006 08:37 (UTC)
From: [identity profile] aleatorius.livejournal.com
ну покажите на зарождающуюся нацию, интересно.

Date: 16 Dec 2006 08:41 (UTC)
From: [identity profile] aleatorius.livejournal.com
вообще записать кого в мертвецы - ход интересный - это значит что все что не происходит - ну типа дело мертвых.
это как ранее уже говорили в вашем журнале - коли СССР подгнило - значит уж все остальное - все безобразия - это типа дело мертвых. поэтому можно особо не сердится на могильщиков - активных убийц - ну рабта у нх такова.

боюсь в этой точке зрения есть дефект. ибо непонятно к кому сам относишься - к убийцам или убиваемым.

вы себя к мертвецам относте? или живете в будушеем некой новой нации?

Date: 15 Dec 2006 04:47 (UTC)
From: [identity profile] perlovka-blog.livejournal.com
Вот если народ курсивом выделен - что тогда вкладывается в это понятие?

Date: 16 Dec 2006 08:22 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Я вкладываю в это понятие осзнающее себя единым целым ОБЩЕСТВО, осознающее свои интересы, имеющее систему ценностей, а не толпу, не просто население определённых территорий.

Date: 15 Dec 2006 07:25 (UTC)
From: [identity profile] schushu.livejournal.com
Полностью с Вами согласен. Для подтверждения сошлюсь сам на себяhttp://schushu.livejournal.com/7699.html

Date: 16 Dec 2006 08:28 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Спасибо за поддержку.

Однако с спб-наци не так всё просто. По-видимому, присяжные оправдали действительно невиновных. Следствие (как почти всегда у нас, неправосудное) пыталось посадить не истинных преступников, а тех, кто попался под руку. И роль присяжных оказалась в этом деле - позитивной.

Причём настоящие мерзавцы - банда, убившая и 9 летнюю Хуршеду и вьетнамца уже известна.
Но удастся ли их осудить. (Мусора не хотят признавать, что "нагадили")

Очень подробно об этом здесь:

http://2006.novayagazeta.ru/nomer/2006/95n/n95n-s13.shtml

Date: 15 Dec 2006 10:17 (UTC)
From: [identity profile] womanochka.livejournal.com
Это тот мост, который снимали в "Такси"? (http://www.vodokachka.ru/news.php?nid=111&)

Date: 16 Dec 2006 08:29 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Не понял: а при чём здесь мост?

Date: 15 Dec 2006 10:51 (UTC)
From: [identity profile] griseopallidus.livejournal.com
Согласен. Это последовательный путь деградации, притом народ идет по этому пути без осознания реальности, наоборот, в упоении собственным совершенством. Ожидать ничего хорошего не приходится.

Date: 16 Dec 2006 08:30 (UTC)

о подстилках

Date: 15 Dec 2006 12:28 (UTC)
From: [identity profile] demset.livejournal.com
Интересно, почему Вы называете Радзиховского путинской подстилкой?

Date: 16 Dec 2006 08:30 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Послушал его передачи.

Где же он подстилается?

Date: 16 Dec 2006 17:17 (UTC)
From: [identity profile] demset.livejournal.com
В 2004 г. - Л. РАДЗИХОВСКИЙ: "... президент потерял ориентиры, как мне кажется. Ему никто не может сказать - это глупое решение, это неправильное решение. А он сам ... искренне не знает, что тут надо делать... У нас в двойном смысле развращающая для Путина ситуация. С одной стороны, все лижут, и он видит перед собой только склоненные лысины и затылки. С другой стороны, высокие цены на нефть, и какую глупость ни сотвори, высокие цены на нефть - кривая вывезет при любом раскладе. В этой ситуации чувство ответственности, как экономической, так и политической, так и идеологической, оно не может не отказывать. Поставьте себя на такое место. Вам все лижут с утра до вечера, что вы ни скажете, все только бегут восхищаться. Ограничителей нет, потому что при постоянном притоке денег - мы рантье, живем как природный рантье, - воткнули две трубы, из них идет, это надо иметь гигантскую волю, огромные планы, исключительно твердую идеологию, чтобы в этой ситуации проводить какую-то четкую, осознанную политику. Гораздо проще в этой ситуации просто пустить все на бюрократический самотек. Так оно и пошло. А что такое бюрократический самотек? Это значит автоматом зажим, дальнейший зажим. Вот машина едет без тормозов, тихо-тихо едет, катится и катится..."

