tapirr: (kvadratizm)
[personal profile] tapirr
Первой об этом рассказала Э.Б.Тареева, старейший Жжист. До всяких "выборов", до всяких "революций" даже. Просто рассказала.

(Вот тут ВСЕ её записи на тему)

Но хомячки (в смысле, бараны) совести совсем не имеют. Злоба их так велика, что они именуют теперь Э.Б.Тарееву 1925 г.р. теперь "черножопой бабушкой" (А.Мальгин, например).

С барано-хомячками понятно - это их религия, из культ.
Один из апостолов культа в МК написал прямо: "Алёша - это Мессия".

Но правда не могла не выскочить (Бог шельму метит):

"Команда? Понятно, какая она бывает у мессии: рыбаки, мытари, всякие прочие грешники. Малоизвестные широкой публике до полной победы Добра. А после победы — все адепты Добра, имя которым легион, потому что их много, придут к трону спасителя. И слабой эта команда уже не покажется никому."

С легионом, надеюсь, всем всё понятно? Если нет- зри зде.

**

А черножопая-то была -- не бабушка.
А девушка.
Вот о ней подробнее:


Пишет [livejournal.com profile] aleks_melnikov Волонтёрам Навального «нетитульной национальности»

Знакомьтесь – это Саадат Кадырова. Та самая женщина, которой г-н Навальный сообщил, что она «черножоп…я» и что-то вроде того, что она «с гор спустилась» и место ей, гражданке России, человеку из простой семьи, выпускнице МГИМО, говорящей на нескольких языках, «на рынке».

Это тот самый человек, которого г-н Навальный оскорбил за её национальность, а недавно, уже в ходе избирательной кампании по выборам мэра Москвы, где этот националист участвует, отрицал, что нечто подобное имело место.



Правда, он был немедленно пойман за руку на обмане – есть и документ, свидетельствующий о той истории, и показания свидетеля.

Вот интервью с Садой, где она, отвечая на один из вопросов, рассказывает эту неприятную историю. Обращаю особое внимание сторонников г-на Навального, которым неприятно слушать правду о том, что их кандидат националист, -  интервью появилось задолго до начала избирательной кампании по выборам мэра – 14 ноября 2012 года. Сама  тема с оскорблениями г-на Навального не является в интервью главной. Поэтому утверждать, что всё это придумано только для того, чтобы «опорочить Алексея», не получится.



Ниже фрагмент интервью, из которого видно, что руководство партии «ЯБЛОКО» совершенно не ставило задачей освободиться от г-на Навального, а фактически стремилось решить вопрос путём извинений, без партийных обсуждений (что, между прочим, самой Саде не понравилось). Поэтому и здесь у сторонников г-на Навального не получится утверждать, что вся история выдумана «ЯБЛОКОМ» ради того, чтобы «оболгать Алексея».

Кадырова: … один начальник из международной структуры мне как-то сказал: «Вы работали с Явлинским? С Хакамадой? Беру без собеседования!» Хотя Хакамада мне советовала: «Знаешь, Сада, если ты хочешь нормально существовать в России, вычеркни эти две фамилии из своего резюме!».

Сапунов: Не убрала?

Кадырова: Нет, конечно. Никогда не изменю свои имя-фамилию на более удобные в России. И никогда не вычеркну из послужного списка имена людей, с которыми работала. Даже, если завтра этих людей будет разыскивать Интерпол. Это моё прошлое, мне за него не стыдно. Я уважаю этих людей.



Сапунов: А удавалось ли тебе как-то на них влиять?

Кадырова: Ну, это у них надо спросить … хотя был случай. Ты до интервью спрашивал меня про Алексея Навального, сейчас у меня почему-то все про него спрашивают …

Сапунов: Да.

Кадырова: Он вместе со мной начинал работать в «Яблоке». И когда-то я впервые услышала от Алексея Навального националистические высказывания вроде «вы – чернож…е», я рассказала об этом Григорию Алексеевичу Явлинскому. Тот ответил: «Сада, ты же понимаешь, что мы не можем сейчас порочить имя партии, вынося на обсуждение подобные ситуации». И тогда я сама вышла из партии. А когда спустя несколько лет Навального с треском вышибли из «Яблока» по той же формулировке, мне передали, что руководство отмечало: «Девочка, годящаяся нам в дочери, ещё несколько лет назад предупреждала о том, до чего мы дошли только сейчас».



Один из волонтёров г-на Навального на его избирательной кампании по выборам мэра Москвы, обсуждая со мной в социальной сети национализм своего кандидата, наивно написал, что «он не называл ни меня и многих его волонтёров нетитульной национальности никакими нехорошими словами».

