tapirr: (kvadratizm)
[personal profile] tapirr



Окончание: http://www.youtube.com/watch?v=FSN6fcjtc-k&feature=related

а второй кусок (середину) удалили из-за "бессмысленного насилия"




Это видео рекомендуется посмотреть всем, кто собирается пойти в армию, или отправить своих детей в армию. Очень полезное.
Это происходит во всех воинских частях (вот тут см. с картинками)
Что интересно, в результате снижения срока службы с двух лет до одного года, количество насилия в армии Эрэф увеличилось, а не уменьшилось.
(Причина - общее возрастание хаоса там).

Это главная причина почему не следует идти в армию ни в коем случае.
Молодой человек, попавший туда выходит, как правило, физически, нравственно, психически покалеченным.

Вторая причина - такова:
если случайно молодой человек попал в часть, где насилия мало (а по теории вероятности, должны же быть части, где его меньше, и где его больше),
он всё равно бес толку растратил драгоценный отрезок своей молодости (самого прекрасного времени в жизни)  на тупой рабский труд на неизвестно кого, теряя время, которое могло быть затрачено на получение образования, карьеру, построение семьи, личностный рост и т.д.

И третья, для меня основная (но она не для всех, конечно, в только для верующих).

Если вы христианин и читаете Евангелие, то знаете, что Господь Иисус запрещает насилие.
Ведь мы не можем изменить мир, но мы можем изменить себя.
Именно поэтому Господь Иисус не велит идти и уничтожать армию врагов, а просит каждого - самому не применять насилие.
Начни с себя, и количество зла в мире уменьшится.

Неслучайно, Церковь своими канонами запрещает священникам держать в руках оружие.
Служение Богу и отнятие жизни у человека  (даже случайно) - несовместимо.
А когда казённые милитаристы и димитрии смирновы вам начнут впаривать про "служение отечеству", вспомните, что у христианина отечество - на Небесах, а на этой земле мы странники, как говорит божественный Апостол: "не имамы бо зде пребывающего града, но грядущего взыскуем" (Евр. 13,14),

«Христиане  <...> живут  в своем отечестве, но как пришельцы. Для них всякая чужая страна есть отечество, и всякое отечество — чужая страна.  Находятся на земле, но суть граждане небесные.»   (II в., Послание к Диогнету, 5). Это изначальная христианская весть.

О христианском пацифизме см. здесь

**

Этот материал посвящается специально участникам Конференции «Проблема пацифизации российской молодёжи. Пути решения»

Спасибо им за термин.  Даёшь пацифизацию !



 


 

Date: 18 Mar 2011 12:19 (UTC)
From: [identity profile] zhovten.livejournal.com
Начато созидание института армейских священнослужителей в Вооруженных Силах России. Об этом заявил в своем докладе на Освященном Архиерейском Соборе Русской православной церкви патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

Предполагается, что на первом этапе понадобится до 200 военных священников.

В Синодальном отделе по взаимодействию с Вооруженными Силами и правоохранительными учреждениями проводится подбор кадров на должности штатных военных священнослужителей.

По мнению предстоятеля, в первую очередь следует рассматривать кандидатуры клириков из числа бывших военнослужащих.

Патриарх Кирилл призвал учитывать при этом, что «работа в войсках, в условиях выполнения учебных и боевых задач, требует профессиональных умений и навыков, самоотверженности и мужества, полной отдачи сил».

Date: 18 Mar 2011 12:29 (UTC)
From: [identity profile] achebator.livejournal.com
1. А как насчет защиты слабых, уважаемый пацифист?

2. Ваша церковь, кажется, РПЦ? Таки она благословляет защитников Отечества. Вы - против вашей церкви?

3. А кого Вы хотели бы отправить в российскую армию вместо российских пацанов?

вопросы, кажется, простые.
(для справки - я не милитарист и ненавижу войну; у меня растет сын - это чтобы не было трепа насчет "армии для других а не для себя" и "патриотизма")

Date: 18 Mar 2011 12:49 (UTC)
From: [identity profile] skrapotkina.livejournal.com
Видео не отображается :(

Дедовщина в армии. Видео

Date: 18 Mar 2011 14:25 (UTC)
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] kohansong referenced to your post from Дедовщина в армии. Видео (http://kohansong.livejournal.com/103299.html) saying: [...] Originally posted by at Дедовщина в армии. Видео [...]

Дедовщина в армии. Видео

Date: 18 Mar 2011 14:28 (UTC)
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] kohansong referenced to your post from Дедовщина в армии. Видео (http://kohansong.livejournal.com/103545.html) saying: [...] Originally posted by at Дедовщина в армии. Видео [...]

Date: 18 Mar 2011 14:59 (UTC)
From: [identity profile] levushkan.livejournal.com
Полностью поддерживаю- нечего людям делать в армии. Тем более христианам

Date: 18 Mar 2011 15:28 (UTC)
From: [identity profile] workafiction.livejournal.com
Имхо, проблема дедовщины в том, что современные пацаны занимаются всякой ху*нёй типа варкрафта, вместо того, чтобы ходить на качалку и кикбокс. Если тот "дед" в матроске, скажем, жмёт сто и те кого он пинал в грудь жмут в районе ста, то "дед" бы поостерёгся так делать, зная, что он не намного сильнее тех кого унижает. На видео видно, что куча слабых пацанов разобщена - каждый из них думает "неплохо бы въ*бать в ответ, но ведь меня тогда запинают и никто не поможет", поэтому каждый покорно стоит и ждёт пинка.

