tapirr: (клином белым бей красных)
[personal profile] tapirr

А теперь о "Жуках". Никита Богословский.

Стыдно...

от user [livejournal.com profile] bormor via [livejournal.com profile] kolengro

Date: 5 Sep 2008 07:14 (UTC)
From: [identity profile] jurkas.livejournal.com
Как раз в тему, сейчас на компе песня іграет про "Давайте есть пчёл"!

Date: 5 Sep 2008 07:14 (UTC)
From: [identity profile] ingura.livejournal.com
Ох и ошибся же товарищ Богословский!

Date: 5 Sep 2008 07:25 (UTC)
From: (Anonymous)
Смешно :) /беззлобно/

Date: 5 Sep 2008 07:27 (UTC)
From: [identity profile] skazal-svertok.livejournal.com
Смешно :) /беззлобно/

Date: 5 Sep 2008 07:28 (UTC)
From: [identity profile] icamel.livejournal.com
Мы бы с Вами ни за что так не ошиблись, правда?

http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=697321&lenta_type=4

Date: 5 Sep 2008 07:54 (UTC)
From: [identity profile] esper-godmade.livejournal.com
Шмеман довольно резко отзывался о Битлз:))

Date: 5 Sep 2008 08:09 (UTC)
From: [identity profile] kruglov-s-g.livejournal.com
Фамилия-то у него не зря такая - видать, богословы (или хоть бурсаки) в роду были...

Date: 5 Sep 2008 08:33 (UTC)
From: [identity profile] ingura.livejournal.com
Не знаю, что ответить.Это была просто констатация факта. А ошиблись бы мы с Вами или нет, я не знаю. Я есть сейчас - и у меня другое отношение к Битлам. А тогда меня не было, но в том, что я бы их очень любила, уверена. А обижать никого не хотелось. Так что, пардон, если вдруг задела...

Date: 5 Sep 2008 08:58 (UTC)
From: [identity profile] alden1970.livejournal.com
http://beatles.3dn.ru/_fr/0/98299559.jpg

Date: 5 Sep 2008 09:01 (UTC)
From: [identity profile] pgrigas.livejournal.com
Мертвым не бывает стыдно

Date: 5 Sep 2008 09:11 (UTC)
From: [identity profile] icamel.livejournal.com
Легко Вам сейчас констатировать.

Date: 5 Sep 2008 09:13 (UTC)
From: [identity profile] icamel.livejournal.com
Да и Бетховена не очень, да.

Date: 5 Sep 2008 13:15 (UTC)
From: [identity profile] icamel.livejournal.com
То, что Вы не знаете Богословского, не повод гордится. Песни его Вы знаете, иначе вообще не стоит нос задирать. И, между прочим, гораздо больше людей смогут напеть песню Богословского, чем что-нибудь из Бетховена. И Битлз по известности песен (не фотографий) тоже где-то на уровне Богословского уже.

Date: 5 Sep 2008 13:16 (UTC)
From: [identity profile] icamel.livejournal.com
А Леннон - это который с Йоко оно в очках таких. А что он пел уже немногие знают.

Re: Reply to your comment...

Date: 5 Sep 2008 13:55 (UTC)
From: [identity profile] alter-gregor.livejournal.com
На питерском концерте Маккартни было 80000 человек. А его альбомы продаются по несколько миллионов копий.

Date: 5 Sep 2008 15:21 (UTC)
From: [identity profile] narnianka.livejournal.com
Битлы и в самом деле поют отлично! А ранние так и вовсе - антидепрессант.
А истерику подростня может устроить из чего угодно - даже из религии.
И потом т-щу Богословскому (кстати, первый раз узнала о нем из Вашего жж) стоило бы учесть, что до Битлз детишки сидели в Англии в такой чопорности и тисках, что тут было от чему съехать крыше.

Re: Reply to your comment...

Date: 5 Sep 2008 16:43 (UTC)
From: [identity profile] icamel.livejournal.com
Да, несомненно.

То есть Вы хотите сказать, что в Советском Союзе не было написано ни одной хорошей песни членами союза композиторов? Чем Ваша позиция отличается от той, что высказал Богословский в данной статье?

Date: 5 Sep 2008 16:45 (UTC)
From: [identity profile] icamel.livejournal.com
поискали бы, какие песни он написал. Наверняка хоть одну хоть раз слышали.

Date: 5 Sep 2008 16:48 (UTC)
From: [identity profile] icamel.livejournal.com
Нет, надо не так. Остановите и попросите спеть Fool on the hill, например. А потом попросите спеть "Шаланды полные кефали". И послушайте, кто что вспомнит.

Не пиарили так композиторов в Советском Союзе, как Битлов во всем мире, тем более, что Богословский официозным никогда не был, зря [livejournal.com profile] hratli Александрова приплетает.

Date: 5 Sep 2008 17:02 (UTC)
From: [identity profile] narnianka.livejournal.com
Может быть. Но у битлов, надо заметить, я слышала не одну и не раз.

Re: Reply to your comment...

Date: 5 Sep 2008 17:04 (UTC)
From: [identity profile] icamel.livejournal.com
Я? Не собирался. Александров тут действительно ни при чем, зря Вы его приплели.

