tapirr: (tapirr как текст)
[personal profile] tapirr
Путин как агент НАТО

Известные факты. Как ситуация видится на нынешний момент? Впечатление составлено по тем сообщениям, которые дошли до меня за минувшие дни. Предупреждаю, что я был довольно сильно занят, и не мог отслеживать всё. Если есть существенные фактические уточнения (а не брань) - прошу вность.

Накануне начала боевых действий Саакашвили даёт обещание не применять силу против своей мятежной провинции. После этого начинаются обстрелы с территории Ю. Осетии грузинской территории. В ответ президент начинает  боевые действия, обстреливает, и впоследствии захватывает город Цхинвали, пытаясь перевести его под контроль грузинского государства,  частью которого город является. В ходе этих действий гибнут мирные жители, что свидетельствует о низкой профпригодности президента Грузии (неумение решить проблему "малой кровью"), о пренебрежение жизнями своих собственных граждан.

После этого, соседнее государство (Российская Федерация) - используя как повод военную операцию Грузии на собственной территории - осуществляет агрессию и начинает военные действия на территории суверенного государства Грузия.

На настоящий момент Россиянской армией Грузинские вооружённые силы вытеснены из города и грузинский город Цхинвали контролируется оккупационной армией РФ.

 В Россиянских СМИ развязана пропагандистская кампания, девиз которой "Гуманитарная катастрофа в Южной Осетии". Демонстрируются круглые сутки под патетическую музыку плачущие дети, старухи и женщины, рассказывающие про то, как грузины зарезали полуторогодовалого младенца. Прибывший в Северную Осетию национальный лидер россиянцев Путин - весь в белом, яко ангел небесный, а отнюдь не в кумуфляже - пытается зажимать руками уши и фальшиво восклицает: " Я даже слышать про ЭТО не могу!"

ТВ в основном твердит не о боевых действиях РФ за своими рубежами, а о "палатках МЧС", больницах и прочих медикаментах.

Военная агрессия РФ выставляется как операция по спасению пострадавших мирных осетинов.

РФ бомбит военные цели близ Тбилиси. Черноморский флот подошёл к побережью Грузии.

***

Попытка анализа.  Совершенно очевидно, что РФ - это не СССР. Теперь это дракон, у которого выпали (основательно сгнив) зубы. Нынешней РФ никто не позволит осуществлять внешнюю экспансию и отторгать части других государств в свою пользу. В свете этих известных обстоятельств  подтверждается моя теория о том, что Путин ВВ (также, как и его крёстный отец Ельцин БН)  является давним и преданным агентом НАТО. Проявляется это не в его агрессивной антинатовской риторике (она есть прикрытие), а во всех его действиях, которые (все и всегда ) приводят только к усилению НАТО. (Вспомним антисаакашвилевскую истерику Путина накануне избрания президента Грузии - это содействовало именно избранию выгодного НАТО президента, ну и так далее, примеры можно множить до бесконечности).

В данной ситуации "американские покровители" Грузии не допустят развития ситуации в сторону расчления Грузии в пользу РФ. На территорию Грузии будут введены силы НАТО, в результате альянс заметно усилит свои позиции, приблизит ещё ближе  к границам РФ своё присутствие, в общем, ситуация обернётся только в пользу единственной на настоящий момент Сверхдержавы.

А лябянская группировка получит дальнейшую индульгенцию на всё, что угодно на российских территориях - до тех пор, пока они  (группировка) не получат от своих хозяев задание на провоцирование такого кризиса, результатом которого будет уже окончательная ликвидация российской государственности.



it

http://community.livejournal.com/georgian_war/341901.html

Date: 10 Aug 2008 10:41 (UTC)
From: [identity profile] 6atbka-maxho.livejournal.com
"Накануне начала боевых действий Саакашвили даёт обещание не применять силу против своей мятежной провинции. После этого начинаются обстрелы с территории Ю. Осетии грузинской территории. В ответ президент начинает боевые действия"

Ну, еще накануне был обстрел грузинами осетинских сел.

А кстати, есть какие-нибудь доказательства обстрела с территории Ю.Осетии грузинской территории, в ответ на которые президент начинает боевые действия? И из чего, собственно, стреляли?

Date: 11 Aug 2008 10:21 (UTC)
From: [identity profile] andreybar.livejournal.com
якобы из минометов

Date: 10 Aug 2008 10:42 (UTC)
From: [identity profile] magistr2.livejournal.com
Дополняю..

