tapirr: (Default)
[personal profile] tapirr


Умоляю вас:

Думайте своей головой!

Не позволяйте превращать себя гос-теле-лжецам РФ в телепузиков!

Да, убил Саакашвили (неизвестно сколько) мятежных осетинов.

Что дальше?

Вы хотите, что б свинская Красная Армия под руководством национального .идера теперь бомбила простых грузин?

Бомбили наших братьев?

Честно: Вы этого хотите?

Кто хочет, так и скажите: хочу.

Вот сверху кадры: авиация РФ бомбит Гори

скрины от [livejournal.com profile] cyxymu







вот еще кадры:
http://news.bbc.co.uk/2/hi/europe/7550804.stm
From: [identity profile] kafolik.livejournal.com
Саакашвили уничтожил город с МИРНЫМ населением. И зачем он до сих пор врет всему миру,что грузины прекратили стрелять?

Date: 11 Aug 2008 22:54 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
(Кстати: какие даются цифры погибших в Цхинвали осетин независимыми источниками?

Прямой эфир: совещание Пу с сообщниками.

Пу сокрушается: "Ужасно!

ДЕСЯТКИ убитых.

Сотни раненых!"

Больше этот момент не показали ни разу.

Сразу начали все как один про 2 000)

Date: 11 Aug 2008 22:59 (UTC)
From: [identity profile] ivangogh.livejournal.com
Я понимаю Вашу позицию. Теперь прочитайте вот это: http://russ.ru/stat_i/pis_ma_iz_tbilisi_chast_1

Артема Драбкина не отнесешь к русским националистам, как и к путинистам - у него есть награда от международных структур журналистов за уникальные кадры из Беслана. Сейчас он работает на один британский канал.

Прочитайте то, что написано, в особенности 9 августа 15:25.

Суть в том, что - подобно ребятам из хезболлы, грузины располагают объекты военной инфраструктуры поблизости от зон компактного проживания мирных жителей. Собственно, нормальная тактика для террористов. Увы.

Date: 12 Aug 2008 05:21 (UTC)
From: [identity profile] icamel.livejournal.com
Да, в Самаре в центре города находятся объекты военной инфраструктуры.

хорошо заметили

Date: 12 Aug 2008 05:57 (UTC)
From: [identity profile] guildensterne.livejournal.com
и если бы только в Самаре.

Re: хорошо заметили

Date: 12 Aug 2008 07:24 (UTC)
From: [identity profile] icamel.livejournal.com
Вообще, я так понимаю, что в Советском Союзе были одни и те же принципы размещения военных объектов везде -- что в РСФСР, что в ГССР.

Re: хорошо заметили

Date: 12 Aug 2008 07:42 (UTC)
From: [identity profile] guildensterne.livejournal.com
мне кажется, да - а откуда бы взяться другим.

впрочем, я в этом вопросе не специалист.

Date: 11 Aug 2008 23:24 (UTC)
From: [identity profile] shaherezada.livejournal.com
Смотреть на это нет сил. Сердце кровью обливается.

Date: 12 Aug 2008 03:33 (UTC)
From: [identity profile] saint-armand.livejournal.com
Если вас так волнует судьба ваших братьев, что ж вы не идете додбровольцем? Или кровь сдавать? А орать и плакаться все могут. и еще не пойму - если РФ такая плохая, что ж вы не уедете? Жить в стране и так ее, пардон, обсирать - не понимаю...

Date: 12 Aug 2008 03:46 (UTC)
From: [identity profile] ex-zhair-li.livejournal.com
В период боевых действий в Южной Осетии и Грузии в СМИ весьма часто раздаются голоса о нерушимых связях российского и грузинского народов, о том, что они - братские народы. Нередко можно услышать, что грузинский народ в массе своей не виноват в произошедшем.

Однако нельзя забывать, что М. Саакашвили - всенародно выбранный президент. Президент, выбранный демократическим (как постоянно подчеркивают западные СМИ) путем. Следовательно, всю без исключения ответственность за его действия должен нести (и уже несет) грузинский народ.

