tapirr: (Default)
[personal profile] tapirr
Поразительная гнусность. Особенно своей скользкостью.
Правда, я-то тоже считаю, что это замечательно, что такие люди, укак Солонин, Подрабинек и их сторонники бывают (иногда) евреями.
Это говорит, кто из нас "доктор Геббельс" - мы или наши противники (т.н. победасты).

Евреев-нацистов не бывает.
А вот антисемиты - это они и есть..


"Член политсовета "Молодой Гвардии Единой России", шеф-редактор портала Кремль.орг Павел Данилин в своем блоге сообщил: большая часть подписей под обращением в поддержку Александра Подрабинека принадлежит евреям.  В Федерации еврейских общин России уверены: это антисемитизм  и посоветовали политическому движению, которое представляет Данилин, отмежеваться от слов своего соратника.

"Поразительно, насколько евреи в нашей стране потеряли стыд и совесть", - написал Павел Данилин, пояснив: из почти четырех тысяч подписантов обращения в защиту Подрабинека 60 процентов носят еврейские фамилии, что вызывает у него чувство возмущения. Чего ради, прокремлевский идеолог занялся выяснением национальной принадлежности защитников Александра Подрабинека? Ответ на этот вопрос корреспондент Радио Свобода попыталась найти у автора скандального поста Павла Данилина:
 
- Скажите, пожалуйста, вы антисемит по убеждению?

- Нет.

- Зачем же в таком случае вы проводили анализ подписей в защиту Александра Подрабинека по национальному признаку, разделив подписантов на евреев и неевреев?

- А у вас есть с этим проблема какая-то?

- Мне интересно,  в чем цель вашего анализа?
 
- А вам не нравится разве то, что я провел этот анализ?

- Объясните нашим слушателям, в чем состоит его смысл?
 

- Нет, вы мне объясните, в чем проблема-то, я не понимаю.
 
- Вы считаете, что национальный состав подписавшихся - это важно. Так?

- Нет, это неважно, это просто факт.

- Читатели вашего блога оставили более 60 комментариев к записи, обвинив вас в антисемитизме. Как вы думаете, почему?

- Я считаю, что у некоторых людей есть непроизвольная реакция на слово "еврей". Им кажется, что это кого-то оскорбляет. Удивительно!

- Вы руководите порталом "Кремль.орг". Он связан со структурами российской власти?

- Ну, в принципе, мы осуществляем информационную поддержку, в том числе и структур российской власти.

- Ваши заявления соответствуют убеждениям "старших товарищей"?

- Мои заявления - это лично мои заявления. Меня никто не уполномочивает на то, чтобы я делал заявления от имени кого-то и по поручению кого-то.

- Национальный состав "Молодой гвардии" вы не определяли?

 
- Нет, но я думаю, что он не отличается от национального состава населения Российской Федерации.
 
- Александр Подрабинек говорит, что опасается за свою жизнь, поскольку со стороны молодежных движений на него оказывается давление.

- Да, а какое на него оказывается давление? Я не знаю об этом ничего.

- "Наши" организуют пикеты у его подъезда. 

-
А разве самого Подрабинека они видели хотя бы раз? Я что-то не слышал об этом ничего.

- Я не знаю, видели ли они его в лицо, но где он живет, выяснили и теперь осаждают его дом.


- Ну и в чем проблема, я не понимаю?...

Date: 8 Oct 2009 15:57 (UTC)
From: [identity profile] unruler.livejournal.com
Скользкий подонок выкручивается.

Date: 8 Oct 2009 16:27 (UTC)
From: [identity profile] alena-esn.livejournal.com
ах, как ново! "Бей жидов"...

Date: 8 Oct 2009 16:44 (UTC)
From: [identity profile] anni-manninen.livejournal.com
Хоть я по нац.признаку смесь русского с финским, считайте меня еврейкой. ИЗ ПРИНЦИПА.

Что за фашизм такой в МОЕЙ стране?! Да после таких заявлений ВСЕ нормальные люди должны называть себя евреями. Чтобы противостоять фашизму.

Date: 8 Oct 2009 16:46 (UTC)
From: [identity profile] andreybar.livejournal.com
совсем офашистились

Date: 8 Oct 2009 16:47 (UTC)
From: [identity profile] anni-manninen.livejournal.com
Наверноне, в молодые гвардии и нашистов по нац.признакам принимают. Истинных арийцев берут. Онли.

А лучше бы судить не по национальности, а по УМУ. Но умом там, конечно, и не пахнет. Вот и остаётся... по национальности.

Date: 8 Oct 2009 16:47 (UTC)
From: [identity profile] alena-esn.livejournal.com
это уже не "гнусно", это - реально страшно...

