tapirr: (гей-ленточка)
[personal profile] tapirr


Школьники стоят на коленях перед ветеранчегами.

Этот снимок свидетельствует, что победобесие - это не просто глупые забавы, это натуральная религия.

Кстати сказать, мы, христиане, в церкви ни перед епископом, ни перед патриархом на колени не встаём. Только перед Богом.

(С тех пор, как царей свергли, перед людьми вообще на колени не встают).

Так что организаторы этого действия ("учителя") занимаются  религиозным  растлением малолетних.

А старички... В отношении их, возможно, ещё можно провести расследование какое-нить. Возможно, они, как Кононов, виновны в военных преступлениях.

Тогда ещё и присесть успеют на дорожку


Date: 8 May 2011 17:59 (UTC)
From: [identity profile] elena-tokareva2.livejournal.com
Где это происходит? В каком регионе?

Date: 8 May 2011 18:26 (UTC)
From: [identity profile] novitsky.livejournal.com
Насколько сообщается, в Подмосковье
http://andreistp.livejournal.com/557893.html

Date: 8 May 2011 18:01 (UTC)
From: [identity profile] lesnoybrodyaga.livejournal.com
=Возможно, они, как Кононов, виновны в военных преступлениях.=
вот, кстати, мне тоже пришла в голову эта мысль

Date: 8 May 2011 18:04 (UTC)
From: [identity profile] dersin.livejournal.com
На колени друг перед другом встают в Прощенное Воскресенье, но это мелкое уточнение.
А так... действительно, шаманство какое-то. Победобесие. Хорошее слово.
Впрочем, очевидно было еще пару лет назад, когда холивары по поводу статьи Подрабинека разворачивались.

Date: 8 May 2011 18:07 (UTC)
From: [identity profile] stafford-k.livejournal.com
обратите внимание на первого справа. Очень интересная ухмылка.

Date: 8 May 2011 19:12 (UTC)
From: [identity profile] klimolya.livejournal.com
он просто навытяжку и глаза почти навыкате
второй справа смотрит презрительно скорее
женщина посредине с любопытством
а второй слева - очень странное чувство на лице... то ли растерянность, то ли отвращение...
а первая слева умилилась вся

Date: 8 May 2011 19:42 (UTC)
From: [identity profile] acosta.livejournal.com
у кого мозг-то перекосоёбился? - У них или у Вас?
- Они же дети и старики.

Date: 9 May 2011 02:11 (UTC)
From: [identity profile] dadapi.livejournal.com
видимо у вас, потому что сами, подчеркиваю САМИ, дети не встанут на колени. Это с подсказки учителя, или вы забыли что такое школа. Поэтому именно так победобесие.

Date: 21 May 2011 10:52 (UTC)
From: [identity profile] acosta.livejournal.com
Вы-то и забыли. Что дети САМИ. О Симе и Хаме.

Date: 21 May 2011 11:06 (UTC)
From: [identity profile] dadapi.livejournal.com
суббота? водочку пьёте? ну-ну..
сильно не надирайтесь - для печени вредно

Date: 21 May 2011 12:07 (UTC)
From: [identity profile] acosta.livejournal.com
Очень даже вредно))
Я ведь что хотел сказать.
Не очень умный человек придумал такой сценарий,
ещё более неумный человек всё это заснял,
а уж совсем глупый человек всё это выложил.
Не обижайтесь, пожалуйста.
Я уверен, что Вы меня меня поймёте.

Date: 22 May 2011 06:25 (UTC)
From: [identity profile] dadapi.livejournal.com
Спасибо за прояснение своей мысли. Пожалуй, отчасти соглашусь с вами. Возхможен и такой сценарий. (знаю, что и такое проедалывали и будут проделывать...)

Date: 23 May 2011 19:13 (UTC)
From: [identity profile] acosta.livejournal.com
Храни Вас Господь!
По-моему делается всё, чтобы наших детей сделать дебилами.
Ветераны, по-моему, и сами охренели, но они здесь ни при чём.
Наше время и наша подлость. Мы и виноваты.

СпасиБо

Date: 24 May 2011 04:05 (UTC)
From: [identity profile] dadapi.livejournal.com
а вот здесь я с вами 100%
Мы виноваты.

