tapirr: (kvadratizm)
[personal profile] tapirr
Ха-ха ха :)

Я.Кротов проголосовал за говно-фюрера!

Целый месяц его проклинал,

а сегодня пошёл - и проголосовал :)

(Это, как если бы я за него проголосовал, представляете?!)

Я табу не признаю, поэтому всё прямо буду говорить:

Я.Кротов немножечко еврейский националист,
а Алёша, как выяснилось, националист не русский, а тоже еврейский.

Так что тут позиция альбацо-шендеровая такая:

он, конечно, сукин сын,

но он наш сукин сын.

Date: 8 Sep 2013 16:16 (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
ой-ей, месье не чужд антисемитизма?

Date: 8 Sep 2013 19:14 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
http://tapirr.livejournal.com/3959789.html?thread=28670189#t28670189

Date: 8 Sep 2013 16:43 (UTC)
From: [identity profile] alexey-ivanov.livejournal.com
опаньки... вот антисемитизма я в этом журнале не ожидал...

Date: 8 Sep 2013 16:49 (UTC)
From: [identity profile] fad-gel.livejournal.com
Батюшко не может простить евреям, что они распяли соотечественника Иисуса. И по этой причине ненавидит всех с пятым пунктом и даже намеки на таковой считает неискупимым грехом.

Date: 8 Sep 2013 19:03 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Вы о чём?
А, главное, о ком?

Date: 8 Sep 2013 19:02 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
А если я против русского национализма - я русофоб?

А если против армянского - армяно ненавистник?

А если против грузинского - я грызуноед?

Date: 8 Sep 2013 19:06 (UTC)
From: [identity profile] alexey-ivanov.livejournal.com
и то, что Вы полагаете, будто существует много разных национализмов (по одному на каждую национальность), для меня тоже неожиданно

Date: 8 Sep 2013 19:08 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
да, представьте себе.

Скажем, арабский националист ненавидит евреев,

еврейский же - арабов.


Т.е. это два ОЧЕНЬ разных национализма.

Date: 8 Sep 2013 19:52 (UTC)
From: [identity profile] stzozo.livejournal.com
Суть одинакова, но они по разные стороны баррикад.

Date: 10 Sep 2013 21:16 (UTC)
From: [identity profile] alexey-ivanov.livejournal.com
Разница тут только в названии национальностей. Для истинного националиста это действительно очень большая разница. Для ненационалиста особой разницы в этом нет.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] yuryper сослался на вашу запись в записи «Глупостное безликование, или Про немножко фашиста tapirr (http://yuryper.livejournal.com/224243.html)» в контексте: [...] отсюдова: http://tapirr.livejournal.com/3959789.html#comments [...]

Date: 8 Sep 2013 18:35 (UTC)
From: [identity profile] stzozo.livejournal.com
Я тоже в шоке.

Но подозревать Якова Кротова в еврейском национализме - глупо. Напротив, он любит ругать Израиль, в том числе несправедливо.

Если уж на то пошло, я давно подозреваю, что и Вы немножко националист, только грузинский.

Date: 8 Sep 2013 19:10 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Насчёт меня - подозрения подкрепите чем-нибудь (ибо нечем).

А вот насчёт Кр.
А у Вас есть другие объяснения его иррациональному (и безнравственному) поступку?

(screened comment)

Date: 9 Sep 2013 21:36 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
А какие , например, фишки?

Date: 8 Sep 2013 19:20 (UTC)
From: [identity profile] stzozo.livejournal.com
Например, Вы столь же уверены, что Абхазия и ЮО должны быть грузинскими, сколь же русский националист уверен, что Чечня должна быть российской.

На Навальном рехнулись многие люди, в том числе далекие от национализма.
Из обьяснения Я.К. получается, что Навальный - символ хоть какого-то сопротивления; к тому же, он решил угодить навальноидам, которые уже повсюду.

Date: 8 Sep 2013 19:30 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Нет , я как русский считаю, что Грузия и Абхазия должны сами разбираться,

а Россия не должна вторгаться в иные государства своей армией.

Date: 8 Sep 2013 19:41 (UTC)
From: [identity profile] stzozo.livejournal.com
Вы не развеяли моих подозрений, так как "сами разбираться" предполагает победу превосходящей по силам Грузии.
Независимое государство имеет право обратиться за помощью к другим государствам, а Вы это право отрицаете.
Так что Вы завуалировано подтвердили право Грузии на эти территории.
Точно также еврейские националисты говорят "палестинское государство может быть создано только в результате переговоров с Израилем", имея ввиду "мы их завоюем, и никто нам не мешайте".

Date: 9 Sep 2013 11:36 (UTC)
From: [identity profile] thomas-cranmer.livejournal.com
Скажи, а Германия тоже должна была сама разбираться со своими евреями в 1933-1939 годах? А Турция со своими армянами - тоже сама? А Сталин с чеченцами и татарами? Типа, государственный суверенитет - это полная индульгенция на что угодно? Нерушимость границ и всё такое?

Тут, Тапир, всё сложнее. Потому что иногда и правда должны сами, а иногда предоставить две стороны друг другу - это как человека с тигром в клетку запереть. Мол, пусть решат один на один.

Но как именно в каком случае - критериев нет. Поэтому несогласные будут всегда.

Date: 8 Sep 2013 19:43 (UTC)
From: [identity profile] molfar88.livejournal.com
Про мораль не знаю, но рациональность можно найти: работа - одно, а убеждения - другое, зачем их путать?

May 2025

M T W T F S S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 13 Apr 2026 10:18
Powered by Dreamwidth Studios