tapirr: (kvadr)
[personal profile] tapirr
На моё утвеждение, что любой аборт является УБИЙСТВОМ человека (просто очень маленького) мне ответили, что это просто моё мнение, и не надо его выдавать за факт.

Ну как же мнение? Мнением может быть только следующее:

-является этот человек частью тела матери, или он - отдельная личность.

Или:
- имеет ли право мать принимать решение об этом убийстве или нет.

В конце концов, личным мнением может быть, является ли ЭТО человеком, или животным (явно не растением, правда?).

Но то, что он живой, и когда его убивают, ему больно, вовсе не является моим мнением. Это факт.

(И ещё:
На видеосъёмке процесса ясно видно, что когда к человечку тянется нож хирурга, он от страха ОТСТРАНЯЕТСЯ).

++

Date: 9 Feb 2006 21:47 (UTC)
From: [identity profile] street-spirit.livejournal.com
всё равно мать имеет право принимать это решение.

Date: 11 Feb 2006 20:20 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Позиция понятна.
Но это тоже, что сказать, что взрослые дети могут умертвитьсвоих пожилых родителей, если они им мешают.

Date: 9 Feb 2006 22:24 (UTC)
From: [identity profile] ex-diabloti.livejournal.com
Я знаю одно: женщина имеет право распоряжаться своим телом, а, следовательно, и делать аборт. Женщина не обязана рожать и потом воспитывать в одиночку своего ребенка, потому что отцу в большинстве таких случаях он нах не нужен.
В каком месте он отдельная личность? Его отсоединить от тела матери - и он сдохнет, простите.

Date: 9 Feb 2006 22:59 (UTC)
From: [identity profile] revoltp.livejournal.com
Человек без еды тоже сдохнет. так что, мы не отдельны от еды??? Мало ли без чего мы не можем жить!
Ребенка же женщина может подбросить в конце-концов. Отдать в детский дом.

Date: 10 Feb 2006 09:47 (UTC)
From: [identity profile] bananamozgi.livejournal.com
Не в наш детский дом.

Date: 10 Feb 2006 09:50 (UTC)
From: [identity profile] bananamozgi.livejournal.com
Да, кстати, это отдельная тема - детских домов. Какие на этом бабки делаются, какими неполноценными людьми вырастают воспитанники этих домов, какие скандалы выдувают наши СМИ, чтобы ужесточить правила по усыновлению-удочерению, опять-таки с целью увеличить суммы взяток чиновникам, и, самое главное, как в начале XX-ого века в Англии проблема сирот была решена изумительно просто и дёшево - и раз и навсегда!
Вот!))

Date: 10 Feb 2006 18:49 (UTC)
From: [identity profile] revoltp.livejournal.com
по-разному бывает. Но, я думаю, это лучше чем хирургические меры. В любом случае - нельзя же женщину заставлять быть матерью.

Date: 11 Feb 2006 20:01 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
А как была решена проблема?

Date: 13 Feb 2006 06:06 (UTC)
From: [identity profile] bananamozgi.livejournal.com
Утвердили закон о том, что детей могут воспитывать в обычных английских семьях, получая спец дотацию от государства. Спец дотация была в меру велика для большинства семей, и в меру мала, чтобы быть меньше затрат на содержание ребёнка в детдоме. Таким образом все остались довольны, и меньше чем через год детдомы в Англии перестали существовать как таковые. Государство довольно - меньше платить денег, усыновители довольны - ребёнок и гарантированное его обеспечение, ну и главное (самое главное) дети росли в СЕМЬЯХ.

Date: 11 Feb 2006 20:19 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Своим телом - да, но не жизнью другово человека, которого она всего лишь ВЫНАШИВАЕТ.

Date: 9 Feb 2006 22:43 (UTC)
From: [identity profile] orranj.livejournal.com
полностью согласна
ой блин. нельзя такое на ночь читать. я ж впечатлительная. тепер всю ночь кошмары будут преследовать (
(deleted comment)

Date: 11 Feb 2006 19:50 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Червяк обладает сознанием.
Но даже если человеческий зародыш обладает меньшим сознанием, чем червяк, он, в отличие от червяка, является человеком с МОМЕНТА зачатия. Оплодотворённая секунду назад яйцеклетка УЖЕ является человеком. (Размер тут значения не играет).
Кстати, так же еае и наличие разума и сознания. "Умалишённый" - сумасшедщий - это человек.
Лежащий без сознания _ это человек.
Человеческий зародыш - это человек.

