tapirr: (левый поворот)
[personal profile] tapirr
Авария:













Вчера:

Кузбасс на грани взрыва. Шахтеры Кузбасса перекрыли железную дорогу железную дорогу Новокузнецк-Абакан в районе станции «Городская». Они требуют встречи с Путиным.

События на шахте «Распадская»,а главное, реакция властей на эти события, стали той самой каплей, переполнившей чашу терения шахтеров. Количество погибших гораздо больше, чем об этом сообщали СМИ. Погибло не менее 150 человек при официальных данных в 66 погибших. Зачем властям было это искажение информации, пока непонятно. Как непонятно и то, зачем было врать о 80-тысячных зарплатах шахтеров, которые реально равны всего 20 тысячам рублей в месяц.

Обо всем этом шахтеры хотели поговорить с администрацией. Однако два дня митингов на центральной площади успехов не принесли. Власти и дирекция шахты просто проигнорировала требования людей.

Тогда шахтеры перекрыли железную дорогу Новокузнецк-Абакан в районе станции «Городская». В ответ власти вызвали ОМОН. Так как в Кузбассе желающих разгонять отчаявшихся земляков не нашлось, пришлось вызывать ОМОН из соседних регионов.
В данный момент протестующих шахтеров вместе с женщинами и детьми на рельсах избивают дубинками. Поезда стоят уже полтора часа. В ответ летят камни. Милиция вяжет участников протеста, досталось и нашему корреспонденту.

Сейчас в столкновениях с ОМОНом участвуют около 200 человек. Но если требования митингующих о встрече с директором не будут выполнены, то протест будет продолжен и в акции примут участие гораздо больше людей.

Настроение людей решительное и сдаваться они не собираются. Это больше похоже на войну. Да что там, это действительно война. Ибо народ не может больше жить так, как он живет сейчас, каждый день рискуя жизнью за 20 тысяч рублей в месяц.

folksland.net

Подавление протестов путинской мусорнёй:

http://www.youtube.com/watch?v=IWPoxM0-L5Q

http://www.youtube.com/watch?v=lDkwrWboeMg&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=0j81cbimmc4&feature=related

Ещё видео:
http://afrikane3.livejournal.com/940206.html



Надеюсь, что после того, как их "усмирили", люди поумнеют. Перестануть верить в сказки. И не будут больше требовать "встречи с Путиным" (помните верноподданное 9 января 1905?).

А будут требовать "Путина в отставку!"

А там уже один шаг до требования "шайку Путина под суд!"
(deleted comment)

Date: 15 May 2010 09:28 (UTC)
From: (Anonymous)
Даешь революцию! Долой хунту Путина и его банды!
From: [identity profile] ieris-m.livejournal.com
В Австралии государство человеческое,а в России античеловеческое,Новая Хазария, жизнь человека ничего не стоит.

Date: 15 May 2010 08:59 (UTC)
From: (Anonymous)
Вставай, Россия, вставай! Время приходит!

Date: 15 May 2010 09:11 (UTC)
From: [identity profile] unjoining.livejournal.com
Какой ужас. Примите соболезнования...

Date: 15 May 2010 09:21 (UTC)
From: (Anonymous)
Поднимаетесь люди с колен! Хватит терпеть несправедливость! Хвати людям затыкать рты! Надо что то делать?!

Date: 15 May 2010 12:50 (UTC)
From: [identity profile] ve4er-i-m.livejournal.com
Вы знаете, у меня подруга живет в Абакане, родственники в Черемушках, с СШГЭС. Так вот она говорила, что они там тоже все офигели, когда объявили 85 или сколько там погибших, при том что только сразу выловили из реки 50 целых трупов, а потом огромными мешками вылавливали бесчисленные части тела, из которых можно было собрать по самым скромным оценкам еще сотню человек, (только в одном морге, где ее подруга работает, собрали так 18 полных тел),и забили материалом все морги не только Черемушек, но и Абакана. Ну то есть там ЯВНО было гораздо больше погибших, но все людские заверения посчитались типа "да мало ли что болтают на кухнях" и так и воспринимались всеми, даже журналистами - все слушали официальные цифры и везде их трубили.

