tapirr: (tapirr как текст)
[personal profile] tapirr
ефпфт
уточнение к постеру про Таганрог



Значит, с Крымом так.

Не имеет на него никаких прав РФ.

РИ его завоёвывала. Завоевание - это разбой. Государственный разбой.
То - дела давно минувших дней, времён очаковских и покоренья Крыма,
но это показывает, что земля эта - не русская. (Русская земля - это Владимиро-Суздальское и Московское княжества)

Уже в XX веке крымских татар Сталин выселил и заселил Крым русскими.
Вот эти-то понаехавшие теперь и утверждают, что они могут "правом наций на самоопределение" воспользоваться.

(Крымские татары, что характерно, ни в какую РФ не хотят)

А понаехавшие - они и есть понаехавшие.
Это не коренное население.

Это всё-равно, что провести сейчас референдум среди молсковских дворников и прочих гастарбайтеров и присоединить г.Москву к Таджикистану, скажем.
А что? Воля народа к самоопределению.

Напомню, что крымские татары референдум проигнорировали (вопреки лжи бандитов Гоблина).

«В Украине проживают 4 коренных народа, этногенез которых связан с территорией Украины, — это украинцы, крымские татары, караимы, крымчаки. Последние три происходят с территории Крыма», — отметил представитель МИД Украины в своём шокирующем заявлении.»

Понаехавшие должны иметь ВСЕ ПРАВА, как и коренные (такова моя позиция, хоть по России, хоть по Украине. Повторяю: ВСЕ ПРАВА),
но передвигать границы...

Всю нелепость крымского казуса показывает казус следующий,
доведение до абсурда, т-сказать:

«Общий сход жителей села Стрелкового Херсонской области, на южной окраине которого стоит как украинский, так и российский блокпост, принял решение о переносе украинского блокпоста на северную окраину, после чего жители самостоятельно переустановили пограничные столбы на противоположный конец села.

aba87d0061993a24cff25e22e1a17d00

Прокуратура области открыла уголовное производство по ч.1 ст. 367 ККУ (Служебная халатность). Об этом сообщил пресс-секретарь областного прокурора Федор Самойленко. Кроме того, восставшему селу отключили газ. Однако как прокуратура Украины и газовая служба сможет пойти поперек воли ста процентов жителей данного населенного пункта, непонятно.»
link

Date: 23 Mar 2014 11:00 (UTC)
From: [identity profile] notknown5.livejournal.com
а чего? Россия, оказывается, не владела полуостровом в течении 300 лет?

Date: 23 Mar 2014 11:04 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
ну мало ли, кто чем владел когда.
А потом - Украина владела ( и сейчас владеет де-юре).

Последующий юридический акт отменяет предыдущие.

РФ признала нерушимость границ Украины.
Всё.

Date: 23 Mar 2014 11:30 (UTC)
From: [identity profile] notknown5.livejournal.com
документы - на стол! Потом разберемся, где де-юре, где де-факто! Потыкай в GOOGLE, хотя бы

Date: 23 Mar 2014 12:02 (UTC)
From: [identity profile] sail2ithaki.livejournal.com
C 19 апреля 1783 по 19 февраля 1954, 172 года.

Неверно в фактах

Date: 23 Mar 2014 11:00 (UTC)
From: [identity profile] a-n-d-r-u-s-h-a.livejournal.com
осторожно скажу, что Таганрог был передан РФ в 1924 году, до 13 марта 1937 года в составе Северо-Кавказского края РСФСР, 37 году в составе Ростовской области

Re: Неверно в фактах

Date: 23 Mar 2014 11:05 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Спасибо.

Постер не я рисовал, за него не отвечаю.

Но досадно, что там такие неточности.

Re: Неверно в фактах

Date: 23 Mar 2014 12:03 (UTC)
From: [identity profile] sail2ithaki.livejournal.com
Постер в части Таганрога - позор.

