tapirr: (кр. крест)
[personal profile] tapirr
http://miloserdie-ed.livejournal.com/27609.html?view=95449#t95449 :

"Отзыв на материал "Как усыновить новорожденного?" 

От: Сайаана

Я сейчас нахожусь в Москве...В феврале месяце ожидаю попполнения...Так сложились обстоятельства, что оставить ребенка я не могу...Ищу для своей малютки обеспеченных родителей, которые могли бы дать моей малышке всю свою теплоту и любовь...Скажу сразу, все это затевается не ради каких-то меркантильных целей, нет, я не продаю...Я просто хочу отдать в хорошие руки, заранее познакомившись с будущими родителями..Сама я не курю, не пью, не веду разгульный образ жизни...
Сначала хотела оставить малышку себе, но, увы, никак не получится...Я вся уже извелась думая как бы правильно поступить...Муж ушел к другой, а я осталась одна, наедине со своими проблемами...Наследственность у меня и у мужа хорошая...Уже имеем дочь, 3 годика...
отзовитесь кто нибудь...

Амина -
Пожалуйста, поймите и отзовитесь! Я беременна! Ищу родителей будущему ребенку, иначе мне придется совершить грех - аборт. У меня нет другого выхода, но убивать ребенка я не хочу,знаю, что есть семьи, которые нуждаются в детях и не могут иметь. очень надеюсь, что кто-либо прочтет это сообщение и свяжется со мной, чем скорее тем лучше. Сегодня я думала об аборте, но думаю Бог пытается уберечь меня от этого. Случайно увидела конец фильма, как молдая пара отдает своего ребенка счастливым будущим родителям, до этого мне не приходила такая мысль, не хочу отдавать его в дет дом, очень хотелось бы быть уверенной, что он окажется в хороших руках. сейчас нам 3-4 недели, я здорова, красива,кавказской внешности, занимаюсь спортом, танцами, не пью, не курю, хорошо питаюсь, ничего вредного для здоровья не употребляю, могу предоставить все необходимые справки,не замужем,оец ребенка тоже очень хороший здоровый человек. мне не нужны деньги, я не хочу его продавать,и никогда не побеспокою семью, только бы быть уверенной, что он будет счастлив. согласна на все условия, для вашей уверенности могу жить у вас, только найдитесь!!! Он ждет ВАС!!!!! Свяжитесь со мной по e-mailu"




Спасибо [livejournal.com profile] garfield_s

тут диалог

Вот вариант решения проблемы "Ребёнок, который не нужен родителям". Этот вариант - не убить его в утробе.

И это - даже лучше, чем подыскивать приёмную семью. При асоциальности и аутичности современного россиянина лечше, что б просто было место, куда можно спокойно, анонимно "подбросить" своего "ненужного" ребёнка. Сохранив ему жизни и не совершая  преступления:



Очередного, уже девятого младенца обнаружили поздно вечером во вторник в "окне жизни" в Кракове, сообщило в среду агентство КАI.

"Окно жизни" - специальное место, где матери могут анонимно оставить новорожденного, чтобы о нем позаботились монахини.

Девятым младенцем оказалась девочка, которая сразу из "окна жизни" была доставлена в отделение неонатологии университетской клиники в Кракове. Состояние новорожденной хорошее, сейчас она проходит тщательное обследование.

"Девочке около двух дней от роду", - сообщила сестра Юзефина, монахиня конгрегации назаретанок, которая живет в доме, где оборудовано "окно жизни".

Новорожденную временно нарекли Франциской. Окончательное решение, какое имя избрать для девочки, останется за ее приемными родителями.

В Кракове адрес "окна жизни" - улица Пшибышевского, 39 - горожане знают с марта 2006 года. Оно открывается извне, оборудовано вентиляцией и подогревом, чтобы жизни новорожденных ничто не угрожало. После закрытия окна монахини получают специальный сигнал, чтобы принять ребенка.

"Окно жизни" обозначено гербом покойного Папы Римского Иоанна Павла II и логотипом католической благотворительной организации "Каритас". Эта инициатива монахинь призвана обратить внимание общества на брошенных младенцев, которые умирают на улицах или в мусорных баках.

Краковское "окно жизни" за два года спасло пять девочек и четырех мальчиков. Подобные "окна" католики планируют открыть в других крупных городах Польши.

http://rian.ru/society/20081022/153673580.html

Date: 8 Dec 2009 15:55 (UTC)
From: [identity profile] bimdusha.livejournal.com
еще-бы рекламу абортариев запретить

Date: 9 Dec 2009 12:11 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Согласен.

Но должны быть альтернативы!

Date: 8 Dec 2009 15:58 (UTC)
From: [identity profile] seryi-polosatiy.livejournal.com
Собственно, а в чем проблема просто оставить его в роддоме?

Не знаю как в Польше, а в России скорая берет в роддом всех, кому пора - не спрашивая никаких документов.
А после родов от младенца можно отказаться, передав его государству. Без каких-либо санкций.

К слову, вероятность усыновления здорового младенца из роддома очень велика. Остаются в "домах ребенка" в основном дети с патологиями.

И еще - ситуация, когда биологическая мать знакома с усыновителями - это мина замедленного действия. Очень велика вероятность, что лет через 5-10-20 она явится к усыновителям его забирать. Ни к чему хорошему это не приводит обычно.

