SOS

24 May 2007 13:11
tapirr: (kvadratizm)
[personal profile] tapirr
Вот тарлит сообщает:

"Если кто-то не понял - Усманов купил кириллический сегмент жежешечки.
Теперь русская жежешечка будет под "Газпромом" и Башнями"

(И уточняет на вопрос "А как же Носег и Мамут?"

Продал твой Мамут жежешечку)

Верно ли люди молвят?

В связи с этим у меня вопрос:

Господа и Дамы, напомните, как перенести свой журнал в полном составе (но насколько я помню, без комментов) на другой, независимый, аналогичный Lj сервис?

Кто-то приводил такую информацию, но я не помню, куда положил её.

Вот, кажется Грэйт Джорнал - американский, да?

Date: 24 May 2007 09:17 (UTC)
From: [identity profile] alex-smolko.livejournal.com
т.е. что именно продано-то? доменное имя? Оно вроде com. Хотя, да, что это меняет-то, конечно.

Date: 24 May 2007 09:30 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Может, он СУП купил?

Date: 24 May 2007 12:13 (UTC)
From: [identity profile] jamesgorinich.livejournal.com
Дело даже не в том, мне кажется, плохой или хороший человек владеет частью блогосферы. В принципе какая-либо монополизация в области информационной технологии не должна нас устраивать.

Лучший вариант - это когда журнал автоматически дублируется на этак двадцати - тридцати сервисах по всему миру, комментарии автоматически копируются, частные сообщения, которые только для френдов, "рассеиваются" в зашифрованом виде и т.д. Такой софт, конечно, написать можно. Непонятно только, кто этим займётся и на чём этот человек будет зарабатывать деньги, чтобы окупить свои затраты, но над этим стоит подумать.

Date: 24 May 2007 12:42 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Да, Вы правы, конечно.

--журнал автоматически дублируется на этак двадцати - тридцати сервисах по всему миру--

похоже на рассылку папской энциклики :)

Date: 24 May 2007 14:14 (UTC)
From: [identity profile] encircled-plus.livejournal.com
Очень хорошая идея, этакие сайты-торренты, живущие через файлообменные сети. На чём зарабатывать — идея очевидно денежная, да хотя бы на репутационном капитале, который будет расти как ком.

Date: 24 May 2007 15:34 (UTC)
From: [identity profile] diomede1.livejournal.com
Знаете про http://lj.rossia.org ? Там есть возможность перенесения журнала отсюда. Насколько я помню все довольно просто.

Date: 24 May 2007 20:09 (UTC)
From: [identity profile] otudava.livejournal.com
Подождите с месяц, сообщу адресок. Честное сумурайское - это будет классное местечко! Без "супов", реклам и т.д. Знаю программистов, которые делают. Говорят - идёт "обкатка".

Date: 24 May 2007 20:09 (UTC)
From: [identity profile] panchul.livejournal.com
А что за проблема? Дневники все равно хранятся в Америке.

Доступ ФСБ к ним очень маловероятен, так как разглашение данных на кириллических юзеров компанией Six Apart по запросу ФСБ (с участием или без участия СУПа) - вызвало бы немедленное внимание к Six Apart от американских спецслужб (ФБР), слив и банкротство Six Apart его венчурными капиталистами и большой скандал.

Abuse Team тоже находится в Америке.

См. мой пост

Встреча Six Apart, СУПа и ЖЖистов в Сан-Франциско
http://panchul.livejournal.com/4674.html

а также мой пост

Фото здания штаб-квартиры Живого Журнала в Сан-Франциско
http://panchul.livejournal.com/4525.html

Ну и если уж вам совершенно точно хочется уйти из ЖЖ,
то на вашем месте я бы сделал stand-alone блог
используя WordPress на вашем сервере у американского провайдера,
и потом транслировал бы его либо в ЖЖ, либо в http://lj.rossia.org
используя RSS.

Date: 24 May 2007 20:12 (UTC)
From: [identity profile] panchul.livejournal.com
Да, и кстати, WordPress умеет импортировать из ЖЖ с помощью утилиты

Date: 24 May 2007 20:15 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Большое спасибо.
Прочту тексты по ссылкам.

Если можно, уточню потом кое-что у Вас.

Date: 24 May 2007 20:18 (UTC)
From: [identity profile] otudava.livejournal.com
Уже написал ниже, что знаком с программистами, работающими в этом направлении, даже сервер готов. Если есть ещё здравые мысли, пишете, я могу передать.

Date: 24 May 2007 21:42 (UTC)
From: [identity profile] oleg-kozyrev.livejournal.com
Посмотрим. паниковать рано.

