3 Aug 2015
- Вс, 13:23: Статья православного священника о Тэзе http://t.co/q2ZirctKKq
- Пн, 01:15: Белые рабы http://t.co/WnNIt1dara
- Пн, 01:17: Что такое деньги? Что такое центробанк? http://t.co/zC4jIpceqP
«Норд-Ост». За полтора года расследования нет никаких сведений о его ходе...
– «Норд-Ост» – одна из самых больных точек Путина. Объясню, почему. Что предшествовало «Норд-Осту»? Поездки Закаева в европейские страны, встречи в европарламенте, прием у Карлы дель Понте. Она объясняла Закаеву, как я понимаю, как можно предать суду за военные преступления. Ведь то, что происходит в Чечне – самый настоящий геноцид. Там уничтожена четверть населения. После встречи Закаева с дель Понте, у Путина, очевидно, была очередная истерика в Кремле, и они начали готовить это преступление. Как раз с началом работы конгресса чеченцев в Дании был осуществлен захват «Норд Оста». Мы тщательно пытались разобраться в этом деле и установили следующее.Рядом с Бараевым все время находился некий Ханпаша Теркибаев. В последнюю ночь, перед тем, как российский спецназ пустил отравляющий газ в здание и начал штурм, Ханпаш поднялся на крышу и начал стрелять из автомата в воздух. Тут же было заявлено, что террористы расстреливают заложников. Ведь это понятно: для того, чтобы пустить газ и начать штурм, нужны какие-то основания. Если террористы не расстреливают заложников, надо вести переговоры об их освобождении, это ведь мировая практика. И очень часто, кстати, террористы заложников отпускают. Кстати, в субботу Бараев собирался заложников отпустить.
– Откуда это известно?
– Я разговаривал с Ахметом Закаевым и с другими людьми, и знаю, что была достигнута договоренность с Бараевым в субботу утром заложников отпустить. Закаев и Масхадов были крайне возмущены захватом «Норд-Оста». Закаев через радиостанцию «Немецкая Волна» от имени президента Чеченской Республики обратился к группе чеченцев находящихся в театре «Норд-Ост» с требованием прекратить дискредитировать Чечню в глазах мировой общественности и немедленно отпустить всех заложников без всяких предварительных условий, так как эти методы борьбы для чеченского руководства совершенно неприемлемы. Кстати, уже позже датчане арестовали Закаева именно за то, что Россия прямо обвинила его в организации захвата заложников в «Норд-Осте». Они надеялись получить Закаева под шумок, а когда правохранительные органы Дании начали досканально разбираться во всем этом деле, то Данию начали обвинять в поддержке мирового терроризма и оказывать на эту маленькую страну политическое и экономическое давление. Когда выяснилось, что доказательств против Закаева в российской прокуратуре нет, то обвинения в захвате заложников они быстренько поменяли на обвинения в расстреле священника, а когда выяснилось что и священник жив и здоров, то обвинили его в убийстве 300 милиционеров и в том что он отстрелил одному алкоголику три пальца. Российская прокуратура проиграла все суды – и в Англии, и в Дании.
– Ходили какие-то слухи о связи Яндарбиев с террористами, захватившими «Норд-Ост», о том, что он переговаривался с Бараевым.
– Там была интересная ситуация. Когда Закаев был в Копенгагене, подошел к нему один из участников конгресса, дал телефон и сказал: «Вот тебе телефон Бараева, позвони ему». Точно по этой же схеме действовали с Яндарбиевым – дали ему телефон Бараева. Закаев тогда не стал звонить, понимая, что это провокация, а Яндарбиев позвонил. Насколько мне известно, он поговорил с Бараевым и потребовал, чтобы тот освободил заложников. Кстати, именно Яндарбиеву удалось добиться того, что Бараев принял решение заложников отпустить. Бараев обещал Яндарбиеву в независимости от результата переговоров всех заложников отпустить в 11 часов утра следующего дня, после чего принять бой в здании театра. И именно из этого прослушанного разговора Яндарбиева с Бараевым, Путину и Патрушеву стало известно, что на следующий день чеченцы заложников собираются отпустить и погибнуть в неравном бою. Но российской власти не нужны были чеченцы герои, им нужны чеченцы террористы и фактически за несколько часов до освобождения заложников Путин и Патрушев приказали применить против женщин, детей и стариков отравляющий газ. После этого заявили, что Яндарбиев чуть ли не управлял Бараевым. Извините, но ведь любой человек может позвонить террористу (если ему дали телефон),и потребовать отпустить заложников. Это можно только приветствовать, правильно?
– Вы полагаете, что Бараева с командой использовали «втемную»?