Это традиция видимо, занижать "расход" людей:(

Мертвые души

Date: 15 May 2010 18:00 (UTC)
From: [identity profile] domitori.livejournal.com
Да, к сожалению, это традиция. Вот link (http://zhurnal.lib.ru/k/kuznecow_d_j/dsou.shtml) про то, как оценивать количество жертв с противоположной точки зрения, считая не тех, кто погибли, а тех, кто выжили. Но оценка еще пессимистичнее...

Re: Мертвые души

Date: 16 May 2010 11:34 (UTC)
From: [identity profile] ve4er-i-m.livejournal.com
Ух ты какая хорошая ссылка, спасибо, спасибо. Буду читать. Если дадите еще, читать буду все и буду очень благодарна:)))

Date: 15 May 2010 13:24 (UTC)
From: [identity profile] ve4er-i-m.livejournal.com
"Путина в отставку, богатых раскулачить, олигархов перебить!" ну, а дальше что? Придет ваш смехотворный Бог и будет управлять Россией? Что-то он до сих пор почему-то ни разу не заморочился осчастливить какой-либо народ, как-то до сих пор предпочитал дать ему самому себя перебить и загнуться %)
(deleted comment)

Date: 16 May 2010 04:40 (UTC)
From: [identity profile] ve4er-i-m.livejournal.com
Скажите честно, ну, мне на ушко, вы гениальный тролль или реально такая ммм.. одноклеточная? Ну, просто если тролль, я бы восхитилась:)))
(deleted comment)

Date: 16 May 2010 08:47 (UTC)
From: (Anonymous)
"духовность" и "мораль" население Северной Нигерии гребет сейчас ложками, как Я понимаю, например.
Но, разумеется, попытки гадания по юзерпику не могли остаться вне внимания нашей трудящейся общественности!

Богоеб

Date: 16 May 2010 12:22 (UTC)
From: [identity profile] ve4er-i-m.livejournal.com
По моему юзерпику мне в ближайшем будущем угрожает властная взрослая баба:(( оёёё, куды ломиццо-то. Чьорд побьери.

Date: 17 May 2010 12:53 (UTC)
From: [identity profile] inkognitov.livejournal.com
Апелляция к личности - грязный прием, используемый недалекими, невежливыми, некультурными людьми. Если вы говорите с религиозным фанатом, разговаривающим копипастой, ему иногда надо напоминать правила риторики и знать, что он точно держит вас за говно.

Date: 17 May 2010 12:56 (UTC)
From: [identity profile] ve4er-i-m.livejournal.com
смысл ему напоминать что-то, если у него уже сломан мозг однозначно?

Date: 17 May 2010 13:07 (UTC)
From: [identity profile] inkognitov.livejournal.com
У нас у всех мозг сломан. Просто в разных местах.
(deleted comment)

Date: 17 May 2010 13:26 (UTC)
From: [identity profile] inkognitov.livejournal.com
Я ничего не понял, поясните свою мысль более развернуто, объяснив, что я должен был понять.

Date: 16 May 2010 12:20 (UTC)
From: [identity profile] ve4er-i-m.livejournal.com
Ну да, я абсолютно бездуховна и аморальна. Так оно и есть, никаких открытий вы не сделали ни в каких местах. И что дальше-то? На мои ответы дадите мне ответ?

Date: 16 May 2010 17:41 (UTC)
From: [identity profile] inkognitov.livejournal.com
Вы знаете, что судть личность по юерпику - грязный прием в дискусии. Фактически, его исользуют, когда нечего сказать по существу, подтверждая, что дискуссия вами "слита".
(deleted comment)

Date: 17 May 2010 12:47 (UTC)
From: [identity profile] inkognitov.livejournal.com
Принято говорить, не см. выше, а давать линк на тред. И, да. Ничто не оправдывает прием "апппеляции к личности".

Date: 16 May 2010 08:15 (UTC)
From: [identity profile] denis-russkih.livejournal.com
> такая ммм.. одноклеточная

А вы, должно быть, однокарточная?

