tapirr: (Default)
[personal profile] tapirr
Друзья!

Уезжаю завтра на Синай.

Кто был?

Поделитесь впечатлениями?
Очень ли мелкий городок Шарм иль Шейх?
Что там вам понравилось, а что нет?

Есть ли церковь (коптская, католическая..)?

Date: 6 Nov 2009 08:56 (UTC)
From: [identity profile] ruvim2.livejournal.com
Обязательно посети Монастырь Св. Екатерины и Гору Мойсея, где нам дали 10 Заповедей.

Date: 6 Nov 2009 16:19 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
посещу непременно

Date: 6 Nov 2009 09:02 (UTC)
From: [identity profile] benyx.livejournal.com
про церковь ничо не скажу..
Синай место хорошее. Хотя Шарм ал Шейх, не люблю, очень туристический город.
Могу посоветовать, если сможете, едте южнее, Дахаб, лучще в етом плане. А южнее Дахаба еще лучше, там вообще, почти цивилизация кончается. Хотя я и незнаю, что вы там ищите.. Сантакатарина, место тоже интересное..

Date: 6 Nov 2009 09:36 (UTC)
From: [identity profile] dion2006.livejournal.com
Дахаб луЧЧе - это так... и к Санкатарине ближе... Только он - севернее...

Date: 6 Nov 2009 09:45 (UTC)
From: [identity profile] benyx.livejournal.com
тьфу, черт, еще подумал же, севернее или южнее..
обладаю простанственным критинизмом в легкой форме, уж извините )

Date: 6 Nov 2009 18:49 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
а чем лучше дахаб ?

Date: 6 Nov 2009 23:50 (UTC)
From: [identity profile] benyx.livejournal.com
шарм ето курорт с "притензиями", полон каких то шикарных гостиниц, причем ето совмещается с окружающей беднотой, как то производит не приятное впехатление. дахаб, ниже уровнем "претензий" и выглядит более гармоничным

Date: 6 Nov 2009 18:48 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
а чем лучше дахаб ?

Date: 6 Nov 2009 18:57 (UTC)
From: [identity profile] dion2006.livejournal.com
в Дахабе меньше туристов... больше первозданности... всякой всячины в море больше... я люблю по пляжу безлюдному гулять - в Шарме это невозможно...
в Шарме - шумно, людно..
и из Дахаба до горы Моисея - минут 40-50, если не ошибаюсь...

впрочем, смотря кто что любит... Тусить, наверно, лучше в Шарме...

Date: 6 Nov 2009 19:50 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Ясно, спасибо. Значит, в следующий раз надо ехать в Дахаб.

Тусить я особо не собираюсь. Но мне хотелось рядом с городом, а не "в чистом поле".

Date: 6 Nov 2009 09:24 (UTC)
From: [identity profile] carabaas.livejournal.com
Монастырь Св. Екатерины обязателен для посещения.
А в какой отель едете?

Date: 6 Nov 2009 16:20 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Хилтон. Один из (их там несколько).

Date: 6 Nov 2009 18:28 (UTC)
From: [identity profile] carabaas.livejournal.com
Waterfalls, Sharks Bay, Fayrouz или Dreams?
Последние два хороши тем, что находятся в центре "курортной зоны".

Date: 6 Nov 2009 18:51 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Один из 2 последних :)

Я поэтому и выбрал.

А почему так хорошо их знаете?

Date: 6 Nov 2009 18:54 (UTC)
From: [identity profile] carabaas.livejournal.com
Много раз бывал в Шарме. Почти все изучил перед тем, как ехать в первый раз.
Но всегда останавливался в Новотеле

Date: 6 Nov 2009 19:47 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
О! Он совсем рядом с Хилтоном. Этот Новотель рекомендуете?

Date: 6 Nov 2009 19:51 (UTC)
From: [identity profile] carabaas.livejournal.com
Первая линия. Он один из двух нефрайчайзинговых. На то время был. Обслуга шуршит с утра до вечера. Все блестит.
Хотя...
Смотря, что Вас в отдыхе привлекает. В отличие от Файруза и Дримза у него небольшая территория. Хилтоны тоже хороши.

Date: 6 Nov 2009 21:52 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Ясно. Спасибо!!