Знаменательно и печально, что слова «нетитульная национальность» этот человек употребил как что-то само собой разумеющееся, не желая кого-то оскорбить. Ещё бы, г-н Навальный стал называть «черножопы..и» людей, которые раздают у метро его листовки и работают на то, чтобы националист и обманщик получил на выборах мэра Москвы хороший результат!

Это было бы самоубийством, если бы избирательный штаб г-на Навального призывал включиться в избирательную кампанию участника «Русских маршей» только русских, а людям других национальностей давал от ворот поворот.

Именно поэтому сам г-н Навальный , его избирательный штаб и его пропагандисты вроде г-на Пархоменко с «Эха Москвы» не желают обсуждать эту неприятную историю – националистические оскорбления и последующую ложь. Они желают замолчать правду. Нельзя дать им возможность это сделать.

Я отношусь к числу людей, которые за националиста и обманщика Навального, разновидность существующей власти, не буду голосовать на этих выборах ни при каких обстоятельствах. Моё слово для него и его группы поддержки ничего не значит.

Но вы, волонтёры г-на Навального, все вы, без различия национальностей, имеете право своей бескорыстной работой на этого господина, заставить его в свете имеющихся свидетельств, во-первых, признать факт недостойное поведение, а во вторых заставить высказаться, что он сегодня думает о людях иной, чем у него национальности. Они для него по-прежнему «черножоп …е»?  <Ой, я вас умоляю!Бросьте вы эту риторику. Данного горбатого даже могила вряд ли исправит. Ведь писала же Тареева, что это в её жизни первый человек НАЧИСТО лишённый морально-этического начала. - tapirr>

Если же откажется отвечать или опять будет обманывать – не нужно его поддерживать. Не нужно помогать тому, кто считает часть людей, на которых опирается, людьми «второго сорта».


Клиент на русском марше

Date: 14 Aug 2013 12:16 (UTC)
From: [identity profile] kastir.livejournal.com
– не нужно его поддерживать

А кого нужно поддерживать? "Кристально чистого", как говорит путен?

Date: 14 Aug 2013 12:20 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
А вам надо обязательно кого-то поддерживать ЭТИХ выборах (точнее "выборах"), организованных Путином и Собянином конкретно для того, что б УПРОЧИТЬ власть Собянина?

Прямо вот позарех нужно?

Тогда выберете кого-нить другого, не фашиста...

Date: 14 Aug 2013 12:48 (UTC)
From: [identity profile] copoka-40a.livejournal.com
вот мне по фиг на Навального, но почему вы так не любите русских и тех кто их защищает?

Date: 14 Aug 2013 13:34 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
я очень не люблю тех, кто из русских сосёт соки:

я не люблю путиных, чубайсов, фридманов, навальных и иже с ними...

мне всё-таки свой народ жалко, хоть он и сам виноват отчасти.

Date: 14 Aug 2013 12:57 (UTC)
From: [identity profile] dillendorf.livejournal.com
Вдогонку: обращение Саадат Кадыровой в «яблочный» Арбитраж о неоднократных националистических оскорблениях её Алексеем Навальным:
http://aleks-melnikov.livejournal.com/180063.html

Date: 14 Aug 2013 13:15 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Да, я уже видел:

выпал в осадок просто...

--

Но, кстати, русски не говорят о себе:

"Я из богоизбранного народа". Так говорят представители другой нации.
Значит ли это, что Алёше надо было не на РУССКИЕ марши ходить?

Date: 14 Aug 2013 13:23 (UTC)
From: [identity profile] dillendorf.livejournal.com
Говорят: "Москва - третий Рим, а четвертому не бывать", "Умом Россию не понять", "русская душа", "русская интеллигенция"... И, тут уж я, простите, вступаю на зыбкую для меня почву, но, по-моему, в основном православные довольно непримиримо относятся ко всем прочим, и к христианам тоже. Это об этом же, мне кажется.
(deleted comment)

Re: привет конторе.

