tapirr: (клином белым бей красных)
[personal profile] tapirr



Эстония намерена ввести уголовную ответственность за публичное использование и распространение символики "оккупационных режимов". Соответствующий законопроект подготовлен Минюстом Эстонии.

Согласно законопроекту, "демонстрация и распространение официальной символики бывшего СССР и союзных республик, а также символики Национал-социалистической партии Германии и войск СС, в том числе и легко узнаваемых фрагментов этой символики", будет рассматриваться как разжигание розни и подлежит уголовному наказанию.

Под действие закона попадут соответствующие "флаги, гербы, знаки отличия и другая официальная символика, связанная с оккупационными режимами".

За использование символики СССР и нацистской Германии предусматривается в зависимости от обстоятельств наказание в виде денежного штрафа или тюремного заключения сроком до трех лет. Юридические лица могут быть оштрафованы на сумму до 50 тысяч крон (около 3,2 тысяч евро).

Согласно решению правительства, данный законопроект передается для обсуждения в парламент Эстонии.
==========

Поправки к уголовному кодексу эстонский кабинет одобрил в четверг и передал их депутатам для утверждения. По словам официального представителя правительства, закон, скорее всего, будет одобрен, поскольку в парламенте действует проправительственное большинство.

«Не должно быть никакой разницы в отношении к символике времен Сталина или Гитлера», - цитирует агентство ИТАР-ТАСС главу правительства Эстонии Андруса Ансипа.

Согласно законопроекту, к символике приравниваются «исторические флаги, гербы и другая официальная символика, воспроизводимая полностью или частично, но в пределах узнаваемости». Распространение советской и нацистской символики предлагается карать крупным денежным штрафом или тюремным заключением на срок до трех лет
=====

комментарий ВН: Это замечательный, благодетельный закон и я бы рекомендовала его расширить по всей Восточной Европе. Монументы и символу двух нечеловеческих идеологий, у которых было столько жертв, уместны только в специализированных музеях. Под открытым небом они оскорбляют память жертв и свидетельствуют о том, что стране, где это происходит, находится за пределами Права. Нельзя безнаказанно культивировать Зло. Тот, кто противится этим законам, или полный идиот, или носитель идеи Зла. Мы живем так «хорошо» еще и потому, что у нас на главной площади страны стоит мавзолей со всем его содержимым и сверкают красные звезды. Говорить после этого о Христианстве неуместно.


Я не думаю, как Валерия Ильинична, что "мы живем так плохо  потому, что у нас на главной площади страны стоит мавзолей со всем его содержимым". Как Бог "не в брёвнах, а в рёбрах", так и Ленин у этого народа не на площади только, а в голове. Вот когда уйдут  из жизни земной все заражённые бациллами ленинизма  (злобные, завистливые рабы государства) и народится новое поколение (новая нация), она и заживёт не так

А закон одобряю полностью. Но, поскольку Россия пострадала от коммунизма не в пример больше маленькой Эстонии,  наказание за использование символики изуверов у нас должно бы быть построже.

(deleted comment)

Date: 3 Dec 2006 21:59 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Да, я поддерживаю.
Пропаганда наркотиков должна быть запрещена.

Date: 3 Dec 2006 21:57 (UTC)
From: [identity profile] katherine-kinn.livejournal.com
** А закон одобряю полностью. Но, поскольку Россия пострадала от коммунизма не в пример больше маленькой Эстонии, наказание за использование символики изуверов у нас должно бы быть построже.

Солдатские обелиски, мемориалы войны и могилы со звездами на кладбищах предлагаете разорить?

Date: 3 Dec 2006 22:03 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Разорять не надо.
Надо создать музей коммунистического периода.
Туда переместить все "обекты" с античеловеческой символикой (если они представлят худ. ценность).

Памятники погибшим людям поставить новые. Они могут содержать символы религий. Могут не содержать никаких символов. Но - не изуверские коммунистические символы, под которыми производилось уничтожение русского (и не только) народа.

