tapirr: (Default)
[personal profile] tapirr
[livejournal.com profile] ermsworth :  "К типологии Homo religiosus Замечено: он сопротивляется живому, человеческому языку. Скажешь: "Я был в гостях у NN, мы пили вино, ели сыр и смотрели картинки" -- тут же начнет укоризненно рассуждать о том, как важно посвящать время Богу. Зато на какую-нибудь горделивую чушь вроде "Навещать NN -- мое служение", понимающе, почти уважительно закивает головой. "

Напомнило одну шутку.

(Те, кто считает, что юмор про религию - неуместен и "неблагочестив" - благоволят не читать.

UPD: Нет, не так. Им читать не благословляется)


Истиный Православный : Отче наш, еже си на небеси...
Бог : Ну?
ИП : Это кто?
Бог : Как кто? Это я - Яхве. Чё хотел?
ИП <крестицца>: Ох ты Господи.
Бог : Короче, чего тебе?
ИП : Господи, ты ли осенил меня своим святым глаголом?
Бог <в сторону> : Ну чево никто из них нормально разговаривать не умеет?
ИП : Господи, позволь мне молитву вознести во славу твою.
Бог <заинтересовано> А что читать будешь?
ИП : Отче наш.
Бог <разочаровано> : Опять? Задолбали. Тыщу лет одну телегу толкают.
ИП : Изволь тогда глаголить аки сердце прикажет.
Бог <зевая> : Ну глаголь.
ИП : Молю тебя снизойти до раба твоего, маны небесной ниспошли дабы мог я славить имя Твое и нести людям благую весть, дабы услышали...
Бог : А покороче?
ИП : Денег дай.
Бог: А молнией по ?
ИП : Понял.
Бог : Не боись. Тебе зачем деньги?
ИП : Храмы во славу Твою строить, сиротам помогать. В общем на благие дела.
Бог : Я вообще-то высшее существо, я мысли читаю. У тебя почему все сироты с четвёртым размером груди?
ИП : <хлопаецца на колени> Не гневись Боже! То меня дьявол попутал!
Бог <орёт кому-то в сторону> : Люцый, тут один на тебя стрелку переводит.
Люцифер : Угу, так и запишем : "п****л на Князя Тьмы".
ИП <сцыкливо> : Господи, оборони от супостата нечистого.
Бог : Ну если займёшся мне годным делом, то спишем. Я же , слава мне, не конченый падонак.
ИП <неистово крестицца, бъёцца головой об пол> : Да придёт царствие твоё, да будет воля твоя.
Бог : Вот дибил.
ИП : Буду во имя твое Русь от жидов нехристей освобождать.
Бог <опять кричит в сторону> : Нет, Мойше, ты слышал, что сказал этот гой?
Моисей : Вейз мир! Сдался мне этот шлемазл. Если бы я откладывал по шекелю каждый раз, когда это слышал...<уходит в подсчёты>
Бог <обращаясь к ИП> : За одну молитву два раза запорол. Как грицца : кому я мозгов не дал...
ИП <с надеждой> : Но вот, Боже, по мудростои твоей обделил ты меня разумом. Не виноват я, ибо азм есть тварь неразумная по образу и подобию Твоему.
Бог : Сам понял, что сказал?
ИП : Ой! Боже, будь милостив. Ты же милостив?
Бог: Я?
ИП : Ну в Писании сказано.
Бог : Ладно, вали отсюда. Типа я тебя простил. Ну маленько всё же накажу.
ИП <испугано> : Каким образом?
Бог <торжествено> : Не разделишь ты ложа с женщиной боле, но с мужчиной!
ИП<ужасаясь> : Чиво?
Бог : Сеанс окончен. Я побежал в войнушку с Мухамедом в Ираке играть....

Date: 11 Jan 2009 16:30 (UTC)
From: [identity profile] alena-esn.livejournal.com
Господи! Как приятно с нормальным человеком общаться!

Date: 11 Jan 2009 16:46 (UTC)

Date: 11 Jan 2009 16:47 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
во-во

Date: 11 Jan 2009 17:29 (UTC)
From: [identity profile] ermsworth.livejournal.com
Можно эту шутку в статье использовать? Со ссылкой на Вас, конечно.

Date: 11 Jan 2009 17:33 (UTC)
From: [identity profile] chernorechenski.livejournal.com
Ироничная и интеллектуальная, роскошная и ничуть, на мой взгляд, не "неуместная" юмористическая находка!
:)

Date: 11 Jan 2009 18:14 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
мне тоже так кажется

Date: 11 Jan 2009 18:17 (UTC)
From: [identity profile] chernorechenski.livejournal.com
Любое непонимание юмора или критики - это проблема не того, кто юморит или критикует, а того, кто не понимает.

;)

Date: 11 Jan 2009 18:18 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Пожалуйста!

Date: 11 Jan 2009 18:19 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Ну да, Вы это объясните учакстникам "карикутрного скандала" и "Осторожно религия"

Date: 11 Jan 2009 18:23 (UTC)
From: [identity profile] chernorechenski.livejournal.com
Не поспоришь)))
В любом обществе всегда есть реакционные силы. И от этого никуда не деться.