Date: 23 Mar 2014 12:09 (UTC)
From: [identity profile] beesay.livejournal.com
а Вы уверены, что тема Таганрога не всплывала на заседаниях, ибо по переписи 1926 года в Таганрогском округе украинцы составляли абсолютное большинство — 71,5 %

Date: 23 Mar 2014 12:15 (UTC)
From: [identity profile] sail2ithaki.livejournal.com
Там ссылка на протокол, а не на то, что "всплывало". Формальности важны. Подтасовки - скверна.

Date: 23 Mar 2014 12:08 (UTC)
From: [identity profile] beesay.livejournal.com
хорошо бы найти протоколы тогдашних заседаний, вполне возможно, что при передаче Крыма учитывался тот факт, что по переписи 1926 года в Таганрогском округе украинцы составляли абсолютное большинство — 71,5 %

Date: 23 Mar 2014 14:15 (UTC)
From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com
Вот єто біло б здОрово.

Re: Неверно в фактах

Date: 23 Mar 2014 17:14 (UTC)
From: [identity profile] sumo74.livejournal.com
Про Таганрог верно. Но Украина, получив Крым лишилась сотен квадратных километров пашни и 90 сел из-за затопления Каховским водохранилищем, чтобы было чем наполнять Крымский канал

Date: 23 Mar 2014 17:19 (UTC)
From: [identity profile] a-n-d-r-u-s-h-a.livejournal.com
Ну теперь спустят воохранилище и через три года будут суперплодородная пашня! Можно будет даже бананы растить!
(deleted comment)

Date: 23 Mar 2014 12:04 (UTC)
From: [identity profile] sail2ithaki.livejournal.com
И сняли Хрущева по его воле, да?

Date: 23 Mar 2014 13:51 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Нет. Хрущёв после власти много взял.

На тот момент глава государства был реальным главой.
С тех пор, как Сталин (планируя захват Европы) стал Премьер-министром.

Поэтому Хрущёва никто ещё всерьёз не воспринимал

Date: 23 Mar 2014 14:18 (UTC)
From: [identity profile] sail2ithaki.livejournal.com
Это, конечно, лично мое впечатление, но основано оно на личном же знакомстве с людьми из числа окружения Хрущева и Сергеем - у Хрущева никогда не было и подобия абсолютной власти, да и не стремился он к ней.

Date: 24 Mar 2014 10:13 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Да, партия после хозяина решила подстраховаться...

Date: 24 Mar 2014 12:21 (UTC)
From: [identity profile] lobanov-vanya.livejournal.com
В правовом пространстве всё решают прецеденты, причем ближайшие. В Косово самоопределились албанцы, некоренной народ Сербии, которые настаивают на принципе не исторического, но этнического превосходства. И пусть Кондолиза Райс утверждает, что Косово не может служить международным прецедентом, ее логика не работает.

Date: 24 Mar 2014 13:32 (UTC)
From: [identity profile] sail2ithaki.livejournal.com
Отделение Косово не может быть прецедентом хотя бы потому, что это была страшная и кровавая ошибка. Была - и остается таковой.

Date: 24 Mar 2014 13:42 (UTC)
From: [identity profile] lobanov-vanya.livejournal.com
На самом деле сецессия возможна и для Шотландии, и для Квебека и для ряда других государств, причем в Квебеке это тоже некоренное население.

Date: 24 Mar 2014 17:19 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
косова необходимо сша как перевалочный пункт для наркотиков, которые они везут из афганистана

Date: 24 Mar 2014 17:25 (UTC)
From: [identity profile] lobanov-vanya.livejournal.com
Для этой цели лучше подходит Киргизия с его аэродромом Манас.

Date: 24 Mar 2014 17:39 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
вероятно, одно другому не мешает.

но надо же в европе первал.пункт иметь!

May 2025

M T W T F S S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 13 Apr 2026 16:59
Powered by Dreamwidth Studios