tapirr: (face)
[personal profile] tapirr
Любопытно, что самые яростные ругани и хлопанье дверью в моём ЖЖурнале раздавались только по 2 поводам (хотя резок я бываю часто): в постах (№ 1 и №2) о том, что аборт- это убийство человека, притом убийство особо жестокое, т.к. что маленький человек целиком находится во власти матери и не может защищаться,

И в процитированной мной статье о том, что коммунистический деятель Че Гевара, чью образину не брезгуют одевать даже «демократические»молодые люди – это преступник и мерзавец (как и все вооружённые марксисты 20 века, приносившие неисчислимые жертвы своему идолу Классовой Борьбы).

"Единственная должность, в которой Гевара отличился, была должность начальника тюрьмы Ла Кабана, кубинским аналогом печально знаменитой московской Лубянки. Он любил наблюдать казни и лично осуществлял "coup de grace" - решающий выстрел.

Один из узников Ла Кабаны, Пьер Сан Мартин, сумел выйти оттуда живым и описал порядки, царившие под начальством Гевары. Его воспоминания опубликованы 28 декабря 1997 года в газете "El Nuevo Herald". Жестоко избитый четырнадцатилетний мальчик был брошен в тюрьму.

Когда сокамерники его спросили, за что он попал сюда, мальчик ответил, что пытался защитить своего отца, которого забирали на расстрел. Вскоре за мальчиком пришли и забрали его из камеры. "Затем через окно мы увидели его, стоящим на пропитанной кровью площадке для казней и услышали лающие команды самого Че Гевары", - вспоминает Сан Мартин. "'На колени!', - орал Гевара мальчику. 'Убийцы!' - закричали мы через окно. 'Я сказал, НА КОЛЕНИ!' - пролаял снова Гевара. Мальчик твердо посмотрел на Гевару. 'Если вы хотите меня убить', - закричал он, 'делайте это, когда я стою!' Затем мы увидели как Гевара вытащил из кобуры пистолет. Он приставил дуло к затылку мальчика, и раздался выстрел. Мальчик был буквально обезглавлен".

Новые френды всё время появляются, а другие – убавляются, но шум и гам вызвали только эти 2 темы.


(UPD 2008: Это по состоянию на апрель 2006 года. После того скандалов было много :)
(deleted comment)

Date: 28 Apr 2006 23:59 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
ну не разговор это, понимаете, "как женщина будет растить этого ребёнка",
нет, т.е. разговор, конечно, но абсолютно в ключе "ну зачем кормит престарелых родителей -
экономней и удобней их умертвить". Ну, не поспоришь с последним утверждением!!
Как говорится, "это вам выгодно и удобно"!

"""а какова вероятность рождения больного человечка...который всю жизнь будет мучаться и слушать проповеди здоровых мудаков""""

вот-вот, особенно если родители не слишком здоровы - зачем мучться самим и их мучить - чик, и на небесах :(
(deleted comment)

Date: 29 Apr 2006 19:48 (UTC)
From: [identity profile] ledov.livejournal.com
можете лучше? :)

Date: 14 Jun 2008 17:33 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
О! С этим тоже можно - "чик" (коли не нравится :)

Date: 28 Apr 2006 22:39 (UTC)
From: [identity profile] e-lips.livejournal.com
наверное, потому что такие темы принадлежат к той же самой категории, что и всяческие ток-шоу
Опять-же все, что касается различных проблем, проистекающих от того, что у человека есть гениталии, вызывает интерес. А Вам не кажется, что бог обладает беспредельным чувством юмора? Иногда мне кажется, что здорово он пошутил, заставляя нас размножаться подобно всем другим животным. Но не как лебеди; у них это красиво, а у человеков в эстетическом смыле -))) так себе зрелище straight or queer

Date: 29 Apr 2006 00:01 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Да, действительно, на ток шоу тоже орут и скандалят :)

А чувство юмора у Него , безусловно, есть, и отменное! (кстати слово "Бог" пишется с большой буквы). Достаточно посмотреть на страуса или на таксу.

Date: 29 Apr 2006 00:25 (UTC)
From: [identity profile] e-lips.livejournal.com
Угу, с большой, в общем, может это непросто понять, но большая буква всегда внутри, в душе, поэтому для текста используется гражданское напимание
А что, теперь в большой пишут в литературе? Извините если что не так.

Date: 29 Apr 2006 00:39 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Дело в том, что ЕДИНСТВЕННАЯ причина появления строчной буквы в слове Бог -
советская политика атеизма. До Октябрьской революции и атеисту не пришло бы в голову так писать, думаю. А эти установили свои правила правописания.
Слова "Господь" и "Бог" у них стали печататься с маленькой буквы. И только их невежеством можно объяснить продолжавшееся написание Иисус Христос - обоих слов - с большой. Потому что Иисус-то понятно, это обычное человеческое имя, но Христос? - наверно, большевики думали, что это фамилия :), а это просто титул (вроде Господь, Господин). Христос в переводе значит Помазанник, Царь.

