tapirr: (кр. крест)
[personal profile] tapirr


Как Вы относитесь к выдвижению Владимира Путина кандидатом в президенты РФ?

Юрий Сипко: Театр абсурда. Вспомнились строки: "Престол повержен. Вера сметена. В парламенте сплошное лицедейство. И сами лицедеи сочтены посланцами из царства сатаны".

Лучше словами Священного Писания:

"Все мы ревем, как медведи, и стонем, как голуби; ожидаем суда – и нет его, спасения – но оно далеко от нас. Ибо преступления наши многочисленны пред Тобою, и грехи наши свидетельствуют против нас; ибо преступления наши с нами, и беззакония наши мы знаем. Мы изменили и солгали пред Господом и отступили от Бога нашего; говорили клевету и измену, зачинали и рождали из сердца лживые слова. И суд отступил назад, и правда стала вдали, ибо истина споткнулась на площади, и честность не может войти. И не стало истины, и удаляющийся от зла подвергается оскорблению. И Господь увидел это, и противно было очам Его, что нет суда" (Исайя 59:11-15).

Отсюда горькое чувство, что эти люди – юристы, как они сами частенько нам напоминали, не понимают, какое жалкое зрелище они представляют собой. Такова уж наша юриспруденция.

Лидер нации, которая никуда не идёт – это театр. Ведь единственный ясный вектор нации – исход, бегство с родины. Кто с последней надеждой за рубеж, а кто без надежды в преисподнюю, ибо вымираем мы под руководством мудрого национального лидера. Болезненный нарциссизм. Любование собой. Чего стоит картинка с горшками. "Шестой век". Вся мощь безраздельной власти президента была направлена на утверждение и сохранение этого образа безошибочного, всезнающего, всемогущего, не стареющего и не умирающего богочеловека.

Отсюда страх, как основной мотив. Ведь и умирать придётся. И отвечать придётся. Из страха - вся суета по раздаче денег уже умершим госкорпорациям. Из страха - поддержка друзей, типа лидера Ирана. Из страха - поддержка обреченного президента Сирии, который танками подавляет свой народ. И страдающие восставшие сирийцы жгут российские флаги, о чём молчит наша честнейшая пресса.

Проблема Путина-Медведева: ложь как основное средство управления. Конечно, они - продукт своего времени и воспитанники лживой безбожной системы, в которой ложь была краеугольным камнем. Эта система ненавидела правду, она её изгнала из страны, и всех, кого не изгнала, сгноила в застенках ГУЛАГа. Вот слова питерского уважаемого у нас человека: "Лгут только одни негодяи" (Ф.М.Достоевский). А вот не питерского, но тоже уважаемого: "Свободен тот, кто может не врать" (А. Камю). Без комментариев.

- Вы надеялись, что Медведев пойдет на второй срок?

- Медведева я немного жалел. Всегда жалею слабых и тех, кого обижают. Да как было не пожалеть! Ни одного заседания он не провёл самостоятельно. Всегда под неусыпным оком Суркова. И роль хранителя престола, даже в звании президента – это очень обидная роль. Настоящая боль его ещё ждёт. Вы видели, как эта боль от сознания своего унижения вырвалась в нападках на Кудрина. Тот, кто утверждал, что власть в его руках до мая следующего года, уже потерял уважение даже у тех, кто его пытался уважать. Я пытался.

Тот факт, что Медведеву неизбежно придётся сдать пост, сам по себе нисколько не унизителен. Даже если бы он сказал всенародно: "Система власти настолько порочна, коррупция настолько всевластна, что все мои попытки впустить свежего воздуха в удушающий режим распада ни к чему не привели. Я сожалею. Но я ухожу. Я не в силах ничего изменить". И его бы любили. Но он цинично сказал: "Мы давно договорились. С самого начала". И давно врали мне и всем. Врали по одному и вдвоём. Безнравственный человек не может руководить государством. Оба парня из тандема утратили право на власть.

