tapirr: (kvadratizm)
[personal profile] tapirr
В продолжение этой темы ещё один комикс (похуже, да и содержиние более сомнительное):

Эту брошюрку раздают в младших классах школ Германии.
 (640x476, 159Kb)

 (633x480, 132Kb)

 (640x478, 132Kb)

 (640x475, 135Kb)

 (617x480, 137Kb)

Date: 11 Dec 2006 21:25 (UTC)
From: [identity profile] peresedov.livejournal.com
Блин!

Я могу до посинения отстаивать права геев на парады и уважение в обществе, но принять ТАКОЕ за естественное?
Нет!

Доктор, я безнадежен?
(deleted comment)

Date: 11 Dec 2006 21:40 (UTC)
From: [identity profile] peresedov.livejournal.com
Здесь как с расизмом.
Я как-то раз ехал поздно вечером в московском (а может быть питерском) метро и напротив меня сел африканец.
Он был одет изящно по-европейски, но эта одежда подчеркивала его инаковость.
Он был необычайно красив и во всей его позе, изломе рук, сильных суставах пальцев было что-то иное.
Передо мной сидел Другой Сартра, и это было великолепно.
Говорить о нем, что он - тоже самое, что вася из Люберец, казалось мне кощунственным в первую очередь по отношению к его инаковости.
Зачем для свободного существования человека ему надо говорить, что он - это другой?
Он = другой?
Разве быть собой недостаточно для того, чтобы иметь право на жизнь?
Тоже с геями.
Зачем изображать из них влюбленную семейную пару, если они таковыми не являются?
Они, несомненно, обладают опытом близости, доверия, психологической поддержки.
Они имеют право именовать свой опыт любовью, поскольку живут в нем.
Но мы, не зная его можем ли их так именовать?
И почему для свободной жизни им нужно навешивать стереотипы "жена-муж"?!
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] peresedov.livejournal.com - Date: 11 Dec 2006 22:05 (UTC) - Expand

Date: 12 Dec 2006 15:39 (UTC)
From: [identity profile] le-jouvenceau.livejournal.com
:)
Гомосексуальные семьи есть, там тоже любят друг друга и в той картинке нет стереотипа жена и муж, мне так кажется.

Date: 13 Dec 2006 14:39 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
если соблюдается верность - эти отношения ничем не будут отличаться от брака. я так считаю.

Date: 12 Feb 2007 22:26 (UTC)
From: [identity profile] shaherezada.livejournal.com
Так в комиксе им эти стереотипы никто и не навешивает. Они живут вместе

Date: 11 Dec 2006 21:57 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Да, я согласен.

Date: 11 Dec 2006 21:32 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Нет, в данном случае случай весьма сомнительный (брошенная семья и всё такое).
Надо давать как положительный пример супружескую верность.

Date: 11 Dec 2006 21:35 (UTC)
From: [identity profile] bouchoujchik.livejournal.com
может они просто расстались, а потом папа встретил Франка. может мама разлюбила папу.

Date: 11 Dec 2006 21:58 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Может быть и так...

Date: 12 Dec 2006 00:44 (UTC)
From: [identity profile] aleatorius.livejournal.com
ну синеть наверное не стоит все же...
(deleted comment)

Date: 11 Dec 2006 21:41 (UTC)
From: [identity profile] peresedov.livejournal.com
Не трожь Матроскина с коровой, охальник!
(deleted comment)

Date: 11 Dec 2006 21:50 (UTC)
From: [identity profile] peresedov.livejournal.com
Похожа-похожа! Спи давай! :)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] peresedov.livejournal.com - Date: 11 Dec 2006 21:57 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tapirr.livejournal.com - Date: 11 Dec 2006 21:59 (UTC) - Expand

Date: 11 Dec 2006 21:59 (UTC)

Date: 11 Dec 2006 22:17 (UTC)
From: [identity profile] angryrabbit.livejournal.com
блин это слишком. с другой стороны вроде познавательно, но рисуется такая картина:
Семилетний Франс риходит из школы:
- Пап, а вы с дядей Вернером гомосексуалисты?
Папа (давясь сосикой поперхнувшись пивом выкатив глаза):
- С чего ты взял???
Сын:
- Ну ты када с мамой ссоришся всёвремя с ним зависаешь по кабакам...

=))) помоему перебор)))
(deleted comment)

Date: 12 Dec 2006 10:32 (UTC)

Date: 12 Dec 2006 07:51 (UTC)
From: [identity profile] a-mour.livejournal.com
А если учесть что мальчик на картинке похоже в том возрасте, когда папа начинает, играет важную роль в формировании личности ребенка, то вероятность стать гомиком вслед за папой вырастает в разы. Надо быть честными до конца и дорисовать картинки.. возможные варианты, чем такая папина любовь может, закончится для сына

Date: 12 Dec 2006 15:44 (UTC)
From: [identity profile] le-jouvenceau.livejournal.com
Вы проводили исследования, что вероятность вырастает? :)
Где результаты?
К сожалению, мировая психиатрическая и социологическая практика пришла к другим выводам.