Накануне начала боевых действий Саакашвили даёт обещание не применять силу против своей мятежной провинции, при этом продолжая стягивать войска к территории Южной Осетии и подготовку к ее вооруженному захвату в нарушение мирных соглашений. После этого начинаются обстрелы с территории Ю. Осетии грузинской территории. В ответ президент, вместо подавления огневых точек откуда ведется обстрел, начинает полномасштабные боевые действия с применением танков, артиллерри и авиации, обстреливает, и впоследствии захватывает город Цхинвали, пытаясь перевести его под контроль грузинского государства, частью которого город является. В ходе этих действий гибнут мирные жители, жители других государств, российские миротворцы что свидетельствует о низкой профпригодности президента Грузии (неумение решить проблему "малой кровью"), о пренебрежение жизнями своих собственных граждан.


После этого, соседнее государство (Российская Федерация) обладающее миротворческим мандатом в разразившемся конфликте и обязанное по конституции защищать своих граждан вводит дополнительный миротворческий контингент и силовыми методами вытесняет во

затихнет это все скоро

Date: 10 Aug 2008 11:18 (UTC)
From: [identity profile] bardaguera.livejournal.com
таки все это еще не первый год.
Еще в *04 были вооруженные столкновения и обстрелы сел.


И помнится тогда заходил разговор об аннулировании мандата России.
таки не лишили?

Date: 10 Aug 2008 12:02 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
-----обязанное по конституции защищать своих граждан----

Это очень остроумная комбинация. Т.Сталин бы похвалил. Сперва выдаём российскиек паспорта иностранным гражданам, а потом, спровоцировав военныве действия и "защишая своих граждан" нападаем на данную страну.

(no subject)

From: [identity profile] magistr2.livejournal.com - Date: 10 Aug 2008 12:43 (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 10 Aug 2008 13:33 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tapirr.livejournal.com - Date: 10 Aug 2008 13:46 (UTC) - Expand

Date: 10 Aug 2008 14:19 (UTC)
From: [identity profile] gomer1.livejournal.com
Россия готова защищать своих граждан где угодно
и в Южной Осетии,и у нас в Крыму

(no subject)

From: [identity profile] magistr2.livejournal.com - Date: 10 Aug 2008 14:26 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gomer1.livejournal.com - Date: 10 Aug 2008 15:13 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] magistr2.livejournal.com - Date: 11 Aug 2008 05:22 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gomer1.livejournal.com - Date: 11 Aug 2008 05:58 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tapirr.livejournal.com - Date: 10 Aug 2008 14:33 (UTC) - Expand

удивительно

From: [identity profile] som.livejournal.com - Date: 7 Sep 2008 15:41 (UTC) - Expand

Date: 10 Aug 2008 10:54 (UTC)
From: [identity profile] acrogamnon.livejournal.com
Независимо от того, чьей территорией формально является Южная Осетия, грузинский президент не имел полномочий для отдания приказа о захвате Южной Осетии, т.к. ее статус контролировался международными соглашениями, которые Грузия подписала по всем правилам, и такая атака в эти соглашения никак не вписывается.

Что интересно, западные СМИ возможность военного вмешательства США/НАТО в конфликт всерьез даже не рассматривают. Вопрос у них стоит только насколько сильно (если вообще) нужно пожурить Россию.

Date: 10 Aug 2008 12:04 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Смотря насколько далеко она зайдёт.

Date: 10 Aug 2008 11:00 (UTC)
From: [identity profile] nazartm.livejournal.com
Всё сложно и неоднозначно. Интересно вчера Латынина рассказывала своё видение. Любопытен анализ касательно юго-осетинских властей: почти все не являются осетинцами и гэбэшники, а денег со стороны России туда вложена много. К тому же, в момент грузинского наступления власть куда-то испарилась... Т.е. деньги вложены, но власть и вооружённые силы всё равно слабы? Конечно, проще подставить Россию, а деньги взять себе. Как всегда, страдают простые люди.

Date: 10 Aug 2008 12:06 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Латынину пока не слушал, спасибо, послушаю.

---почти все являются осетинцами и гэбэшники, а денег со стороны России туда вложена много---

У Вас опечатка? Вы написали НЕ являются.

----в момент грузинского наступления власть куда-то испарилась----

Я же говорю: спланированная провокация.