Date: 6 Nov 2009 09:33 (UTC)
From: [identity profile] irimi.livejournal.com
лучше в Дахаб, чем в Шарм эль Шэйх. В Дахабе там хоть местная культура присутствует и от туристов живут местные. В Шарме коммерциализированно всё, там ничего исконно египетского нет, всё покошено. В монастырь Катерины этой если и ехать, то не в воскресение. Там всё закрыто, по монастырю походить можно, но там ничего особо нет, кроме куста горелого. И если куда ехать, готовьте бабло, там по трассе платить нужно. в монастырь вход бесплатный, но дорога к нему платная:))
Понравилось снорглинговать в Дахабе и по вечерам есть там рыбу. Не понравилась "египетская Майорка" Шарм эль Шэйх.
Понравилось кататься на верблюдах, но не понравилась жадность местных водил. Нужно жестоко с мини торговаться. Будут увиливаться:))
Вообще Египет дело хорошее.

Date: 6 Nov 2009 18:55 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
----В Дахабе там хоть местная культура присутствует и от туристов живут местные. В Шарме коммерциализированно всё, там ничего исконно египетского нет, всё покошено.-----

в следующий раз буду знать. это новость

----В монастырь Катерины этой если и ехать, то не в воскресение----

почему? в вск всё закрыто?

Date: 6 Nov 2009 20:37 (UTC)
From: [identity profile] irimi.livejournal.com
выходной у них. там на мольбу приезжают только бабки в чёрных покрывалах. туристов никуда не пускают. можно походить пофотографировать всё снаружи, но внурть не пускают. я если не знаю что там в нутри, мы в воскресение там проездом были:))но там даже за то, что тебе ничего не показали попы требуют дань. мне не понравилось там, очень жлобская аура у местных сыновей божЫх.

Date: 6 Nov 2009 09:42 (UTC)
From: [identity profile] dion2006.livejournal.com
учтите, что в музей в монастыре группы не водят ( а там иконы и свитки древние ) - надо самому, если есть желание...
и из Шарма до монастыря все-таки далековато...
Не лучший вариант - но безопаснее с вашим туроператором туда поехать... местные автобусики туристские бьются, хотя и дешевле в разы...

отдых и паломничество - две вещи несовместные... посмотреть проще будет в группе...хотя придется терпеть малограмотного гида-мусульманина, рассказывающего о великих христианских святынях...
(deleted comment)

Date: 6 Nov 2009 19:12 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
А как звать его не помните?

Date: 6 Nov 2009 19:58 (UTC)
From: [identity profile] dion2006.livejournal.com
давным давно был русский монах по фамилии Коган ( Коганов два брата , какой из них на Синае был не помню, кажется , отец Иоанн ( Яша ), но могу путать )

Date: 6 Nov 2009 21:58 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Вот он:

Иеромонах Иоанн (Коган), Синайская Архиепископия

против Кураева
А СУДЬИ КТО?
(о книге дьякона Андрея Кураева «Оккультизм в Православии»)

http://tapirr.narod.ru/ekklesia/segodnya/ioann_ko.htm



Date: 6 Nov 2009 19:01 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
спасибо! А в группой если, то будет время на музей?

Date: 6 Nov 2009 19:12 (UTC)
From: [identity profile] dion2006.livejournal.com
трудно сказать
мы были в монастыре три раза
два раза приезжали из Дахаба ( причем, один раз с ночным восхождением на гору - это отдельная тема : довольно тяжелое предприятие. Экскурсия с восхождением в отеле туроператором тоже предлагается. Подняться раз в жизни, наверно, стоит ). В музей я попал только на третий раз, причем был уверен, что посещение музея входит в программу, пришел туда пораньше, покинув группу , бил себя в грудь, что билет сейчас принесут, был пущен, осмотрел иконы, воссоединился с группой и узнал, что в музей никто не собирается...

Можно, конечно, взять такси: но такси - разбитые колымаги... в некторые дни посещения туристов нет ( НО это не касается православных - бьете себя в грудь, говорите, что вы ортодокс, и по идее - попадаете на службу ( в это время музей закрыт ))
там еще замечательный придел Неопалимой Купины ( ЗЕЛЕНЫЕ изразцы!!! - очень красиво )- над корнем купины. И не потеряться и приложиться к мощам великомученицы ( это только в группе реально ( или почти только в группе ), и получить на память колечко с вензелем святой....


