tapirr: (клином белым бей красных)
[personal profile] tapirr

[livejournal.com profile] ar14 пишет:

"Какой-то немецкий антифашист был осужден Штутгартским судом и обязан выплатить штраф в размере трех с чем-то там тысяч за торговлю в интернете изделиями с антифашистской символикой, в основном майками, на которых изображена перечеркнутая свастика.
 
Дело в том, что любое изображение свастики в Германии запрещено. Даже в перечеркнутом и карикарурном виде.

С одной стороны - дурость и буквоедство, а с другой - все правильно. Меня лично изображение свастики в любом виде раздражает
."

Как пояснил мне [livejournal.com profile] ar14  картинка там была - как у меня юзерпик, только там не большевистский символ, а свастика.

Что ж, если закон о полном запрете коммунистической символики, на котором я настаиваю, будет когда-нибудь принят, меня тоже надо будет оштрафовать за мой юзерпик, на котором  серп и молот отправляются в мусорное ведро.

Но я даже на это готов пойти ради уничтоженния марксистской отрыжки.

-------------------

С чем я столкнулся, общаясь с людьми (в частности в LJ)?  Когда говоришь о коммунизме, как об античеловеческой идеологии, которая должна быть запрещена, люди возражают. И Ленин - это - де, обычный политик, и советский режим - ничего особенного... Такие настроения свидетельствуют о том, что говорить о покаянии за злодеяния, совершённые  в России против народа, и Россией против др. народов. (а совершены они были тогда и потому, что Россия была одурманена марксизмом и опьянена кровью, пролития которой он требовал)пока не приходится. Потому что покаяние возможно только после того, как наступило понимание "что такое хорошо и что такое плохо".

В Германии такое понимание  пришло. Необходимое усилие нацией было сделано, и покаяние приносит свои плоды. В России понимания, что такое коммунизм  - нет. Значит будем и дальше пожинать то, что сеяли...

From: [identity profile] alden1970.livejournal.com
Однако формализм. Антифашизм на грани антифетишизма. А давайте кроме свастики запретим действительно, серп и молот, и не только стилизованные изображения, но и сами предметы, оштрафуем и бросим в лагеря на перевоспитание слесарей и фермеров :)))
Я понимаю, обжегшись на молоке, немцы дуют на воду, но вещи надо называть своими именами - маразм и в африке маразм.
Нужно четко разделять графический символ и контекст, в котором он употреблен. Иначе придется взорвать кучу индуистских храмов. А еще свастика была на керенках. Русские фОшисты появились в 1917-м?

Date: 30 Sep 2006 17:51 (UTC)
From: [identity profile] grenzlos.livejournal.com
Свастика была ещё одним из любимых символов царской семьи. В частности, она украшала автомобиль св.Николая II.
Есть замечательное по полноте и глубине исследование историка-медиевиста Романа Багдасарова (выдержало уже более 2-х изданий): http://bagdasarovr.narod.ru/swastika.htm
http://www.labirint-shop.ru/index.html?ID_Book=82167

Date: 30 Sep 2006 17:55 (UTC)
From: [identity profile] alden1970.livejournal.com
Значит, фф топку, а то обиженные найдутся, заклеймят позором :)))

Date: 30 Sep 2006 18:07 (UTC)
From: [identity profile] grenzlos.livejournal.com
:) C тем же успехом можно в топку отправить и христианский крест, обосновав сие тясячами костров инквизиции. Просто данная ситуация выразительно показывает абсолютную десакрализацию и поверхностность так называемого либерализма. Тем более странно, когда за запрет савстических изображений ратуют православные люди. Когда немало православных храмов содержат свастику (меандры, витражи...), свастика использовалась и в священническом облачении и т.п. Вот Багдасаров вполне адекватный православный исследователь. Он в своём труде коснулся темы примитивности свастикофобии (свастикофобов) и на тысячах примеров показал насколько этот символ укоренён в мировой религиозной и народной традиции (традициях).

Date: 30 Sep 2006 18:11 (UTC)
From: [identity profile] alden1970.livejournal.com
И я о том-же. Кстати, свастику и сейчас можно найти на парадном священническом, если не ошибаюсь...

Date: 30 Sep 2006 18:25 (UTC)
From: [identity profile] chijulia.livejournal.com
Оффтоп!
Автор этого поста говорит о другом.
И если бы, сразу в 91году произошел настоящий суд над КПСС, а не тот фарс, кстати благодаря Шахраю, может это понимание и пришло бы. А сейчас, весьма молодые люди, не знавшие советских времен, либо заставшие их на излете в младенчестве, повторяют слова своих родителей, которые и тогда были конформистами и тоскуют по "совку", аж до посинения, и, как мне кажется, все эти
ДПНИ, РНЕ, и прочая ксенофобная нечисть, плоть от плоти КПССни, её потомство...

