tapirr: (клином белым бей красных)
[personal profile] tapirr


"Я сама анализировала, чем мы отличаемся от католиков, и поняла: у них есть индульгенция, а у православных нет. В католицизме человек пришел, грехи выложил, и ему их простили, а православным никто здесь грехов не отпустит. Только ТАМ только придется держать ответ…"

Какая прелесть:)

http://anglus.livejournal.com/199572.html

Date: 11 Aug 2010 22:03 (UTC)
From: [identity profile] kaliningradetz.livejournal.com
жесть. украинский жирик

Date: 11 Aug 2010 22:11 (UTC)
From: [identity profile] kurukull.livejournal.com
та не, Жирик хоть весёлый. А Витренко - унылое говно...

Date: 11 Aug 2010 22:14 (UTC)
From: [identity profile] kaliningradetz.livejournal.com
сдулась? раньше помню, гранаты из-под юбки выгребала. вполне весело было

Date: 11 Aug 2010 22:06 (UTC)
From: [identity profile] jestianka.livejournal.com
доступ к записи у мене закрыт почему-то(((

Date: 12 Aug 2010 07:57 (UTC)
From: [identity profile] anglus.livejournal.com
я снял замок.

Date: 12 Aug 2010 07:57 (UTC)
From: [identity profile] anglus.livejournal.com
было под замком.
так и быть, снял :)

Date: 11 Aug 2010 22:10 (UTC)
From: [identity profile] kurukull.livejournal.com
дура редкая)

Date: 11 Aug 2010 22:27 (UTC)
From: [identity profile] ukrainiete.livejournal.com
Наша Ната - против НАТО. Ага. Прогрессивная социалистическая православная женщина.

Date: 12 Aug 2010 05:09 (UTC)
From: [identity profile] nastyn.livejournal.com
цитата - бред какой-то, извините. Православный человек никогда не скажет такой фразы.

2В католицизме

Date: 12 Aug 2010 05:27 (UTC)
From: [identity profile] le-trouver.livejournal.com
человек пришел, грехи выложил, и ему их простили>

чего только не вычитать у православной женщины Натальи свет Михаловны, члена КПСС с 1974 года.

Re: 2В католицизме

Date: 12 Aug 2010 07:41 (UTC)
From: [identity profile] ukrainiete.livejournal.com
угу, Вы забыли написать "возглавляющей партию Прогрессивных социалистов Украины"

Re: 2В католицизме

Date: 12 Aug 2010 13:45 (UTC)
From: [identity profile] le-trouver.livejournal.com
я не забыл)

Date: 12 Aug 2010 05:41 (UTC)
From: [identity profile] krasnayayagoda.livejournal.com
глубоко! =)

Date: 12 Aug 2010 07:18 (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_jager_/
)))))))) ну про то что у нас, у католиков, "индульгенции", "непогрешимый папа", "в которого мы верим", и "неправильно крестимся" - я уже привык:)))) Мифы устойчивы))) Но вряд ли -жа Витренко - православная и хоть раз бывала на исповеди)))) она надеяться что только ТАМ придется каяться. К тому же если не ошибаюсь она бывшая комми?

Date: 12 Aug 2010 07:43 (UTC)
From: [identity profile] ukrainiete.livejournal.com
К тому же если не ошибаюсь она бывшая комми?
да. и глава партии Прогрессивных социалистов. А по призванию и природе редкостная дура, это правда.

Date: 12 Aug 2010 07:55 (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_jager_/
социализм и ум - вещи видимо несовместимые, а витренко - ярко доказательство..... социализм головного мозга)

Date: 12 Aug 2010 09:40 (UTC)
From: [identity profile] anglus.livejournal.com
посмотрите оригинальный пост http://anglus.livejournal.com/199572.html.

там процитировано кое-что из ее взглядов на коммунизм.

Date: 16 Aug 2010 21:02 (UTC)
From: [identity profile] ot-kuda-to.livejournal.com
А что у Вас ex cathedra отменили?

Date: 16 Aug 2010 21:11 (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_jager_/
а это причем тут? "непогрешимый" - это с 19 века всем праволавным известно, с трудов Голубинского - неправильный перевод. "Безошибочный" (а не "непогрешимый" - разница согласитесь большая) а далее - контекст - "в суждениях относительно веры и морали" (ПКК КЦ), "высказанных экс катедра" - т.е. после совещания с епископами (!!!!) и - мнение должно быть выражено официальным документом (буллой, эдиктом и т.п.). По простому говоря если Папа извинился где то перед мусульманами за крестовые походы или сказал что согласен с теорией Дарвина - для католика это ноль на палочке. Не экс катедра, не непогрешим, даже не безошибочен, и это его частное заявление и мнение и не относительно "веры и морали". Так понятнее?)))))