2006 г. - Л. РАДЗИХОВСКИЙ: "Правящая элита везде более или менее консервативна, вынуждена опираться на здравый смысл, чувствовать ответственность и т.д.
Но нет сомнений, что наша элита – по сравнению с западной – куда более хищная, агрессивная, неуверенная в своем завтра, подвержена многим страхам и фобиям.
Соответственно, эта правящая элита, через СМИ, поддерживает «уродов» — против «людей».
Понятно, что крайности агрессивной ксенофобии власть гасит, как умеет. Но общеимперскую, антиамериканскую паранойю, общий «державный национализм» — разжигает «всеми четырьмя руками».
Вот вам и разница с Европой. Она – на поверхности.
Главные ТВ-СМИ по сравнению с Европой резко перекошены. Куда меньше разных точек зрения, куда меньше политкорректности и т.д. и т.п."

Если он не кричит:"Смерть Путину!", то из этого можно делать вывод, что он его подстилка?
По-моему, сегодня мало кто так откровенно и смело заявляет о проблемах путинской власти.

Date: 16 Dec 2006 16:32 (UTC)
From: [identity profile] veil-name.livejournal.com
В несколькрих строчках вся суть... Искренне и честно. Я однажды пыталась услышать эту вот правду от лидера одного из дем. движений. Но он все-таки этого не сказал. Наверно потому что согласись он с этим ему тут же можно заканчивать свою полит. деятельность, перестать пытаться, протестовать и рисковать. Для того чтобы продолжать таким как он нужно говорить себе и другим, что во всем виновата элита, но не народ.
Кстати,если все-таки отойти от главной мысли поста и вернуться к демократам, я не слишком хорошо в этом разбираюсь, поэтому все же возник вопрос (или точнее возникал уже и не раз) почему у них такая проблема с объединением?
И еще хочу узнать почему Радзиховский путинская подстилка? Он часто выступает в передачах RTVI ...ничего подобного за ним не замечалось. (Хотя была удивлена, когда увидела его среди журналистов в газете Павловского)
P.S. можно этот пост добавить в избранное?
(deleted comment)

Date: 18 Dec 2006 19:37 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Привет!

===твоя меланхолия - это===

Я не подвержен никакой меланхолии. Я нахожусь в прекрасном настроении. Из-за чего мне, из-за 1917 года что ли в меланхолию впадать? Слишком давно было...


===Приведенное тобой определение - это дефиниция "гражданского общества", а никакого ни народа====

Именно народа. "Гражданское общество" (как и мн. др. вещи типа прав человека и т.п.) появились в 20 веке, а нации (этносы) были, есть и будут. Именно о них я говорю. Это феномен биологический (поскольку человек - существо не только духовное, но и биологическое), и от нашего желания или нежелания существовать не перестанет.

===А что у тебя как у "русского" человека общего с жителями Алтая или Якутии?====

Не только с жителями Алтая, но и жителями Бразилии, Тувы, Приморья или Новороссии у меня может быть общим одно - национальность. Этническая принадлежность. Определяктся она не "по крови", а самоопределением. Я определяю себя так же, как и русские, если таковые обнаружатся в перечисленных мною местностях.

===И ни у тебя, ни у наших предков ничего общего, кроме царя никогда не было.===

Царь здесь совершенно не при чём. До всякого царизма возник русский этнос.

==никакой русской нации при этом не появляется, потому что и не было никогда===

Поздравляю с проявлением махровой русофобии.
(deleted comment)

Date: 18 Dec 2006 21:13 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
===А я вот о себе скажу, ни чувствую решительно никакой общности со многими "русскими", которых всречаю на улицах Германии, зато часто ощущаю родственность даже с представителями других расс, когда нахожу с ними интеллектуальный и душевный контакт.
===

так я тоже! потому что моя общность с ними диктуется другими моими моими "принадлежностями". Но это вовсе не значит, что моя нац. принадлежность от этогоисчезает. Есть и национальная, и половая, и религиозная, и профессиональная, и расовая принадлежность. Только националист ставит выше всего именно национальную, а у здравого человека - всё в гармонии.

=======Руссофобии гораздо больше вот в этих твоих словах:

мы живём в интересный момент - момент окончательного схождения русского народа с исторической сцены=====

А в чём она. Я просто констатирую, что определённая нация (я имею честь к ней принадлежать) прекращает ныне своё существование. Это объективный процесс.

<Все этносы не вечны: время их жизни около 1000 лет>

Но вот утверждать, что её никогда НЕ БЫЛО - это нелепость. Притом оскорбительная.

May 2025

M T W T F S S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 7 Jan 2026 06:22
Powered by Dreamwidth Studios