tapirr: (левой!)
[personal profile] tapirr
Маршал Жуков

"Жуков одна из страшнейших фигур русской истории.
И лучше всего ее суть передает портрет работы Константина Васильева.
Изображенное на нём запредельное существо не имеет ничего общего с миром людей,
потому что пришло из какого-то другого.

Это не человек, это языческий бог войны с волчьим оскалом на синем лице.

Шинель словно отлита из стали, холодным тусклым золотом светятся тарелки орденов,
за спиной пляшут багрово-золотистые языки подземного огня
и жутко белеет скелет какого-то здания."

А. Бушков.
Россия, которой не было. С.559


Помянутые мною вчера здесь и здесь испытиния ядерной бомбы на советских людях были организованы и проводились именно Жуковым - одним из мерзейших коммунистических преступников Советского Союза.

Подробно об этом - ЗДЕСЬ

Цитата:

"В сообщении ТАСС сказано: "Целью испытаний было изучение действия атомного взрыва. При испытании получены ценные результаты, которые помогут советским ученым и инженерам успешно решить задачи по защите от атомного нападения."

Те, на ком Жуков ставил свой эксперимент, имеют на этот счет свое мнение: "Жизнь показала, что полученный дорого стоивший опыт потерял всякий смысл. Люди, оказавшиеся в зоне ядерного воздействия, даже если они остаются живы, теряют боеспособность и волю к вооруженной борьбе, какими бы высокими моральными и физическими качествами они ни обладали.

Наше участие в этом оригинальном атомном эксперименте долгие годы оставалось военной и государственной тайной, никто нас после учений не обследовал, а заболевших никто не лечил... 20 ноября 1954 года во время профилактического осмотра у меня в левом легком был обнаружен "инфильтрат величиной с грецкий орех" (Геннадий Амбразевич. "Независимость" 23 апреля 1997)

Далее - туберкулез, девять месяцев в госпитале, потом писавшего эти строки вышвырнули из Вооруженных сил с пенсией. Потом - лишили пенсии. Но это - опять же рассказа офицера, который был в танке.

Жителям окрестных сел и деревень товарищ Жуков благодарность не объявлял, но свою дозу они тоже схватили. И была разница: участники учений отвоевали свое - и их увезли. А жители тут и остались, в районе рукотворного Чернобыля. На период учений их выселяли, после учений они вернулись... Не буду утомлять читателей статистикой онкологических заболеваний в районе Тоцкого полигона. Эта статистика не веселит и не радует.

Все это к вопросу о том, как Жуков любил свой народ, своих солдат и офицеров".>>

читать полностью

Date: 24 Jul 2006 12:45 (UTC)
From: [identity profile] bigimotoff.livejournal.com
Кстати, по телевизору кадры кинохроники показывали - испытание. Похоже было, что солдатам вообще о взрыве ничего не говорили. Шли себе по улице спокойно - просто смело волной и всё.
А Васильев - замечательный художник. Один из любимых мною.

Date: 24 Jul 2006 13:02 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Что-то всё таки говорили. Посмотрите здесь:

http://tapirr.narod.ru/texts/history/1950/totsky_poligon.htm

http://tapirr.narod.ru/texts/history/suvorov/ten24.htm

Но никак их не защищали, а впоследствии от лучевой болезни никак не лечили. Просто оставили на произвол судьбы. Десятки тысяч человек. И их потомков :(

Date: 24 Jul 2006 12:48 (UTC)
From: [identity profile] ex-yadozub10.livejournal.com
+1 !
Те, кто имел несчастье служить под началом Жукова и выжил , ветераны, иначе, как упырём его не называли --он был грубый хам , мужлан , солдафон и людей вообще не жалел и не считал--даже немцы от этого охреневали.
(Мне рассказывали ветераны--родственники , и родственники друзей, есть и в литературе )

Date: 24 Jul 2006 13:05 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Да, спасибо.

"Мне рассказывали ветераны--родственники , и родственники друзей" Очень важны личные свидетельства!

Date: 24 Jul 2006 13:29 (UTC)
From: [identity profile] ex-yadozub10.livejournal.com
Да, это убеждает .

Date: 24 Jul 2006 12:52 (UTC)
From: [identity profile] grenzlos.livejournal.com
Не было великих полководцев - гуманистов. Но благодаря таким как Жуков и удалось одержать победы в ряде решивших исход войны сражений. Миссия такая у них неблагодарная. Сделать за гуманистов грязную работу, а потом, оставшиеся в живых благодаря таким Жуковым гуманисты начинают их же поливать грязью.

Date: 24 Jul 2006 13:10 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
А тут не про гуманизм речь. Есть понятие "офицерской чести" - свинье Жукову это понятие было не знакомо. Это был лжец, подлец, хам и держиморда.

Вот ядозуб пишет: ( http://tapirr.livejournal.com/298510.html?thread=1111054#t1111054 )

"Те, кто имел несчастье служить под началом Жукова и выжил , ветераны, иначе, как упырём его не называли --он был грубый хам , мужлан , солдафон и людей вообще не жалел и не считал--даже немцы от этого охреневали.
(Мне рассказывали ветераны--родственники , и родственники друзей)"

Солдаты так далеко не о всех полководцах отзываются!

от velski

Date: 24 Jul 2006 13:16 (UTC)
From: (Anonymous)
Всё жду и никак не могу дождаться, когда вы, tapirr, чего-нибудь в позитивном ключе напишете о России. У вас что - кусочек кривого зеркала в глазу?

Re: от velski

Date: 24 Jul 2006 13:22 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Ну о России - это другой разговор. А при чём здесь СССР и коммунистические преступники?