Date: 10 Feb 2006 02:06 (UTC)
From: [identity profile] ezoran.livejournal.com
Мне кажется, это исключительно женский вопрос
Мужчине не рожать - нечего и рассуждать :)

Date: 10 Feb 2006 18:50 (UTC)
From: [identity profile] revoltp.livejournal.com
Ага, ловлю на слове. Тогда пусть и жнещины не рассуждают, что ДОЛЖЕН делать мужчина. Договорились?

Конечно!

Date: 10 Feb 2006 19:45 (UTC)
From: [identity profile] ezoran.livejournal.com
Я двумя тремя руками за!!! :)

Date: 11 Feb 2006 19:53 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Это значит, что женьщины не должны высказываться (и иметь своего мнения) о смертной казни и о войне, т.к. и то , и другое, как правило, осуществляется мужчинами. Таким обо. получается, как видите, полная ерунда.

Date: 10 Feb 2006 04:25 (UTC)
From: [identity profile] antimil.livejournal.com
1. Вопрос не в том, "является этот человек частью тела матери, или он - отдельная личность" - а в том, когда человек станет обладать душой. По легенде - с первым вздохом.
2. "На видеосъёмке процесса ясно видно" ? Посмотри видеосьемку сам. Аборты не делают ножом хирурга - для этого используют ножницы и щипцы (на поздних сроках). На ранних это делается вообще либо терапевтически либо вакуумом.

Date: 11 Feb 2006 19:56 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
"Легенды" меня не интересуют. С таким же успехом можно утверждать, что человек становится человеком с первым произнесённым словом, с первым сделанным шагом, или с первым заработанным рублём.
Нет. Человек - с МОМЕНТА зачатия.

Date: 10 Feb 2006 07:24 (UTC)
From: [identity profile] gorulia.livejournal.com
Двухмесячный зародыш - сгусток красно-коричнево-синей слизи, а не личность.

Date: 11 Feb 2006 19:59 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Не личность, а человекческое существо. А КАК ДОЛЖНО ВЫГЛЯДЕТЬ человеческое существо - не вам и не мне решать. На этом этапе своего развития оно (т.е. человек) выглядит так.

Date: 11 Feb 2006 20:05 (UTC)
From: [identity profile] gorulia.livejournal.com
Согласна. Но решать, будет ли оно развиваться дальше внутри меня или нет - мне. Это мой организм и я в нем хозяйка.

Date: 11 Feb 2006 20:18 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Если вы пишете "Согласна", значит вы просто признаёте за собой право убить человека.
Да что там человека - СВОЕГО РЕБЁНКА!

Date: 11 Feb 2006 20:30 (UTC)
From: [identity profile] gorulia.livejournal.com
Ой, вот только не надо этих заглавных букв. Сколько у Вас усыновленных детей? Скольким детским домам Вы ежемесячно помогаете? Всегда ли перед тем, как занаться любовью, Вы сочетались с женщиной законным браком?

Да, признаю. Точно так же, как не ставлю под сомнение свое право ежемесячно выбрасывать в мусор прокладку со СВОЕЙ ЯЙЦЕКЛЕТКОЙ!

Date: 11 Feb 2006 20:34 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Тут есть разница. Оплодотворённая яйцеклетка - несмотря на микроскопический размер, и на то, что ничем не напоминает внешне человека - им уже является.

Date: 11 Feb 2006 20:32 (UTC)
From: [identity profile] gorulia.livejournal.com
Ладно, извините, у меня это больная тема. Не будем из-за фигни тяфкаться.

Date: 11 Feb 2006 20:40 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
И вы меня извините

Date: 10 Feb 2006 15:40 (UTC)
From: [identity profile] olga2504.livejournal.com
да, эмбрион не личность. личностьпо определению часть общества, а зародыш нет.
хотя согласна, что часто (не всегда, конечно) аборт - плата за глупость, "родителям" надо вовремя думать.

Date: 10 Feb 2006 18:52 (UTC)
From: [identity profile] revoltp.livejournal.com
Я не согласен с Вашим определением личности. Робинзон Крузо на необитаемом острове - личность. с другой стороны я сомнваюсь, что индивид, который целиком сформирован обществом, "винтик" общества - личность.

Date: 11 Feb 2006 20:02 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
совершенно согласен с РевольтомП. Речь не о том, кто -"личность", а о том, кто человек.

May 2025

M T W T F S S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 10 Jan 2026 20:37
Powered by Dreamwidth Studios