Date: 8 May 2011 19:51 (UTC)
From: [identity profile] e-lena-e.livejournal.com
В глазах ветеранов я вижу огромную печаль. Они знают о жизни гораздо больше, чем мы. Я бы тоже поклонилась. Поклонилась бы подвигу наших людей, памяти погибших 27 миллионов.

Date: 9 May 2011 02:12 (UTC)
From: [identity profile] dadapi.livejournal.com
Вам верю, да. А дети вряд ли сами додумаются.

Date: 9 May 2011 06:33 (UTC)
From: [identity profile] lakton.livejournal.com
вот согласна на все 100. от фотографии волосы дыбом встают.
хотя тапирровский текст, к моей печали, в который раз отдает дарьеймитиной

Date: 9 May 2011 16:15 (UTC)
From: [identity profile] e-lena-e.livejournal.com
То, что дети сами вряд ли додумаются, наверное, Вы правы.

Date: 8 May 2011 20:39 (UTC)
From: [identity profile] ave2000.livejournal.com
Неужели им всем за 90?
(deleted comment)

Re: Молодому либералу.

Date: 9 May 2011 11:09 (UTC)
From: [identity profile] mileanna.livejournal.com
в Германии не было фашизма никогда.

Date: 9 May 2011 13:26 (UTC)
From: [identity profile] beesay.livejournal.com
наизусть долго учили?..

Re: Молодому либералу.

Date: 9 May 2011 21:55 (UTC)
From: [identity profile] goguin.livejournal.com
Ты, трескун безмозглый, никакого отношения ни к войне, ни к победе не имеешь. "МЫ ПОБЕДИЛИ", надо же. В веках он праздновать будет.
Закусывать надо.

Date: 9 May 2011 22:40 (UTC)
From: [identity profile] fourmilier.livejournal.com
-мы, христиане, в церкви ни перед епископом, ни перед патриархом на колени не встаём. Только перед Богом.-

Просто офигенная, расфуфыренная гордыня! Как обычно, впрочем.

Date: 10 May 2011 06:35 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
У кого, у епископов? Или у патриархов ?

Date: 10 May 2011 02:30 (UTC)
From: [identity profile] stzozo.livejournal.com
Победобес может Вам возразить:

Дети не перед ветеранами встали на колени, а перед подвигом нашего великаго народа.

И это будет столь же неубедительно, как то, что православные не перед священником становятся на колени, не священнику целуют ручку.

Фотка отличная, злорадно перепечатал, даже без комментариев.

Date: 10 May 2011 09:21 (UTC)
From: [identity profile] cso-lomonosov.livejournal.com
Дурь, конечно.
Насколько я знаю, в школы и другие учреждения приходят люди, не имеющие отношения к войне. Они года 1930 рождения, так что просто в силу возраста не могли ни воевать, ничего. Но кого-то же надо приглашать, вот их и тащат. Этим старикам точно лет по 80, у меня глаз на это намётанный.

Date: 10 May 2011 15:46 (UTC)
From: [identity profile] iconodulos.livejournal.com
А Китай? А Япония?
Там что, тоже "человекопоклонство"?

Date: 10 May 2011 23:11 (UTC)
From: [identity profile] spruter.livejournal.com
случайно заглянул сюда

автор поста - вы конченный человек, если у вас больше нет забот как усматривать в этой фотографии УЖАСАЮЩИЙ ПИЗДЕЦ
мне вас жалко
подвиг людей на фото - это подвиг людей с большой буквы, перед эти подвигом и на колени встать можно
а ваше размусоливание темы - это интернет-дрочево перед такими же как вы виртуальными неудачниками и обиженными жизнью юзерпиками
мерзко

Date: 11 May 2011 14:50 (UTC)
From: [identity profile] osvag.livejournal.com
А в чём именно заключается "подвиг людей на фото"?

Date: 13 May 2011 08:59 (UTC)
From: [identity profile] baader.livejournal.com
не думаю, что кто-нибудь сделал для христианства в России больше зла чем вы.
Подумайте, сколько людей однажды посмотрев ваш журнал никогда не придут в церковь.

Я не говорю о тех, кто в нее уже пришел. У нас, христиан, слава Господу, достаточно разума, чтобы понимать кто вы такой и зачем все это пишете.

Но я говорю о тех, кто стоит перед трудным выбором.

