tapirr: (Default)
[personal profile] tapirr

Пишет [livejournal.com profile] cyxymu:

"Сегодня просмотрев инет по тему Грузии, я с большой радостью обнаружил, что среди всего "крика и визга" (с) Зюганов, появились первые объективные оценки происходящего в российско-грузинских отношениях. <...> Появилось впечатление что Россия просыпается с страшный похмельем после вчерашней истерики в госдуме. То что США отказали России в принятии ее версии резолюции по Грузии, вы уже знаете, надеюсь слышали и европейском проекте резолюции, где нет осуждения Грузии, как того хочет Россия. Коффи Аннан в конце своей миссии призвал стороны к цивилизованному диалогу (видимо посмотрев обезьяничество на трибуне Дмитрия Рогозина), а также узнав, что в Грузии, в русских школах при российских военных базах были отчислены дети граждан Грузии. Это факт явной дискриминации грузин, чистый аппартеид. Грузинские власти мгновенно проинформировали все европейские структуры об этом вызывающем факте. Сегодня российское посольство в Грузии пошло на попятную, но уже было поздно.

Из событий последних дней можно сделать один вывод: что бы не делала сегодня Россия, чтоб привести к власти в Грузии своего кандидата - у нее ничего не получится. Ни один нормальных человек не пойдет на союз с Россией, понимая что даже за деньги население Грузии за ним не пойдет.

(Нaдо сделать поправку, что всю эту мерзость делает, конечно, не Россия, а совковые номенклатурщики - Лилипутин и его сообщники. Враги не только Грузии, но и России - tapirr)

Ни то что Гиоргадзе, о котором вообще речь не может идти, любой политик в Грузии и думать не будет об альянсе со страной, которая вот так обращается с его Родиной. С другой стороны, все что вылила Россия на Грузию в последнии дни, вся эта грязь, была откровением России, эти люди сказали и сделали то, что давно думали и долго хотели сделать, но не могли. Их все как прорвало, и потом очнувшись, многие поняли, что потеряли реноме, так же, как и вся Россия.

Грузия блокаду переживет, и не такое видели, месяцами сидели перед свечкой в холодных домах, без света и газа, переживем и депортацию людец из России, т.к. и так нехватает рабочих профессиональных рук в Грузии, но самое главное Грузия постепенно получает свободу от России, т.к. после всего этого Россия потеряла все рычаги воздействия на Грузию. Она может поднять цену на свой газ, до 250 долл, пусть поднимает, через пол года мы будем получать азербайджанский газ по цене 55 долл за куб, может отключать свет, но у нас уже достаточно новых ГЭС, чтоб покрыть больше половины потребностей в электроэнергии, и все это потому, что когда Россия нас ругала - мы строились, пока вооружала наших сепаратистов - мы ремонтировали ГЭСы, пока Россия засылала шпионов ГРУшников - Грузия поднималась на ноги.

Saqartvelos gaumarjos! საქართველოს გაუმარჯოს! Да здраствует Грузия!

Date: 5 Oct 2006 12:41 (UTC)
From: [identity profile] exa777.livejournal.com
Блин, бред полный:(
Мою Дюху взяли в голландскую школу, вообше не спросив у нас ни одного документа ( всё со слов записали). По факту - есть детеныш, ему нужно учиться...

Date: 5 Oct 2006 15:16 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
В Голландии?

Date: 5 Oct 2006 17:12 (UTC)
From: (Anonymous)
В Голландии.

Date: 5 Oct 2006 13:09 (UTC)
From: [identity profile] dealetant.livejournal.com
Надеюсь Россия тоже приобретёт, наконец, сволбоду от Грузии. Что бы было - что Грузия, что Либерия, разве что граница есть.
Надеюсь.

Date: 5 Oct 2006 13:09 (UTC)
From: [identity profile] -heckfy.livejournal.com
ochen' patriotichno, no glupo. Na problemu nado smotret' trezvo i dumat' o prichinah.

Date: 5 Oct 2006 13:25 (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
причина - желание Росии аннексировать территорию Грузии в абхазии и Юж. Осетии

Date: 5 Oct 2006 13:50 (UTC)
From: [identity profile] -heckfy.livejournal.com
a zachem eto Rossii? i pomoemu tak annecsia ne proishodit...

Date: 5 Oct 2006 15:15 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Так идиоты у власти (правда, в отношении своего кошелька они не дураки)

Date: 5 Oct 2006 13:43 (UTC)
From: [identity profile] shaherezada.livejournal.com
В Совке и после него в России интеллигенция очень любила Грузию. Мераб Мамардашвили - вершина советской философии; грузинский кинематограф производил знаковые фильмы. "Покаяние" - символ конца Сов. Союза. Иоселиани с его изысканными манерами и безупречным фпанцузским - настоящий мэтр, аристократ и фантастический стилист. На философском фак-те МГУ вели годичные семинары по грузинской школе логики. В Большом театре солист мирового класса - божественный грузинский мальчик, которого пестовала русская балерина, в чьём мастер-классе он учился. На премьере "Медеи" во МХАТе блистал аристокартический грузинский актёр старой школы, который затмил всех, именно на него ломились люди в театр. Список можно продолжить до бесконечности, про вино, кухню, курорты, поездки на каникулы и в отпуск в Тбилиси и по стране.
А теперь что? За пару недель пара слабоумных отморозков объявила, что Грузия - враг??? Неужели кто-то в России поддался на эту дешёвку? Враг своего народ тот, кто это делает. От одних их рож хочется бежать в посольство Грузии и просить там политического убежища

Надеюсь, что это пройдёт как страшный сон. И ещё не понимаю, кого же, кроме Лукаша, сегодняшная Россия за друганов-то держит?