Не смешивайте одно с другим.

Re: от velski

Date: 24 Jul 2006 18:57 (UTC)
From: [identity profile] velski.livejournal.com
А вы что - из Белой России перескочили в ельцинскую, миновав Красную? Вас заморозили?
Только "коммунистические преступники" смогли свернуть шею нацизму; остальные - в лучшем случае сложили лапки, в худшем - построились.
Вы не те книжки в детстве читали.

Re: от velski

Date: 24 Jul 2006 19:11 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com

Нет, я не перескочил. Но в СССР кроме сов. власти и коммунистов было то, что им активно или пассивно сопротивлялось. Вот это и является для меня позитивом.

Так что книжки я читал правильные. В них не воспевался советский солдат, насадивший в половине Европы соц. порядки

Но, вообще, что за манера - воспитывать меня? Не согласны, и ладно.
From: [identity profile] velski.livejournal.com
Людей воспитывают для того, чтобы они лучше становились.
Так что - у меня хорошие манеры :)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
а то мне скоро это надоест
From: [identity profile] velski.livejournal.com
и что тогда произойдёт?

Re: от velski

Date: 25 Jul 2006 14:53 (UTC)
From: [identity profile] madfatboy.livejournal.com
1. Сопротивление ради сопротивления? Сопротивлялись-значит хорошо? Например, урки тоже власти сопротивляются, но они сопротивляются любой власти. Это позитив?

2. Хм... это были книжки, изданные в нацисткой Германии, где воспевался немецкий солдат, завоевавший половину Европы и насадивший там нацистские порядки? Так что ли?

Date: 24 Jul 2006 13:42 (UTC)
From: [identity profile] grenzlos.livejournal.com
Очень возможно, что благодаря таким "свиньям" как выдающийся полководец Жуков, Вы живёте. Его хамство и не учми=итывание "человеческого фактора" ни коим образом не опровергает его действительных заслуг перед Родиной. Мой дед во ремя войны встречался и общался с Жуковым и у него совершенно были иные оценки.

Date: 24 Jul 2006 13:47 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Ваш дед служил под его началом?

Date: 24 Jul 2006 13:56 (UTC)
From: [identity profile] grenzlos.livejournal.com
Какое-то время. После получения тяжёлого ранения под Прагой, уже не воевал. Но не в этом дело. Котлеты и мухи - отдельно. Наполеон тоже был выдающимся полководцем и совершенным мерзавцев в отношении своих солдат, которых не раз бросал на произвол судьбы. Не раз не сдерживал данное слово - ему сдавались на милость, а он потом приказывал пленных расстрелять. Для начала XIX в. - это было вопиюще, т.к. честь и достоинство всё же ценились повыше, чем в XX в. Но от этого Бонапарт, выигравший 40 сражений не становится бездарем или некчемной фигурой. Суворов довольно жестоко подавлял пугачёвский бунт. И что? Македонский приказал облить нефтью мальчика и поджечь, чтобы узнать горит ли нефть на человеческом теле. И что?

Date: 24 Jul 2006 14:28 (UTC)
From: [identity profile] raskol.livejournal.com
а то, что хорошо рассуждать, пока именно ВАС, уважаемый grenzlos, не обольют нефтью, чтобы узнать горит ли она на человеческом теле

Date: 24 Jul 2006 14:40 (UTC)
From: [identity profile] grenzlos.livejournal.com
Удивительно всё же подобная слепота и нежелание слышать. Где я написал, что оправдываю это? Вы попробуйте научиться понимать прочитанное, а не выносить свои вердикты без понятий. Хотя это свойственно нашей либеральной интеллигенции. Самим НИЧЕГО не создать, но осквернить всё что было до неё.

Date: 25 Jul 2006 06:17 (UTC)
From: [identity profile] raskol.livejournal.com
ну, увважаемый, меня еще никто не называл "либеральной интеллигенцией", будирован слехка, ага
а я и не говорю что вы "оправдываете это", так же как и не "выношу свои вердикты", а научится понимать прочитанное лучше бы вам
и где скажите мне я попытался "осквернить все что было до меня"?? Или это крик отчаяния уже, во пустыне Говорливых?!
я говорю, что трепаться на такие темы лучше не стоит, а кроме того ваш вопрос в конце коммента "И что?" носит явно очень определнный характер. Именно это "И что" и вызвало во мне желание ответить вам, уважаемый, так как я ответил

Date: 24 Jul 2006 15:04 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Вот с чем совершенно согласен

Date: 24 Jul 2006 23:51 (UTC)
From: [identity profile] morreth.livejournal.com
Еще показательно то, как люди охотно верят в пакостные анекдоты и как быстро поднимают их в качестве знамени.

Date: 25 Jul 2006 15:00 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Что вы имеете ввиду? Какие анекдоты?

Date: 25 Jul 2006 23:14 (UTC)
From: [identity profile] morreth.livejournal.com
О Шурике Македонском. История с подожжением нефти - малодостоверный анекдот, который очень любят вытаскивать на поверхность разные персонажи.
(deleted comment)

Date: 25 Jul 2006 15:34 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Пока что мы поймали, что вы уравниваете человека с мухами и комарами, т. Чапаев
(deleted comment)

Date: 25 Jul 2006 21:57 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
гуд бай, ленин
(deleted comment)

Date: 25 Jul 2006 15:04 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Да во всех странах вояки хороши - на людях опыты ставить.

Но в СССР - что его весьма характеризует - этих людей практически не лучили, даже когда болезни выявились :(

May 2025

M T W T F S S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 8 Jan 2026 08:51
Powered by Dreamwidth Studios