tapirr: (Default)
[personal profile] tapirr
 "В результате израильской бомбардировки деревни Кана погибли 55 человек.

Среди убитых 22 ребенка. Чуть более 10 лет назад, в апреле 1996-го года, деревня Кана стала свидетелем похожего массового истребления мирного населения со стороны Израиля. Тогда во время бомбежки израильской авиации в Кане погибли 105 мирных жителей и более 100 получили ранения. В основном это были женщины, старики и дети. Они нашли укрытие в организованном ООН лагере для ливанских беженцев. Его и разбомбила израильская авиация.  Об этом сообщает агентство «Франс пресс».

Ливан отказывается от любых переговоров по урегулированию ливано-израильского конфликта до тех пор, пока не будет объявлено немедленное прекращение огня. Об этом заявил сегодня премьер-министр Ливана после сообщений о многочисленных жертвах среди мирного населения в результате израильской бомбардировки ливанской деревни Кана. Госсекретарь США Кондолиза Райс отменила свой визит в Бейрут, как только узнала о решении ливанских властей. Между тем премьер-министр Израиля заявил, что Тель-Авив не будет спешить объявлять перемирие до тех пор, пока не выполнит поставленную задачу – ликвидировать базу группировки на юге Ливана.

«Чудовищным актом» назвала Еврокомиссия авиаудар Израиля по ливанской деревне Кана.

Как заявила представитель Еврокомиссии Катарина фон Шнурбяйн, Еврокомиссия неоднократно призывал обе стороны к скорейшему прекращению огня, также настаивала на том, чтобы в любом случае соблюдались гуманитарные и международные нормы и законы."

PS Да, эта террориристическая братия детьми любит прикрываться - это нам известно и по Беслану. Но с тех, кто этих детей обстрелял - это вины никак не снимает.


PS-2 А вот вам и левые! Вот вам и "общечеловеки"!  Ника Дубровская навесила себе израильский флаг.
(А вот я не на стороне израильских убийц и не на стороне хезболлатых убийц. Я на стороне жертв войны - простых евреев и простых ливанцев) .



Date: 30 Jul 2006 12:47 (UTC)
From: [identity profile] prokaznick.livejournal.com
да, это ужасно :(((

Кстати, а Вы пацифист?

Date: 30 Jul 2006 12:54 (UTC)

Date: 30 Jul 2006 12:59 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Ну да

Date: 30 Jul 2006 13:02 (UTC)
From: [identity profile] prokaznick.livejournal.com
ясно, я тоже им был (из-за кажущейся несовместимоси войны с христианством). а теперь вот вижу в войнах положительный аспект

Date: 30 Jul 2006 13:10 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
В результате бомбардировки израильскими ВВС деревни Кана в южном Ливане, обрушилось трехэтажное здание. По сообщениям ливанской стороны, 55 человек погибли, из них 21 – дети.

По сообщениям арабских СМИ, здание использовалось, в качестве бомбоубежища ливанскими беженцами.

Вместе с тем, представитель ВВС Израиля сообщил, что на протяжении трех дней Армией обороны Израиля наносятся удары по расположениям боевиков в деревне Кана.

"Боевики "Хизбаллы" произвели несколько десятков запусков ракет "Катюша" по северной территории Израиля", - сказал он.

По его словам, боевики ведут следующую тактику: после запуска ракеты, скрываются в близлежащих жилых домах.

"Мы знаем, что и в этой деревне, и во всех других, откуда производятся обстрелы, местные жители покинули свои дома. Мы заранее предупреждали всех мирных граждан – покинуть эту территорию", - добавил представитель израильских ВВС.

Министр обороны Израиля Амир Перец, распорядился провести немедленное расследование данного инцидента.

http://www.mignews.com/news/disasters/world/300706_112126_56831.html

Date: 30 Jul 2006 13:11 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
какой?

Date: 30 Jul 2006 13:33 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
псибо.

любопытный ю-пик у вас: это что?

Date: 30 Jul 2006 13:38 (UTC)
From: [identity profile] prokaznick.livejournal.com
1. Война как вскрытие нарыва, процесс выводящий глубокие противоречия на поверхносный, и потому разрашимый, уровень.
2. Глубокая мистическая связь между людьми из враждующих армий. Этот аспект мне трудно объяснить словами. Здесь намек. (http://prokaznick.livejournal.com/85517.html)
3. То что мы обычно называем состоянием мира, таковым не является. Мiр во зле лежит. Мы ведь убиваем также словами, не любовью, обидами, гневом... Война просто делает зло более осязаемым.
4. Иногда зло необходимо пресечь с помощью убийства. Примеры: Финеес из книги Чисел или Рэнсом из "Переландры" (http://www.lib.ru/LEWISCL/pereland.txt)

Date: 30 Jul 2006 13:44 (UTC)
From: [identity profile] ja-sabinka.livejournal.com
Из этой деревни каждый день ведется обстрел Израильской территории.