Date: 30 Sep 2006 18:38 (UTC)
From: [identity profile] ar14.livejournal.com
я с Вами полностью согласен.
Кстати, то, что у Вас в нижнем правом углу тоже было на майках. Такое изображение свастики в Германии тоже запрещено...

Date: 30 Sep 2006 22:42 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
это всё-таки перегиб :)

Шурик, это не НАШ метод...

Date: 30 Sep 2006 18:38 (UTC)
From: [identity profile] alden1970.livejournal.com
Понимание чего? Я понимаю пока одно - тупыми запретами идет прямая реклама ЗАПРЕТНОГО ПЛОДА. Наказывать надо за конкретный прецедент, а не символику как таковую. Кстати, с Вашего юзерпика - тоже штраф набегает, судя по произошедшему в Германии.
Каяться надо с умом, а не лоб расшибать.
А использование нац. и ком. символики в ее прямом предназначении это совсем другая песня. Тут - да, с Вами согласен на все 100.
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Вы правы. Но у нас в стране ИМЕННО по прямому назначению и используют!

Date: 30 Sep 2006 22:40 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Да, потомство приблудное...

Date: 30 Sep 2006 22:39 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Нет, этого нет.

есть другие виды борьбы.

Date: 30 Sep 2006 18:34 (UTC)
From: [identity profile] ar14.livejournal.com
формализм - да. Дурость? а как же, но, зато, буква закона. я, в принципе, сoгласен.

почитай у меня до конца, там в комментах моя точка зрения

Знаешь, Саша...

Date: 30 Sep 2006 18:48 (UTC)
From: [identity profile] alden1970.livejournal.com
Посмотрел, и остался в легком недоумении. Не вижу смысла в усердии ТАКОГО рода.
бить надо по морде, а не по паспорту, если мы говорим о борьбе с нацизмом и комми.
В Германии в восточных землях нацики уже в парламенте. Я так понимаю, закон про свастику им не помеха. И пока будут карать за крестики и кружочки, они расплодятся и придут к власти. А потом этот закон отменят и возместят ущерб (и тому антифашисту тоже). Только это будет уже не смешно.

Re: Знаешь, Саша...

Date: 30 Sep 2006 18:55 (UTC)
From: [identity profile] ar14.livejournal.com
ты все правильно понял. дело не в символике, если нацики и без нее уже в парламенте. Время перечеркнутых свастик прошло. За такую херню не только штрафовать надо.... Не люблю тупой и бездарной антирекламы.
Вот что я хотел сказать. А методы, наверное, есть. Да вот только...
Насчет трезубца не волнуйся. Не запретят, не смотря на все злодеяния Нептуна (ой, никого не хотел обидеть:))))
(deleted comment)

Date: 30 Sep 2006 19:11 (UTC)
From: [identity profile] ar14.livejournal.com
хмм.. не все так просто. И насчёт пиара и насчёт необходимости в них системы.
Я в основном разделяю вашу точку зрения, но меня начинает беспокоить развитие в германии. Не то чтобы очень, но все же. Знаете, 7% в парламенте даже самой отсталой Меклкенбург, и самой продвинутой на востоке Саксонии - это не мало. По данным МВД Германии нацистские рок-концерты проходят как минимум один раз в неделю в разных регионах страны и не только в восточных землях.
Но пока я все же думаю так же как вы. У правительства есть свои причины "немножко попугать" народ.Посмотрим, что будет дальше.

Date: 30 Sep 2006 22:45 (UTC)
From: [identity profile] spikogram.livejournal.com
при нынешнем контроле над взглядами общества, маргиналы никогда не перевесят стандартизированное большинство, не беспокойтесь ))

Date: 30 Sep 2006 22:52 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
это подтверждает, что какая-то форма контроля должна быть. если в результате анархии к власти могут придти коричневые или красные - такую анархию допустить нельзя

Date: 30 Sep 2006 23:02 (UTC)
From: [identity profile] alden1970.livejournal.com
если в определенный момент это не станет выгодно контролерам.

Date: 30 Sep 2006 23:21 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
верно. а такое тоже может быть. рыбку-то в мутной воде ещё никто не отменял :) :(

Re: Знаешь, Саша...

Date: 30 Sep 2006 19:01 (UTC)
From: [identity profile] ar14.livejournal.com
И еще. Несмотря ни на что, не мне тебе объяснять, что символика напрямую связана с идеологией. Ты же офицер!!К тому же должен помнить как гоняли за американский флаг на жопе:))

Re: Знаешь, Саша...