Date: 16 Aug 2010 21:27 (UTC)
From: [identity profile] ot-kuda-to.livejournal.com
Безошибочность, если рассматривать в категории логики в прямом смысле этого слова - есть и непогрешимость, хоть и временная и частичная.

1. А не может сказать Папа чего либо без совещания с епископами экс катедра?
2. И что значит выражено буллой, если буллой не выражено, но экс катедра то не принимается? Или не может быть без буллы и экс катедра?

Date: 16 Aug 2010 21:32 (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_jager_/
в ЦЕРКОВНОЙ логике есть понятие ГРЕХ. НЕПОГРЕШИМОСТЬ - это БЕЗГРЕХОВНОСТЬ, Такого НЕТ и НИКОГДА НЕ БЫЛО в отношении любых Пап. Их свергали, отлучали, заменяли, изгоняли и т.п. Безошибочность же - СОБОРНАЯ - после совета со всеми епископами в отношении вопросов веры и морали (кстати его суждения и в этом случае никак не влияют на догматику - это указано в каноническом праве) - это не "непогрешимость". Не сводите все к МИРСКОЙ логике. НЕ надо подделывать под свои представления то, чего саи католики о Папе не думают:)))))))
(deleted comment)

Date: 16 Aug 2010 21:38 (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_jager_/
ответил. читайте каноническое право КЦ. Там все четко описано

Date: 16 Aug 2010 21:40 (UTC)
From: [identity profile] ot-kuda-to.livejournal.com
А не могли бы дать ссылку, буду благодарен.

Date: 16 Aug 2010 21:41 (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_jager_/
читайте мой дисклеймер -т.е верхний пост) там все есть по ссылкам)

Date: 16 Aug 2010 21:34 (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_jager_/
1) Не может
2) тоже не может, читайте выше пост внимательнее. Экс катедра - это не значит "вышел на балкон и ляпнул")))))) Это офиц. документ после соборного совещания. В 19-20 веках, к вашему сведению Папа высказывал такое мнение ТРИ раза - последний - о презервативах и контрацептивах.

Date: 16 Aug 2010 21:37 (UTC)
From: [identity profile] ot-kuda-to.livejournal.com
Увидел Ваш второй пост.

То есть получается непогрешимость у собрания епископов, все-таки, а не у папы?

Date: 16 Aug 2010 21:40 (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_jager_/
вы опять перевираете. НЕПОГРЕШИМОСТИ нет вообщни у кого, даже у Вселенского Собора. Все греховны, ибо люди. Не надо комми-подтасовок.

Date: 16 Aug 2010 21:43 (UTC)
From: [identity profile] ot-kuda-to.livejournal.com
Это не комми-подставка.

Это обычная человечкая логика,
если в чем-то непогрешим в каких-то случаях, значит в чем-то в каких-то случаях безгрешен.

Date: 16 Aug 2010 21:45 (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_jager_/
это альтернативная логика))))). человек может быть в чем то безошибочен, но грешен. и наоборот. Вы православный воцерковленный христианин? Если так, то должны понимать разницу между "ошибаться" и "грешить"))) Если нет, то пользуйтесь атеистической логикой дальше))))))

Date: 16 Aug 2010 21:50 (UTC)
From: [identity profile] ot-kuda-to.livejournal.com
Ошибаться и есть грешить. Нет греха не являющегося ошибкой.

Date: 16 Aug 2010 21:54 (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_jager_/
я думаю вы далеки от Церкви, если думаете что ошибаться значит грешить. И от логики, простите, тоже:)

Date: 16 Aug 2010 22:00 (UTC)
From: [identity profile] ot-kuda-to.livejournal.com
Не могли бы Вы мне привести хоть один грех не являющийся ошибкой.

Date: 16 Aug 2010 22:04 (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_jager_/
да, грех против Духа Святого. Это сознательный грех. Он не является ошибкой. Это сознательная хула а не ошибка. Вы этого не знали?