Для меня как христианина самое страшное заключается в том, что оба они, да впрочем, с ними и вся свита власти, в храмы ходит. Свечи в руки берут. Крестным знамением себя осеняют. Иконы целуют. Благоговейно поклоны творят. И служители Церкви, обязанные обличать грех, не допускать до причастия грешников, также оказались обманутыми. Восторги тех, кто кормится из этой кухни, также безнравственны. Сами кормящиеся безнравственны. Ложь разрушительна. Ложь разрушает личность.

"Идолослужителей, и всех лжецов участь – в озере, горящем огнем и серой" (Откр. 21:8).

Я вспоминаю только Эллу Панфилову. Единственный человек, кто не смог жить во лжи и ушёл из власти. Ей честь.

– Каких перемен Вы ожидаете в связи таким решением "тандема"?

– Что же впереди? Боюсь, что пройдена точка невозврата. Национальный лидер говорит "бить их дубиной по башке" - речь идёт о гражданах России, которые не совершили преступления, а лишь попытались сказать, что им некомфортно дома, у себя в стране. Ни одна общественная организация не отреагировала. Прокуратура проглотила явный призыв к разжиганию розни.

Результатом стала "электрификация всей страны" – всем всё до лампочки! Но оказывается, это именно так и задумано. Тем горше. Кризис, который переживает весь мир, может быть разрешён всем миром. Мы же при таком "единодушном равнодушии" уверены, что нефти и газа на наш век хватит. Значит, хватит и денег. А если будет не хватать, мы цены поднимем. Да к тому времени россиян останется чуть больше ста миллионов. Кто не умрёт, тот уедет. Это боль. "Не хлебом единым жив человек"…

На самом деле я верю, что пушкинское "Россия встанет ото сна…" приближается. В моём понимании этот сон – языческое прожигание жизни во лжи и пьянстве, в пренебрежении Божьего закона, в пренебрежении прав и свобод человека. Образ Божий низведён в образ ничего не стоящего и ничего не значащего бездушного биопродукта. Душа без хлеба – Слова Божьего, гибнет.

Мы все нуждаемся в покаянии. Я верю в милость Бога.

"В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: „Пойдем и возвратимся к Господу! Ибо Он уязвил – и Он исцелит нас, поразил – и перевяжет наши раны; оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицом Его. Итак, познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря – явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь, оросит землю" (Ос.6:1-3).

Мы ожидаем Пришествия Господа за Церковью и хотим, мы молимся, чтобы народы России обратились к Богу и обрели спасение и жизнь вечную.

источник http://thomas-cranmer.livejournal.com/98519.html

Date: 4 Oct 2011 13:26 (UTC)
From: [identity profile] alexandrpikalev.livejournal.com
простите великодушно, но Сипко сам соврет - недорого возьмет.
Это чудо однажды выступало по радио и говорило, что до 8-го века икон в Церкви не было.
http://iriney.ru/polemic/023.htm

Date: 4 Oct 2011 13:46 (UTC)
From: [identity profile] thomas-cranmer.livejournal.com
Да, Сипко про иконы сморозил конфессионально-ангажированную ахинею. Но в его мыслях про тандемчег важен ни разу не Сипко, а сами мысли. Сипко в данном случае озвучил очевидное - срамной тандем слетел с катушек.

Date: 4 Oct 2011 13:47 (UTC)
From: [identity profile] alexandrpikalev.livejournal.com
ну так ето и без Сипко очевидно

Date: 5 Oct 2011 20:10 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
да, это неправда, конечно.

может, конфессиональная предвзятость?

на самом деле, их, по-видимому, не было века до 5-го...

Date: 6 Oct 2011 07:22 (UTC)
From: [identity profile] alexandrpikalev.livejournal.com
то есть фото иконы 3 века вас ни в чем не убеждает

Date: 6 Oct 2011 07:55 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Я могу ошибаться.
Можно фото взглянуть?

Date: 6 Oct 2011 09:16 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
А ! Так это не икона. Вот 6 век по ссылке - да,иконы.
А портрет Марии... Можно, конечно, считать иконой (в современном смысле), но с большой натяжкой.