(no subject)

From: [identity profile] magistr2.livejournal.com - Date: 10 Aug 2008 12:46 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nazartm.livejournal.com - Date: 10 Aug 2008 15:46 (UTC) - Expand

Так. О войне.

Date: 10 Aug 2008 11:07 (UTC)
From: [identity profile] kafolik.livejournal.com
Про детей и стариков как-то цинично написано. Они что там смеются и хороводы водят от радости принимать у себя грузинских освободителей?

Re: Так. О войне.

Date: 10 Aug 2008 11:13 (UTC)
From: [identity profile] nickfilin.livejournal.com
Согласен цинично и некрасиво (про детей и старух)...

Re: Так. О войне.

From: [identity profile] tapirr.livejournal.com - Date: 10 Aug 2008 12:07 (UTC) - Expand

Re: Так. О войне.

From: [identity profile] nickfilin.livejournal.com - Date: 10 Aug 2008 12:44 (UTC) - Expand

О войне.

From: [identity profile] tapirr.livejournal.com - Date: 10 Aug 2008 12:49 (UTC) - Expand

Re: О войне.

From: [identity profile] nickfilin.livejournal.com - Date: 10 Aug 2008 13:07 (UTC) - Expand

Re: О войне.

From: [identity profile] tapirr.livejournal.com - Date: 10 Aug 2008 13:20 (UTC) - Expand

Re: О войне.

From: [identity profile] nickfilin.livejournal.com - Date: 10 Aug 2008 13:42 (UTC) - Expand

Re: О войне.

From: [identity profile] tapirr.livejournal.com - Date: 10 Aug 2008 13:58 (UTC) - Expand

Re: О войне.

From: [identity profile] nickfilin.livejournal.com - Date: 10 Aug 2008 14:06 (UTC) - Expand

Re: О войне.

From: [identity profile] tapirr.livejournal.com - Date: 10 Aug 2008 14:36 (UTC) - Expand

Re: О войне.

From: [identity profile] ya-step.livejournal.com - Date: 10 Aug 2008 22:34 (UTC) - Expand

Re: Так. О войне.

Date: 10 Aug 2008 11:52 (UTC)
From: (Anonymous)
Вот! вот ! Кому нужны дети ,дети ,старики Им только земля нужна ,которую они считают своей А что осетиныны там живут не одно столетие это никого не интересует

Date: 10 Aug 2008 11:13 (UTC)
From: [identity profile] svetlanawhite.livejournal.com
девиз которой "Гуманитарная катастрофа в Южной Осетии".
***
но там на самом деле катастрофа... город разрушен до основания ... положен на алтарь гнилых политических игр Путина и Саакашвили ... кто бомбил - вопрос десятый на фоне на самом деле разрушенного города... и на самом деле погибших людей

а кто бомбил - десятый этот вопрос потому, что всем и так все ясно...

про дракона с выпавшими зубами, это Вы хорошо сказали...

по поводу агентов НАТО - это Вы загнули ...
НАТО сами по себе с ума сходят, а эти сами по себе строят планы завоевать мир...
так я думаю ...

по поводу антисаакашвилевской истерики Путина ... а это он от души и от недалёкого ума... он на самом деле не умен, а дьявольски хитер, а хитрость, как известно, это ум животных...

недалекий он ...
вспомните его антиходорковскую истерию... вся эта история сыграла на хорошую репутацию Ходорковскому, а не наоборот ...

Не будь этой истории, не был бы Ходорковский так популярен ...

вернется он, а у него вот такая вот РЕПУТАЦИЯ
... а деньги... деньги что ж... это пустяки по сравнению с тем, как его пропиарил Путин своим недалеким умом...

то же самое и с Саакашвили...

Но Саакашвили, конечно же, моральный урод... при любом раскладе, кто бы не бомбил Цхинвали (как Грозный) и кто бы на самом деле не спровоцировал эту войну...

Тут настолько все ясно, что и говорить даже лень...

российские военные под шумок решили оторвать себе территорий, они же и спровоцировали... постановочное начало войны было, и это было очень заметно

Date: 10 Aug 2008 11:23 (UTC)
From: (Anonymous)
Маленькая поправочка третьего забыли Джорджик тоже в карты не плохо играет и в геополитические. А четвертого среди наших теневиков искать надо.