Короче Христос это не фамилия, а профессия :)

Ну, а мы все (почти все) испорчены советской школой, где нам эту орфографию вбили...

Date: 29 Apr 2006 00:55 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Это вы мне писали? А почему по-английски?

Date: 28 Apr 2006 23:42 (UTC)
From: [identity profile] dadapi.livejournal.com
по обоим темам никаких разночтений с автором не имеется.
Разве что Че. Но в сущности ты прав.

Date: 28 Apr 2006 23:55 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
спасибо за понимание :)

Date: 29 Apr 2006 06:12 (UTC)
From: [identity profile] agni-8.livejournal.com
Аборт - несомненно огромное зло и грех.
Но выпустить в жизнь человека, не нужного, не любимого родителями и оттого обреченного (почти наверняка) на страдания - грех не меньший. Или меньший?..
Больше-меньше - каждый решает на своих внутренних весах.

Как с эвтаназией...
Как с вопросом, оставлять ли жить неизлечимо больных и психически ущербных детей...

Насчет Че - согласна полностью.

Date: 29 Apr 2006 19:59 (UTC)
From: [identity profile] ledov.livejournal.com
> Аборт - несомненно огромное зло и грех. Но выпустить в жизнь человека, не нужного, не любимого родителями и оттого обреченного (почти наверняка) на страдания - грех не меньший. Или меньший?..

думаю, это (выпустить) вообще не грех
грех, имо - не выпустить, не нуждаться, не любить и оттого обрекать на страдания
хотя на страдания мы обречены, наверное, все - только в разной степени..

Date: 29 Apr 2006 06:57 (UTC)
From: [identity profile] che1928.livejournal.com
Наткнулся случайно на этот текст ...

Если тебе интересно:
- у меня была возможность общаться с кубинцами
( в том числе, воевавшими в Анголе ), которые рассказывали
мне о Che;
- у меня были беседы с чилийцами, близкими к президенту
Альенде - другу Че Гевары, - которые рассказывали мне о Che;
- у меня была возможность беседовать с русскими, работавшими
на Кубе военными советниками в начале 60-х ...

Че Гевара не был коммунистом; он был поэтом, играл в футбол,
регби, шахматы; возглавлял министерство промышленности и национальный банк Кубы - сложил с себя все посты, разошедшись
во взглядах с Фиделем Кастро и погиб в 39 лет - 8 октября 1967
года. С тех пор я ношу его имя.

Date: 29 Apr 2006 08:15 (UTC)
From: [identity profile] kugel-fogel.livejournal.com
Постановка вопроса - "аборт - это зло" - спекулятивна.
Таким образом можно спекульнуть на любой реальной проблеме.
Мшиностроение - зло?
Убивает людей, между прочим.
Я согласна беседовать об абортах с мужчиной, вырастившем не менее 5 детей, и давшим им нормальное образование. Тогда я, женщина, не способная, ввиду низкого социального и имущественного статуса, более одного ребенка нормально содержать, готова слушать, что аборт - зло. Возможно - не соглашаться полностью, ибо личный опыт свидетельствует об обратном, но хотя бы не посылать сразу...
А пока я слышу эти рассуждения в основном от праздных морализаторов. Вас не имею ввиду, мы не знакомы лично...
Я знаю женщину, которой ранняя беременность и роды жизнь сломали.
Сейчас ребенка воспитывает бабушка, а мать в дурках перманентно.
Потому что трудно сегодня не будучи сильной и материально состоятельной растить ребенка одной.
А мужчина не всегда хочет этого.
А те, кто учит, что аборт - зло, они ведь денег-то не дадут. Только советы.
Насчет ЧЕ - все проще. Религиозные чувства есть не только у религиозных людей. Не стоит их трогать. Уважайте - и мы будем уважать.


Date: 30 Apr 2006 18:25 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
""""Религиозные чувства есть не только у религиозных людей. Не стоит их трогать. Уважайте - и мы будем уважать."""""""

Марксисты уже "поуважали" наши религиозные чувства. Священников они вешали за волосы не деревьях, распинали на заборах, а на лбу вырезали пятиконечные звёзды.

Так что чувства гитлеристов, ленинистов и прочих маоистов в демократическом обществе должны уважаться только, если они выражают их у себя на кухне.

Date: 30 Apr 2006 20:31 (UTC)
From: [identity profile] kugel-fogel.livejournal.com
Вы хотите воевать вечно?
Вперед.

Date: 2 May 2006 00:27 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Нет, почему же. Я , будучи пацифистом, вообще не желаю ни с кем воевать ( и других к этому призываю). А на человеконенавистнические идеологии, считаю, должна быть управа из закона и полиции (к нашей стране это не относится, здесь же зазеркалье).

А вы - марксист?

