tapirr: (гей-ленточка)
[personal profile] tapirr


а чего мне делать с теми в ленте, кто утверждает, что

22 июня началась война?

Исключать их что ли? Или за каждым персонально бегать и разубеждать?

Это ж враньё. Большевицкое.

На самом деле война СССР с соседними странами началась в сентябре 1939-го.

Да, СССР воевал 6 лет.

Вступил во Вторую Мировую 17.09.1939 на стороне III Рейха
.

И что б прикрыть эту неприглядную правду, потом сталинцы придумали миф о "Великой Отечественной".









Date: 21 Jun 2011 22:05 (UTC)
From: [identity profile] stzozo.livejournal.com
Меня в детском садике мучил вопрос, но я никого не спросил.

Говорили, что Германия напала на СССР внезапно.
Но я знал географию.
СССР и Германия не имеют общей границы.
Чтобы напасть на СССР, Германия должна была сперва завоевать Польшу или еще какие-нибудь промежуточные страны.
Тогда бы для СССР это уже не было бы внезапно.
Что за фигня???
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] stzozo.livejournal.com - Date: 21 Jun 2011 22:18 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] miadzviedz.livejournal.com - Date: 22 Jun 2011 07:06 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamay-m.livejournal.com - Date: 22 Jun 2011 07:40 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lonely-beatle.livejournal.com - Date: 22 Jun 2011 05:25 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuridmitrievich.livejournal.com - Date: 22 Jun 2011 18:42 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lesnoybrodyaga.livejournal.com - Date: 21 Jun 2011 22:54 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] lesnoybrodyaga.livejournal.com - Date: 22 Jun 2011 09:36 (UTC) - Expand

Date: 22 Jun 2011 07:39 (UTC)
From: [identity profile] mamay-m.livejournal.com
ой в советском союзе все біло внезапно!
внезапно весна и надо сеять, а техника не готова, внезапно август и надо убирать урожай, а солярі нет, потом внезапно декабрь и морозі, а с отоплением проблемі.
так и немці стояли с заведенніми двигателями а потом внезапно напали.

Date: 22 Jun 2011 12:10 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Вы абсолютно правы.

Германия не могла напасть на СССР, а СССР на Германию, поскольку была Польше.

Но Сталину нужны была (Для совершения "мировой Революции") вся Европа. Поэтому он Польшу уничтожил, что бы удобнее вторгнуться в Германию, когда она окажется ослаблена войной с Зап. Европой.

Но Гитлер упредил (видимо, всего на несколько дней, а может, и часов...)
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] leicacit referenced to your post from Враньё не распространяйте ! (http://leicacit.livejournal.com/448105.html) saying: [...] Originally posted by at Враньё не распространяйте ! [...]
(deleted comment)

Date: 22 Jun 2011 12:13 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Нет, для СССР война началась 17.09.1939, когда он (СССР) начал последовательное вторжение в соседние страны: Польшу, Финляндию, Эстонию, Латвию, Литву, Бессарабию и Буковину...

Просто в ходе самой войны один союзник (Германия) нанёс другому (СССР) удар предательский.

А начинали-то как друзья (см. Договор о ДРУЖБЕ и границе)

Date: 21 Jun 2011 22:16 (UTC)
From: [identity profile] asharky.livejournal.com
>>>>>>>>>>>>>>>>>>Вступил во Вторую Мировую 17.09.1939 на стороне III Рейха.