Date: 24 May 2007 22:00 (UTC)
From: [identity profile] jamesgorinich.livejournal.com
Да, да, возвращаемся к средневековым технологиям

Date: 24 May 2007 22:10 (UTC)
From: [identity profile] jamesgorinich.livejournal.com
Ага, через торренты и надо работать, по крайней мере дублировать, а то централизированый сервис даже в америке накрыть смогут, причём в порядке закона, демократическим путём

Date: 24 May 2007 22:12 (UTC)
From: [identity profile] jamesgorinich.livejournal.com
отлично. альтернатива нам нужна.

Date: 24 May 2007 22:16 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
а его кто-нибудь контролирует?
в какой стране он расположен?

Date: 24 May 2007 22:16 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
будем ждать

Date: 24 May 2007 22:17 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
ясно, спасибо.

но как бы не было подно

Date: 24 May 2007 22:17 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
в смысле "поздно

Дела...

Date: 24 May 2007 23:03 (UTC)
From: [identity profile] gornyj.livejournal.com
Паршиво и так, когда знаешь, что умельцы
могут прошерстить твой ЖЖ вдоль и поперек,
а тут еще и Хозяева...

Date: 25 May 2007 05:16 (UTC)
From: [identity profile] diomede1.livejournal.com
В Англии.
Главным контролирующим является М. Вербитский. А. Носик в попечительский совет входит. Про закулису, есть она или нет, ничего не знаю.

По ссылке написано про возможность трансляции журнала в Ливджорнал http://lj.rossia.org/support/faq.bml

Date: 25 May 2007 08:56 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Ясно.

Учитывая, что там в руководстве русские, не получится ли так, что ЛЖР будет ещё более уязвим для российских властей?

К тому же там даёшь свой пароль к ЛЖ..

Re: Дела...

Date: 25 May 2007 08:59 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
это как: могут прошерстить твой ЖЖ вдоль и поперек?

Date: 25 May 2007 12:52 (UTC)
From: [identity profile] diomede1.livejournal.com
Русские то они русские но обретаются в Англии.
Насчет риска с паролями я стопроцентно ничего не могу сказать, но до сих пор ни о каких скандалах с цензурой или чем то еще на этом сервисе я не слышал.

Date: 25 May 2007 16:58 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
ага, ясно. спасибо.

Но не все в Англии:

Попечительский Совет

Вадим Гущин
Иван Давыдов
Константин Крылов
Роман Лейбов
Максим Мошков
Антон Носик
Миша Вербицкий

Date: 25 May 2007 17:59 (UTC)
From: [identity profile] diomede1.livejournal.com
Нет, сам сервис - английский. Вербицкий по крайней мере так говорит.

Re: Дела...

Date: 25 May 2007 18:17 (UTC)
From: [identity profile] gornyj.livejournal.com
Загляните сюда, отсюда можно на многих ребят-програмистов (?) выйти.
(есть и в моем мемори разное). Они дружелюбные, но значит могут и другие?
http://bujhm.livejournal.com/246511.html
А может мне мерещится?

lady-vi даже писала, что нашла в ЖЖ обьявление
о продаже "науки" как взламывать любой замок т.п. и т.д.

Date: 25 May 2007 19:12 (UTC)
From: [identity profile] mcparker.livejournal.com
ненене - на грейтджорнале (хоть он визуально ничем от жж не отличается) нет биологической жизни
Надо идти в ЛЖР. А делается это так:
http://lj.rossia.org/users/mcparker/245445.html

Date: 25 May 2007 23:26 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
А почему Вы предпочли ЛЖР жжурналу?

Date: 26 May 2007 06:58 (UTC)
From: [identity profile] mcparker.livejournal.com
я не предпочел, тут другое. Я поставил трансляцию из ЛЖР в livejournal, таким образом комментарии и комментаторы подсократились, но отсеялся неадекват в виде спама (я не отключал никогда анонимные комментарии) и всяких розовых соплей не по делу. В ЛЖР публика более интеллектуальна, если так можно сказать, постов "съела кефир, мну хорошо, о чём сегодня будем беседовать? ))" там нет. В итоге я читаю свою френдленту в ЖЖ и полную ленту ЛЖР (http://lj.rossia.org/users/ljr_fif/friends/, там за день набирается думаю не более сотни постов), и комментирую по желанию как там, так и здесь.