Date: 5 Sep 2008 17:08 (UTC)
From: [identity profile] icamel.livejournal.com
Поищите. Потом поговорим.

Date: 5 Sep 2008 17:35 (UTC)
From: [identity profile] narnianka.livejournal.com
Ой, ну, пожалуйста, только не надо меня ни в чем переубеждать.
Я уже и так поняла, что вы примерно одного мнения с Богословским - ну и пожалуйста, кто против-то.
А я одного мнения с автором поста и мне абсолютно, ну вот просто абсолютно все равно, кто такой Богословский и что он написал. Его музыкальные вкусы у меня доверия не вызвали. Точка.
Извините, если резко, мне просто не нравится ваша настойчивость.

Date: 5 Sep 2008 18:22 (UTC)
From: [identity profile] icamel.livejournal.com
Я уже и так поняла, что вы примерно одного мнения с Богословским - ну и пожалуйста, кто против-то.

Глупости. Хотя, если принять во внимание, что мнение Богословского не совпадает с тем, что в этой статье написано... Вы бы хотя бы по ссылочке сходили, которую я чуть выше давал. Там и газетка не обрезанная и комментарии Богословского есть.

А уж как мне всегда не нравится настойчивость упроствующих в невежестве... Вы уж все-таки посмотрите, что он написал, а потом уже выступайте со своим "я, как и весь советский народ, не читал, но осуждаю". Чем Ваша позиция отличается от обсуждаемой статьи-то?

Date: 5 Sep 2008 18:41 (UTC)
From: [identity profile] icamel.livejournal.com
Я ровно про то и говорю, что Богословского не знают только потому, что лично его не пиарили, а не потому, что он писал плохие песни. Его песни, несмотря на это, знают не меньше чем песни Битлз. А песни Битлз, наоборот, знают гораздо хуже, чем самих Битлз.

А значимость этой статьи сильно преувеличивается. Ну написал, ну ошибался, ну и что? Ваши вкусы не совпали, да, Бетховена никто не помнит, кроме [livejournal.com profile] hratli, а Битлз еще не забыли -- но это только потому, что Маккартни еще жив. И, между прочим, так ли уж велики чисто музыкальные достоинства песен Битлз.

По ссылочке, кстати, которую я давал, сходите.

Date: 5 Sep 2008 18:57 (UTC)
From: [identity profile] narnianka.livejournal.com
Почитала. Ну_и_что? Статью писал он? Он. Мое мнение было сказано о той его статье? О той. Поэтому "я, как и весь советский народ, не читал, но осуждаю" - это вы явно не в ту степь. Я высказалась о том, что прочитала.
То, что Богословский "прилюдно покаялся" - честь ему и слава.
И не пойму, в чем тогда мое суждение неверно, раз он сам признал, что только по пьяни так можно было написать.

Date: 5 Sep 2008 19:13 (UTC)
From: [identity profile] icamel.livejournal.com
Невежество очень часто сочетается с хамством.

Date: 5 Sep 2008 19:15 (UTC)
From: [identity profile] icamel.livejournal.com
Вы были неправы в указаниях Богословскому, что ему бы следовало учесть.

Date: 5 Sep 2008 19:21 (UTC)
From: [identity profile] narnianka.livejournal.com
Короче, извините.
Я сильно не в духе, поэтому меня ваши слова вывели из себя.
Такое случается со мной в жж крайне редко, но случается.
День такой. Уверена, вы не расстроились. Извините.

Date: 5 Sep 2008 19:23 (UTC)
From: [identity profile] narnianka.livejournal.com
Да. Да. Во всем я неправа.
Вы во всем правы. Еще раз извините.

Date: 5 Sep 2008 19:24 (UTC)
From: [identity profile] narnianka.livejournal.com
За хамство тоже извините.
И еще раз извините.
Надеюсь, я достаточное количество раз это повторила, чтобы мы с вами спокойно легли спать :)

Date: 5 Sep 2008 19:32 (UTC)
From: [identity profile] icamel.livejournal.com
Не думаю, что во всем. Тьфу. Если я не во всем прав, то Вы опять неправы, потому что утверждаете, что во всем неправы, но Вы не во всем неправы. Я надеюсь, Вы запутались? Во всяком случае, я не буду говорить, что я был неправ во всем.

Спокойной ночи.

Date: 5 Sep 2008 19:33 (UTC)
From: [identity profile] icamel.livejournal.com
Да, знаете, кто такой зануда? Это я.
From: [identity profile] icamel.livejournal.com
Вторую русский споет любой. Первую и в мире очень далеко не каждый.

Date: 5 Sep 2008 20:24 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
наверное.

Date: 7 Sep 2008 17:26 (UTC)
From: [identity profile] icamel.livejournal.com
Вот я и говорю, что преувеличиваете. В чем Вы видите подлость?

Оставил такую память? Нет, не оставил. Разве что, среди битломанов. Но их гораздо меньше, чем тех, кто помнит его песни.