Date: 6 Nov 2009 19:32 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
А можно подниматься на гору, но не ночью?

Вот ниже http://tapirr.livejournal.com/2243987.html?thread=18248083#t18248083 пишут, что можно там только закат посмотреть.

Купина прямо в монастыре?

Date: 6 Nov 2009 19:59 (UTC)
From: [identity profile] dion2006.livejournal.com
Купина в монастыре

не ночью - только приехав на такси

но днем - жарко ИМХО

Купина внутри монастыря , за алтарем базилики

Date: 6 Nov 2009 21:54 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Ясно...
(deleted comment)

Date: 6 Nov 2009 19:11 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Спасибо! А этот пляж где расположен? Церковь видно или нет?

В Израиль точно не поеду в этот раз.

А чем Хургада лучше?
(deleted comment)

Date: 6 Nov 2009 19:43 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Спасибо за карты!!

примерно понял, в каком районе. Но я-то немного севернее буду. в Наама Бэй.
(deleted comment)

Date: 6 Nov 2009 19:52 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
А мне говорили от Наама Бэй до Старолго города 4 $. Это такси, наверно?

А в т.н. Старом городе" Вы были? Что это такое?
(deleted comment)

Date: 6 Nov 2009 20:52 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Да, видно там всё дёшево.

А Вы в отеле оставляли в номере чаевые каждый день, и если да, то сколько?
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] tapirr.livejournal.com - Date: 6 Nov 2009 22:00 (UTC) - Expand

Date: 6 Nov 2009 11:27 (UTC)
From: [identity profile] stzozo.livejournal.com
Мои мать с сестрой были.
Там есть куст, с которым разговаривал Моисей. Считается, что тот самый.
Учти, там холодный ветер.

Date: 6 Nov 2009 19:12 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Да, места святые.

От ветра буду одеваться.

Date: 6 Nov 2009 13:17 (UTC)
From: [identity profile] p-r-a-w-d-a.livejournal.com
Приехали к месту восхождения на Синай, якобы там Мосей и так далее, там вооружённая застава собирают деньги и дают гида, который отводит на место начёвки "то самое" , где ещё куча туристов. Мы сказали, что гид не нужен, зачем последовал ответ --- No - gid, no - go up.... Пришлось взять гида, стоит это рублей пятьсот на наши деньги, но дело не в этом, а в том что гид всегда с тобой. Местные предлагают два вида экскурсий --- увидеть на горе закат и спустится или встретить рассвет, т.е. с начёвкой. Горы прекрасны, волшебны, но лучше их посещать самостоятельно, предварительно посмотреть маршрут по гугль эрс. В месте, где находится монастырь Св. Екатерины заходить на гору с гидом и ночевать на вершине около сартиров и остальных 50 ти туристов настоятельно не рекомендую. А сам монастырь посетить можно.

Date: 6 Nov 2009 19:24 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
А вы не с группой были? Сами ездили?

Ведь, если я поеду с группой (экскурсией), то гид ведь уже будет. Да?

Date: 6 Nov 2009 19:46 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Ночевать на горе - это что значит?
Просто сидеть там?

Date: 6 Nov 2009 21:54 (UTC)
From: [identity profile] p-r-a-w-d-a.livejournal.com
Ночевать это значит спать, там можно одеяла и матрац взять на прокат. Если с экскурсией собираетесь возможно вам понравится весь аттракцион. Я просто экскурсий не люблю. Мы были сами собой.

Date: 6 Nov 2009 21:56 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Я-то тоже экскурсий не люблю...

А сколько должно стоить такси от Наама Бэй до Синая (что б без экскурсии)?

Date: 6 Nov 2009 19:14 (UTC)
From: [identity profile] dion2006.livejournal.com
Ангела Хранителя!

Date: 6 Nov 2009 19:24 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Спасибо!!!

May 2025

M T W T F S S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 10 Mar 2026 04:51
Powered by Dreamwidth Studios