Date: 8 Oct 2009 17:13 (UTC)
From: [identity profile] uppsss.livejournal.com
А сколько среди подписавшихся велосипедистов, никто не желает посчитать?

Date: 8 Oct 2009 17:41 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
точно.

"А вы почему спрашиваете?"

Date: 8 Oct 2009 17:41 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Согласен.

Date: 8 Oct 2009 17:42 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
во-во.

ни стыда, ни совести.

Раньше хоть скрывали.

Date: 8 Oct 2009 17:43 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
да нет, бояться не надо.

это всего лишь гнусно.

Date: 8 Oct 2009 17:43 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
да. Старые песни о главном.

Date: 8 Oct 2009 17:50 (UTC)
From: [identity profile] pgrigas.livejournal.com
"ВСЕ нормальные люди"

А много ли их в России?

Date: 8 Oct 2009 18:04 (UTC)
From: [identity profile] anni-manninen.livejournal.com
Достаточно.

Интересно, что я знаю много людей, которым не нравится статья Подрабинека, но они при этом говорят: "То, что ему устроили травлю - это позор и совершенно недопустимая вещь!"

Я считаю, что это тоже точка зрения порядочного человека. Можно быть согласным со статьей/не согласным со статьёй, но оставаться при этом ЧЕЛОВЕКОМ.
А не делить людей на евреев и людей и делать из этого "далеко идущие выводы".

Date: 8 Oct 2009 18:41 (UTC)
From: [identity profile] pgrigas.livejournal.com
А вот это что такое? Ознакомьтесь - http://www.izvestia.ru/obshestvo/article3133924/

Date: 8 Oct 2009 18:53 (UTC)
From: [identity profile] sergiusprimus.livejournal.com
Данилин - мерзавец, в полном смысле этого слова.

Date: 8 Oct 2009 18:56 (UTC)
From: [identity profile] kosmopoliten.livejournal.com
Увы.. но вы не в Дании 42 года!!

Date: 8 Oct 2009 18:57 (UTC)
From: [identity profile] kosmopoliten.livejournal.com
Именно такие и нужны ЭТОЙ власти!

Date: 8 Oct 2009 19:01 (UTC)
From: [identity profile] kosmopoliten.livejournal.com
Точное количество известно только в КГБ..( или как оно щас назыввается).Там все на учёте!!

Date: 8 Oct 2009 19:09 (UTC)
From: [identity profile] anni-manninen.livejournal.com
Ну это просто невозможно читать, простите..

Date: 8 Oct 2009 19:29 (UTC)
From: [identity profile] dmitry-voronkov.livejournal.com
Как он очевидно дурака включает. Даже приятно, что так очевидно. Портрет вырисовывается чётко. Гораздо понятней, что он недоговаривает, чем говорит.

Date: 8 Oct 2009 19:37 (UTC)
From: [identity profile] dmitry-voronkov.livejournal.com
Я давно так и представляюсь. Только это всё равно скользко, какое-то деление или выделение. Хотелось бы вообще этого не слышать и не знать. И знаете, иногда хочется, чтобы моя русскость оставалась моим интимным делом и чтобы мне за неё хотя бы было не стыдно, как в этом случае. Получается, что какой-то мерзавец заставляет меня отказатья от своего рода. Да кто он такой, стоит ли он того.

Date: 8 Oct 2009 19:46 (UTC)
From: [identity profile] goguin.livejournal.com
Это тот Данилин, который учебнег про менеджера написал и сказал что наши дети будут по нему учиться?

Date: 8 Oct 2009 19:53 (UTC)
From: [identity profile] sergiusprimus.livejournal.com
По-моему, нет. У "учебника" автор - Данилов А..

Но, думаю, Данилин совсем не против))

Date: 8 Oct 2009 19:54 (UTC)
From: [identity profile] sergiusprimus.livejournal.com
По-моему, нет. У "учебника" автор - Данилов А..

Но, думаю, Данилин совсем не против))

Date: 8 Oct 2009 19:56 (UTC)
From: [identity profile] sergiusprimus.livejournal.com
Извините, меня сглючило. Это был мой ответ человеку ниже в коментах..

Date: 8 Oct 2009 20:13 (UTC)
From: [identity profile] goguin.livejournal.com
А! они как-то все похожи. :)

Date: 8 Oct 2009 20:13 (UTC)
From: [identity profile] sergiusprimus.livejournal.com
Да, Даниловы - не Ивановы))

Date: 8 Oct 2009 20:16 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
нет-нет, это известный жж-юзер, только я ник его забыл...