(no subject)

From: [identity profile] katherine-kinn.livejournal.com - Date: 3 Dec 2006 22:57 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zerirel-ds.livejournal.com - Date: 4 Dec 2006 00:01 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zerirel-ds.livejournal.com - Date: 4 Dec 2006 00:09 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] k999.livejournal.com - Date: 4 Dec 2006 07:23 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zerirel-ds.livejournal.com - Date: 4 Dec 2006 11:44 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] k999.livejournal.com - Date: 5 Dec 2006 08:55 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tapirr.livejournal.com - Date: 4 Dec 2006 09:53 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katherine-kinn.livejournal.com - Date: 4 Dec 2006 10:08 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tapirr.livejournal.com - Date: 4 Dec 2006 19:38 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katherine-kinn.livejournal.com - Date: 4 Dec 2006 19:55 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] podhrushnik.livejournal.com - Date: 25 Jan 2007 21:38 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tirg-sergey.livejournal.com - Date: 3 Dec 2006 23:13 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tapirr.livejournal.com - Date: 4 Dec 2006 19:38 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tirg-sergey.livejournal.com - Date: 4 Dec 2006 19:54 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tapirr.livejournal.com - Date: 4 Dec 2006 20:13 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tirg-sergey.livejournal.com - Date: 4 Dec 2006 20:31 (UTC) - Expand

Date: 4 Dec 2006 06:31 (UTC)
From: [identity profile] gerro.livejournal.com
я русская, живущая в Эстонии - и мне приходится слышать от русских же, переживших войну, как тяжело им видеть советскую военную форму со звездами, форму солдат, заталкивавших их в телячьи вагоны, стрелявших наобум в безоружную массу людей, которые сходили с ума от тесноты и жажды. Мне неприятны нацистские памятники, и потому я понимаю и неприязнь к памятникам советским.

а законопроект российские источники, как обычно, переврали: предполагается запретить использование нацистской и советской символики с целью разжигания межнациональной розни. Не звезды на кладбищенских пирамидках и не ветеранские ордена и медали.

(no subject)

From: [identity profile] katherine-kinn.livejournal.com - Date: 4 Dec 2006 07:42 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gerro.livejournal.com - Date: 4 Dec 2006 08:03 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katherine-kinn.livejournal.com - Date: 4 Dec 2006 10:09 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gerro.livejournal.com - Date: 4 Dec 2006 10:46 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katherine-kinn.livejournal.com - Date: 4 Dec 2006 11:00 (UTC) - Expand

Date: 3 Dec 2006 22:03 (UTC)
From: [identity profile] halph.livejournal.com
Всё верно, только вот Вашего оптимизма по поводу нового поколения не разделяю... Гляжу на уже несколько поколений, "не рождённых в рабстве", и не разделяю...

Да, и вот ещё что. "Злобные, завистливые рабы государства" - не порождение ленинизма,- всё сложилось много раньше, а совок - лишь гротескное воплощение сокровенного.

Date: 3 Dec 2006 22:08 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
===Гляжу на уже несколько поколений, "не рождённых в рабстве", и не разделяю...
===

Вы никак не могли видеть "несколько поколений", если Вам не 200 лет :)
Это поколение родилось после 1980 года.

(no subject)

From: [identity profile] halph.livejournal.com - Date: 3 Dec 2006 22:56 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] k999.livejournal.com - Date: 4 Dec 2006 07:28 (UTC) - Expand

Date: 3 Dec 2006 22:23 (UTC)
From: [identity profile] alden1970.livejournal.com
еще раз ухмыляясь, называю все это политическим фетишизмом, уводящим в сторону от реальных проблем, а также отличной рекламой сов. символики. Теперь ее точно не забудут никогда

Date: 4 Dec 2006 10:19 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
так и нацистскую мы вряд ли забудем.
Слишком велики преступления и большевиков и нацистов.

(no subject)

From: [identity profile] alden1970.livejournal.com - Date: 4 Dec 2006 10:35 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tapirr.livejournal.com - Date: 4 Dec 2006 19:07 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alden1970.livejournal.com - Date: 4 Dec 2006 19:18 (UTC) - Expand

Date: 3 Dec 2006 22:34 (UTC)
From: [identity profile] shaherezada.livejournal.com
Запретить символику, безусловно, нужно. С этим опоздали на 15 лет. Но одного запрета недостаточно. Толк есть только если ведётся постоянная, кропотливая и беспощадная к самим себе работа над собственным прошлым. Его осмысление. В России произошёл колоссальный интеллектуальный откат в прошлое. Новое поколение - это "чёрная дыра". В массе оно по своему творческому потенциалу намного хуже последнего советского поколения. Оно уж точно неспособно ни созидать государственность, ни вообще мыслить в не-бытовых категориях. У новых людей нет даже в зародыше идеи социальности.