Date: 30 Jul 2006 13:58 (UTC)
From: [identity profile] ja-sabinka.livejournal.com
Кстати, взглани, интересно посмотреть (правда не совсем по тебе это о Хамасе)
http://www.standwithus.com/flyers/DukeAd02.pdf

Date: 30 Jul 2006 13:58 (UTC)
From: [identity profile] ja-sabinka.livejournal.com
ой...опечатка..вместо по тебе читать по теме

Date: 30 Jul 2006 14:09 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Да, я знаю. Поэтому первый PS и вдогонку - в комментариях. Это не уменьшает ужас происходящего. Только увеличивает.

Date: 30 Jul 2006 14:15 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Спасибо за инфо. Прекрасный сайт!

Date: 30 Jul 2006 15:16 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Да, всякие гитлеристы типа Хамаса (и не только они) норовят развращать милитаризмом детей (кстати, если изр. дети не играют в войну - это хороший знак - ненавижу игрушки-оружие)

Date: 30 Jul 2006 18:34 (UTC)
From: [identity profile] ja-sabinka.livejournal.com
Сейчас появилась информация о том, что возможно в этом здании был склад с оружием,который сдетонировал (!Хизбалла размещает ракеты и оружие в жилых зданиях , больницах,школах и т.д. !) или же это была провокация Хизбаллы так как обстрел со стороны Израиля продолжался до часа носи. Здание же взорвалось к утру.

Date: 30 Jul 2006 21:48 (UTC)
From: [identity profile] ex-valentin-988.livejournal.com
А я на стороне своего народа.

Date: 31 Jul 2006 06:49 (UTC)
From: [identity profile] ledov.livejournal.com
> из-за кажущейся несовместимоси войны с христианством

Оказались совместимы? :)
Кажется философ Ильин об этом много писал..

Date: 31 Jul 2006 07:06 (UTC)
From: [identity profile] prokaznick.livejournal.com
а что конкретно Ильина посоветовали бы прочитать?

Date: 31 Jul 2006 07:41 (UTC)
From: [identity profile] ledov.livejournal.com
Капитальным в этом отношении считается его книжка "О сопротивлении злу силою", а кратенько можно посмотреть в письме "О сопротивлении злу" и "Отрицателям меча".

Он там, естественно, в основном о России, революции и т.п., но думаю, если вместо Р. там поставить сегодняшний Израиль, то смысл практически не пострадает.

Очень мощная апологетика совместимости насилия и христианства. Вообще, хорошо пишет.

Правда, некоторые считают его фашистом.

Date: 31 Jul 2006 08:55 (UTC)
From: [identity profile] prokaznick.livejournal.com
спасибо!

Date: 31 Jul 2006 09:18 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Да, вот я например

Date: 31 Jul 2006 11:38 (UTC)
From: [identity profile] ledov.livejournal.com
:) но я не думаю, что фашистом Вы его считаете из-за его способностей скрестить ужа с ежом

всему виной, вероятно, его нацизм, которому вполне и без христианства в голове комфортно... :)

Date: 31 Jul 2006 12:39 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Ну вобщем, да. "Христианство" может входить, а может и не входить в этот "нацтоналистический" винегрет, он от этого не сильно меняется

Date: 31 Jul 2006 12:40 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Да, я называю это - национальный эгоизм.

Date: 31 Jul 2006 15:00 (UTC)
From: [identity profile] ex-valentin-988.livejournal.com
А вы, в аналогичной ситуации, не будете на стороне своего народа?
(Надеюсь выражение "мой народ" существует в вашем лексиконе)

Date: 31 Jul 2006 15:06 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Существует. Всегда есть свои - и чужие. Друзья - и враги.
Но гуманизм (светский ли, религиозный ли) предпологает, что человек стремится к добру не только для
себя
своей семьи
своей страны, но и для

др. людей
других семей
чужих народов.

А некоторые религиозные учителя даже говорили о "любви к врагам".

Date: 31 Jul 2006 17:22 (UTC)
From: [identity profile] ex-valentin-988.livejournal.com
Когда вы на практике полюбите врага, убивающего ваш народ, тогда мне будет интересен ваш опыт.

Date: 31 Jul 2006 18:29 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Согласен, что на практике это гораздо труднее, чем на словах.
Но важно всё же признавать позитивность движения в этом направлении.

Date: 31 Jul 2006 19:42 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Вот у меня свеженькое про Ильина посмотрите:

http://tapirr.livejournal.com/313522.html

Date: 31 Jul 2006 21:04 (UTC)
From: [identity profile] prokaznick.livejournal.com
будем посмотреть. развернутое такое обсуждение получается :)

May 2025

M T W T F S S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 13 Jan 2026 10:50
Powered by Dreamwidth Studios