Россияне же, при любом исходе этой войны не несут, как народ, никакой ответственности за те или иные действия руководителей страны. Причина - власть в России установлена не посредством демократии. В стране не было честных и свободных выборов, которые устанавливают прямую ответственность народа за поступки своих лидеров.

Date: 12 Aug 2008 03:51 (UTC)
From: [identity profile] alex-smolko.livejournal.com
Это начало российского конца. Пора уже.

Date: 12 Aug 2008 04:22 (UTC)
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
Перед тем, как разъехаться, обсуждали с друзьями, что могут принести оккупанты грузинам.
Решили, что первой колонной будут ехать грузовики, в которых будут сидеть толстобрюхие гаишники с огромными красными мордами и маленькими вороватыми глазками и большая партия полосатых палок.
В Грузии уже 5 лет не существует ГАИ, и водители пять лет не знают, что такое поборы на дорогах.
Оккупанты должны вернуть грузин к "нормальной жизни".
http://oleg-panfilov.livejournal.com/549244.html

Date: 12 Aug 2008 04:55 (UTC)
From: [identity profile] yushkin.livejournal.com
Подпишет Мишико соглащение о неприменении оружия в Абхазии и Южной Осетии - перестанут бомбить. Только что-то не вижу и его мирного настроя, думает Россию на понт взять.

Клали мы на Европу и США. Жалко простых людей - но без разрушения военной инфраструктуры и уничтожения армии Грузии Мишико не поймет простых вещей. Может еще дождется признания независимости двух непризнаных республик и наводнением их оружием в целях поддержки молодых демократий.

PS: А вообще Саакашвили насрать на свою страну и своих граждан - он всегда в США срулит.

Date: 12 Aug 2008 05:21 (UTC)
From: [identity profile] varera.livejournal.com
мишико вчера подписал предложенное ОБСЕ соглашение о прекращении огня. россия отказалась. так что вы тае ему подсовываете подписывать?

Date: 12 Aug 2008 05:40 (UTC)
From: [identity profile] yushkin.livejournal.com
Да-да, знаем мы эти "перемирия", "прекращение огня" и пр. гомосячьи фантазии (в первую Чеченскую было сплошь и рядом - а люди гибли).

Пусть возьмет обязательства о неприменении силы на постоянной основе - чтобы через пару лет опять не полез в Осетию. А то он седьмого обещал мир, а восьмого - разбомбил нахер Цхинвали.
(deleted comment)

Date: 12 Aug 2008 08:43 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Да, меня как-то тоже резануло замечание о том, что "убил десяток мятежных осетин". Эка мелочь - осетины!

Date: 12 Aug 2008 08:59 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
ПРИЧЁМ здесь "мелочь"?

Как всё таки люди не понимают друг друга!

Речь не о о том: мелочь или не мелочь.

А о том, следует ли ЗА ТО, что Саакашвили кого-то убил (да, кого-то, и это не мелочь),

теперь

России

бровать бомбы на грузию?

Следует или не следует?

Ваше мнение?

Date: 12 Aug 2008 09:02 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
"Маятежный" не есть негативное определение.

Это есть, извиняюсь, констатация.

В РФ чеченцы были мятежные.

Это не значит, что я одобряю их убийство.

Осетины - что, не мятежные?

Вы не понимаете, что я хотел сказать.

См http://tapirr.livejournal.com/1518897.html?thread=12853041#t12853041

А Красная Армия будет у меня свинская совершенно безотносительно, где она будет воевать.
Или не будет нигде.
Просто она должна быть ликвидирована.
(deleted comment)

Date: 12 Aug 2008 09:32 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Блин! Да все братья!

Но если одних убил Саакашвили, почему Путин должен других-то убивать?
Вы логику в этом видите?!

(И даже если жерт пока нет - не сомневайтесь, будут).

Вторжение на территорию суверенного государство - это агрессия,
а путиным - положить с прибором на всех осетин вместе взятых (вспомните Беслан_)

Date: 12 Aug 2008 12:32 (UTC)
From: [identity profile] yushkin.livejournal.com
Вы, извините, откуда пишите?