Скажем, и мазня в стиле итальянских живописцев на стенах храмов 19 века - для меня тоже не иконопись..

Date: 6 Oct 2011 14:55 (UTC)
From: [identity profile] alexandrpikalev.livejournal.com
ну если для вас живопись - мазня, то тогда говорить больше не о чем.

Date: 4 Oct 2011 15:12 (UTC)
From: [identity profile] donor-darom.livejournal.com

http://www.the-village.ru/village/news/moscow-news/109295-velozaezd

Юрию Сипко

Date: 4 Oct 2011 17:32 (UTC)
From: (Anonymous)
Верно написал- пусть сохранит ВАС Бог. Россия действительно- это беда.Очень жаль.С Уважением к ВАМ--- Антонина.
From: [identity profile] andreeff-maxx.livejournal.com

Image (http://syktyvdinvshoke.livejournal.com/2012.html)

Date: 4 Oct 2011 18:58 (UTC)
From: [identity profile] pierre-le-petit.livejournal.com
"Оба парня из тандема утратили право на власть". Как можно утратить то, чего не имеешь? Всякая власть человека над человеком - зло, эту истину нам принёс Христос. Подчиняющийся человеческой власти потворствует злу. Кто и за что убил Христа? Власть, защищающая идею своей божественности. Убили за борьбу со злом власти, со злом борьбы за власть.

Date: 4 Oct 2011 21:00 (UTC)
From: [identity profile] thomas-cranmer.livejournal.com
"Всякая власть человека над человеком - зло".

Всё-таки писать что-то на эмоциях вредно - появляются слова типа "всегда", "никогда", "все на свете" и в итоге выходит ерунда. "Всякая власть человека над человеком - зло" - звучит примерно как "все бабы - дуры, а все мужики - сволочи". Какое нафиг зло?! Это моя власть над моими детьми - зло? Или власть нашего гендиректора, без которого контора сдохнет в два дня, в качестве начальника - зло? Ну-ну.

Date: 5 Oct 2011 06:47 (UTC)
From: [identity profile] pierre-le-petit.livejournal.com
Я не пишу на эмоциях, у меня вообще проблемы с эмоциональной сферой, она сильно обеднена. Я исхожу из своего мировоззрения, которое, на мой взгляд, представляет собой стройную и гармоничную систему взглядов. Можете, если любопытно, походить по ссылкам в моём журнале.
О том, добро или зло именно Ваша власть над Вашими детьми, неплохо было бы спросить у них, когда они вырастут. Знаете, по-разному бывает. Я бы воздержался пока от заключений, а заодно и от такой власти. А то, от чего я воздерживаюсь, довольно часто я и считаю злом. Тем более, что знаю множество примеров, когда родители взаимодействуют с детьми не в парадигме господства-подчинения, называемой властью.
А без Вашей конторы мироздание не пропадёт. Может, даже воздух почище станет без столь властного начальника.
Вот Бог, скажем, не властвуя управляет всем мирозданием и прекрасно справляется. В частности, личность, проходящая эволюцию в отделённом участке мироздания имеет возможность взаимодействовать непосредственно с Богом (в состоянии единства) перед каждым воплощением в тот момент, когда она принимает карму, рассчитанную Им или отказывается её отрабатывать. Вы знаете, Бог никаких мер к подрывателям основ не принимает, просто предлагает им другие кармы. А если они возьмут воплощение не из рук Бога, а из чёрного круга, а потом ещё и откажутся отрабатывать то, что взяли, вот только тогда они перестают для Бога существовать, становятся тёмными (Христос в притче их назвал плевелами). Их свет умирает, но сами-то они прекрасно живут и воплощаются до самого конца цикла, не отрабатывая никаких карм.
Личность вообще самостоятельно выбирает свой путь эволюции и сама идёт по нему, Бог ей ничего не подсказывает и уж тем более не навязывает. Поэтому она сама отвечает за свой выбор и только сама может заслужить право на Вечную Жизнь, то есть, стать полноправным элементом множественного состояния Бога. В отношения власти, то есть, господства-подчинения, Бог с личностью не вступит, как бы ей того ни хотелось. Пусть хоть лоб расшибёт, молясь об этом.
Кстати, карму власти (то есть, фактически, творения зла) обычно Бог даёт личности, чтобы проверить, насколько она продвинулась к данному воплощению. Можно по-разному её отрабатывать. Можно всячески стараться смягчить это зло, обратить его - хотя бы частично - в добро. А можно вообще взять и не отработать, ведь в воплощении у личности присутствует остаточная свобода выбора и она может действовать не по карме, хотя это и трудно.
Истина Христова, это в том числе истина борьбы с любыми отношениями господства и подчинения, с любой властью (http://istolkovanie.livejournal.com/20629.html).