Однако под европейский мракобесный клерикализм, как известно, бомбохрюшку подложили вечно хохочущие Рабле и Роттердамский)))

Date: 11 Jan 2009 18:27 (UTC)
From: [identity profile] revoltp.livejournal.com
Многие произведения из "осторожно религия" ничуть не менее серьезны, чем ИП.

Date: 11 Jan 2009 18:34 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
да, были такие..

Date: 11 Jan 2009 18:36 (UTC)
From: [identity profile] chernorechenski.livejournal.com
Были.
И знали, что им за это грозило.
И Гусов всяких жарили на кострах - как гусят)))

И все равно смеялись)

Date: 11 Jan 2009 19:49 (UTC)
From: [identity profile] a-tanj.livejournal.com
- Не виноват я, ибо азм есть тварь неразумная по образу и подобию Твоему.
:)))

Date: 11 Jan 2009 19:50 (UTC)
From: [identity profile] ermsworth.livejournal.com
Спасибо!

Date: 11 Jan 2009 20:07 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Ну так! Тут уже теодицея треба...

Date: 11 Jan 2009 20:10 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
не совсем Вас понял

Date: 11 Jan 2009 20:21 (UTC)
From: [identity profile] shuyichi.livejournal.com
Очень смешно!

Date: 11 Jan 2009 21:24 (UTC)
From: [identity profile] sergiusprimus.livejournal.com
Выглядит очень смешно. Но в то же время... думаешь ещё больше о том, КТО такой БОГ и ГДЕ ОН и С КЕМ ОН?

кстати... тут темка такая есть.. это вообще что-то с чем-то. по поводу атеистической рекламы в англии. я у себя в контакте повесил эту картинку. ... подробности в личку напишу. это интересно и чесно сказать, надо одного товарища проучить..

Date: 11 Jan 2009 22:23 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
1. Да, есть повод подумать.

2. Мало что понял :) Хотя про рекламу слышал.

Date: 11 Jan 2009 22:30 (UTC)
From: [identity profile] sergiusprimus.livejournal.com
я тебе щас в личку в жж строчу. длинно получается, но понятно... это просто нонсенс))

Date: 11 Jan 2009 22:34 (UTC)
From: [identity profile] rozhnov.livejournal.com
хм
из приведенной Вами цитаты некоего жж-юзера зацепила несуразица с "горделивой чушью". Если кто-то говорит, что его служение - навещать NN, то разве его деятельность не достойна уважения?

Date: 11 Jan 2009 22:40 (UTC)
From: [identity profile] sergiusprimus.livejournal.com
отправил..

Date: 11 Jan 2009 22:52 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Сейчас отвечу

Date: 11 Jan 2009 23:04 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
:)

Вы не поняли юмора. Люди, разговаривающие на таком "птичьем языке" ни слова в простоте не скажут. Всё у них "житницы и смоковницы".

А юзер имелл ввиду, что того, кто ходит "в гости, что б поболтать" такие фарисеи осудят, а вот того, у кого "служение -навещать" - уважают.

Date: 11 Jan 2009 23:27 (UTC)
From: [identity profile] rozhnov.livejournal.com
про людей с таким языком я знаю. не понял правда, почему их надо называть "гомо религиозис".
но дело даже не в этом. меня задел неудачный пример. Вчитайтесь в написанное: "Зато на какую-нибудь горделивую чушь вроде "Навещать NN -- мое служение", понимающе, почти уважительно закивает головой". Слова "Навещать NN -- мое служение" не содержат априори никакой горделивой чуши.

Date: 11 Jan 2009 23:33 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
если Вы не чувствуете, что содержат,доказать Вам я это не смогу

Date: 11 Jan 2009 23:57 (UTC)
From: [identity profile] rozhnov.livejournal.com
априори - нет. в действительности могут содержать, а могут нет. По сути разница -то ясна. Пример неправильный.
Я напал (разумеется, в кавычках) на Вас еще по поводу Вашего поста в сообществе религиоведов. В корне не согласен с Вашим подходом. Слишком жесткий критерий у Вас. Хотя, конечно, в том, что регулярно ходящих в церкви христиан мало, Вы правы.

Date: 12 Jan 2009 00:05 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
------Слишком жесткий критерий у Вас----

Вы знаете, я как раз "либерал". И считаю, что границы Церкви гораздо шире, чем нам кажется.

Но точка зрения САМОЙ Церкви (а не моя) - вполне определённая. И именно её подход (выраженный в канонах) и служит основанием для тех выводов.

Да и строго фактически православными можно считать только тех, кто как-то проявляет свою принадлежность к Пр.Церкви..

Date: 12 Jan 2009 00:14 (UTC)
From: [identity profile] rozhnov.livejournal.com
В таком случае, зачем Вы пишете пост, пользуясь неким жестким "каноническим критерием", если считаете, что "границы Церкви гораздо шире, чем нам кажется"?

Date: 12 Jan 2009 01:30 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Потому что есть разные плоскости вопроса.