Date: 9 Dec 2009 09:27 (UTC)
From: [identity profile] realm-of-linael.livejournal.com
"ситуация, когда биологическая мать знакома с усыновителями"
в США можно выбирать людей, которые будут усыновлять ребенка. Друзья, 10 сезон:)))

Date: 8 Dec 2009 17:16 (UTC)
From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com
Кто-то все равно предпочтет аборт.

Date: 9 Dec 2009 12:12 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
А кто-то предпочитает воровать кошельки в метро (вместо того, что б зарабатывать), я знаю.

Date: 10 Dec 2009 10:48 (UTC)
From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com
Это другое. Инстинкт.

Date: 10 Dec 2009 15:14 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Что именно ? Воровать?

Нет, такого инстинкта нет.
В крайнем случае, это "дурная привычка"

Date: 10 Dec 2009 15:26 (UTC)
From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com
Не воровать, а убить собственного ребенка в случае, например, опасности.

Date: 8 Dec 2009 18:25 (UTC)
From: [identity profile] freetrinity.livejournal.com
но между тем то, что делают женщины в письмах -- частным образом подыскивают усыновителя -- в России, насколько я понимаю, нелегально.

Date: 8 Dec 2009 19:52 (UTC)
From: [identity profile] xenia-mikhailov.livejournal.com
Помните, в "Покровских воротах" была такая телеграмма: "Схожу ума".
Так вот, я схожу ума, когда все это читаю.

Любого сравнительно психически нормального ребенка я усыновила бы уже вчера, не то что сегодня.
Но одинокой израильтянке это можно только за рубежом. И только через специальную организацию, в которой узаконена такса - 22 тыс. евро. Плюс примерно 8 тыс. на переезды и проч.

30 тыс евро. Я в жизни таких денег не видела. Даже издалека.
Мозг плавится уже больше года - что делать?
В Россию на три года поехать не могу - у всего есть предел, я там не выживу.
И читать все это не могу. Сердце разрывается.

Date: 8 Dec 2009 20:08 (UTC)
From: [identity profile] seryi-polosatiy.livejournal.com
Если нелегально, то в принципе в России можно решить вопрос гораздо дешевле.
Найти крупный роддом, и договориться с акушеркой чтобы подобрали здорового новорожденного отказника еще до оформления бумаг на него.
В этом случае проблем особых нет - по документам-то ребенка еще не существует.
Подождать придется месяц-два, пока найдется подходящий (отказников-то много, но полностью здоровых среди них мало). Там же в роддоме выправить справку, что родили у них.

Думаю, далее не будет особых проблем с получением свидетельства о рождении (не знаю правда, как это устроено тут для иностранных граждан - но как-то можно наверняка).

Date: 8 Dec 2009 20:13 (UTC)
From: [identity profile] xenia-mikhailov.livejournal.com
Да российская-то сторона - не проблема. Проблема - израильская. В качестве кого я его ввезу, если я не имею права усыновить помимо этих работорговцев, чтоб они были здоровы?

Date: 8 Dec 2009 22:03 (UTC)
From: [identity profile] seryi-polosatiy.livejournal.com
В качестве собственного ребенка, конечно.
Не знаю, выдают ли у нас свидетельства о рождении иностранным гражданам (думаю что нет), но справку из роддома раздобыть на свое имя не так уж сложно.
Предполагаю, что с этой справкой в консульстве или посольстве своей страны можно уже получить свое национальное свидетельство о рождениии.

Date: 9 Dec 2009 08:16 (UTC)
From: [identity profile] xenia-mikhailov.livejournal.com
Нет-нет, это уже откровенная уголовщина. На это я не пойду - и по моральным соображениям, и по соображениям безопасности. Чтобы потом вся эта куча народу всю жизнь шантажировала и меня, и ребенка?

Date: 9 Dec 2009 12:14 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Кто же Вас будет шантажировать?..

Date: 10 Dec 2009 10:10 (UTC)
From: [identity profile] xenia-mikhailov.livejournal.com
Да кто угодно из замешанных в этом деле - тот, кто ребенка не зарегистрировал, тот, кто фальшивую справку выдал.
Нет, уголовное дело - это не для меня.
(deleted comment)

Date: 9 Dec 2009 12:08 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Интересует.

Вам нужен сайт?

Date: 9 Dec 2009 09:29 (UTC)
From: [identity profile] realm-of-linael.livejournal.com
вариант с окном не вариант. написано же, что они хотят отдать в семью, а не в детдом.

Date: 9 Dec 2009 12:10 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Окно для тех, кто постесняется (побоится) всё устраивать. (с приёмной семьёй)

Пусть лучше в детдом отдадут, чем убивают.

Date: 10 Dec 2009 12:18 (UTC)
From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com
А у ребенка спросили? По мне - лучше аборт, чем детдом или нелюбящие родители.

Date: 10 Dec 2009 13:43 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Лучше смерть?

---------------

Вы бы выбрали смерть, если бы Вас в детстве родители не любили?
Или всё-таки жить бы остались?

Date: 10 Dec 2009 14:37 (UTC)
From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com
Да в том-то и дело, что меня в детстве (и не только в детстве :)) родители не любили. Если бы они были честнее, сделали б аборт.

Date: 10 Dec 2009 15:19 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Нет, смотрите: тут речь не о них, а о Вас:

вот Вы почувствовали (напр. , в 5 лет), что Вас родители не любят.
Что Вы выбрали бы, предоставь Вам возможность - жить или умереть?

Date: 10 Dec 2009 15:25 (UTC)
From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com
Зависть. Боль. Непонимание. Умереть.

May 2025

M T W T F S S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 3 Jun 2025 10:17
Powered by Dreamwidth Studios