– Я хочу рассказать о Теркибаеве. Бараев с командой приехали из Чечни. Они совершенно не знали Москвы. Их встретили московские чеченцы. Так вот, тот московский чеченец, который их встретил и разместил, был Ханпаша Теркибаев. После того, как он стрелял на крыше, к нему поднялись бойцы «Альфы». Теркибаева вывели, пустили затем отравляющий газ (это был боевой отравляющий газ и когда его пускали, знали, как он на людей подействует), отравили 130 человек и объявили, что это успешная операция.Теркибаев выжил и через несколько месяцев появился на сессии «ПАССЕ» в присутствии Рогозина. Тогда мы немедленно подняли шум. Журналистка Анна Политковская взяла у него интервью. Он подтвердил, что был в «Норд Осте». Анна вспомнила его. После этого начался скандал. ФСБ молчала, прокуратура Теркибаева не задержала, и не допросила, и Теркибаев исчез. Буквально месяца полтора-два назад ФБР заявило, что они желают допросить Теркибаева. ФБР ведет расследование по делу захвата заложников, поскольку там погиб гражданин Соединенных Штатов. И через несколько дней после этого заявления, Теркибаев погиб в автокатастрофе. На территории Чечни.
– А расследование на нуле? Оно даже формально не ведется?
– Я не знаю. Послушайте, там же убили всех, в том числе и женщин-чеченок, которые не оказывали никакого сопротивления. Расстреляли спящих. Какое может быть расследование, когда всех подозреваемых, всех свидетелей расстреляли?
– А есть доказательства того, что у них реально была взрывчатка?
– Нет. Есть информация о том, что взрыватели были не в рабочем состоянии. С момента пуска газа до начала штурма прошло 30 – 40 минут. Если бы террористы захотели взорвать театр, они бы это сделали. Я полагаю, что операция проходила под контролем ФСБ. Всю эту группу вело ФСБ через свою агентуру. Агентами были Теркибаев и Абубакар. Кстати, Михаил Трепашкин, адвокат, который сейчас сидит в тюрьме, в свое время служил в ФСБ и вел дело на Абубакара. Абубакар жил в гостинице «Салют», ведомственной гостинице МВД. Директор этой гостиницы – чеченец, а замдиректора – генерал-лейтенант КГБ Баданцев. Абубакар был связан с Баданцевым. Трепашкин завел на них уголовное дело, часть группы арестовал, после чего Патрушев лично выгнал Трепашкина из органов, а всех задержанных преступников отпустили.– Когда это было?
– Это было в 1996 г. За полгода до «Норд Оста» Абубакар снова появился в Москве. Трепашкин об этом узнал и предупредил полковника ФСБ Шебалина, что эти бандиты снова в Москве, и очевидно что-то готовят. ФСБ сделала вид, что ничего не знает, и не может их установить. Трепашкин назвал номер сводки наружного наблюдения. ФСБ эту сводку наружного наблюдения подбросила Трепашкину в квартиру вместе с 13 патронами, затем у него провели обыск и завели на него уголовное дело за выдачу сведений, составляющих государственную тайну. А эту бандитскую группу не тронули. После этого Абубакар появился в «Норд Осте». Трепашкин возмутился: я же еще полгода назад предупреждал, что он в Москве! Следователь, который вел дело, пригласил Трепашкина в морг для опознания тела Абубакара, но Трепашкин его не нашел. Среди убитых не было и Ханпаши Теркибаева. И Абубакар и Теркибаев были вместе с Бараевым.– А за что тогда на Абубакара завели дело?
– Тогда за ним числилось семь убийств, незаконная торговля оружием – в Жуковском задержали самолет с оружием, который он отправлял в Чечню. Его самого задержали во время рэкетирования банка «Сольди». А вместе с ним был задержан полковник из Генерального штаба, генерал ГРУ и старший лейтенант милиции. Это было в Москве, у меня даже фамилии этих людей есть.В книге «ФСБ взрывает Россию» мы с Юрием Фельштинским.подробно все описали. Если я лгу – пусть привлекают за клевету. Книга издана и по-русски, и по-английски. Кстати, знаете, что случилось с книгами в Москве? Их конфисковали и признали, что в них содержится государственная тайна. То есть, государственная тайна состоит в том, что ФСБ взорвала дома. Значит, не брехня. Ложь не может быть государственной тайнойю
_____________________________
Интервью Анны Политковской с Теркибаевым:
http://politkovskaya.novayagazeta.ru/pub/2http://bg.ru/society/news/4628/
Программа по уничтожению России начала особенно интенсивно осуществляться при вступлении в должность гауляйтера Путина В.В.
**
Очень интересный материал о том, как Пукин уничтожает русское сельское хозяйство - в интервью того английского бородача, который стал русским фермером, и уже лет 15 здесь трудится.