Date: 13 May 2011 10:14 (UTC)
From: [identity profile] baader.livejournal.com
И вот еще что. Путь к Богу весьма тернист. И пути Господни неисповедимы, как вы знаете.

И вот, предположим, что все что вы пишете о Великой Отечественной и о Советском Союзе - правда. Я даже допускаю, что это может быть так.

Но даже если это так, вы должны понимать, что любовь к Богу может возникнуть, и зачастую возникает у людей через любовь к Родине.
Вообще, люди приходят к Богу через какую-то любовь. Бывает, что через любовь к человеку. Бывает - одновременно, через любовь к человеку и к Родине.

Я тоже, должен вам сказать, в свое время ненавидел Родину, как и вы. И тоже с упоением читал Резуна-Суворова. И еще ненавидел родителей. А потом я полюбил одного человека. А потом - полюбил Родину. И думая о Родине, о том, как она прекрасна, у меня возникла благодарность к Богу, что он подарил мне родную землю. И я полюбил Бога.

Конечно, любовь к Родине - не повод оправдывать все возможные ее преступления. Возможные. Потому, что вопрос истории - это вопрос источников, которые в нашей тотально сфальсифицированной реальности ну ни как не могут быть стопроцентно надежными.

Но любовь она на то и любовь, что в любви человек не может и не должен быть до конца объективным.

Вот и мы, мне кажется, должны закрывать глаза на некоторые грехи Сталина и прочих, ради того, чтобы в нашем сердце была любовь.

Только прошу вас, не ругайтесь. А то, боюсь, что если вы будете ругаться, я сам на какое-то время стану хуже относиться к Церкви.

Date: 14 May 2011 08:32 (UTC)
From: (Anonymous)
А что, перед жирными богатыми попами и крашеными досками вставать на колени - правильнее?

Date: 15 May 2011 09:33 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
объясняю популярно: ===перед попами---- в церкви на колени не становятся.
вообще, перед людьми - не становятся.



Date: 17 May 2011 13:54 (UTC)
From: (Anonymous)
Обьясняю популярно. Именно что перед попами. Потому что Господь судит о людях не по поклонам и молитвам, а по деяниям нашим. Например, нет ничего выше чем "положить живот за други своя".
з.ы. А душонка у вас низкая, мелкая.

Date: 17 May 2011 16:02 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
У вас зато крупная. Жырная такая .

Деяниями я перед попами (некоторыми) мож. и поклоняюсь. Но на колени не встаю.

Date: 15 May 2011 20:32 (UTC)
From: [identity profile] baader.livejournal.com
и все-таки подумайте о том, что я сказал. Подумайте о том, что те люди, которые по вашей вине не придут ко Христу - будут на вашей совести. На вашей совести будут их погубленные души.

Вы понимаете, что вы глумитесь над миллионами погибших за нашу Русь героев? Многие из них погибали не за Сталина, а за Русь - носительницу Православия, каковой она тем-не менее оставалась в советское время благодаря людям, которые никогда от Бога не отворачивались. Я вас прошу, одумайтесь.

Вот вы видите, человек выше уже видит христианских священников жирными богатыми попами. Не губите людей.

И вы понимаете, чем была Нацистская Германия? Это было оккультистское, сатанинское образование выросшее из тайных обществ, где, понятно чем люди занимались. если и были у Сталина коварные планы, то Бог распорядился так, чтобы направить его энергию на борьбу с истинным Дьяволом - нацистской, языческой Германией.

Нельзя же так. Как вы можете.

Date: 10 May 2013 11:12 (UTC)
From: [identity profile] a-n-d-r-u-s-h-a.livejournal.com
По данным росстата населения 1925 г.р и старше на 1 января этого года более 2,3 миллионов человек.
http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/publications/catalog/doc_1140095700094

Мужчин из них 433 тысячи

победобесие

Date: 29 Apr 2014 08:15 (UTC)
From: (Anonymous)
это медицинский,по моему,факт

Date: 10 May 2016 13:04 (UTC)
From: (Anonymous)
Не может такого быть в Подмосковье. В Крыму вот были случаи вставания на колени, но это у них после-украинское. Свершенно невозможно в России. Есть вполне реальные победобесные фотки.

April 2025

M T W T F S S
 12 3456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 23 Apr 2025 14:01
Powered by Dreamwidth Studios