Date: 4 Dec 2006 10:20 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
К сожалению, Вы правы.
Значит ещё не время возникновения НОВОГО народа на этой территории.
Возможно, он возникнет (или придёт) позже...
From: [identity profile] aenocyon.livejournal.com
А если в Эстонии, как когда-то в Польше, начнут уничтожать праовславные храмы и примут соответствующий закон?

Невозможно такое :

Date: 4 Dec 2006 10:24 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Эстония входит в ЕС. ЕС защищает свободу религии.

Date: 3 Dec 2006 22:42 (UTC)
From: [identity profile] terko.livejournal.com
Идея хорошая.
Спасибо.

Date: 4 Dec 2006 10:21 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Какая именно?

символика

Date: 3 Dec 2006 22:53 (UTC)
From: (Anonymous)
я смотрю и удивляюсь тому как люди быстро забывают свою историю. а те кто не помнят свою историю не помнят и себя . а в праве ливы вообще что нибуть менять.

Re: символика

Date: 4 Dec 2006 07:31 (UTC)
From: [identity profile] k999.livejournal.com
ливы живут в Латвии, а не в Эстонии

Date: 4 Dec 2006 00:34 (UTC)
From: [identity profile] alomina.livejournal.com
а мне кажется,что это глупость. Иван Грозный людей на сковродках жарил, но его портреты никто не замазывает краской.
по мне, так если человек осознает, что в ссср было зло, а что нет, то никакая символика его с толку не собьет, а если не осознает, то и отсутсвие символики ему не поможет.

подобные радикальные запреты вводятся не "для" а "в пику" надменному соседу, на что сосед тоже раздражается и начинает шаркать ногми под столом переговоров. ни одну из сторон такая ситуация не красит.

Date: 4 Dec 2006 10:27 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Иван Грозный жарил не "ради чего-то", а потому что был тиран и деспот.
Болшевики убивали не ради деспотизма, а во имя наступления коммунизма на всей земле. Поэтому ИМЕННО символы коммунизма олицетворяют то, что происходило в ХХ веке.

Но и , согласитесь, возведение сейчас памячтника Ивану Грозному выглядело бы сейчас странно (хотя и такие извращенцы есть)

(no subject)

From: [identity profile] alomina.livejournal.com - Date: 4 Dec 2006 13:52 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tapirr.livejournal.com - Date: 4 Dec 2006 20:09 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alomina.livejournal.com - Date: 5 Dec 2006 00:17 (UTC) - Expand

Date: 4 Dec 2006 11:25 (UTC)
From: [identity profile] terko.livejournal.com
Но все-таки Гитлерштрассе переименовали.
И не зря

(no subject)

From: [identity profile] alomina.livejournal.com - Date: 4 Dec 2006 13:54 (UTC) - Expand

Date: 4 Dec 2006 06:00 (UTC)
From: [identity profile] parfyon.livejournal.com
Давно пора было. Пока путин не начал поиски врагов народа и не облажил со всех сторон, все чего-то ждали.

Date: 4 Dec 2006 06:22 (UTC)
From: [identity profile] fizik10.livejournal.com
Христианский крест не намного человечней свастики и звезды.

Date: 4 Dec 2006 10:23 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Таково ваше мнение.
Я же всё же вижу разницу между христианством и социалистическими идеологиями (и одной и другой). Вторые суть злобная и страшная пародия на первое.

(no subject)

From: [identity profile] fizik10.livejournal.com - Date: 4 Dec 2006 10:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tapirr.livejournal.com - Date: 4 Dec 2006 19:21 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fizik10.livejournal.com - Date: 5 Dec 2006 06:02 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] podhrushnik.livejournal.com - Date: 25 Jan 2007 22:06 (UTC) - Expand

Date: 26 Jan 2007 05:35 (UTC)
From: [identity profile] fizik10.livejournal.com
Это скорее не ко мне, а к tapirr'у

Date: 15 Feb 2007 12:16 (UTC)
From: [identity profile] quatermass.livejournal.com
Согласен. Запретить.

Date: 15 Feb 2007 15:32 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Спасибо за понимание.

May 2025

M T W T F S S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 9 Jan 2026 06:13
Powered by Dreamwidth Studios