Date: 16 Aug 2010 22:15 (UTC)
From: [identity profile] ot-kuda-to.livejournal.com
А какая разница в сознании кто-то ошибается или безсознания? Он ошибается в том, что думает что в этом благо.
Прочитайте определение ошибки в словаре Даля или на Википедии или Ушакова.
Критерий ошибки или не ошибки один: Истина.
Или шире - сущее и Божье воля.
Хулящий Дух Святого ошибается.

Date: 16 Aug 2010 22:18 (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_jager_/
Вы видимо или плохо читали словарь Даля или сами ошибаетесь, толкуя истину как Вам хочется) но однако вы не грешите, ошибаясь. Я так думаю, хотя я тоже могу ошибаться, но не считаю что я грешу) Всего доброго и спасибо за беседу. К сожалению без элементарного сходства в логике нам с вами понять друг друг друга нельзя. Слава Иисусу Христу!

Date: 16 Aug 2010 22:06 (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_jager_/
вы - воцерковленный, катехизированный православный христианин? прошу ответить

Date: 17 Aug 2010 07:20 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Всякий грех ошибка,
но не всякая ошибка - грех.

Если я неправильно перемножил в уме 56 на 19,

я не грешу.

Я просто ошибаюсь...

Date: 17 Aug 2010 08:04 (UTC)
From: [identity profile] ot-kuda-to.livejournal.com
Именно об этом я сказал выше, о частном и общем.

Если Папа не может ошибиться, то значит и не может согрешить.

Если Папа бы не мог согрешить, то можно было бы говорить, а мог ли он ошибится? - это уже другой вопрос.
Но тот, кто не может ошибиться, само собой и не может и согрешить.

П.с.:
Насчет Вашего хорошего примера с 2+2, то все таки наша ошибка(не незнание, а именно ошибка) в счете - это наверное плод греха тоже, а грех это или нет сам по себе, я честно не знаю, как рассмотреть, но в контексте нашего разговора это не суть Важно, потому что мы не обсуждали:
может ли безгрешный ошибаться, а обсуждали может ли безошибочный не грешить, и тут ясно что не может, следуя Вашим словам:
"Всякий грех ошибка"

Date: 17 Aug 2010 08:17 (UTC)
From: [identity profile] ot-kuda-to.livejournal.com
Простите, если плохо выражаюсь,
если наиболее простыми словами:

Меньше термин: все животные имеют душу
Больший термин: олень - животное
Вывод: олень имеет душу.

Но от этого: Не все животные - олени.

Так и здесь:
Папа не может ошибаться
Любой грех - ошибка
Папа не может грешить.

Поправьте, если в чем не прав.

Date: 16 Aug 2010 21:49 (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_jager_/
слово "непогрешим" - забыли. это неправильный перевод. а вы его опять сюда) вам так нравится ошибаться еще раз?:) ну неужели азу надо объяснять которые юным католикам при катехизации объясняют?:) Вам так хочется верить в непогрешимость Папы - верьте)) только тут католики ни при чем))))

Date: 16 Aug 2010 21:53 (UTC)
From: [identity profile] ot-kuda-to.livejournal.com
Пока что я хочу понять, Вас, загадочных католиков.
Вот Вы меня отправили читать дискламер в котором сообщено, что не даете ссылок, написав текста больше чем во фразе: ссылок не даю...
При том, что Вы СТОЛЬКО времени потратили на разговор, тоже не могу понять логики почему Вы не даете ссылок, я ведь Вас не отправляю:
"Читайте - Коран."
Ни суры, ни стиха номера не давая.

Date: 16 Aug 2010 21:59 (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_jager_/
потому что чтобы о чем то предметно, говорить, милейший, надо сначала почитать источники. И потом не повторять "непогрешимый" сотню раз. Доазывать что земля круглая в дискуссии с человеком, который не знает астрономию и искать ему же ссылки из учебника - я не собираюсь). Читайте больше, просвещайтесь,а потом спорьте. Так вот точно же коммунисты со мной спорят - "а откуда вы взяли что СССР имел на границах 12 тыс. танков"? Откуда? Ссылки приводить? Почитайте литературу, узнайте побольше, оттуда и сами узнаете. Так что Вам удачного изучения каноничекого права КЦ и решений 1 Ватиканского Собора:). ссылки общедоступны. Мне не платят за то чтобы я ради вас их искал)) Мое время дорого стоит)))))

Date: 12 Aug 2010 10:08 (UTC)
From: (Anonymous)
Серьёзно :)

May 2025

M T W T F S S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 25 Feb 2026 15:55
Powered by Dreamwidth Studios