Оно было в Снобе, кажется. Сейчас его поищу. Я ещё не давал ссылку тут.
А прославился этот британец на всю Россию, когда в этом году на прямой линии с Сортирным задавал ему какой-то вопрос, а тот пытался тупо шутить, вместо ответа по существу на его обвинения:
**
Вот нашёл.
Читайте со вниманием.
История британского фермера в России
Ксения Соколова поехала во Владимирскую область, наткнулась на образцово-показательное фермерское хозяйство, созданное и управляемое британским экспатом Джоном Кописки, и не смогла не расспросить его о том, приносит ли его бизнес прибыль, что ему мешает и как, в конечном итоге, нам обустроить Россию
"Про Петушки — город контрастов — весь мир знает благодаря великому писателю Ерофееву. Венички уж нет, а контрасты ширятся и растут. Я не понаслышке знаю, о чем говорю: в 30 км от города волшебных Веничкиных грез находится местечко Костерево, а в нем церковь, построенная в 1812 году. Настоятелем этой церкви был мой прадед — вплоть до 1938 года, когда его арестовали и затем расстреляли на Бутовском полигоне. По этой и некоторым другим причинам я это место недолюбливаю, но моя мама категорически отказывается продавать родовое имение, несмотря на то что почти каждую зиму местные богоносцы грабят и пытаются поджечь дом своего бывшего пастыря.
- Фото: Остап Соколов
- Джон Кописки
Пару недель назад, приехав навестить маму, я услышала от соседей о том, что буквально в 20 верстах от нашего дома находится место, на первый взгляд кажущееся очередным эпизодом алкогольного бреда великого русского писателя. Англичанин по фамилии Кописки 10 лет назад купил под Петушками землю и основал ферму. Владелец сделал из своей фермы идеальное хозяйство: у него 200 га земли, 4500 коров, он продает молоко «Данону» и другим крупным концернам, доставляет в Москву прекрасное фермерское мясо, сыр и т. д., построил деревянную церковь, отель, хостел, музей, ипподром, организовал летний лагерь для детей и т. д. Интернет подтвердил данные «сарафанного радио» — ферма «Богдарня» имеет собственный сайт. Там можно забронировать отель, отправить заявку в детский летний лагерь, купить с доставкой отличный стейк и т. п. На сайте имеются фото самого мистера Джона Кописки — благообразного джентльмена с окладистой белой бородой — и его супруги Нины Кузьмичевой, матери четверых детей, принимающей самое активное участие во всех аспектах хозяйствования. Я набрала номер, представилась и договорилась с Джоном и Ниной об интервью. Мне показалось, что преуспевающий российский фермер британского происхождения, владелец крупной образцово-показательной частной фермы, первопроходец российского агротуризма — идеальный источник, от которого можно узнать о перспективах, открывающихся перед отечественным сельским хозяйством в условиях продовольственных контрсанкций.
Похожий на Санта-Клауса, улыбающийся Джон (сотрудники ласково обращаются к нему Джон Янович) и его супруга в домотканом вышитом сарафане ожидали нас в красиво убранной гостиной своего отеля, похожего на сельский коттедж британского латифундиста. Вкусно пахло эспрессо — его нам вмиг приготовила отличная кофе-машина. В поставце стояли хорошие итальянские вина. В lady’s room наличествовал белый унитаз (подробность, немаловажная для описываемой местности). Светило солнышко, по двору бродили гуси, лошади отдыхали в стойлах, рабочие разбирали леса — кругом царила настоящая маниловская идиллия с легким британским налетом. В прохладной тиши свободно текла наша неспешная беседа о сельском хозяйстве, мои впечатления от которой, забегая вперед, уместнее всего выразить словами героя Венички Ерофеева: «С тех пор я не приходил в себя и никогда не приду».
- Фото: Остап Соколов
- Нина Кузьмичева
СДжон, расскажите, как вы попали в Петушки?
Джон Кописки: В декабре 1991 года я приехал в Москву в командировку на три дня. Я был бизнесменом, занимался металлургией. В Москве у меня была встреча с представителями государственной корпорации. Вернувшись в Лондон, я понял, что хочу жить в России.
СПочему?
Джон Кописки: Я почувствовал себя здесь дома.
СТрех дней оказалось достаточно?
Джон Кописки: Можно сказать, что я влюбился. Но я и до этого долго жил вдали от дома. Я работал в Восточной Европе 10 лет.
( Read more... )**
Если у вас есть мозг, и вы им воспользуетесь, то вам всё станет ясно.
Про жену англичанина.
Про Путина.
Про положение России.
Про её будущее.
**
Также см. http://tapirr.livejournal.com/4703705.html