Это как? Был военный союз разве между СССР и Германией?
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 21 Jun 2011 22:22 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 21 Jun 2011 22:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lesnoybrodyaga.livejournal.com - Date: 21 Jun 2011 22:57 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 21 Jun 2011 23:11 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lesnoybrodyaga.livejournal.com - Date: 21 Jun 2011 23:16 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 21 Jun 2011 23:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lesnoybrodyaga.livejournal.com - Date: 22 Jun 2011 09:38 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 22 Jun 2011 11:07 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lesnoybrodyaga.livejournal.com - Date: 22 Jun 2011 13:32 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 22 Jun 2011 14:38 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lesnoybrodyaga.livejournal.com - Date: 22 Jun 2011 14:40 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tapirr.livejournal.com - Date: 22 Jun 2011 11:56 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamay-m.livejournal.com - Date: 22 Jun 2011 07:44 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 22 Jun 2011 11:17 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamay-m.livejournal.com - Date: 22 Jun 2011 11:19 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 22 Jun 2011 11:27 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamay-m.livejournal.com - Date: 22 Jun 2011 13:31 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 22 Jun 2011 14:39 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamay-m.livejournal.com - Date: 22 Jun 2011 14:49 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 22 Jun 2011 14:58 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamay-m.livejournal.com - Date: 22 Jun 2011 15:10 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 22 Jun 2011 15:18 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamay-m.livejournal.com - Date: 22 Jun 2011 15:46 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 22 Jun 2011 15:53 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamay-m.livejournal.com - Date: 22 Jun 2011 16:42 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 22 Jun 2011 17:03 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamay-m.livejournal.com - Date: 22 Jun 2011 19:08 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 22 Jun 2011 21:17 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamay-m.livejournal.com - Date: 22 Jun 2011 21:56 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 22 Jun 2011 22:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamay-m.livejournal.com - Date: 23 Jun 2011 06:08 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 23 Jun 2011 08:00 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamay-m.livejournal.com - Date: 23 Jun 2011 09:14 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 23 Jun 2011 09:27 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamay-m.livejournal.com - Date: 23 Jun 2011 09:56 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 23 Jun 2011 10:18 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mamay-m.livejournal.com - Date: 23 Jun 2011 10:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 23 Jun 2011 10:56 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tapirr.livejournal.com - Date: 22 Jun 2011 18:23 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuridmitrievich.livejournal.com - Date: 22 Jun 2011 18:36 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 22 Jun 2011 20:01 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tapirr.livejournal.com - Date: 22 Jun 2011 11:55 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 22 Jun 2011 12:05 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lesnoybrodyaga.livejournal.com - Date: 22 Jun 2011 14:00 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilyalogos.livejournal.com - Date: 22 Jun 2011 07:51 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 22 Jun 2011 11:15 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] penzl.livejournal.com - Date: 22 Jun 2011 13:52 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 22 Jun 2011 14:36 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] penzl.livejournal.com - Date: 22 Jun 2011 15:16 (UTC) - Expand

No title

Date: 21 Jun 2011 22:20 (UTC)
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] kong_en_ge referenced to your post from No title (http://kong-en-ge.livejournal.com/175605.html) saying: [...] http://tapirr.livejournal.com/3010514.html [...]
(deleted comment)

Date: 22 Jun 2011 12:14 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Ну, она как символ маразма и неумения думать.

А вообще, это символ уважаемый.
Под ней казаки, например, против красных воевали во Второй Мировой войне...

(no subject)

From: [identity profile] sirotinin.livejournal.com - Date: 26 Jun 2011 09:00 (UTC) - Expand

Date: 21 Jun 2011 22:50 (UTC)
From: [identity profile] lesnoybrodyaga.livejournal.com
Ничего не делать, не обращать внимания.

Date: 21 Jun 2011 22:53 (UTC)
From: [identity profile] xoxothuk.livejournal.com
Не согласен. Война с Германией началась 22 июня 41 года. Мало ли там, что было с соседями.

Date: 21 Jun 2011 22:59 (UTC)
From: [identity profile] lesnoybrodyaga.livejournal.com
да, ерунда просто с соседями, мелочь. Ну напал СССР на них, с кем не бывает?