Date: 16 May 2010 08:37 (UTC)
From: [identity profile] ve4er-i-m.livejournal.com
Нет, я многокарточная тогда уж;)
Пять карт от туза до десятки одной масти. Знаете такую комбинацию?
Редко кому достаюсь, да:)

Date: 16 May 2010 08:42 (UTC)
From: [identity profile] twbd.livejournal.com
а потом потопсЪ
(deleted comment)

Date: 16 May 2010 06:30 (UTC)
From: [identity profile] juriskhan.livejournal.com
Вам не кажется демагогией приплетать культ к трагедии, неважно каким боком?
(deleted comment)

Date: 16 May 2010 08:09 (UTC)
From: [identity profile] denis-russkih.livejournal.com
"Только трусы надеются на Иисуса".

Пока люди сами не поднимутся и не наведут порядок, толку не будет. Никакие высшие силы не помогут.
(deleted comment)

Date: 16 May 2010 08:35 (UTC)
From: [identity profile] mknil.livejournal.com
Вселенский масштаб так и быть, оставим Богам и их свите, а порядок у себя в стране должны строить сами люди.

Date: 16 May 2010 08:41 (UTC)
From: [identity profile] ve4er-i-m.livejournal.com
Вы думаете воображаемый персонаж с людскими проблемами справятся лучше, чем сами люди?
Почему тогда не исповедовать своим Господом и Спасителем Человека-Паука? Он как-то посовременней да повеселей,и современному поколению гораздо более понятен, чем какой-то там невзрачный мазохист с креста.

Date: 17 May 2010 08:14 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
------чем какой-то там невзрачный мазохист с креста.-----

Богохульства в моём жж не допускаются.

Ещё один случай - и последует бан.

Date: 16 May 2010 08:46 (UTC)
From: [identity profile] denis-russkih.livejournal.com
> Люди уже много лет сами пытаются навести порядок. Сами видите что из этого получается.

По сравнению со средними веками - побеждены многие болезни, средняя продолжительность жизни людей увеличилась на десятки лет, в цивилизованных странах официально отменено рабство и пытки (поставлены вне закона).

Не всё сразу, но постепенно жизнь людей улучшается!

(Россия в этом плане, конечно, исключение. Мы наоборот стремительно катимся в средние века, осталось только ввести православную инквизицию.)

> Люди сами никогда не поднимутся настолько, что бы навести порядок в вселенском масштабе.

Лол, ну можно попробовать отжимать технологии у встречных инопланетных цивилизаций. :) "Слышь, осьминог, ты ваще кто по жизни? Телепорт не одолжишь? А если найду?.." Пацанчики на раёне именно так поднимаются.

> А по поводу трусов. Вы попробуйте прожить хоть месяц исповедую Христа своим Господом и Спасителем, а не ценнсоти этого мира. Вот и посмотрим что получится=)

Не путайте смелость с мазохизмом. :)

> Спаси вас Христос.

У Христа есть время спасать атеистов?
(deleted comment)

Date: 16 May 2010 09:25 (UTC)
From: [identity profile] denis-russkih.livejournal.com
> однако реакция на благословение

Не на благословение, а на ПГМщину.

> все свои вопросы и возмущения адресуйте Богу

Он никогда не отвечает в ЖЖ.

> У Христа есть время даже на таких мега гордых собой остряков, счиитающих себя немеренно остроумными и все познавшими.

Я не считаю, что я всё познал. :) Это вы по себе судите. Знаете даже степень занятости Христа.

> У Отца есть время даже на тех детей, у которых кризис подростковый и они развлекается сквернословием в Его адрес.

Я не сквернословил в адрес Бога. Какой смысл оскорблять воображаемую сущность? А если Он всё-таки существует - то тем более не стоит портить отношения. ;)

Я выступаю лишь против засилья верунов и проповедей в теме, никак не связанной с религией. Имейте уважение к погибшим и не устраивайте пиар церкви на их костях.

Date: 16 May 2010 08:49 (UTC)
From: [identity profile] va-no.livejournal.com
Это видео было удалено из-за нарушения условий использования.
До ютуба добрались уже видимо

Date: 16 May 2010 09:44 (UTC)
From: [identity profile] denis-russkih.livejournal.com
Думаю, многие уже успели сохранить к себе на диск. ;)

Date: 16 May 2010 18:56 (UTC)
From: [identity profile] ieris-m.livejournal.com
http://video.mail.ru/list/oct1993/69/70.html

May 2025

M T W T F S S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 13 Apr 2026 00:30
Powered by Dreamwidth Studios