Date: 5 Oct 2006 15:25 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Абсолютно.
Спасибо
(deleted comment)

Date: 5 Oct 2006 17:12 (UTC)
From: [identity profile] shaherezada.livejournal.com
За что? Для вас паспорт - священный объект? Именно когда работаешь пять лет с Англи, десять в Германии, да по проектам с целыи рядом стран, паспорт начинаешь рассматривать так же как проездной билет.

Неужели Вам не стыдно по команде сверху начать ненавидеть людей, страну, культуру, с которой всё так переплелось? От любимых блюд до любимых мужей и жён? Вы ставите российскому МИДу пятёрку за работу?
From: (Anonymous)
Это не я вопила про "политическое убежище в Грузии", а Вы. Стало быть, для Вас паспорт - не совсем проездной билет, не так ли? Тем более, что грузинский паспорт сегодня не ахти какой билет - российский надёжнее, не так ли?

Моя культура ни с чем другой не переплелась, хотя пожила и поездила я по миру поболее Вашего. Русофобы Иоселиани и Мамардашвили, какими бы они не были гениальными и "аристократическими" мне не указ, любимое блюдо у меня вовсе не шашлык, а вина я предпочитаю французские, итальянские, австралийские и чилийские, но уж никак не грузинские.

А вообще-то - после того, как русские из Грузии были изгнаны Гамсахурдия под радостное улюлюканье тех самых грузин, о которых Вы так печалитесь, более, чем странно читать о ненависти русских к грузинам. Вот у грузин к русским есть эта ненависть и она ясно читается во всех их поступках, а у русских есть смертельная усталость от этих дешёвых понтов, вскрикиваний и истерик. Если честно - достали.

Да и про команду сверху Вы ляпнули, не подумав. Неприязнь эта - давнишняя. По команде такие вещи не получаются. Вон, сколько команд сверху было - "чеченцев любить"! А их ненавидят. Интересно, почему?
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
===Вон, сколько команд сверху было - "чеченцев любить"! А их ненавидят. Интересно, почему?===

Команда о любви к чеченцам - "мочить в сортире"? Пусть Лилипута так любят, как он любит чеченцев

Date: 5 Oct 2006 14:19 (UTC)
From: [identity profile] furia-krucha.livejournal.com
что бы не делала сегодня Россия
Поздравляю, Россия значит. Ну тогда уж покайтесь о миллионах русских убитых Сталиным --- это ведь Грузия выходит "делала"?

Надеюсь хоть произведения замечательного грузинского архитектора снесут. Хоть и много динамита понадобится.

Кстати, почему "шпионов ГРУшников" отпустили? А как же суд?

Date: 5 Oct 2006 15:18 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Согласен - это не Россия, а совковые номенклатурщики делают. Враги не только Грузии, но и России

Date: 5 Oct 2006 15:25 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
====почему "шпионов ГРУшников" отпустили? А как же суд?===

Ничего! :) Зато хмырь С.Иванов сказал, что он УСКОРИТ вывод эрефных войск из Грузии.

"Но от тайги до британских морей
Красную Армию гнать вза-шей!"


:)

Date: 5 Oct 2006 15:29 (UTC)
From: [identity profile] furia-krucha.livejournal.com
Ничего!
Как в Грузии оказывается просто с законом: надо поймали, надо отпустили. А суды и прочая ерунда это конечно лишнее. Целесообразность всё решает. Да уж, хлебнула Россия этот азиатской целесообразности. Революционной.

Date: 5 Oct 2006 16:11 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Вообще, это нормальная практика - высылать иностранных граждан, подозреваемых в шпионаже.

(no subject)

From: [identity profile] furia-krucha.livejournal.com - Date: 5 Oct 2006 16:29 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aka-elka.livejournal.com - Date: 6 Oct 2006 13:40 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] furia-krucha.livejournal.com - Date: 6 Oct 2006 14:02 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aka-elka.livejournal.com - Date: 6 Oct 2006 14:21 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tapirr.livejournal.com - Date: 6 Oct 2006 14:29 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] furia-krucha.livejournal.com - Date: 6 Oct 2006 14:39 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aka-elka.livejournal.com - Date: 7 Oct 2006 12:18 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] furia-krucha.livejournal.com - Date: 7 Oct 2006 15:27 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aka-elka.livejournal.com - Date: 7 Oct 2006 16:40 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] furia-krucha.livejournal.com - Date: 7 Oct 2006 17:40 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ne-goya.livejournal.com - Date: 11 Oct 2006 17:35 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aka-elka.livejournal.com - Date: 11 Oct 2006 18:01 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ne-goya.livejournal.com - Date: 12 Oct 2006 08:37 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aka-elka.livejournal.com - Date: 6 Oct 2006 14:21 (UTC) - Expand

Date: 5 Oct 2006 15:34 (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-espru.livejournal.com
Давно надо было именно это подчеркнуть: вся истерия - под выборы. Кстати, как и в Кондопоге.

