tapirr: (sushilka)
[personal profile] tapirr
Есть такая рассылка - "Новости совр. искусства"
Вот там ссылки на беседы с разными деятелями.

Девушка-интервьюер Ирине Кулик: -Ну, гламур бывает разный - хороший, плохой...
И.Кулик: "Гламур хорошим не бывает, он бывает только плохим"

no comment



Та же девушка (какая-то Оксана) в беседе с Никитoй Алексеевым:

-Я, как марксист считаю,... и т.д.

Ну, нельзя же так вот бесстыдно: как марксист, как ленинист, что там ещё бывает: Мао Дзедун? Я понимаю, когда гопота на улицах не стесняется своего изуверства, ну а эти-то ..., хоть бы потихоньку что-ли занимались своим марксизмом, а не на виду у всех.

PS. Я, собственно говоря, долго в этой среде варился, и как-то привыкаешь к такой экзотике, когда она тебя всё время окружает (для тех, кето не в курсе: деятели совр. иск. в Москве очень хотят походить гна западных коллег, и изо всех сил тужатся, приподнимаются на цыпочки и во всём им подражают. А поскольку на Западе в этой среде много марксистской сволочи, то и у нас соответственно). А теперь, вчуже, мне это со стороны выглядит совсем нелепо и дико. Как "кровь и почва" после Освенципа.

Date: 21 Sep 2006 15:26 (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-dmitr.livejournal.com
Не очень понял сути претензии.
Маркс -- выдающийся ученый, блестящий социолог и очень неплохой экономист уж во всяком случае. Что такого-то?

Date: 21 Sep 2006 16:47 (UTC)
From: [identity profile] k999.livejournal.com
Маркс - графоман, никчемный ученый и плагиатор без понятии об экономике. ОбъективнЕЕ надо быть.

Date: 21 Sep 2006 17:37 (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-dmitr.livejournal.com
Ах, ну да, ну да, лжеюзер [livejournal.com profile] k999 заклеймил, бедный, бедный Маркс :))

Date: 21 Sep 2006 20:22 (UTC)
From: [identity profile] k999.livejournal.com
Да уж, каков гуру, таковы и сектанты-почитатели великого изобретателя исторического матырыализьму :)) Кулибин мысли и его верные кулибята :)

В одном с автором не соглашусь, не все марксисты сволочи. Большинство - неучи, которым даже лучшего марксового ученика Бернштейна полистать влом.

Date: 21 Sep 2006 20:30 (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-dmitr.livejournal.com
Да, наверное, правда я их не встречал, но уверяю Вас, в Петербургском Государственном Университете, ни по истории, ни по социологии, ни по экономике, никому Маркса клеймить в голову не приходит. Конечно, "с тех пор наука шагнула далеко вперед", но вклад Маркса в современную ему науку переоценить трудно. Признается его роль и на Западе. А Ваш взгляд -- это обратно качнувшийся маятник всеобщего почитания, нормальное дело, но право же, не стоит его абсолютизировать. :))
(deleted comment)

Date: 21 Sep 2006 21:45 (UTC)
From: [identity profile] k999.livejournal.com
Слив защитан.

Date: 22 Sep 2006 08:56 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Вот с этим согласен:

http://tapirr.livejournal.com/370482.html?thread=1643826#t1643826

Вобщем-то да, марксизм - это лженаука, которая исходила из изначально ошибочных предпосылок. Поэтому и не выдержала испытания практикой.

Дискуссия о его достоинствах и недостатках была возможна 100 лет назад. Теперь, когда он с грохотом (и с кровью, но это вопрос отдельный) провалился, как философия и как экономика, говорить просто не о чем.

Date: 21 Sep 2006 21:40 (UTC)
From: [identity profile] k999.livejournal.com
Да, наверное, правда я их не встречал, но уверяю Вас, в Петербургском Государственном Университете, ни по истории, ни по социологии, ни по экономике, никому Маркса клеймить в голову не приходит. Конечно, "с тех пор наука шагнула далеко вперед", но вклад Маркса в современную ему науку переоценить трудно.

По первому пункту - это враки.

Насчёт вклада в науку, то, по-существу, весь "вклад" состоял в изобретении самой вульгарной модели позитивизма (истмат) и попытки привинчивания его к изначально ущербной теории об аморальности присвоения прибавочной стоимости. В бредовости последней идеи разобрались довольно быстро, ибо интернационализатор пролетариата перепутал моральные и экономические критерии, с горе-филиософами это бывает. Однако, после констатации логического несоответствия "базиса" вся фундаментальная "надстройка" в виде графомании под названием "Капитал" плавно уходит на переработку для более достойного применения.

Завидное упорство большинства марксовых почитателей заключается в том, что творений своего кумира они не осиливали ни в пик его популярности, ни после свержения с партолимпа. Тут уж и вправду о маятнике говорить не приходится. Завидного постоянства люди, марксЫсты - одно слово.

Date: 22 Sep 2006 08:57 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Согласен, спасибо

Date: 22 Sep 2006 17:00 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
==уверяю Вас, в Петербургском Государственном Университете, ни по истории, ни по социологии, ни по экономике, никому Маркса клеймить в голову не приходит===

А знаете почему? Потому что чистка старых кадров не была проведена. Кто преподаёт-то? Те же, кто учил марксизму-ленинизму, историческому материализму, истории партии...

Date: 22 Sep 2006 18:08 (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-dmitr.livejournal.com
Не поэтому, потому што это -- "жидомасонский заговор", вот почему!
А если серьезно, то тоже не поэтому, а потому что Маркс -- выдающийся ученый. Хотя, разумеется, как всякий человек, он мог заблуждаться и абсолютизировать его труды относясь к ним как чему-то вроде Священного Писания не следует, а изучать можно и даже нужно.

Date: 22 Sep 2006 16:55 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Бедный не Маркс, а бедные народы, которые пали жертвой этого лжеучения.

Date: 21 Sep 2006 16:22 (UTC)
From: [identity profile] and-too.livejournal.com
Одна такая ДЕФАЧКА в ходе дискуссии отрекомендовалась "независимым экспертом" и была срезана на взлете вопросом "Эксперт чего? И от кого независимый?"

Date: 22 Sep 2006 08:51 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Ага, точно! :)
(deleted comment)

Date: 22 Sep 2006 08:46 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
====Гламур это пошлость, глупость, это, собственно, синоним слову "китч". Гламур это романтизация богатства и потребления. Это также пошло как романтизация уголовщины и гопничества в лице "русского шансона", или романтизация рабочего класса в социалистическом реализме, или романтизация христианского образа жизни в религиозно или околорелигиозном искусстве. Все эти явления обьединяются в единое понятие: китч, т. е брутальная, дешевая, мещанская культура. Ирина Кулик не произнесла ничего экстравагантного, это очевидная вещь.=====


А я потому и сказал, что, мол, но коммент, что для одних это очевидная вешь, а для меня прямо наоборот.

И все перечисленыые тобой явления, и т.н. китч вообще мне довольно симпатичны и интересны.

Date: 22 Sep 2006 09:00 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
===Маркс -- выдающийся ученый, блестящий социолог и очень неплохой экономист ====

Я анекдот одесский вспомнил. Идёт большая еврейская семья мимо памятника Марксу. Маленький мальчик спрашивает:

-Папа, а кто это?
-Экономист...
-Как дядя Моня?
-Нет, дядя Моня - СТАРШИЙ экономист.

May 2025

M T W T F S S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 6 Jan 2026 21:15
Powered by Dreamwidth Studios