Date: 12 Dec 2006 09:54 (UTC)
From: [identity profile] grimbumbarash.livejournal.com
Особенно понравилось про " мама всё объяснила " :)

Date: 12 Dec 2006 12:33 (UTC)
From: [identity profile] furry-frog.livejournal.com
на самом деле есть дети, которым не так уж повезло иметь маму и папу.
в случае, когда одна мама - уже все привыкли, хотя и этим детям не легко.
а если у ребенка произошла такая незадача с родителями - как же затравят его в школе другие дети,
почище чем все эти противники гей-парадов вместе взятые.
за этим все и делается.

Date: 12 Dec 2006 13:58 (UTC)
From: [identity profile] moorca.livejournal.com
А не учесть ли ещё, что такое на самом деле случается, и никогда не из дешёвого выпендрёжа, тк слишком невыгодно и даже опасно? Только от полного отчаяния ОНИ обнародуют свои связи. А ребёнок в школе должен чувствовать себя зачумлённым, до смерти бояться, что дети узнают. А в этой школе он, ни в чём не виноватый, будет избавлен от позора (по крайней мере, цель такая).
Стоят ли 1 слезы ребёнка все псевдопедагогические концепции "тащить и не пущать", тем более, что они себя ни разу не оправдали?
)

Date: 12 Dec 2006 15:22 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
вы правы

Date: 12 Dec 2006 15:22 (UTC)
From: [identity profile] chequita.livejournal.com
Только от полного отчаяния ОНИ обнародуют свои связи.
_____________

Вы не замечали, что о подробно о своей личной жизни в ЖЖ пишут только геи и лесбиянки? Они очень надёжно защищены бронёй гомосексуального дискурса и буквально тычат в лицо фотографиями своих любовников(ниц).
Гляньте, сюда, напрbмер:
http://guy-gomel.livejournal.com/
http://kupr-is.livejournal.com/?skip=100

Date: 12 Dec 2006 20:18 (UTC)
From: [identity profile] chequita.livejournal.com
Не замечали потому, что мадло общались, не присматривались. Вот общеаные фото. Ещё есть массу текстов про Львёнка, обратите внимание на название самого журнала. Нно вы уж избавьте меня от необходимости рыться в чужих залежах.
http://guy-gomel.livejournal.com/2006/03/05/
http://guy-gomel.livejournal.com/2006/02/09/
http://guy-gomel.livejournal.com/2006/02/28/
http://guy-gomel.livejournal.com/2006/03/05/
Есть ещё дневники подобного рода с фотографиями и описаниями личных перепитий, но я сейчас не буду на них указывать, потому что кое-кого знаю лично. Рыться в журнале Кипрус мне сейчас некогда, так что можете поверить мне на слово, если хотите.
Эти люди очень уверены в себе, поэтому могут позволить себе демонстративность в интимной сфере, а уверены они потому, что очень хорошо защищены и готовы сесть на голову остальным. Собственно, ваш пост про книжку примерно про это. Кроме того у меньшинств есть мощные лобби во всех сферах жизни и это тоже к вашему посту.

Date: 12 Dec 2006 16:06 (UTC)
From: [identity profile] moorca.livejournal.com
Под маской жж очень многие радостно раскрывают личное; если Вам кажется, что все, кто это делает, гомо, - может вам о конспирологии что-то почитать? :)
"Тыкать в лицо" в личном журнале, простите, невозможно, как и в личном кармане. Не сующий руку в чужой карман на пришитый там рыболовный крючок да не пойман будет :)))
А если бы ОНИ и правда были уже надёжно защищены, я бы их не защищала (зля этим мужа), какой интерес в открытую дверь-то ломитца...

Date: 12 Dec 2006 16:23 (UTC)
From: [identity profile] moorca.livejournal.com
внимательно посмотрела предложенные ссылки. Указанные Вами недостатки не обнаружены. Содержание и оформление журналов разнообразно, хозяева не производят впечатления неполноценных или озабоченных...
А настоящих мерзких извращенцев ведь полно, подберите что-нить более убедительное :)

Date: 12 Dec 2006 19:48 (UTC)
From: [identity profile] chequita.livejournal.com
Я знаю журналы этих персон не первый год и искать специально для вас я что-то не буду, естественно. Пока у вас есть "либеральная позиция" в вопросе сексуальных девиаций, говорить с вами бесполезно. ПРидёт время и вы сами осознаете ваши заблуждения, не раньше. До этого говорить с вами не надо. Скажу лишь, что пару лет назад я имела примерно те же установки, что и вы. Поплотнее вникнув вопрос, я изменила своё мнение с точностью наоборот. Хм, у меня есть пару друзей гомосексуалистов - так вот они не нуждаются ни в чьей опеке. Вас обманули. Потратьте лучше вашу энергию на сирот и стариков.
Удачи.

Date: 12 Dec 2006 15:37 (UTC)
From: [identity profile] le-jouvenceau.livejournal.com
Я очень рад за немецких детей. Меня в школе лишь научили их ненавидеть.