Date: 18 Mar 2011 15:31 (UTC)
From: [identity profile] workafiction.livejournal.com
Да, и ещё. Меня удивила своеобразная вежливость ударов: бьют в грудь, а не по голове/рукам/ногам. Могли ведь бить но зубам кастетом.

Дедовщина в армии. Видео

Date: 18 Mar 2011 16:09 (UTC)
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] milii_egik referenced to your post from Дедовщина в армии. Видео (http://milii-egik.livejournal.com/9956.html) saying: [...] Originally posted by at Дедовщина в армии. Видео [...]

Date: 18 Mar 2011 17:31 (UTC)
From: [identity profile] achebator.livejournal.com
постановочное, имхо

Date: 18 Mar 2011 18:01 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Вы, как и я . видимо. не служили.

Но я понимаю, а вы не понимаете простой вещи.

Если салага ответит (даст сдачи) - его просто убьют. Потому что он нарушит неписанный закон.

Так слабак дедушка может пытать сильного салагу, вполне.

Date: 18 Mar 2011 18:02 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
А одно другое не исключает.

По всем частям тела бьют:

http://tapirr.livejournal.com/517406.html

Date: 18 Mar 2011 18:04 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Я сперва на ваш второй комментарий отреагирую:

http://tapirr.livejournal.com/2866364.html?thread=22644668#t22644668

постановочное, значит?

Кто и с какой целью подделал такое видео?

Это надо сыграть такое, тут просто постановкой не отделаешься).

Ответьте пожалуйста.

Date: 18 Mar 2011 23:49 (UTC)
From: [identity profile] liktor14.livejournal.com
Старенькое видео,участников вроде судили.

Date: 19 Mar 2011 00:22 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Даже вроде сдох под забором уже по пьянства главный "командир".

Но судили их за одно- за то, что сняли на видео, для "гордости". Всех, кто без камеры это же делает - не судят.

Date: 19 Mar 2011 09:24 (UTC)
From: [identity profile] liktor14.livejournal.com
Я думаю судили их по реальным статьям,а не за съёмку.Дедовщина это система,офицеры и прапоры частенько так же "воспитывают".

Date: 19 Mar 2011 10:04 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Нет, формально конечно ЗА ДЕЛА. Но по сути - за то. что вынесли сор из ибы. Потолу у что это на ТВ попало.

Кто на ТВ не попадает - тех спокойно отцы-командиры отмазывают.

Date: 20 Mar 2011 10:08 (UTC)
From: [identity profile] adgur-dzari.livejournal.com
Горестно от того, что вот эти покорно терпящие унижение потом сами становятся такими. По своему наблюдению помню, что лютуют потом самые загашеные. Все эти отмазки про поддержание дисциплины - херня. Я трубил 2 года в СА и у меня совесть, в этом смысле АБСОЛЮТНО чиста.
Зуботычины метод давний. Куприн прекрасно это описал в "Поединке"

Date: 24 Mar 2011 10:43 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
---Я трубил 2 года в СА и у меня совесть, в этом смысле АБСОЛЮТНО чиста.----

А Вы не лютовали потом?

Date: 24 Mar 2011 10:44 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
И ещё один вопрос уточняющий - сына отправите служить по призыву?

(И на первый ответьте пожалуйста, если не трудно http://tapirr.livejournal.com/2866364.html?thread=22645436#t22645436)

Date: 24 Mar 2011 10:45 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
А сейчас?

Date: 24 Mar 2011 11:26 (UTC)
From: [identity profile] adgur-dzari.livejournal.com
Я поэтому написал заглавными буквами - абсолютно нет. Честно говоря, вот таких унижений не пришлось испытать и самому, я не знаю как себя повел бы. Теперь бессмысленно гадать. конечно,сейчас кажется - я бы, да кабы... Но я лично не давал на себя наезжать, из за чего были конфликты.

Фигня это все. Терпимо.

Date: 13 Mar 2012 08:14 (UTC)
From: [identity profile] Александр Бондаренко (from livejournal.com)
Я конечно не рассадник дедовщины, но хочу заметить, что если духи не будут бояться, то "сядут на шею", поодевают себе короны на голову и не будут ничего делать. А спрос то с кого? Со старшего призыва! Ты старший - значит должен контролировать процесс. А как по другому заставишь духа работать? Только через пиздюлину! Скажите вы - "Надо уважения добиться!" - какое нафиг уважение в наше время? Никто не хочет работать, каждый ищет щель куда можно спрятать свой трусливый зад и готов на все лишь бы не брать лопату в руки. И будет тогда не дух маслать в грязи, а дед который уже без 5 минут как дома. Я на своем сайте - http://soldafon.net посвятил целый раздел дедовщине. Дедовщина - плохо, но без неё никак!

May 2025

M T W T F S S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 27 Feb 2026 08:21
Powered by Dreamwidth Studios