Date: 8 Oct 2009 20:17 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
ну дык! Канечно ))

Date: 8 Oct 2009 20:46 (UTC)
From: [identity profile] yols.livejournal.com
Как-то я дожил до 38 лет и до сих пор не понимаю, какие фамилии (именно фамилии) еврейские. Возможно, потому что жил в разных местах. Вот, этот человек процент евреев высчитал по фамилиям. Я не очень понимаю как такое возможно. Например, моя фамилия встречается у поляков, у украинцев и у евреев - в жизни таких евреев не встречал, но в списках репрессированных много евреев-однофамильцев у меня (кроме репрессированных украинцев и поляков - тех вообще в СССР истребили, как национальную группу. Так вот, я голосовал в поддержку Подрабинека. Я украинец.

Date: 8 Oct 2009 21:56 (UTC)
From: [identity profile] yols.livejournal.com
Ах, да. Белорусов-однофамильцев много. Как же я не сказал? Белорусы.
Т.е., к чему это я? Какой национальности однофамильца ни возьму (не очень распространённой, кстати, фамилии) - будет репрессированный. Это даже не пальцем в небо. Это наверняка. И если б один. Так, не один же.
---
tapirr, в связи с этим, хочу у вас спросить, может знаете: Какая была судьба у советских поляков? В списках их много. Но только в списках. Больше нигде я не сталкивался.

Date: 8 Oct 2009 22:09 (UTC)
From: [identity profile] yols.livejournal.com
Я полжизни жил на юге, на Украине. А половину на севере - в Москва и в Ярославле. Так вот, впервые с восприятием своей фамилии, как еврейской, я столкнулся уже будучи взрослым, в России, что само по себе интересно. Не раз меня здесь спрашивали: не еврей ли я.

Date: 9 Oct 2009 05:39 (UTC)
From: [identity profile] antimil.livejournal.com
А чего то Павел Данилин так часто отвечает вопросом на вопрос?
очень подозрительно.

Date: 9 Oct 2009 05:43 (UTC)
From: [identity profile] antimil.livejournal.com
очень просто - если фамилия кончается на ов (например Иванов, Петров, Сидоров): он русский.
Если на -ин то на половину русский т.е. раньше окончание было -инг, но ассимилировался и стал считать себя русским. (Например Подрабинен ранее был Подрабиненг, или Данилин - ранее был Данилинг)
Ну и само собой - кто не русский, тот еврей, значит все остальные фамилии по умолчанию еврейские (Буш, Обама, Ганди, Мао, Маркс и проч.)

Date: 9 Oct 2009 08:15 (UTC)
From: [identity profile] goguin.livejournal.com
http://www.memo.ru/history/POLAcy/vved/Index.htm

Date: 9 Oct 2009 11:21 (UTC)
From: [identity profile] yols.livejournal.com
Ясно. Спасибо! То-то я смотрю на моей фамилии всплеск 66(69):
.......
# Зинденберг (1)
# Зиндепур (1)
# Зиндер (5)
# Зиндерман (3)
# Зиндинг (1)
# Зиневич (66)
# Зиневич-Грабовская (1)
# Зиневич-Королева (1)
# Зиневич-Тец (1)
# Зиневский (1)
# Зинель-Зайн (1)
...........
Будем разбираться.

Date: 9 Oct 2009 11:24 (UTC)
From: [identity profile] yols.livejournal.com
О, спасибо!
Предупрежден, значит, вооружен.

Date: 9 Oct 2009 13:09 (UTC)
From: [identity profile] goguin.livejournal.com
Ёлки! Вы из ВГИКа? То то смотрю лицо знакомое, никак не могла вспомнить, где видела. :)
Я тоже оттуда, мастерская Кочеткова. Года три ходили по одним коридорам. :)

Date: 9 Oct 2009 13:12 (UTC)
From: [identity profile] goguin.livejournal.com
Не всегда Иванов русский. Иногда бывает, что за Ивановым скрывается какой-нибудь Кац, Мендельсон или Данилинг. Сколько их двуличных, замаскировавшихся. :)

Date: 9 Oct 2009 13:17 (UTC)
From: [identity profile] antimil.livejournal.com
тут есть сложности. да.
в таких случаях приходится на профиль смотреть. Профиль то он лучше любого паспорта покажет кто русский, а кто агент моссада под личниной.

Date: 9 Oct 2009 14:25 (UTC)
From: [identity profile] yols.livejournal.com
Ха! Рад встрече!
Точно, ходили! Есть еще во френдах у меня несколько вгиковцев тех же лет. Я тебе в твоем журнале оставлю коммент.

Date: 9 Oct 2009 14:39 (UTC)
From: [identity profile] yols.livejournal.com
Один скульптор мне говорил, что смотреть надо на ахиллесово сухожилие.

Date: 9 Oct 2009 18:36 (UTC)
From: [identity profile] antimil.livejournal.com
я б сказал, на что надо смотреть для гарантии... но общество приличное не позволит
;-)

May 2025

M T W T F S S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

На этой странице

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 8 Mar 2026 09:15
Powered by Dreamwidth Studios