не сочтите за гомофобию.

Date: 12 Dec 2006 19:40 (UTC)
From: [identity profile] zerirel-ds.livejournal.com
Как раз наоборот - картинка за свободу...

Image

и это правда...

Date: 12 Dec 2006 19:53 (UTC)
From: [identity profile] zerirel-ds.livejournal.com
http://www.patriarchia.ru/db/print/119515.html

http://zveroboy.narod.ru/test/base/2004/11/21/source/ppj-01-1.htm
(deleted comment)
From: [identity profile] zerirel-ds.livejournal.com
Да фиг их знает, сектанты или нет. Новость эта много где встречается.
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Вас дезинформировали.
Священника, обвенчавшего российских геев, лишили сана.
http://www.ntv.ru/text/news/index.jsp?nid=29877

можно подумать, позиция Римской церкви по этому вопросу отличается от позиции Русской Православной церкви... Совпадает. Один в один. Что - тоже сектантами обзовёте?

(no subject)

From: [identity profile] ex-ergil.livejournal.com - Date: 13 Dec 2006 14:56 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tapirr.livejournal.com - Date: 14 Dec 2006 19:13 (UTC) - Expand
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Хорошая картинка.
Спасибо :)

Date: 13 Dec 2006 14:53 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Я тоже за свободу.
(deleted comment)

Date: 12 Feb 2007 22:43 (UTC)
From: [identity profile] shaherezada.livejournal.com
Такого слова как schwul в русском языке нет. Гомосексуал - это не обиходный язык. В немецком обиходном есть позитивное обозначение schwul, а в русском только обсценная лексика.

Date: 12 Feb 2007 22:49 (UTC)
From: [identity profile] shaherezada.livejournal.com
Вот интересно, как себе люди вообще в целом представляют картину мира и историческое время, в котором они живут? Если шокируют даже эти невинные картинки, то что вы скажете, если вдруг в США и во Франции победят на выборах женщины-кандидатки? У нас в Германии Меркель, она соберёт саммит с Хиллари и с француженкой, и будут три женщины решать судьбы мира. А Путен со своими Ивановыми будут ждать в прихожей. Как вам такая перспектива? Не страшно?

Date: 12 Feb 2007 23:27 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Мне - нет.

я нахожу очень желательной такую перспективу

Парадокс на парадоксе

Date: 12 Feb 2007 23:37 (UTC)
From: [identity profile] shaherezada.livejournal.com
А вот ещё страшилка. В Берлине и в Париже губернаторы - геи, а в Германии ещё и глава СвДП гей. Если изменится правит. коалиция, то он реально станет нашим министром иностранных дел. Будет вести переговоры с Ахмадинеджадом и всей этой архаично-маскулинной братией, которая вешает геев на высотных кранах и выставляет снимки в сети

Re: Парадокс на парадоксе

Date: 12 Feb 2007 23:44 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
братия и евреев ненавидит.

это не значит, что европа должна ограничить в правах евреев (или женщин)

13 off my hook.

Date: 13 Mar 2007 22:41 (UTC)
From: [identity profile] fred-cole.livejournal.com
Войдя в комнату мальчик лишь окинул нас серьезным,заинтересованным взглядом.Чувств своих он показывать не спешил.Взяв мою басгитару,он принялся изучать ее присев рядышком на кровать,поскольку в крохотной квартирке его отчима других посадочных мест не наблюдалось,в первую очередь по причине огромного количества горшков с живыми цветами.Томми поставил сольник Рио Райзера и звуки музыки из колонок до краев заполнив комнату собой,полились сквозь распахнутое окно на улицу.Окинув взглядом пах моего друга,я затянулся своим косяком и выпустил дым в окно.Для Томаса это была вновь обретенная идилия,ну а для меня всего лишь экзестенциальное
здесь и теперь.

из воспоминаний минувшего лета.

PS : скажите а вам есть что вспомнить?

Date: 8 Mar 2011 08:20 (UTC)
From: [identity profile] levushkan.livejournal.com
В Германии пропагандисты содомии выпустили детский комикс с целью внушать несовершеннолетним идею о том, что гомосексуальные отношения являются вполне приемлемыми и не являются грехом. В ответ на эту беспрецедентную в своей наглости выходку гей-активистов российский общественный деятель и ветеран студии «Пилот» Олег Козырев издал христианский вариант этого скандального комикса. Его мы и предлагаем вниманию наших читателей.

http://baznica.info/multimedia/fotoreportazh/khristianskii-otvet-gomos

Date: 8 Mar 2011 14:29 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Ух ты! Спасибо за ссылку: какая гомофобная гадость.

Надо будет отдельно порокоментировать...

Date: 8 Mar 2011 15:04 (UTC)
From: [identity profile] levushkan.livejournal.com
ИМХО там есть некоторый элемент самоиронии

May 2025

M T W T F S S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 11 Jan 2026 14:41
Powered by Dreamwidth Studios