tapirr: (Default)
tapirr ([personal profile] tapirr) wrote2008-07-06 12:27 pm

игумен Пётр (Мещеринов) о деле еп. Диомида



Беседа ведущего И.Переседова с одним из лучших православных священников
игуменом Петром (Мещериновым).

О епископе Диомиде, который становится вождём воинствующего невежества,
об ОПК и других актуальных темах церковной жизни.

За ссылку спасибо Фрау

[identity profile] vedov.livejournal.com 2008-07-06 08:47 am (UTC)(link)
.

Худеть пора нашему Илюше...

)

[identity profile] abkde.livejournal.com 2008-07-06 12:01 pm (UTC)(link)
он уже итак исхудал. НЕ надо дальше. ТАк уже хорошо.

[identity profile] abkde.livejournal.com 2008-07-06 08:51 am (UTC)(link)
ну ладно, неплохо..
Вчера послушала передачу о.Якова) на р. Свобода.
тушите свет, просто)

[identity profile] gornyj.livejournal.com 2008-07-06 09:53 am (UTC)(link)
Спасибо, суть вопроса прояснилась

[identity profile] bimdusha.livejournal.com 2008-07-06 10:09 am (UTC)(link)
спасибо, толковый священник

[identity profile] kaplja.livejournal.com 2008-07-06 11:49 am (UTC)(link)
гм... насчет литургии.
Исходя из разницы во времени межды Москвой и Чукоткой, эта служба проходила, насколько мне известно, до вынесения решения на соборе. Так что, в этом смысле еп.Диомид не нарушил каконы.

[identity profile] tapirr.livejournal.com 2008-07-06 01:47 pm (UTC)(link)
Нет. Уже посчитали. Именно после.
(deleted comment)

Re: Без темы.

[identity profile] tapirr.livejournal.com 2008-07-06 04:08 pm (UTC)(link)
О чём Вы говорите?! Диолмид сознательно идёт на обострение отношений с Патриархией. Это скандал на всю Россию и на всю Церковь. Это угроза большого раскола, а вы говорите "не произошло бы, не появись
этого видео".

Вы просто не в курсме дела.

И причём здесь вообще ведущий Переседов?..
(deleted comment)

Re: Без темы.

[identity profile] tapirr.livejournal.com 2008-07-06 04:33 pm (UTC)(link)
Вы всё смешиваете.

Сейчас не средневековье.
Если он не подчинится - то зващать его иерархия нигде не сможет.Это 1.

Второе. Беседует с Ильёй не иерарх, а простой священник. 2.

Диомид ничего не отбирал. Он выражает мнение некоторой части народа (впрочем, не очень большой) 3
(deleted comment)

Re: Без темы.

[identity profile] tapirr.livejournal.com 2008-07-06 04:34 pm (UTC)(link)
Прошу в моём жж не оскорблять моих френдов. Комменты с оскорблениями будут удалены.

спасибо,

[identity profile] posmixator.livejournal.com 2008-07-07 11:10 am (UTC)(link)
очень интересно.

[identity profile] fbmk.livejournal.com 2008-07-07 03:56 pm (UTC)(link)
Иг. Петр вполне разумен, но разговор почему-то не касается вообще степени легитимности соборного решения о лишении сана еп. Диомида. Именно в этом пункте есть сомнения у многих, в том числе и у либералов, совершенно не сочувствующих взглядам еп. Диомида.

[identity profile] tapirr.livejournal.com 2008-07-08 08:41 am (UTC)(link)
Cогласен. Толлько церковный суд с прозраченой процедурой может вынести такие решения. Иное - незаконно

[identity profile] badlink.livejournal.com 2008-07-08 04:25 am (UTC)(link)
Игумен замечательный!

[identity profile] basis211.livejournal.com 2008-07-08 02:13 pm (UTC)(link)
Хороший батюшка, дай Бог ему здоровья. Правда, ни одного аргумента по существу он привести не смог - да этого пока никто так и не смог сделать. Сравнивать цифровую идентификацию людей с введением картошки некорректно, мягко говоря. (кстати многие нововведения Петра Алексеевича, называвшегося, как известно, в народе 'драконом московским" весьма сомнительны с точки зрения спасения души и вообще здравого смысла). Вместо аргументов батюшка использует эпитеты типа дремучий, отсталый или что то такое, эпитеты эмоционально окрашенные но ровным счетом ничего не сообщающие нам по сути дела.Примерно так же, я думаю, могли увещевать сопротивлявшихся введению прописки в СССР или трудовых книжек в гитлеровской Германии (если кто не в курсе,трудовые книжки были изобретены именно там и затем идея была позаимствована Сталиным). Ну мол, что же вы такие отсталые, дремучие то вы что же такие? Прогресс все таки. Не стоило бы передергивать, я очень сомневаюсь что еп. Диомид воюет с сотовыми телефонами как таковыми."Воинствующее невежество" - в чем, по вашему, оно выражается? Не в том ли, что в "обращении" много цитат из Евангелия и канонических текстов, и не сказано ни слова о полуфинале чемпионата по футболу??? Пускай кого то сотовый телефон и сделал счастливым, хотя сложно себе это представить, никто не запретит и любителям штрихкодов пользоваться ими и хоть татуировать себе на лбу - речь дет о другом. Цифровая идентификация, если уж говорить об этом,представляется делом абсолютно НЕДОБРОВОЛЬНЫМ - для каждого, кто захочет жить хоть какой то социальной жизнью - въезжать и выезжать из страны, работать в хорошей компании, рассчитывать на медицинскую помощь и так далее. Просто поразительно, насколько людям застилает глаза страх показаться несовременным,Вам это ничего не напоминает? Монархии все боятся,так давайте наконец подумаем зачем ДЕМОКРАТИИ такая ультимативная система контроля над личностью?
Аргумент об опасности созыва Поместного Собора какой то смешной - по этой логике надо бы закрыть все парламенты, в которых депутаты хоть раз устраивали драки, например.В чем проблема то? Охранное предприятие наймите или как там все это называется, человек 50 или 100, ну этих, которые разнимают там...

[identity profile] tapirr.livejournal.com 2008-07-08 02:24 pm (UTC)(link)
Вопрос о Поместной соборе - это единственное, в чём я тоже соглашаюсь с Диомидовцами. Он необходим.

Остальное у них - "туши свет"...

[identity profile] basis211.livejournal.com 2008-07-08 02:38 pm (UTC)(link)
Да, я понимаю, туши свет, сливай масло, открыть кингстоны... То есть вы испытываете настолько сильные эмоции что для какого либо рационального дискурса места нет. Примерно так же мне ответила моя мама - " экуменизм - это хорошо'.И все тут. :)