(no subject)

From: [identity profile] svetlanawhite.livejournal.com - Date: 10 Aug 2008 15:36 (UTC) - Expand

ппп

Date: 10 Aug 2008 11:26 (UTC)
From: (Anonymous)
Игроков всего четыре Буш Путин СААК и наши теневики

Re: ппп

From: [identity profile] svetlanawhite.livejournal.com - Date: 10 Aug 2008 15:34 (UTC) - Expand

Date: 10 Aug 2008 12:06 (UTC)
From: [identity profile] consigliere-rpc.livejournal.com
А разве дело в Саакашвили?Ксенофобия(осетинофобия-в частносоти) в Грузии существовала всегда,и в советское время.У моего двоюродного брата жена-грузинка (из Лагодехи).Так она ещё 24 года назад отзывалась об осетинах,как о людях второго сорта.Когда я,тогда глупый 10-летний школьник с пустой головой,травил за столом с новой родственницей анекдоты,простодушно рассказывая ей услышанные в школе анекдоты про чукчей,грузин и т.п.,она каждый раз восклицала:
"О!А у нас в Грузии этот анекдот рассказывают про осетин!"
А в последние годы-попробуй любой политик в Грузии высказаться против силового варианта решения "осетинского вопроса"!Ему придётся "ставить крест" на своей политической карьере!
И любая власть в России обязана остановить кровавую бойню,учинённую сегодня грузинами в Южной Осетии

(no subject)

From: [identity profile] svetlanawhite.livejournal.com - Date: 10 Aug 2008 15:36 (UTC) - Expand

Date: 10 Aug 2008 12:10 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
-----НАТО сами по себе с ума сходят, а эти сами по себе строят планы завоевать мир..-----

ЭТИ не могут строить таких планов, потому что знают своё маленькое место в современном мире. Это место: наворовать зелёных и скры ться. Если папу Джорджа будут слушаться.

----он на самом деле не умен, а дьявольски хитер, а хитрость, как известно, это ум животных...----

Что есть - то есть.


----они же и спровоцировали...---

Вот и я о том же.


----постановочное начало войны было, и это было очень заметно----

Что Вы имеете ввиду?

(no subject)

From: [identity profile] svetlanawhite.livejournal.com - Date: 10 Aug 2008 15:25 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tapirr.livejournal.com - Date: 10 Aug 2008 15:45 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetlanawhite.livejournal.com - Date: 10 Aug 2008 16:05 (UTC) - Expand

Date: 10 Aug 2008 11:15 (UTC)
From: [identity profile] enigmel.livejournal.com
magistr2 очень точно дополнил.
Если начали говорить о пропогандистской компании российских СМИ, то почему же тогда забыта компания грузинских СМИ? В России доступна любая информация, без ограничений, а в Грузии запрещены российские телеканалы и домен .ru. Нам говорят, что в Осетии гуманитарная катастрофа и показывают палаточний лагерь МЧС, а вам российская армия представляется оккупантами. Почему тогда оккупанты принимают на своей территории беженцев, отправляют своих врачей лечить пострадавших не только российских миротворцев, но и местных. Зачем надо это оккупантам? Почему российские самолеты смогли попасть в склад с боеприпасами в Гори, а грузинские военные покрывали Цхинвал "Градом"?

Date: 10 Aug 2008 11:56 (UTC)
From: [identity profile] pretre-philippe.livejournal.com
Почему тогда оккупанты принимают на своей территории беженцев, отправляют своих врачей лечить пострадавших не только российских миротворцев, но и местных. Зачем надо это оккупантам?

Вот и я про то же только что здесь написал!

(no subject)

From: [identity profile] tapirr.livejournal.com - Date: 10 Aug 2008 12:18 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tapirr.livejournal.com - Date: 10 Aug 2008 12:12 (UTC) - Expand

Date: 10 Aug 2008 11:20 (UTC)
From: [identity profile] svetlanawhite.livejournal.com
А хронология событий - вот она (если Вы не следили внимательно в прошедшие дни)

пятница
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/russia/newsid_7548000/7548983.stm

суббота
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/international/newsid_7550000/7550761.stm

воскресенье
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/russia/newsid_7552000/7552018.stm

Date: 10 Aug 2008 12:00 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Спасибо большое!

Date: 10 Aug 2008 11:52 (UTC)
From: [identity profile] pretre-philippe.livejournal.com
Вот интересно: потоки беженцев направляются почему-то всё в сторону "оккупационного государства"... А вовсе не в сторону "оккупируемого". Как Вы это объясните?