=Война с Германией началась 22 июня 41 года.=
а до 22 июня воевали вместе с ней

(no subject)

From: [identity profile] xoxothuk.livejournal.com - Date: 21 Jun 2011 23:08 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lesnoybrodyaga.livejournal.com - Date: 21 Jun 2011 23:15 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xoxothuk.livejournal.com - Date: 21 Jun 2011 23:20 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 21 Jun 2011 23:13 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lugerp08.livejournal.com - Date: 22 Jun 2011 05:52 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilyalogos.livejournal.com - Date: 22 Jun 2011 07:52 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 22 Jun 2011 11:09 (UTC) - Expand
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] zoberman referenced to your post from Враньё не распространяйте ! (http://zoberman.livejournal.com/897542.html) saying: [...] [...] (http://tapirr.livejournal.com/3010514.html)
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] al391 referenced to your post from Враньё не распространяйте ! (http://al391.livejournal.com/1202922.html) saying: [...] Originally posted by at Враньё не распространяйте ! [...]
(deleted comment)

Date: 22 Jun 2011 01:02 (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 22 Jun 2011 01:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lonely-beatle.livejournal.com - Date: 22 Jun 2011 05:29 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] devnu11.livejournal.com - Date: 22 Jun 2011 06:24 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seligenstadt.livejournal.com - Date: 22 Jun 2011 07:16 (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 22 Jun 2011 09:09 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] helenova.livejournal.com - Date: 22 Jun 2011 09:40 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tapirr.livejournal.com - Date: 22 Jun 2011 12:19 (UTC) - Expand

Date: 22 Jun 2011 04:16 (UTC)
From: [identity profile] carabaas.livejournal.com
Их не переубедишь...

Date: 22 Jun 2011 12:55 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Ну, бывает, что люди подумаю, книжки почитают, и переубеждаются...
From: [identity profile] lugerp08.livejournal.com
У меня пол ленты утверждают одно, пол ленты другое. Веселитесь вот чо! :)

Date: 22 Jun 2011 06:07 (UTC)
From: [identity profile] zhovten.livejournal.com
Что было б, если б после 9-го перешли в 10-тый:

Пакт Молотова-Риббентропа

Договор о ненападении между Германией и Советским Союзом

Правительство СССР и Правительство Германии

Руководимые желанием укрепления дела мира между СССР и Германией и исходя из основных положений договора о нейтралитете, заключенного между СССР и Германией в апреле 1926 года, пришли к следующему соглашению:

Статья I

Обе Договаривающиеся Стороны обязуются воздерживаться от всякого насилия, от всякого агрессивного действия и всякого нападения в отношении друг друга как отдельно, так и совместно с другими державами.

Статья II

В случае, если одна из Договаривающихся Сторон окажется объектом военных действий со стороны третьей державы, другая Договаривающаяся Сторона не будет поддерживать ни в какой форме эту державу.

Статья III

Правительства обеих Договаривающихся Сторон останутся в будущем в контакте друг с другом для консультации, чтобы информировать друг друга о вопросах, затрагивающих их общие интересы.

Статья IV

Ни одна из Договаривающихся Сторон не будет участвовать в какой-нибудь группировке держав, которая прямо или косвенно направлена против другой стороны.

Статья V

В случае возникновения споров или конфликтов между Договаривающимися Сторонами по вопросам того или иного рода, обе стороны будут разрешать эти споры или конфликты исключительно мирным путем в порядке дружественного обмена мнениями или в нужных случаях путем создания комиссий по урегулированию конфликта.

Статья VI

Настоящий договор заключается сроком на десять лет с тем, что, поскольку одна из Договаривающихся Сторон не денонсирует его за год до истечения срока, срок действия договора будет считаться автоматически продленным на следующие пять лет.

Статья VII

Настоящий договор подлежит ратифицированию в возможно короткий срок. Обмен ратификационными грамотами должен произойти в Берлине. Договор вступает в силу немедленно после его подписания.

Составлен в двух оригиналах, на немецком и русском языках, в Москве, 23 августа 1939 года.