Date: 2 May 2006 03:47 (UTC)
From: [identity profile] kugel-fogel.livejournal.com
Я не марксист. Но.
Евангелие (все четыре!!) не смогло прекратить кровопролитие и войны, и христиане показали себя в истории не хуже марксистов.
А так как времени им было отведено больше - то и лучше.
То есть, человеческую злобу не погасила ни Благая Весть, ни Маркс.

Священники пострадали - да. Я только сейчас начинаю понимать, почему.
Слишком церковь к власти прилепляется. Не отдерешь. Вот и получай вместе с властью.

Date: 2 May 2006 12:25 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Да, это верно насчёт прилепления к власти. И сейчас происходит то жн самое в России. Но, к счастью, во мн. странах уже это "слипание" проходит, и христианство уже не ассоциируется с государством. Мне кажется, в целом, этот исторический период (его называют "константиновским") миновал. В современном западном обществе Церковь становится во многом маргинальным явлением. Но это не длхо, а хорошо. Потому что Иисус-то сказал:
"Царство Моё не от мира сего"!

И, хоть в истории Церковь показала себя в этом плане отвратительно, пленившись соблазном, власти, думаю, шанс исправить это ещё есть. Мне близка мысль священника Александра Меня, что христианство сделало на земле ещё только первые шаги. И впереди у него большой путь.

Путь, на котором, думаю, будет реализовываться Благая Весть.

Date: 14 Jun 2008 18:10 (UTC)
From: [identity profile] shrel.livejournal.com
:) Кхм... Гипатия Александрийская. Или Гепатия?

Date: 29 Apr 2006 08:40 (UTC)
From: [identity profile] kugel-fogel.livejournal.com
"...маленький человек целиком находится во власти матери и не может защищаться..."
Я вот тоже нахожусь во власти СОЗДАТЕЛЯ.
Я маленькая, не могу защищаться, и он меня убьет. Очень скоро, возможно.
Что я должна о нем думать при такой "упрощенной" постановке вопроса?
Извините.

Date: 29 Apr 2006 20:05 (UTC)
From: [identity profile] ledov.livejournal.com
во власти Создателя Вы, конечно, находитесь, но убивать Вас Он не будет
Он, как говорится, "не по тем делам" - наоброт :)

Date: 29 Apr 2006 20:21 (UTC)
From: [identity profile] kugel-fogel.livejournal.com
Неужели не будет?!...


Date: 29 Apr 2006 21:08 (UTC)
From: [identity profile] ledov.livejournal.com
точно.. :)

Date: 30 Apr 2006 18:27 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Вы говорите явно не о Боге христиан (Он другой, Он сам отдаёт за нас Свою жизнь), но не важно...
О таком боге, о каком говорите Вы нельзя думать ничего хорошего. В таком случае, что думать о такой матери?

Date: 30 Apr 2006 20:37 (UTC)
From: [identity profile] kugel-fogel.livejournal.com
Бог Христиан предлагал не судить.
Христиане же судят всех и вся.

Date: 2 May 2006 00:15 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Есть такой грех. Судим направо и налево.
Правда, я понимаю это Его "предложение" так: не осуждать.
Т.е. не судить вообще (не выносить суждение) представляется для человека невозможным.
А вот выносить ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ суждение (осуждение) я всё же не буду.

Date: 15 Jun 2008 18:33 (UTC)
From: [identity profile] induktor.livejournal.com
Выводы?

Date: 29 Apr 2006 13:06 (UTC)
From: [identity profile] ledov.livejournal.com
> только по 2 поводам

про гомосексуализм еще не писали? :)

ещё как писал

Date: 29 Apr 2006 18:29 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Как?! Вы пропустили?! Там такая "битва русских с кабардинцами была"!

Здесь:
http://tapirr.livejournal.com/177419.html?nc=28

и здесь:
http://tapirr.livejournal.com/173997.html?thread=551853#t551853

вспомнил! :)

Date: 29 Apr 2006 19:41 (UTC)
From: [identity profile] ledov.livejournal.com
а да.. вспомнил-вспомнил.. :)

ЗЫ
на всякий случай - я с Вашей и гавеловской позицией по г/с все-таки не согласен
мы с Павлом :) считаем, что это порок - причем, как оказалось оч тяжелый
закон же "о партнерстве" лишь узаконивание порока - впрочем, от державы чего-то другого (лучшего) ожидать и не приходится..

ЗЗЫ
если все-таки сомневаетесь, то вэлкам к нам - [livejournal.com profile] somnenie_ru :)

Date: 14 Jun 2008 16:08 (UTC)
From: [identity profile] mr-quietest.livejournal.com
coup de grace - а не "Удар милосердия" ли?!

Date: 14 Jun 2008 16:13 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Хоть горшком назовите :(

Date: 14 Jun 2008 16:15 (UTC)
From: [identity profile] mr-quietest.livejournal.com
Я таки требую!
:))
Удар милосердия - термин древних времен, когда уцелевший в рукопашном бою из сострадания добивал смертельно раненого противника..

May 2025

M T W T F S S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 12 Jan 2026 14:26
Powered by Dreamwidth Studios