Date: 12 Aug 2008 06:33 (UTC)
From: [identity profile] nickfilin.livejournal.com
Почему телелжецы. Почти все эти кадры я видел по Российскому телевидению где-то 9 числа. Я сомневаюсь, что также честно конфликт освещают журналисты Грузии.

А Вы некрасиво отзываетесь о своей стране. Если Ваша мечта исполнится и американский сапог вступит на Российскую землю. Вас похвалют...

Date: 12 Aug 2008 06:54 (UTC)
From: [identity profile] oceanology.livejournal.com
Хотел развернутый коммент написать а потом подумал что для тебя дурочка и такого хватит: убить всех хачей!

Date: 12 Aug 2008 07:20 (UTC)
From: [identity profile] ritor-uki.livejournal.com
вопрос, Как вы отличаете гори от других городов? по надписи?

Date: 12 Aug 2008 12:07 (UTC)
From: [identity profile] anni-manninen.livejournal.com
А кто такие "россиянцы"?

Date: 12 Aug 2008 13:20 (UTC)
From: [identity profile] basis211.livejournal.com
Весь ужас заключается в том, что это даже не "красная армия", как Вы пишете (хотя конечно, судя по всему, она не более свинская, чем современная грузинская армия). Воюют видимо в основном мальчишки 18 - 20 лет и я уверен, 9 из 10 из них (с обеих сторон) сильно удивятся, если им рассказать, что князь Багратиони командовал русскими войсками при Бородино. Они были детьми, когда русские военные моряки вывозили грузин из Абхазии, спасая жизни женщин и детей (я сам, ЛИЧНО,слышал как грузинки рассказывали бо этом). И когда там же, в Абхазии, БАСАЕВ создавал (или тренировал, неважно), свои отряды, воюя опять таки против грузин! Для 18 - 20 летних это, может быть и неважно, но вы, те кто здесь пишет, взрослые люди, вы что, забыли об этом?
Кошмары в наше время как то слишком быстро превращаются в реальность.Этой весной волею судеб я оказался в Лондоне. На Пасху, в РУССКОМ православном храме, рядом с нами стояли грузины, и возглас Христос Воскресе! раздавался на русском, и английском, и, как я понял, на молдавском, и на грузинском языке! За пару дней до начала этих событий я вспоминал Бетани, и думал , удасться ли вообще когда нибудь еще попасть туда... Я был и в Осетии, это прекрасная страна, так же как и Грузия (а Тбилиси, может быть, самый красивый город из всех, что я видел, а я повидал их не так уж мало). О людях и там и там у меня остались исключительно самые добрые воспоминания. Этого просто НЕ ДОЛЖНО БЫЛО СЛУЧИТЬСЯ! Думайте, думайте сами и Вы, Ираклий, нет смысла валить все на сатанинские российские власти, я и сам не испытываю к ним никакой любви и не склонен представлять все осетин невинными ангелами, но... Этих "НО" слишком много. Кому нужно все таки, что бы православные убивали друг друга? Кому нужен весь этот отвратительный вой в духе "убить всех грузин" и тому подобное? Я каждый день смотрю BBC, да, у них все это традиционно поспокойнее, но знаете, это та же пропаганда, лично у меня вызывает почти такие же чувства, как и русское телевидение. Ужасно видеть страдания людей, и ОЧЕНЬ неприятно наблюдать, как в ролике, который Вы опубликовали, к пожилой раненой женщине подбегает 5 - 6 человек с фотоаппаратами и вместо того, что бы помочь ей, начинают быстро фотографировать...
Патриарх Алексий и Патриарх Илия призвали всех молиться о мире. А кто здесь, простите, нехристи, продолжайте брызгать слюной в мониторы и изливайте свой праведный гнев в свои плевательницы вроде ру политикс.
P.S - по поводу бомбардировки - Вы, Ираклий, никогда не пробовали пилотировать самолет, пусть самый простой? Я тоже не пробовал, и хоть это ни в коей мере не может служить оправданием, я уверяю Вас, что это ОЧЕНЬ сложно. Это, к сожаленю, относится ко всем пилотам - русским, американским, и грузинским. Они попадали "не туда" в Белграде, во Вьетнаме, в Афганистане... В ГАМБУРГЕ - вы знаете как бомбили это город? Его бомбили непрерывно НЕДЕЛЮ - волнами по 6 - 8 ТЫСЯЧ самолетов. Которые взлетали в Британии. Телевидения, правда, тогда не было..
(deleted comment)
From: [identity profile] basis211.livejournal.com
Утром в Гори начался ад. Рев самолета за облаками, глухой удар, потом осыпь сухого гороха – зенитки. В паре километров от гостинцы бомбили ВЫЕЗДНУЮ СТРЕЛКУ. Правда, БОМБИЛИ НЕТОЧНО – через полчаса через нее прошел пассажирский поезд. Во дворах заревели моторы – оказывается, в городе пряталась БРОНЕТЕХНИКА. На холме за гостиницей начали окапываться какие-то военные. Когда от очередного гулкого удара посыпались стекла в соседних домах, и распахнулось окно-стеклопакет в моем номере, я понял, что из Гори пора уезжать.(http://krig42.livejournal.com/116402.html)