Секретный дополнительный протокол к договору о ненападении между Германией и Советским Союзом

При подписании договора о ненападении между Германией и Союзом Советских Социалистических Республик нижеподписавшиеся уполномоченные обеих сторон обсудили в строго конфиденциальном порядке вопрос о разграничении сфер обоюдных интересов в Восточной Европе. Это обсуждение привело к нижеследующему результату:

1. В случае территориально-политического переустройства областей, входящих в состав Прибалтийских государств (Финляндия, Эстония, Латвия, Литва), северная граница Литвы одновременно является границей сфер интересов Германии и СССР. При этом интересы Литвы по отношению Виленской области признаются обеими сторонами.

2. В случае территориально-политического переустройства областей, входящих в состав Польского Государства, граница сфер интересов Германии и СССР будет приблизительно проходить по линии рек Нарева, Вислы и Сана.

Вопрос, является ли в обоюдных интересах желательным сохранение независимого Польского Государства и каковы будут границы этого государства, может быть окончательно выяснен только в течение дальнейшего политического развития.

Во всяком случае, оба Правительства будут решать этот вопрос в порядке дружественного обоюдного согласия.

3. Касательно юго-востока Европы с советской стороны подчеркивается интерес СССР к Бессарабии. С германской стороны заявляется о ее полной политической незаинтересованности в этих областях.

4. Этот протокол будет сохраняться обоими сторонами в строгом секрете.

Москва, 23 августа 1939 года

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/df/Tajny_protoko%C5%82_23.08.jpg

Date: 22 Jun 2011 12:56 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Спасибо за документ!

(no subject)

From: [identity profile] yuridmitrievich.livejournal.com - Date: 22 Jun 2011 18:45 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhovten.livejournal.com - Date: 22 Jun 2011 21:30 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] allin777.livejournal.com - Date: 23 Jun 2011 01:24 (UTC) - Expand

Date: 22 Jun 2011 09:05 (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
/Вступил во Вторую Мировую 17.09.1939 на стороне III Рейха./

Это не так, конечно, и эта точка зрения не разделяется сейчас даже странами антигитлеровской коалиции (за исключением отдельных маргиналов, которые есть везде). Военный конфликт с одним из участников мировой войны никак не может рассматриваться как вступление в мировую войну. Иначе надо признать, что СССР вступил в мировую войну в 1938 году, выступив против Японии, союзника нацистской Германии.

На 21 июня 1941 года СССР не находился в состоянии войны ни с кем из главных участников мировой войны, что видно хотя бы из сохранения дипломатических отношений со всеми этими участниками.

(В скобках. Ничто так не питает "большевицм" как приписывание ему несуществующих грехов, при наличии большого количества имевших место).

Date: 22 Jun 2011 12:06 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Эт не так.

То есть де юре, может и так (т.Сталин заботился, что бы его преступления НА БУМАГЕ не выглядели как преступления),

но ФАКТИЧЕСКИ всё так, как сказал я.

Вторая Мировая была зачата 19 - 23 августа 1939 в Кремле, где была достигнута договорённость о разделе Европы между СССР и Германией. Условием договорённости было то, что Германия и СССР ОДНОВРЕМЕННО вторгся в Польщу с разных сторон.

Хитрожопый Сталин чуть-чуть замедлил, добившись того, что б агрессором выглядела только Германия - сам ждал аж 17 дней. После чего всё -таки вступил в войну и поддержал своих союзников.