Date: 8 Sep 2008 10:55 (UTC)
From: [identity profile] icamel.livejournal.com
Подлость в лизоблюдстве

Ерунда. Нет там ни подлости, ни лизоблюдства. Вам Ваш "праведный" гнев глаза застит. Похоже, что Вы к Битлз относитесь как к святыне, которую никому не позволено не любить?

Если человек говорит, что ему не нравится то, что нравится толпе, в этом нет ни подлости, ни лизоблюдства. Если он считает, что песни Битлз забудут через 2 года, в то время как их на самом деле забудут через 50, это всего лишь ошибка. Если человек написал пару песен, которых поют и помнят дольше, чем песни Битлз (хотя бы потому, что они написаны лет на 30 раньше), он имеет право на свое мнение. А что касается резкости выражений -- так не Вам на эту тему рассуждать, Вы сами в выражениях не стесняетесь, в то время как у Вас нет оснований утверждать, что он выполнял заказ или к кому-то подлизывался.

Date: 8 Sep 2008 18:27 (UTC)
From: [identity profile] icamel.livejournal.com
Это все, что Вы можете возразить? Нет, как к человеку, который не заслуживает обвинений в подлости и лизоблюдстве.

Date: 9 Sep 2008 12:41 (UTC)
From: [identity profile] icamel.livejournal.com
Мне кажется, Вы составили себе мой полный и исчерпывающий портрет. И кажется мне, что он ко мне имеет очень мало отношения. Писатель Фадеев мне не нравится.

Date: 9 Sep 2008 12:54 (UTC)
From: [identity profile] icamel.livejournal.com
И я тоже не думаю. Но почему надо обвинять Богословского в подлости Фадеева и прочих личностей? Кто-то посадил Леннона? Или Маккартни в ссылку отправил? Или Ринго Старра расстрелял?

Date: 10 Sep 2008 04:25 (UTC)
From: [identity profile] icamel.livejournal.com
Нет, так Вы подумаете, что я признал статью Богословского подлостью, прицепитесь к слову.

Обвинение Богословского в подлости Фадеева и других личностей -- демагогия и подлость, в отличие от статьи Богословского. Этот Ваш прием использовал Гнойный Прыщ, если знаете такого, чтобы утопить молодого и талантливого автора.

Date: 10 Sep 2008 08:56 (UTC)
From: [identity profile] icamel.livejournal.com
Ну так при чем тут Фадеев?

2. Почему-то я так и думал.

     Года  два  назад гарик аганян пробивал в "космосе" свой
сборник  научно-фантастических   рассказов.   Какие-то   там
приключения  на  ракете,  которая  движется быстрее скорости
света. Конечно, гарик знал, что таких ракет нет  и  быть  не
может,  он  мне  лично  несколько  раз это объяснял и притом
весьма доходчиво. Но зачем-то  понадобилась  ему  такая  вот
сверхсветовая ракета. Ну, научная фантастика, у них там свои
дела... Сборник и без того проходил туго, и  вдруг  каким-то
неведомым  образом  рецензентом  оказался  гнойный прыщ. Тут
вообще много загадок.  Откуда  в  "космосе"  взялся  гнойный
прыщ?  А  если  уж  взялся, то зачем ему понадобилось топить
именно гарика аганяна? А может, и не  гарика,  а  редактора.
Или, скажем, рекомендателей гарика в наш союз...
     Факт  тот,  что  он  гарика  утопил,  да так, как никто
гарика до  сих  пор  не  тапливал.  По  всем  непредставимым
правилам  древних  пожирателей  слонов.  Он  вывел черным по
белому, что наш гарик - антинаучный  мракобес,  исповедующий
людоедские  теории  гитлеризма.  Причем  копию  рецензии  он
подгадал в аккурат к тому самому  заседанию  нашей  приемной
комиссии,  где  должно было разбираться гариково заявление о
приеме. И когда председательствующий  зачитал  нам  прыщевый
этот  перл,  мы  буквально разинули рты, и наступила тишина,
хотя все мы там собрались люди опытные и всякого повидавшие.
Гитлеризм-то тут причем? А вот причем.
     Как  известно,  Максимальная  скорость  в природе - это
скорость света. Кто это установил?  Великий  ученый  альберт
эйнштейн.  А  кто  преследовал  великого альберта эйнштейна?
Гитлеровские мракобесы. А что утверждает г. Аганян  в  своих
злобных  писаниях?  Существование  скоростей  выше  скорости
света. Кого он таким образом ревизует - и даже не  ревизует,
а  попросту злобно опровергает? Великого альберта эйнштейна.
С кем же, спрашивается, смыкает свои ряды г. Аганян? То-то!


Вот то, как Вы приплели Фадеева очень похоже на логику "так с кем смыкает свои ряды имярек? То-то!"

Date: 22 Sep 2008 11:17 (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_jeky_/
А полную статью кто-нибудь видел ? А то что это фельетон кто-нибудь знает ? А то что Богословский считался мастером розыгрышей и шуток ?
Сложите 2 и 2 !


Image (http://www.radikal.ru)

May 2025

M T W T F S S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

На этой странице

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 27 Feb 2026 09:06
Powered by Dreamwidth Studios