Date: 13 Aug 2008 05:34 (UTC)
From: [identity profile] beliy-kroleg.livejournal.com
половина кадров - часть искуственного пафосного пиздежа, а если так, то возможно, что и все остальное. Возможно, кстати шальной абхазский снаряд попал, по российским СМИ говорили, что абхазская артеллерия обстеливала территорию Грузии. Так это нормально. абхазы грузинов понятное дело не долюбливают. да и стреляли наверное по военной цели.

а вот части говно-фото-сесии
http://glavnoe.nnm.ru/ih_informacionnaya_voiyna_fotki_iz_gruzii_1
http://cyxymu.livejournal.com/430380.html

попытку анализа пытаюсь дать вот здесь:
http://beliy-kroleg.livejournal.com/

Фотошоп !!!

Date: 13 Aug 2008 15:04 (UTC)
From: [identity profile] laura737.livejournal.com
Успокойтесь, мы не уподобимся саакаке, что б бомбить жителей, а все эти ваши фоты и видео - жалкая имитация и подтасовка.
Глаза разуйте!
Вот гляньте как вас дурят грызуны:
http://glavnoe.nnm.ru/ih_informacionnaya_voiyna_fotki_iz_gruzii_1
(deleted comment)

Date: 15 Aug 2008 16:56 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Хорошо. Если говорить только об этом:

"а затем перекраиваются государственные границы"

В какую сторону Саакашв. хотел их перекроить после возможного вмешательства России? Неужели в свою пользу?

(deleted comment)

Date: 15 Aug 2008 18:58 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Если он хотел именно этого, то это неплохой исход.
Это будет лучше для всех.

Но он также мог надеяться, что РФ не вмешается, и тогда это просто восстановаление "территориальной целостности".

Date: 15 Aug 2008 18:48 (UTC)
From: [identity profile] zerirel-ds.livejournal.com
Самое обидное, дорогой Тапирр, что у вас это не за деньги, а, простите, "от сердца". С нашего разговора про маньяка и ребёнка сколько времени прошло? Вот-вот. Значит, нельзя бомбить "братьев". Даже если эти братья носят форму и режут людей, как скот. Даже если там, где они побывали, никаких других "братьев", кроме вышеупомянутых, в живых не остаётся...

Право же, снимите крестик. Повесте портретик Толстого.
(Да, я полностью осознаю оскорбительность этой фразы, и готов к любым ответным действиям).

Тапирр, ты сошёл с ума. Ты готов видеть геноцид лишь там, где его видит Жора Буш и его псы. Знаешь, я слушал БиБиСи. Даже они не могут ТАК говорить об этом. Дело не в том, как ты относишься к РФ, Путину и прочим "росиянцам". Дело в том, как ты росчерком пера выдаёшь индульгенции душегубу Саакашвилли. Если бы ты хотя бы из своего наивного пацифизма показывал и Гори, и Цхинвал, приговаривая "война, как страшно жить" - то сошёл бы за "никем не понятого правдоруба, по-христиански сострадающего каждой жертве". А так - просто продался. Обидно, что не за деньги.
...А ещё эти советские призраки, да... Как страшно жить. Ред алерт, Год блесс Америка энд Джорджиа...