Date: 6 Oct 2006 14:55 (UTC)
From: [identity profile] furia-krucha.livejournal.com
Ну да, выборы-то сейчас как раз в Грузии.

Date: 7 Oct 2006 08:22 (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-espru.livejournal.com
Выборы сейчас как в Грузии, так и в Карелии.

Date: 7 Oct 2006 15:31 (UTC)
From: [identity profile] furia-krucha.livejournal.com
Ну вряд ли Россия устроила этот сыр-бор в транскавказье чтобы повлиять на результаты вобором в Карелии. :-) Тем более, что результаты выборов в России в последнее время хорошо прогнозируются.

(no subject)

From: [identity profile] ex-ex-espru.livejournal.com - Date: 7 Oct 2006 17:24 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] furia-krucha.livejournal.com - Date: 7 Oct 2006 17:33 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ex-espru.livejournal.com - Date: 7 Oct 2006 17:37 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] furia-krucha.livejournal.com - Date: 7 Oct 2006 17:52 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ex-espru.livejournal.com - Date: 7 Oct 2006 18:01 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] furia-krucha.livejournal.com - Date: 7 Oct 2006 18:10 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ex-espru.livejournal.com - Date: 7 Oct 2006 18:12 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] furia-krucha.livejournal.com - Date: 7 Oct 2006 18:22 (UTC) - Expand

Date: 7 Oct 2006 12:23 (UTC)
From: [identity profile] aka-elka.livejournal.com
да, кстати - и чего Россия добилась своей истерией? Запредельного рейтинга партии Саакашвили?
Вокруг него сплотился весь народ, даже те, кто неделю назад был против него.
ха ха ха, как всегда сели в лужу

Date: 7 Oct 2006 15:05 (UTC)
From: [identity profile] furia-krucha.livejournal.com
да, кстати - и чего Россия добилась своей истерией? Запредельного рейтинга партии Саакашвили?
Да нет же, вы ничего не поняли. Чтобы понять механизм того или иного события надо задаться вопросом "Кому выгодно?" Кому выгодно происходящее сейчас в Грузии? Как вы правильно отметили --- Саакашвили. Следовательно он и стоит за происходящим.

(no subject)

From: [identity profile] aka-elka.livejournal.com - Date: 7 Oct 2006 17:01 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] furia-krucha.livejournal.com - Date: 7 Oct 2006 17:20 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aka-elka.livejournal.com - Date: 7 Oct 2006 17:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ex-espru.livejournal.com - Date: 7 Oct 2006 17:40 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] furia-krucha.livejournal.com - Date: 7 Oct 2006 18:06 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] furia-krucha.livejournal.com - Date: 7 Oct 2006 17:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ex-espru.livejournal.com - Date: 7 Oct 2006 18:05 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] furia-krucha.livejournal.com - Date: 7 Oct 2006 18:18 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ex-espru.livejournal.com - Date: 7 Oct 2006 18:52 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] furia-krucha.livejournal.com - Date: 7 Oct 2006 19:22 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aka-elka.livejournal.com - Date: 8 Oct 2006 08:52 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] furia-krucha.livejournal.com - Date: 8 Oct 2006 14:25 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ex-espru.livejournal.com - Date: 9 Oct 2006 06:01 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] furia-krucha.livejournal.com - Date: 9 Oct 2006 13:00 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ex-espru.livejournal.com - Date: 10 Oct 2006 15:45 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tapirr.livejournal.com - Date: 10 Oct 2006 15:54 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] furia-krucha.livejournal.com - Date: 10 Oct 2006 16:24 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ex-espru.livejournal.com - Date: 11 Oct 2006 14:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] furia-krucha.livejournal.com - Date: 11 Oct 2006 15:18 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ex-espru.livejournal.com - Date: 11 Oct 2006 16:05 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] furia-krucha.livejournal.com - Date: 11 Oct 2006 16:44 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ex-espru.livejournal.com - Date: 11 Oct 2006 20:09 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] furia-krucha.livejournal.com - Date: 11 Oct 2006 21:18 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ex-espru.livejournal.com - Date: 12 Oct 2006 08:08 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] furia-krucha.livejournal.com - Date: 12 Oct 2006 12:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ex-espru.livejournal.com - Date: 12 Oct 2006 14:16 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] furia-krucha.livejournal.com - Date: 12 Oct 2006 14:40 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aka-elka.livejournal.com - Date: 8 Oct 2006 08:33 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] furia-krucha.livejournal.com - Date: 8 Oct 2006 14:34 (UTC) - Expand

May 2025

M T W T F S S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 11 Jan 2026 15:34
Powered by Dreamwidth Studios