Date: 14 Aug 2013 13:50 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
на трлллинг меня не спровицируете

Date: 14 Aug 2013 15:10 (UTC)
From: [identity profile] steblya-kam.livejournal.com
Пожалуйста, вот Вам не-националист, не обзывающийся нехорошими словами - Прохоров. (Ах-ах, он ведь олигарх и куршевель! Как можно?).
Мне кажется, Вы хотите Христа на должность мэра Москвы. Но второго пришествия не будет, а если и будет, то оно не будет иметь никакого отношения к миру сему. Баллотироваться в мэры Христос и даже какой-нибудь завалящий святой точно не будут.
Я отношусь к национализму так же, как Вы. Но постановку вопроса "любой ценой не допустить националистов к власти" я считаю неправильной. Демократия не там, где националистов тащат и не пущают, а там, где общество не даёт им распоясываться. ТОЛЬКО ОТ НАС ЗАВИСИТ, СТАНЕТ ЛИ НАВАЛЬНЫЙ ВТОРЫМ ПУТИНЫМ. Пока мы будем в политическом выборе основываться на идеалистических симпатиях и антипатиях, мы так и будем до бесконечности получать фюреров и плакать: "ах, как мы в нём разочаровались! а надеялись..."

Date: 14 Aug 2013 20:47 (UTC)
From: [identity profile] dmatveev.livejournal.com
А где у Вас механизм, как не дать Навальному стать вторым Путиным или еще какой редиской?

Date: 15 Aug 2013 13:10 (UTC)
From: [identity profile] steblya-kam.livejournal.com
Там же, где у Вас и у всех нас. В голове. Вовремя реагировать на нарушения общественного договора, не позволять себе увлекаться личностями. Но это дело всех и каждого. Ответственность за судьбу общества нельзя переваливать на добренького дядю.
Моя совесть чиста - я не голосовала за Путина ни в 2000, ни в 2004, ни в 2012. А где были все, кто сейчас ахает и охает? Не нравятся националисты? Ползучая шовинизация общества началась ещё в конце 90-х, где было тогда праведное возмущение? Где все были, когда принимали закон о несанкционированных митингах, когда доедали независимую прессу (на моих глазах была съедена "Общая газета")?
Механизм - шевелиться тогда, когда звучит первый звонок, а не когда уже в зал не пускают.

Date: 16 Aug 2013 09:23 (UTC)
From: [identity profile] dmatveev.livejournal.com
Вы правы - очень многое было упущено еще в 90-е...
А это и показывает, что в средней российской голове - отнюдь не те механизмы.
Сегмент демократически, европейски мыслящих людей в нашем обществе очень мал. Вот потому у нас и Путин (сам тоже ни разу за него не голосовал).
Edited Date: 16 Aug 2013 09:28 (UTC)

Date: 17 Aug 2013 06:40 (UTC)
From: [identity profile] steblya-kam.livejournal.com
"Те" или "не те" механизмы с потолка не сваливаются. Я помню время, когда и Скойбеда, и Астахов походили на людей гораздо больше, чем они походят сейчас.

Date: 20 Dec 2016 17:54 (UTC)
From: [identity profile] murat-yaganov.livejournal.com
Когда человек говорит такие слова, как "черножопый", то речь идет не о том, что он "не Христос", а о том, что он гнида и мразь, и таким не должно быть места в политике! Давайте про Гитлера еще скажите, что он "не Христос", и кого бы мы хотели видеть вместо него, святого что ли!

Date: 22 Dec 2016 08:29 (UTC)
From: [identity profile] steblya-kam.livejournal.com
Пост был написан в 2013 г. Тогда было много желающих, обличая с дивана Навального, спасать Россию от фашизма. Ну что, спасли?
ЗЫ: я категорически не одобряю называние людей как "черно...2, так и "гнидами" и прочим.

Date: 22 Dec 2016 09:12 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Я не совсем понимаю Ваш риторический вопрос.

Во всяком случае не считаю способом спасения России от "путинского" фашизма выбор фашизма навальновского. Опять выбор издвух зол будем делать?

Date: 23 Dec 2016 10:46 (UTC)
From: [identity profile] steblya-kam.livejournal.com
Я не считаю Навального фашистом, а просто популистом и дурно воспитанным человеком. Был хоть один случай, чтобы сторонники Навального что-то разгромили, кого-то избили или убили?
Между прочим, сторонники РПЦ уже давно этим занимаются, а высказывания позволяют себе похлеще Навального. Но если я скажу, что РПЦ фашисты, Вы же оскорбитесь в лучших чувствах. Ну или по крайней мере начнёте доказывать мне, что "это маргиналы, и вообще они только хотят скомпрометировать православие".
Я бросила читать Ваш блог именно потому, что заметила двойные стандарты. Видимо, зря вернулась.

Date: 22 Dec 2016 18:33 (UTC)
From: [identity profile] murat-yaganov.livejournal.com
А что, в России к власти уже пришли фашисты?

Date: 23 Dec 2016 10:33 (UTC)
From: [identity profile] steblya-kam.livejournal.com
А какой ответ на этот риторический вопрос Вам понравится?

