Я вот вмешаюсь в вашу дискуссию про аборты. И вы, и ваша собеседница говорите очень убедительно. Что заставляет признать, что, наверное, в этом споре никогда никто не окажется прав. С одной стороны, в Библии очень четко прописано, что дух в человеке - с самого момента зачатия.(Когда Мария приходит в Елизавете, как всем известно, "взыграл младенец во чреве ее", почувствовал, что пришла Богоматерь).
И в этом свете аборт абсолютно ужасен, невозможен, вопиющ. Но, с другой стороны, не менее ужасны громогласные протесты (как правило, мужские) против абортов.
В Елоховском соборе мне недавно в руки попались листовки, где какой-то батюшка с жутким фанатизмом климил женщин, называя их убйцами и монстрами. Почему так не клемят любые другие грехи - в государстве, где воровство, например, норма жизни, где люди ненавидят друг друга и "поедом едят", где власть и народ так и не расскаились в коммунистическом терроре и массовых убийствах 20-го века. Мало ли мрака, который можно бичевать? Но бичевать, почему-то, любят именно женщин, и именно за тот грех, от которого мужчина физиологически застрахован. В общем, вечная история: один Бог прощает, а человек человеку не простит ничего и некогда.
no subject
И в этом свете аборт абсолютно ужасен, невозможен, вопиющ. Но, с другой стороны, не менее ужасны громогласные протесты (как правило, мужские) против абортов.
В Елоховском соборе мне недавно в руки попались листовки, где какой-то батюшка с жутким фанатизмом климил женщин, называя их убйцами и монстрами. Почему так не клемят любые другие грехи - в государстве, где воровство, например, норма жизни, где люди ненавидят друг друга и "поедом едят", где власть и народ так и не расскаились в коммунистическом терроре и массовых убийствах 20-го века. Мало ли мрака, который можно бичевать? Но бичевать, почему-то, любят именно женщин, и именно за тот грех, от которого мужчина физиологически застрахован.
В общем, вечная история: один Бог прощает, а человек человеку не простит ничего и некогда.