Date: 26 May 2007 07:04 (UTC)
From: [identity profile] mcparker.livejournal.com
Кроме того? комментировать там (в ЛЖР) простому жэжэшнику на самом деле довольно просто - надо либо создать одноименный аккаунт в ЛЖР, либо вообще комментить как ЖЖ-юзер (достаточно один раз идентифицировать себя паролем и не стирать cookies)

ЛЖР позволяет также вообще целиком импортировать свой ЖЖ-журнал в свой ЛЖР-аккаунт. Причем с комментариями. Таким образом можно сохранить одним махом весь блог. И либо периодически его так бекаапить, либо продолжить его ведение оттуда, с ЛЖР по моей схеме.

Date: 26 May 2007 22:52 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
---позволяет также вообще целиком импортировать свой ЖЖ-журнал в свой ЛЖР-аккаунт. Причем с комментариями. Таким образом можно сохранить одним махом весь блог----

А Вы импортировали?


---полную ленту ЛЖР ----

Там так мало юзеров?

Date: 27 May 2007 06:19 (UTC)
From: [identity profile] mcparker.livejournal.com
Я импортировал, да. Потом после импорта стал писать в ЛЖР, и все новые посты ретранслируются в ЖЖ.

Юзеров там конечно поменьше чем в ЖЖ, но есть качественная особенность. Если я своою ленту в ЖЖ вынужден скролить или даже читать через фильтр (ибо удалять взаимных френдов - это выше моего принципа, а пишут люди порой невозможнейшую чушь), то в полная лента ЛЖР (fif) сама по себе вполне читабельна. Судя по данным профайла ленты fif (http://lj.rossia.org/userinfo.bml?user=ljr_fif) в ЛЖР пишут 9374 пользователя.
Поэтому я сейчас читаю три ленты: жжшные - через фильтр (mcparker, prodigy_ru), и fif

Date: 27 May 2007 06:22 (UTC)
From: [identity profile] mcparker.livejournal.com
Миша Вербицкий - наше всё. И это была одна из причин, почему я перевёлся именно туда

Date: 27 May 2007 06:24 (UTC)
From: [identity profile] mcparker.livejournal.com
ЖЖ пароль даёте, но мишино слово многого стоит, это любой подтвердит. За время работы ЛЖР на моей памяти был удалён всего 1 юзер - за спам.

Date: 27 May 2007 09:19 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
А чем он привлекателен?

Date: 27 May 2007 09:21 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
интересно, спасибо

Date: 27 May 2007 09:24 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
нет, удалено было много (я на днях смотрел - он о каждом удалённом оъявляет).
Но радует, что все - именно за спам.


---ЖЖ пароль даёте, но мишино слово многого стоит, это любой подтвердит.----

что ж, это важно.

Date: 27 May 2007 10:06 (UTC)
From: [identity profile] mcparker.livejournal.com
я в жизни не видел бОльшего демократа, чем Миша

Date: 27 May 2007 10:42 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
а лично Вы не знакомы?

Date: 27 May 2007 12:30 (UTC)
From: [identity profile] mcparker.livejournal.com
Миша Вербицкий - большое имя в рунете, один из его столпов. Впервые я наткнулся на его статью в 1999 году, практически сразу после выхода в сеть. Это была статья "Предательство Сорокина", некоторые фразы из которой довольно быстро стали нарицательными в той среде (скажем "порнография - это святое", или "Немзер мудак").

За последние года два я не припомню, пожалуй, ни одного его поста, с которым бы я не согласился; больше скажу, я считаю, что его блог высокохудожественен и в литературном плане, и я был бы рад пожать ему руку при встрече, несмотря на то, что он дюже не любит ельцинистов, хехе. Безусловно это очень хороший человек, одарённый, математик, отец 4-х детей, одна из самых светлых голов современности. Пусть у него всё будет хорошо.

Вот его февральское интервью в "Эксперте", очень хорошее: http://www.expert.ru/articles/2007/02/14/verbit/print

Date: 27 May 2007 12:43 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
спасибо, интересно весьма.

(я,кстати, собираюсь тут против Ельцина матерьял опубликовать - не обидетесь? ;)

Date: 27 May 2007 12:47 (UTC)
From: [identity profile] mcparker.livejournal.com
да ну о чем речь, хехе
Ельцин был слишком добрый чуваком, доброта его аукнулась большими проблемами. Зато сейчас мы прекрасно все понимаем, что в следующее, Второе Пришествие Демократии, церимониться с этими мразями нельзя, и уничтожать номенклатурную и гэбешную мразь надо целиком и под корень, с люстрацией и всеми делами.
Первый блин комом, да, но это будет хорошим уроком.

May 2025

M T W T F S S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

На этой странице

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 13 Apr 2026 16:01
Powered by Dreamwidth Studios