Date: 15 Aug 2008 21:15 (UTC)
From: [identity profile] zerirel-ds.livejournal.com
Не расфренживаю потому, что ВСЕГДА надеюсь на диалог. Не секрет, мы друг друга знаем. Но, по-моему, ты обезумел.

Date: 16 Aug 2008 19:49 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Смотри: можно выкрикивать лозунги, а можно спокойно обсуждать поступающие сведения. Вот я много статей интересных привёл за последние дни. По существу, про фактам тебе есть что сказать?

Date: 27 Aug 2008 18:29 (UTC)
From: [identity profile] zerirel-ds.livejournal.com
Извини, был на расстоянии 100 км от интернета. По фактам - несколькими постами выше написал. В целом: "Сударь, я не доверяю вашим источникам информации". Ты, как я понимаю, не доверишь моим. Засим предлагаю не изображать фарс-ролёвку "два великих аналитика".

Date: 16 Aug 2008 19:01 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Очевидно, что тут по "мировоззрению" спорить бессмысленно.
(Некоторые любят это, но я как-то не очень верб в успех, может быть зря...)

Поэтому предпочту говорить только о фактах.

--------росчерком пера выдаёшь индульгенции душегубу Саакашвилли

Почему он превратился в "душегуба"? Потому что так говорит телеканал Вести? Так они врут. Врут, и всё.

------------------------

Оправдываться мне не в чем, но хочу уточнить. Жертвам можно и нужно сочувствовать любым, независимо от национальности. Но речь вообще не об этом. А об агрессии одного государства против другого. И если бы ты не осуждал бомбёжки Югославии, ты мог бы оправыдывать бомбёжки Грузии авиацией РФ. Но именно ты лишился такого права. Потому что РФ решила выступить абсолютно в роли США в данном случае.

А моя позиция последовательна. Я и против убийства мирных граждан Ирака американцами, и мирных граждан Грузии - россиянами. Какими бы поводами они не оправдывали эти деяния.


Date: 27 Aug 2008 18:43 (UTC)
From: [identity profile] zerirel-ds.livejournal.com
Да, Россия занялась реалполитикс. С чем её можно поздравить. Я не люблю эту сферу, но уверен, что никаких других способов жития в нынешнем полит. поле не существует.

Да, Россия теперь как США. Плохо пахнет? Да, не благоухает. Но в том-то и дело, что, по моему глубокому убеждению, грешно быть пацифистом, когда отвечаешь за любую жизнь, кроме своей собственной. Государство как раз воплощает принцип ответственности за своих граждан. Раньше церковь, венчая царей, вкладывала им в руки меч. Сейчас царей нет, но мы прекрасно понимаем, что мечи остались.

Да, я осуждал бомбардировки Югославии. Но не только потому, что бомбить мирных граждан плохо (а это действительно плохо), но и потому что, прежде всего, НЕ ТЕХ БОМБИЛИ. Албанские террористы и Сербию шатали, и на Македонию напали, и геноцид устроили. А Запад под шумок расправился с Милошевичем, изящно выдавая трупы сербов за албанцев. Что-то про абхазов с осетинами я такого сказать не могу, смекаешь?

А что Саакашвили душегуб, даже последнему бибисишнику ясно. Где Бадри? И почему бежал генерал? И кто гонял оппозицию по площадям? Своими преступлениями в Осетии этот товарищ, во всяуком случае, меня не удивил.

---Потому что так говорит телеканал Вести? Так они врут. Врут, и всё.---
Бывает, что и привирают. Но слышал бы ты, как врут БиБиСи и Р.Свобода, равно как целый ряд других. Знаешь, меня трудно обмануть. Меня чуять ложь профессия обязывает. Моя позиция - не копипаста официальных российских каналов, а результат анализа работы двух пропагандистских машин. И мой вывод таков: где-то на 75% позиция, озвучиваемая РФ, истинна. И наоборот.

May 2025

M T W T F S S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 27 Feb 2026 04:01
Powered by Dreamwidth Studios