17 Dec 2007
Алиса-ассорти. Часть 21
17 Dec 2007 14:32По авторам: а b с D е f g h i J k l m n о P Q r s t u v1 v2 w x y z ~ + = 100 101 102 103 104 105
Алиса" в кино: 1 2 3 4 5 6 7 8
Ч.Л. Доджсон и Алиса Лидделл: 1 2 3 4 5
См. Евгения Гапчинская, Frank Brunner


Страна Чудес - это Китай?

Алиса и Гусеница

Она совсем не синяя! Мастера, может обработаете картинку?
( много и крупнее )
Все отправляемся в книжный!
Вышел из печати третий сборник из серии «Правда Виктора Суворова». Я вчера приобрёл - это крайне интересно!
В нём статьи историков, разделяющих взгляды Виктора Суворова на причины начала Второй Мировой войны и на события, предшествовавшие ей.
( содержание сборника )
Вашему вниманию Предисловие составителя сборника «Правда Виктора Суворова - 3» Дмитрия Хмельницкого
![[livejournal.com profile]](https://www.dreamwidth.org/img/external/lj-userinfo.gif)
О ложной исторической памяти
Когда в начале 90-х годов впервые появился на русском языке «Ледокол» Виктора Суворова, то самая распространенная реакция была – «Не может быть!» И не в том дело, что рассказ Суворова о подготовке СССР к нападению на Европу был недоказателен; не очень многие пытался вникнуть в эти доказательства. Версия Суворова входила в совершенно неразрешимое противоречие с тем, что сегодня называется «исторической памятью». Суворов описывал вещи, которые люди, сами пережившие ту эпоху, воспринимали некоей фантастической сказкой. Ну решительно никто не помнил ни о подготовке к войне, ни о предвоенной милитаристской пропаганде.... Бешеное количество наготовленного впрок оружия, конечно, могло не бросаться в глаза любому желающему, тут можно спорить, но как мог вообразить себе Суворов готовность советского населения и армии к агрессивной войне, готовность к захвату мира? Не было такого! Ни в каких воспоминаниях этого не найти. .
И ведь в самом деле, не найти. В этом специфика советской истории – она вообще лишена таких важнейших исторических источников как письма, дневники, настоящие,
5
не фальсифицированные мемуары. Всего того, что могло попасться на глаза начальству или органам и сыграть роковую роль в судьбе автора. Только редчайшие смельчаки, вроде Корнея Чуковского, могли все советские годы вести дневник и писать в него честно то, что думали.
Если задаться целью изучать жизнь и нравы советских людей 20-50-х годов, атмосферу того времени, образ мыслей и быт, то легко выяснить, что архивного личного материала на этот счет исключительно мало. Нет писем и дневников. Предельно редки честные воспоминания, не говоря уже о размышлениях. Люди боялись делиться своим жизненным опытом даже с собственными детьми, потому что этот опыт неизменно входил в противоречие с тем, что дети получали в школе – и мог фатальным образом отразиться на судьбе родителей.
( далее )
Из всех моих разговоров с советскими офицерами постоянно следовало, что хотя они оккупацию районов восточной Польши рассматривают как окончательную аннексию, пакт с гитлеровской Германией однако, на котором эта оккупация базировалась – только как кратковременный союз. Ибо в то время как между Берлином и Москвой происходит обмен заверениями в дружбе и подписываются новые пакты об разграничении сфер интересов, и там и сям друг против друга готовятся «крестовые походы». И уже тогда я спрашивал себя, кто же из двух обманщиков, заключивших между собой московский пакт, окажется обманутым.
В конце концов я пришел тогда к убеждению, что Красная армия рассматривает свой первый бросок за пределы Советского Союза как начало похода за захват мира. Когда я сам или мои иностранные товарищи по несчастью выражали желание освободиться из нашего плена в Гусятине и уехать на родину, русские, будь то офицеры, комиссары или простые солдаты, смеялись и говорили:
( далее )
Также см: О втором сборнике серии и предисловие к нему
А здесь у меня на сайте первый сборник из этой серии
В связи с выходом сборника «Правда Виктора Суворова-3» помещаю здесь статью его составителя Дмитрия Хмельницкого dmitrij_sergeev (опубликовано здесь)
отсюда
Танки за хлеб
Американские корни советской военной промышленности
«...Нельзя забывать и того факта, что правители современной России, это – запятнавшие себя кровью низкие преступники, это – накипь человеческая, которая воспользовалась благоприятным для нее стечением обстоятельств, захватила врасплох громадное государство, произвела дикую расправу над миллионами передовых интеллигентных людей, фактически истребила интеллигенцию и теперь, вот уже скоро десять лет, осуществляет самую жестокую тиранию, какую когда либо только знала история».
Попробуйте угадать автора этого страстного и вполне справедливого антисоветского пассажа. Не Солженицын, не Авторханов, не Оруелл... Это ( см. ответ )
Нападение на сильную Россию не только без поддержки Запада, но и в состоянии войны с ним, с точки зрения Гитлера времен «Майн Кампф» – безумие. И история подтвердила правильность этой оценки. Тогда, что же могло заставить его пойти на этот шаг, кроме отчаяния?
Стоит иметь в виду, что начал Гитлер Вторую мировую войну в полном соответствии со своими рассуждениями времен «Майн Кампф» – он заключил союз с сильной стороной. Поменялась только расстановка сил. Советский Союз из слабой страны без единого собственного грузовика превратился в мощную военную силу, в страну с нищим и полностью бесправным населением, но вооруженную до зубов.
( читать далее )
Американец Джон Скотт провел пять лет на на промышленных стройках Урала. В книге, выпущенной в Стокгольме а 1944 г. он писал: «В 1940 г. Уинстон Черчиль объявил английскому народу, что ему нечего ожидать кроме крови, пота и слез. Страна воюет находится в войне. (...) Однако Советский Союз уже с 1931 г. находился в состоянии войны и его народ исходил потом, кровью и слезами. Людей ранило и убивало, женщины и дети замерзали, миллионы умерли от голода, тысячи попали под военные суды и были расстреляны в боевом походе за коллективизацию и индустриализацию. Готов поспорить, что в России борьба за производство чугуна и стали привела к большем потерям, чем, чем битва на Марне в первую мировую войну. В течение всех тридцатых годов русский народ вел войну – промышленную войну»[17]
Это война велась на территории, подготовленной Альбертом Каном.
( далее )
Виктор Суворов считает днем фактического вступления СССР во Вторую мировую войну 19 августа 1939 г, когда по его расчетам Сталиным был отдан приказ о тайной мобилизации: «С этого дня при любом развитии событий войну уже остановить было нельзя» [33].
С не меньшим основанием можно отсчитывать участие СССР во Второй мировой войне с 23 августа 1939 г. – дня, когда был подписан пакт «Сталин-Гитлер». И уж тем более – с 17 сентября 1939 г., с нападения СССР на Польшу, уже атакованную к тому времени Германией с запада.
Но все эти события были бы вряд ли возможны, если бы в феврале 1930 г. в Детройте без всякой публичности не был подписан договор между американским архитектором Альбертом Каном и президентом Амторга Саулом Броном.
Очень уж велика вероятность того, что не сторгуйся Кан со Сталиным в 1929 году, и не спроектируй он вождю крупнейшие в мире танковые заводы, то может и не хватило бы у Сталина решимости заключить в 1939 г. пакт с Гитлером, чтобы совместно начать мировую войну за передел мира.
( примечания )