(no subject)

From: [identity profile] asharky.livejournal.com - Date: 22 Jun 2011 12:21 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 22 Jun 2011 13:40 (UTC) - Expand

Date: 22 Jun 2011 11:48 (UTC)
From: [identity profile] zwezdin.livejournal.com
вы перегибаете палку. мне вот похрен что там когда делал и не делал Сталин, но именно на мою родину, в Беларусь эти суки вошли 22 июня, и тогда здесь началась война, и само собой нормально когда эти даты касаются конкретной страны, а не мира. это всегда особенно больно и памятно когда твоих родных бьет немчура. я не люблю спекулировать на войне потому и не пишу вобщем-то. помню дедов которые воевали и т п, их фотки рассказы, детские книги о войне, что-то такое свое. и побоку что в этих книгах цаирла некая идеология. не в этом дело...
так что.. исключайте, епрст

Date: 22 Jun 2011 11:50 (UTC)
From: [identity profile] zwezdin.livejournal.com
зы, из Беларуси я если что. здесь началось все для всего ссср

(no subject)

From: [identity profile] tapirr.livejournal.com - Date: 22 Jun 2011 12:03 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zwezdin.livejournal.com - Date: 22 Jun 2011 12:10 (UTC) - Expand

Date: 22 Jun 2011 12:18 (UTC)
From: [identity profile] n-a-d.livejournal.com
Но для таких, как мои дед с бабушкой, война началась внезапно 22 июня. Кончилась их тихая жизнь фельдшера детсада и учителя математики после рабфака и отправились они прямиком на войну воевать против Гитлера. То же произошло для многих миллионов воевавших и ждавших, и эвакуированных, и блокадников, и погибших.

Date: 22 Jun 2011 18:39 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
да.

но: http://tapirr.livejournal.com/3010514.html?thread=23562194#t23562194

Date: 22 Jun 2011 13:47 (UTC)
From: [identity profile] blue-hookah.livejournal.com
Мой отец и мама пережили оккупацию
Он в Белларусии , она на Украине.
для меня дата 22 июня не пустой звук.

Date: 22 Jun 2011 18:38 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
конечно не пустой.

просто это не "начало войны".

до тех пор СССР вёл захватническую войну на чужих территориях.
А в этот день война (которая уже давно шла) перешла на сов. территорию.

не удалось быстрым ударом установить "власть рабочих и крестьян" в париже и лондоне.
Гитлер, собака, помешал.

То что 2 бандита схлестнулись - спасло пол европы от коммунизма (вторую половину европы всё-таки не спасло - 50 лет под ним она прожила)

(no subject)

From: [identity profile] yuridmitrievich.livejournal.com - Date: 22 Jun 2011 18:49 (UTC) - Expand

Date: 22 Jun 2011 18:50 (UTC)
From: [identity profile] yuridmitrievich.livejournal.com
Министр иностранных дел Великобритании Галифакс, выступая 4 октября 1939 года в палате лордов, следующим образом прокомментировал занятие Красной Армией Западной Белоруссии и Западной Украины: «Меньше всего я хотел бы защищать действия советского правительства в тот момент, когда оно их предпринимает, но будет справедливым напомнить две вещи: во-первых, советское правительство никогда не предприняло бы такие действия, если бы германское правительство не начало и не показало пример, вторгнувшись в Польшу без объявления войны; во-вторых, следует напомнить, что действия советского правительства заключались в перенесении границы по существу до той линии, которая была рекомендована во время Версальской конференции лордом Керзоном. Я не собираюсь защищать действия советского правительства или другого какого-либо правительства, кроме своего собственного. Я только привожу исторические факты и полагаю, что они неоспоримы». Галифакс подтвердил, что Советский Союз лишь вернул себе отнятые у него территории во время русско-польской войны 1920 года. И это было сделано после того, как польское государство практически перестало существовать.
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] uborshizzza referenced to your post from Столетняя гражданская война (http://uborshizzza.livejournal.com/1470799.html) saying: [...] войны отвечает Жуков. Гражданин типа патриот России. http://tapirr.livejournal.com/3010514.html [...]

ОПЯТЬ МАЗОХИСТСКИЙ БРЕД

Date: 23 Jun 2011 05:20 (UTC)
From: [identity profile] Павел Полуян (from livejournal.com)
Вот интересно, что происходит в мозгах людей, которые участвует в этом смехотворном сраче?

May 2025

M T W T F S S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 13 Apr 2026 11:29
Powered by Dreamwidth Studios