Date: 30 Sep 2006 19:08 (UTC)
From: [identity profile] alden1970.livejournal.com
еще вспомни, что я был членом КПСС :0)
символика напрямую связана с идеологией - да. Но проблему нельзя решать по-военному. Надо помнить, что любой запрет - реклама.
Как тут http://alden1970.livejournal.com/61217.html
Решили люди прогнуться, сжечь книги постановлением суда (хорошо хоть пока не Синодального). Один результат уже есть - я нашел одну из них, чтобы ознакомиться поближе. Не было бы костра, не было бы и ажиотажа :0)

Re: Знаешь, Саша...

Date: 30 Sep 2006 19:13 (UTC)
From: [identity profile] ar14.livejournal.com
O!! Большое О!!!! Ты тоже плохо учил логику?? ))
Но, нас больше!
From: [identity profile] alden1970.livejournal.com
То у Вас, гражданских была логика, нам преподавали Уставы :0)))

Re: Знаешь, Саша...

Date: 30 Sep 2006 22:55 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
==еще вспомни, что я был членом КПСС ===

неужели правда? :)


==Надо помнить, что любой запрет - реклама===

Ну конечно!! И запрет убийства Уг. Кодексом - тоже раклама?

Успел отметиться :0)

Date: 30 Sep 2006 23:00 (UTC)
From: [identity profile] alden1970.livejournal.com
Было дело, когда всех скопом загоняли - в 1990м. Для меня это скорее как прикольный факт в биографии (не мог отличник учебы не быть членом), чем мировоззрение :0)
Ну, а насчет УК, это Вы загнули, я про синдром "Запретного плода", а не перманентно-тотальное мочилово :0)

Re: Успел отметиться :0)

Date: 30 Sep 2006 23:20 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
===всех скопом загоняли - в 1990м====

а чего это вдруг тогда стали? а то для меня например загадка природы, как с.иваненко из ЯБЛОКА мог в 1990 вступить..выдимо, не он один.

Re: Успел отметиться :0)

Date: 30 Sep 2006 23:22 (UTC)
From: [identity profile] alden1970.livejournal.com
Армия. У нее своя логика. Я думаю, когда из партии побежали на гражданке, ее ряды решили укрепить таким вот способом. Спустили начальству разнарядку и все. Палками конечно, не загоняли, но сагитировали.

Re: Успел отметиться :0)

Date: 1 Oct 2006 06:57 (UTC)
From: [identity profile] aneta-spb.livejournal.com
Не знаю, меня в 1990 скопом не загоняли. Потому что в 1989 уже прошли выборы в Верховный Совет СССР на альтернативной основе, и шла подготовка выборов Верховного Совета РСФСР и местных Советов. Уже возникла Демплатформа КПСС, работали Народные фронты, "Мемориал" выдвигал кандидатов, шли собрания на заводах и в научных институтах по выдвижению кандидатов от "Демократических выборов-90"... Кто тогда уже мог загнать в КПСС?

Re: Знаешь, Саша...

Date: 30 Sep 2006 22:49 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
да, вы правы. важнее, что б в органах власти не заседали
From: [identity profile] e-lips.livejournal.com
Хорошо написали, особенно, потому , что может быть спасете кого -то от зацикливания.

Date: 30 Sep 2006 18:17 (UTC)
From: [identity profile] mcparker.livejournal.com
Дави коммунистов как говно.

Date: 30 Sep 2006 20:38 (UTC)
From: [identity profile] mcparker.livejournal.com
Слово и Дело!

Date: 30 Sep 2006 22:43 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
что есть гойда?

Date: 30 Sep 2006 22:44 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Эх...

Date: 30 Sep 2006 22:49 (UTC)
From: [identity profile] spikogram.livejournal.com
*Такие настроения свидетельствуют о том, что говорить о покаянии за злодеяния, совершённые в России против народа, и Россией против др. народов. (а совершены они были тогда и потому, что Россия была одурманена марксизмом и опьянена кровью, пролития которой он требовал)пока не приходится. *

мне кажется, вы отказываетесь понимать, что Россия - страна, которая всегда одурманена. в плане отношений власти и народа у нас всегда было одно и тоже. и шло это не от решений царя-генсека-президента, а от менталитета народа. без обид, но вы просто не хотите принять свою страну такой, какая она есть.

имхо и смайлов по вкусу.

Date: 30 Sep 2006 23:18 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
===вы отказываетесь понимать, что Россия - страна, которая всегда одурманена. в плане отношений власти и народа у нас всегда было одно и тоже.===

почему отказываюсь? я это понимаю. я просто озвучиваю "должное", но вижу ясно реальность (и будущее тоже)

===и шло это не от решений царя-генсека-президента, а от менталитета народа===

и то и другое важно. народ, столь зависимый от царя - начал бы меняться, если б царь терпеливо , десятилетиями причал его к демократии и т.п. но увы...

==вы просто не хотите принять свою страну такой, какая она есть===

совершенно верно. не хочу и не буду

May 2025

M T W T F S S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 12 Jan 2026 10:59
Powered by Dreamwidth Studios