Если уж на то пошло, то ни абхазы, ни осетины НИ ПРИ КАКОЙ ПОГОДЕ и никогда не будут в составе Грузии. Особенно после случившихся событий. Так что, по вашей логике, это Саакашвили - "тайный и преданный агент" России (или Абхазии с Осетией как минимум).

Date: 10 Aug 2008 11:54 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
---- потоки беженцев направляются почему-то всё в сторону "оккупационного государства"... А вовсе не в сторону "оккупируемого". Как Вы это объясните?-----

Тем, что Осетия -то разделане. А то, что осетины не хотят жить в Грузии - это факт.

И я вообще считаю, что если Осетия хочет отделиться - должна иметь право (как и российские нац. территории"). Но независимость и аннексия Россией - это 2 разные вещи.

(no subject)

From: [identity profile] pretre-philippe.livejournal.com - Date: 10 Aug 2008 12:01 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tapirr.livejournal.com - Date: 10 Aug 2008 12:15 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] consigliere-rpc.livejournal.com - Date: 10 Aug 2008 12:23 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tapirr.livejournal.com - Date: 10 Aug 2008 12:51 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] consigliere-rpc.livejournal.com - Date: 10 Aug 2008 12:59 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tapirr.livejournal.com - Date: 10 Aug 2008 11:57 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pretre-philippe.livejournal.com - Date: 10 Aug 2008 12:05 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tapirr.livejournal.com - Date: 10 Aug 2008 12:17 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pretre-philippe.livejournal.com - Date: 10 Aug 2008 12:30 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tapirr.livejournal.com - Date: 10 Aug 2008 14:39 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pretre-philippe.livejournal.com - Date: 10 Aug 2008 16:00 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] consigliere-rpc.livejournal.com - Date: 10 Aug 2008 12:15 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tapirr.livejournal.com - Date: 10 Aug 2008 12:16 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] consigliere-rpc.livejournal.com - Date: 10 Aug 2008 12:40 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tapirr.livejournal.com - Date: 10 Aug 2008 12:45 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] consigliere-rpc.livejournal.com - Date: 10 Aug 2008 13:03 (UTC) - Expand

Date: 10 Aug 2008 12:36 (UTC)
From: [identity profile] vasilia.livejournal.com
Всё, увы, правильно.

Я не согласна только с тем, кто написал что "четвёртый" - наши силовики. Нет: - Четвёртого мы просто пока не видим. Так же как и пятого. Они просто "скользят".

Мы "делать" ничего не будем. Нам завтра"вслух" всё объяснят Высокие Зарубежные Товарищи. А потом мы просто красиво всё "округлим". Все продлится ровно столько сколько нужно, ни днём меньше.

Все будут в выигрыше.

кроме народов, кроме погибших, кроме обездоленных... Во всех народах. Независимо от национальности. Простым людям никакой национальности это нафик всё не надо, не до войны простым бы людям - у них время урожайное.

Date: 10 Aug 2008 12:44 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Вот, кто-то смогласился, спасибо.

Да, никаких отдельных "силовиков" нет. Есть путинская ОПГ, которая всё решает, и есть исполнители - "служивые" и всякие лавровы.

---Все продлится ровно столько сколько нужно, ни днём меньше.

Все будут в выигрыше.----

Все ОНИ будут в выигрыше.
Осетинский народ (и все остальные простые люди) будут в проигрыше.

(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] tapirr.livejournal.com - Date: 10 Aug 2008 13:24 (UTC) - Expand

Date: 10 Aug 2008 16:06 (UTC)
From: [identity profile] alwaysbaby.livejournal.com
интересно, как можно отдельную республику считать грузинской провинцией???

и еще вопрос - даже если так считать, что ерунда полная, ну предположим так - как можно убивать ди этого мирных жителей,чтобы ее вернуть "провинцию" в свой состав??? или уже появилось нечто ценнее человеческой жизни?

Date: 10 Aug 2008 17:08 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Спасибо за комментарий! Ничего ценнее человеческой жизни нет.

А ответы на Ваши вопросы здесь:

http://tapirr.livejournal.com/1515290.html

Date: 10 Aug 2008 20:24 (UTC)
From: [identity profile] ax-libris.livejournal.com
вы замечательно чутко и точно анализируете болезненную проблему - ни на йоту не переходя грани.
всем бы так (и мне бы))

Date: 7 Sep 2008 17:58 (UTC)

May 2025

M T W T F S S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 27 Feb 2026 04:01
Powered by Dreamwidth Studios