Date: 5 Oct 2011 06:57 (UTC)
From: [identity profile] thomas-cranmer.livejournal.com
Вы знаете, если все это дело у вас в мозгу сложилость в паззл, то это лишь значит, что именно вам оно подошло. Я не смог дочитать до конца, вы уж простите немощного да грешного.

Date: 5 Oct 2011 07:23 (UTC)
From: [identity profile] pierre-le-petit.livejournal.com
Бог простит. Истина Христова, в том числе о зле власти - лишь для избранных, для сильных: "Вы знаете, что почитающиеся князьями народов господствуют над ними, и вельможи их властвуют ими. Но между вами да не будет так: а кто хочет быть большим между вами, да будет вам слугою; и кто хочет быть первым между вами, да будет всем рабом." Слабым истина Христова не нужна, им нужна хорошая плётка. Но к Богу им лучше с такими запросами не соваться.

Date: 5 Oct 2011 07:47 (UTC)
From: [identity profile] thomas-cranmer.livejournal.com
Вы меня снова простите, но после карм, циклов да воплощений я не могу ваши идеи всерьез воспринимать. Когнитивный диссонанс.

Date: 5 Oct 2011 08:01 (UTC)
From: [identity profile] pierre-le-petit.livejournal.com
Да Бог с ними, с моими идеями, печально то, что Вы истину Христову не способны всерьёз воспринимать.

Date: 5 Oct 2011 08:04 (UTC)
From: [identity profile] thomas-cranmer.livejournal.com
Да-да. Я именно об этом. Когда человек говорит про кармы и циклы, и при этом убежден что это истина Христова - я принимаю такого человека, как личность, но к идеям отношусь скорее сострадательно.

Date: 5 Oct 2011 08:21 (UTC)
From: [identity profile] pierre-le-petit.livejournal.com
Вы взгляните чуть выше, - говоря об истине Христовой, я процитировал слова Христа, а для Вас это пустой звук. Вы вообще евангелие-то читали? Подсказываю, это Евангелие от Марка, глава 10, ст. 42-44. Если мне не верите, так погуглите.

Date: 5 Oct 2011 09:09 (UTC)
From: [identity profile] pierre-le-petit.livejournal.com
Воистину, последние времена настали. Вот такие сейчас христиане, - как только им Христа процитируешь, так у них враз когнитивный диссонанс наступает.
Вот гадости про Христа писать - это за ними не заржавеет: "перед смертью Он (Иисус) понял, что Бога нет, но, не смотря на этот печальный факт, сейчас Он попадет в ад (http://thomas-cranmer.livejournal.com/89079.html)".То, что понял Иисус перед смертью, им ясно уже сейчас. До каких же глубин сатанинских их познание перед смертью-то дойдёт? Уважаю.

Date: 5 Oct 2011 09:18 (UTC)
From: [identity profile] thomas-cranmer.livejournal.com
Не занудствуйте :)

Date: 5 Oct 2011 09:22 (UTC)
From: [identity profile] pierre-le-petit.livejournal.com
Не мог сдержать восхищения, уж простите дурака старого.

May 2025

M T W T F S S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 13 Apr 2026 13:36
Powered by Dreamwidth Studios