Date: 22 Dec 2016 18:35 (UTC)
From: [identity profile] murat-yaganov.livejournal.com
Уж лучше, лежа на диване, мириться с одним злом, чем изо всех сил биться ради того, что бы сменить его на еще большее.

Date: 23 Dec 2016 10:35 (UTC)
From: [identity profile] steblya-kam.livejournal.com
И что же на что сменили? Это Навальный, что ли, позирует с автоматом в Донбассе? Это Навальный заказал убийство Немцова? Это Навальный натравливает казаков и байкеров на музеи и театры?
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
---Это Навальный, что ли, позирует с автоматом в Донбассе? ----

Вы , видимо, не видели (уже стырый) ролик, где Навальный позирует с пистолетом. Ролик посвящён тараканам-мигрантам, которых непонятно, как вывести. Что делать? - спрашивается в видео.
Реплика Навального (он остроумно наряжен в зубного врача):
"Я рекомендую пистолет"


----Это Навальный заказал убийство Немцова?----
Скажем честно: Вам не известно. кто заказал убийство Немцова. Мне тоже.
Надо меньше вестись на пропаганду не только совецкую, но и антисовецкую.



----Это Навальный натравливает казаков и байкеров на музеи и театры?----

Скажем так: Навальный плоть от плоти той власти, которая начиная с 1990-х годов уничтожала музеи, театры, библиотеки, больницы, школы, вузы и пр и др. И Путин плоть от плоти её.
Они управляются из одного кармана.

From: [identity profile] steblya-kam.livejournal.com
Всё понятно. А я вот решу для себя, что Вы из того же кармана финансируетесь, и что на Вашу пропаганду я вестись не буду. Заранее разрешаю меня забанить, если хотите.

Date: 23 Dec 2016 10:53 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
нет. я наоборрот всех разбанил. кого забанил за свои 10 лет в жж.
А Вас уважаю и люблю. Зачем же Вас мне банить?

**

А то именно Вам понятно?
Где у меня видно финансирование?

Меня кто-то выдвигает в мэры, в президенты?
Меня кто-то отмазывает за одну ночь от тюрьмы (после хищений и после ПРИГОВОРА СУДА)?
У меня есть влиятельные консультанты и пиарщики из Альфа-банка (как у Лёши)?

**

И что насчёт "Я рекомендую пистолет"?
Я понимаю, что ролик Вы могли не видеть.
Но ответить Вам, что ле, нечего, кроме того, что б предложить Вас забанить?

Date: 23 Dec 2016 16:47 (UTC)
From: [identity profile] murat-yaganov.livejournal.com
Если вы проводите аналогии с нацистской Германией, то нынешний период все-таки далек от периода с 1933 по 1938, зато похож на период второй половины 20-х годов. То есть пространства для маневра еще есть. И я предпочитаю, лежа на диване, читать каких-нибудь известных мыслителей, чем выбирать меньшее зло между Навальным и Хирургом.

Date: 23 Dec 2016 16:50 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
-----чем выбирать меньшее зло между Навальным и Хирургом.----

Согласен.

Потому что, почему бы тогда не выбирать между Зюгановым и Жириновским?

Тонкие нюансы сортах гавна выбирать...

Тоже самое - выбор между Навальным и Путином.

забавно что

Date: 14 Aug 2013 15:41 (UTC)
From: [identity profile] lesgustoy.livejournal.com
как раз эта прекрасная саадат кадырова так обидела талышских активистов после того уже как душевно пострадала от коллеги навального что её там на ресурсе ТАЛЫШ-ИНФО иначе как азербайджанской шовинисткой не называют

ну так я и думаю что за беда
если навальный которого его враги называют русским националистом
обозвал ч/б-жопой тварью прш прщн азербайджанскую шовинистку

так вдруг он мстил авансом ей за поругание талышского вопроса
например?

возможно я б сделал то же самое но не уверен
а так ведь никто же не спросил ещё эту саадат про их образцово-показательный сумгаит (

вот бы открылись бездны обаяния
думаю что и яблоко бы почернело уж тогда
точняк

http://www.talish.info/news/saadat_kadyrova_vybor_mezhdu_sovestju_i_shovinizmom/2010-02-28-990

Date: 14 Aug 2013 16:41 (UTC)
From: [identity profile] ashotsafaryan.livejournal.com
Ну, не будь Навального, барышня была бы известна своими только армяноненавистными и антиталышскими перлами. Малоталантливыми и смешными, надо сказать.

May 2025

M T W T F S S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 27 Feb 2026 05:48
Powered by Dreamwidth Studios