Позвольте процитировать:

"Если этого нет, человек может утверждать, что он в Православной церкви, но не состоять в ней на самом деле (в смысле как социологическом, так и религиоведческом; не говорю мистическом - сие нам неведомо)"

Итак, мистически в Церкви могут оказаться: и католики, и протестанты, и НЕПРАКТИКУЮЩИЕ (номинальные) православные, и (возможно) иудеи с мусульманами (если в их сердце нет противления Христу), и даже т.н. "анонимные христиане" (т.е. добрые атеисты).

Но это всё, как Вы понимаете, зыбкая почва предположений и надежд.

------------

И есть твёрдая почва: для церкви - каноническая, для социологии и религиоведения - формально-фактическая:

православными христианами, членами Пр.Церкви являются те, кто участвует в её жизни. Кто вошёл в неё Крещением, и актуализирует постоянно своё членство Причащением. Те, кто этого не делают - вне. Тут всё чётко и определённо.

Вот их колличество я и пытался подсчитать.

Date: 12 Jan 2009 02:16 (UTC)
From: [identity profile] lerka55555.livejournal.com
А вы читали Кучерскую? У нее все не так в лоб,много тоньше и просто прелесть что такое ее"для впавших в уныние".

А пост ваш я настолько вовремя прочла.Жаловалась своей сестре на потрясающие проявления бытового антисимитизма у близких друзей,которые проявляются, в частности, когда они живут в моем доме.Это хорошо воспитанные люди,просто с молоком матери видимо.Двое из них женаты на еврейках и туда же.

А сестра,которой в яслях поменяли фамилию,потому как когда она туда пришла,"котенка с таким именем во дворе ждали большие неприятности".Тяжело быть Гольдгефтер оказывается даже когда тебе 3 года.

Так вот что сестра мне отвечает:евреи распяли Христа и правильно их не любят.И стала меня убеждать,что я русская.Т.е. папа и мама ,получается,евреи,а мы с ней русские.

Была я зла презла и прочтение этого текста порадовало и распарило .Благодарствую.

Date: 12 Jan 2009 02:28 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Спасибо Вам за камент!

Держитесь! И не будьте как они все :)

Copyleft, ?

Date: 12 Jan 2009 13:20 (UTC)
From: [identity profile] domitori.livejournal.com
Дорогой Тапирр. У меня такая же просьба, но вашего
"Пожалуйста!" мне мало, а нужно вот чего:

Владелец авторских прав на этот файл разрешает всем использовать его для любых целей, при условии сохранения информации о владельце авторских прав. Разрешается распространение данного файла, создание производных работ на его основе, а также коммерческое и любое другое использование.

Это не я придумал, это у Вики какие требования.
http://commons.wikimedia.org/wiki/Template:Attribution/ru
Можно на любом языке,

Re: I am Copyleft !

Date: 12 Jan 2009 13:49 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Я Вас приветствую!

Дело вот в чём: это не я сочинил. У меня ведь там написано "Напомнило одну шутку". Чья она - не знаю. Поэтому распоряжаться не могу.

Больше того: даже на свои тексты я не ставлю копирайт, поскольку являюсь принципиальным противником этого дела.

Но гипер-ссылки на меня, если будете использовать, хотелось бы :)

Date: 12 Jan 2009 15:23 (UTC)
From: [identity profile] rozhnov.livejournal.com
А кого Вы цитируете?
Мало разбираюсь в социологии религии, но думаю, что те подсчеты, которые привели Вы и тот религиовед, - недостаточны. Потому что факты надо еще уметь отобрать.
И скажу по секрету :): отреагировал на Ваше сообщение комментарием прежде всего потому, что на Ваш пост несколько атеистов радостно поставили +1.

Date: 12 Jan 2009 16:35 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Начну с последнего: то, что несколько атеистов согласились, свидетельствует в пользу моей версии, потому что данные есть смысл считать достоверными, если сведения о них приходят из разных., подчас противоположных, противостоящих источников.

Просто атеистов это радует, а меня печалит, но факты - вещь упрямая.

----

Процитировал, прошу прощения, сам себя из того поста.
Там, кста, ошибочка, это не Правила св. апп,, а вот что: http://tapirr.livejournal.com/1762452.html

---недостаточны. Потому что факты надо еще уметь отобрать----

Согласен. Факты есть и другие: напр., колл. ставящих свечки и колл. покупающих куличи (зачастую их не освящая потом). Но и те и другие не становятся по правилам церкви её членами, хотя с точки зрения социологии их можно назвать "формально православными".

Date: 13 Jan 2009 17:31 (UTC)
From: [identity profile] revoltp.livejournal.com
Просто в разговоре здесь упоминалась пресловутая выставка. Я и сравниваю.

Но гипер-ссылки на меня

Date: 14 Jan 2009 11:08 (UTC)
From: [identity profile] domitori.livejournal.com
гипер-ссылкa пока одна, на http://www.wikilivres.info/wiki/God_%28Tapirr%29
и вроде, кликается.

May 2025

M T W T F S S
   1234
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

На этой странице

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 16 Jun 2025 21:17
Powered by Dreamwidth Studios